Просмотр полной версии : HELP! Вентилятор печки всегда работает на максимальных оборотах
Nissan77
14.12.2012, 12:22
Пару дней назад случился глюк.
вентилятор печки работает на полную и не реагирует на OFF и не реагирует на больше/меньше. При этом температура меняется ... направления обдува тоже слушаются.. Просто не выключается вентилятор и крутит на постояннке как только заводишь машин. Скидывал клеммы с АКБ - не помогло. на российском форуме эта проблема описывалась. У кого-то вылечилось заменой предохранителя. У когото заменой транзистора. Может кто сталкивался и знает точно что за предохранитель и транзистор? :not_i:
Nissan77, на самом моторчике попробуй фишку почистить.
zidan2006
14.12.2012, 12:53
Может в какой релюхи контакт прихватило,и находиться в постоянно замкнутом положении. Попробывал бы снять реле да прозвонить. А смысла контакты на моторчике чистить не вижу, симптомы не те..
Nissan77
14.12.2012, 13:12
так оно понятно что или чтото сгорело или контакт отошёл... Я к тому что мот кто знает какое конкретно релле смотреть и какой именно предохранитель.. хотябы с точностью до полуметра ).
Северный
14.12.2012, 13:20
У знакомого наоборот не крутился-сгорел транзистор,стоит в воздуховоде от моторчика к радиатору.
Soundguard
17.12.2012, 07:31
Регулятор оборотов накрылся транзистор, но может быть глюк и в регуляторе (сгорел регулирующий элемент. Одним словом чтобы не флудить лучше посмотреть. При плохом контакте двигло обычно не работает.
Добавлено через 3 минуты
транзистор выходит из строя двумя способами - либо сгорает и совсем не работает либо пробой и КЗ внутри элемента. Какой транзистор - можно будет определить только при разборке. В полследнее время сталкиваюсь с тем что эти плоки делают не ремонтнопригодными. Так что лучше поменять на новый и...чаще менять фильтр салона.
Nissan77
17.12.2012, 11:14
Регулятор оборотов накрылся транзистор, но может быть глюк и в регуляторе (сгорел регулирующий элемент. Одним словом чтобы не флудить лучше посмотреть. При плохом контакте двигло обычно не работает.
Добавлено через 3 минуты
транзистор выходит из строя двумя способами - либо сгорает и совсем не работает либо пробой и КЗ внутри элемента. Какой транзистор - можно будет определить только при разборке. В полследнее время сталкиваюсь с тем что эти плоки делают не ремонтнопригодными. Так что лучше поменять на новый и...чаще менять фильтр салона.
Салонник менял месяц назад. А транзистор перепаивают. На россий ском форумме это дело чутли не на поток поставленно. Вот тут последние сообщение ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]) Я вчера хотел блочёк там где транзистор снять но подлезть не могу.. нужна оооочень короткая отверточка. Буду к вам проситься на снять и посмотреть и если дело в транзистрое - на перепоять.
Soundguard
21.12.2012, 07:25
До понедельника в запарке очень плотной.
Nissan77
15.04.2013, 17:36
Вобщем при помощи самой короткой отвертки и топора снял я этот блок. теперь надо перепоять транзистор IRFP 064 N.
Люди... подскажите где щас в минске продают всякие там транзисторы? Я только знал радиорынок на старажовке но это было очень давно. А яндекс упорно молчит.
На ждановичах,радиорынок!
Nissan77, [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Zveroboy
15.04.2013, 22:22
На ждановичах,радиорынок!
Поддерживаю.
.......
Игорь, а по твоему вентилятору, очень большой выбор б/у вентиляторов от 62500 рублей на конфискате по адресу Уручьская 19 бывшая база "Военторга"!!!
Zveroboy
15.04.2013, 22:43
Игорь, а по твоему вентилятору, очень большой выбор б/у вентиляторов от 62500 рублей на конфискате по адресу Уручьская 19 бывшая база "Военторга"!!!
А тут по подробней пожалуйста.
