PDA

Просмотр полной версии : Стуканул движок


Ратибор
23.10.2012, 13:07
На втором цилиндре застучал коленвал. Завез мастерам начали разбор двигателя. Вопрос к спецам, пробег 145 тыс. Ничего вообще не ломалось, беды не знал. Сейчас все начинают рассказывать, что движок усилили до 170 коней, а коленвал старый стоит вот и не выдерживает, т.е. ломается почти у всех, такая вот болячка. Просто уже не знаю что и делать со своим железным конем. Может кто даст путный совет.

Олег Д.
23.10.2012, 21:04
движок усилили до 170 коней, а коленвал старый стоит вот и не выдерживает, т.е. ломается почти у всех, такая вот болячка. Просто уже не знаю что и делать со своим железным конем. Может кто даст путный совет.
Ну во первых просто так стукануть не мог,надо смотреть в чем дело маслянное голодание или болты на крышках открутились,или маслонасос,маслянные коналы смотри,нормальный спец должен сказать от чего стуканул мы стуканувшые делаем.

Ратибор
24.10.2012, 11:06
Вряд ли масляное голодание. Масло в норме постоянно было, за 10 тыс. ниразу не доливал. За советы спасибо, движок уже разбирают.

ELF
24.10.2012, 12:52
Уровень масла в некоторых случаях на масленное голодание не влияет (из личного опыта), но это была проблема машин до 2005г., далее далее этот клапан заменили, увеличив ширину канавки и уменьшив длинну пружинки, тем самым освободив выпускное отверстие, как то так,
наскольео я это все понимаю, распространение соренты особо получили в РБ 1-2 года назад, и все проблемы у нас еще в переди, читаните рос форум по стуканувшим двигунам,:swoon:

Северный
24.10.2012, 12:56
по этому вопросу может Саня Exl. рассказать.А по России очень много российской сборки.

v.v.v.
24.10.2012, 13:39
по этому вопросу может Саня Exl. рассказать.А по России очень много российской сборки.

По-моему, с 2006 или 2007г. начали только собирать Соренты в Ижевске

fabik
24.10.2012, 14:07
Вряд ли масляное голодание. Масло в норме постоянно было, за 10 тыс. ниразу не доливал. За советы спасибо, движок уже разбирают.

Уровень масла в некоторых случаях на масленное голодание не влияет (из личного опыта), но это была проблема машин до 2005г., далее далее этот клапан заменили, увеличив ширину канавки и уменьшив длинну пружинки, тем самым освободив выпускное отверстие, как то так,
наскольео я это все понимаю, распространение соренты особо получили в РБ 1-2 года назад, и все проблемы у нас еще в переди, читаните рос форум по стуканувшим двигунам,

Про редукционный клапан маслонасоса уже писал где-то на форуме и TSB выкладывал к ему.
Его проще заменить, чем авось, тем более цена на запчасти копейки.... на всякий случай для ленивых вот еще раз.

T34_by
24.10.2012, 14:15
Про редукционный клапан маслонасоса.

Это не маслонасоса, а масленного фильтра!!!


В вашем двигателе стоит два редукционных клапана!!!!
1 Стоит на маслянном насосе!!!
2 Стоит возле маслянного фильтра!!!

fabik
24.10.2012, 14:27
Это не маслонасоса, а масленного фильтра!!!


В вашем двигателе стоит два редукционных клапана!!!!
1 Стоит на маслянном насосе!!!
2 Стоит возле маслянного фильтра!!!

Наверное так и есть. :mosking::laugh1:

Но вот из-за этого маленького редукционного клапан вся проблема и бывает как я понимаю.

Олег Д.
24.10.2012, 19:55
движок уже разбирают.
У вас делают стуканувшие движки?

Zveroboy
25.10.2012, 16:22
наскольео я это все понимаю, распространение соренты особо получили в РБ 1-2 года назад, и все проблемы у нас еще в переди, читаните рос форум по стуканувшим двигунам,
Я на своей езжу с февраля 2007 года. Это получается почти 6 лет.:scratch_one-s_head: Посчитал, сам удивился. И все нормально. Хорошая машина.:good3:

бульбаш
25.10.2012, 16:51
и если бы была беда, такого кол-ва машин не было бы на просторах РФ и РБ. Проблемы с двигунами пошли 2008-2009год. И согласен с Игорем, хорошая машина.

sansan
25.10.2012, 19:58
почитайте рос форум, проблемы только у владельцев соренто рос. сборки, у нас таких нет , так что в добрый путь друзья:party:

Shadow
25.10.2012, 20:18
почитайте рос форум, проблемы только у владельцев соренто рос. сборки, у нас таких нет , так что в добрый путь друзья:party:

Хм, а я таки на всякий поменял редукционный клапан пол года назад :to_take_umbrage:

Северный
26.10.2012, 06:59
А это не лечение болезни у тебя, а профилактика- которая никогда не повредит!

Димон
26.10.2012, 10:29
Хм, а я таки на всякий поменял редукционный клапан пол года назад
А какой парт номер у этого клапана или у кого заказывал?

Shadow
26.10.2012, 12:05
А какой парт номер у этого клапана или у кого заказывал?

Да не вопрос:
21513-11000 - шайба
28247-4A000 - прокладка
26123-4A000 - пружина
26122-4a000d - плунжер

тарил на тот момент моторзона бай, сейчас заказываю что где, в основном у AUTODOC, пасиму каждый волен выбирать для себя сам что кому выгоднее и интереснее :scratch_one-s_head:

так же знаний можно почерпнуть тут ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])

ELF
27.10.2012, 08:22
Согласен, сорик машина неплохая, а б/у всегда лотерея,
Если посчитать сколько человек за жизнь выпивает килограмм таблеток, операции переносит и т.д., и перевести на авто :laugh1:

zidan2006
27.10.2012, 08:31
А движки на дизелях корейцы?

Zveroboy
28.10.2012, 22:04
А движки на дизелях корейцы?

На сколько знаю - да.

zidan2006
29.10.2012, 00:08
На бензинках то MITSUBISHI

T34_by
29.10.2012, 07:53
На бензинках то MITSUBISHI

Лицензионные!!!!