А что в том конфискате ещё есть?
Vadik BY
16.04.2013, 06:39
А что в том конфискате ещё есть?
Конфискат!!! 100% инфа!!!
Soundguard
16.04.2013, 06:54
Радиорынок переехал. Теперь на первом этаже под многоэтажной стоянкой напротив остановки электрички. Правда я такие транзисторы всегда находил на рядах возле мира моды. Там же,на рынке в любой мастерской по ремонту можно попросить перепаять такой транзистор.
Вобщем при помощи самой короткой отвертки и топора снял я этот блок. теперь надо перепоять транзистор IRFP 064 N.
Люди... подскажите где щас в минске продают всякие там транзисторы? Я только знал радиорынок на старажовке но это было очень давно. А яндекс упорно молчит.
Nissan77, привет! Подскажи, как добраться до этого регулятора и снять? У меня всё наоборот: не крутится ветилятор -- только на самых больших оборотах включается!реле проверил -- в норме. По логике остался регулятор(транзистор). Или еще может кто знает по этой проблеме?
Slavon, Смотря какая клима. С механическим управлением транзистора нет. Выходит со строя блок резисторов.
И транзистор и резисторы стоят на воздуховоде печки, точнее - в воздуховоде.
Добавлено через 1 час 43 минуты
Кстати, реле служит для того, чтобы включить вентилятор на самых больших (максимальных) оборотах в любом из исполнений климы (механика либо автоматика).
На других оборотах оно не участвует.
Slavon, Смотря какая клима. С механическим управлением транзистора нет. Выходит со строя блок резисторов.
И транзистор и резисторы стоят на воздуховоде печки, точнее - в воздуховоде.
Добавлено через 1 час 43 минуты
Кстати, реле служит для того, чтобы включить вентилятор на самых больших (максимальных) оборотах в любом из исполнений климы (механика либо автоматика).
На других оборотах оно не участвует.
Этого не знал про реле -- зря снимал для проверки,вентилятор ведь на максимальных работает!У меня автоматика.Не могу подлезть к нему(транзистору): не снимается крышка бардачка,чтобы открутить 2 винта нижних панели!Может кто снимал крышку бардачка , какой там ньюанс?
Может кто снимал крышку бардачка , какой там ньюанс?
В машинах до рестайловых -откр. бардачёк и тупо тянешь вверх поддерживая снизу, с одной стороны потом с другой стороны и аккуратно отсоединяешь тормоз -потом также его туда и поставишь!!!
А в машинах после рестайловых снизу вынимаются два штыря фиксатора и снимаешь барбачёк!!!
Если будут проблемы звони или приезжай!!!
В машинах до рестайловых -откр. бардачёк и тупо тянешь вверх поддерживая снизу, с одной стороны потом с другой стороны и аккуратно отсоединяешь тормоз -потом также его туда и поставишь!!!
А в машинах после рестайловых снизу вынимаются два штыря фиксатора и снимаешь барбачёк!!!
Если будут проблемы звони или приезжай!!!
Спасибо!У меня до рейсталинга. А телефон напомни!? Когда буду снимать и не получиться -- буду набирать на тел. тебя.
Телефоны в профиле!!!!!:acute:
Nissan77
05.09.2013, 12:14
Nissan77, привет! Подскажи, как добраться до этого регулятора и снять? У меня всё наоборот: не крутится ветилятор -- только на самых больших оборотах включается!реле проверил -- в норме. По логике остался регулятор(транзистор). Или еще может кто знает по этой проблеме?
У меня рестайл. Бордачек опускаешь... там внутри возле салонника есть труба горизонтальная. Вот под ней нужно както просунуться и открутить два шурупа. на первой странице этой ветки есть ссылка с фотографиями. Я конечно помучался... но купив коооороткую отвертку всётаки сделал это.
Телефоны в профиле!!!!!:acute:
Да, нашел тел..:good3:
Добавлено через 21 час 23 минуты
Валера,спасибо еще раз! По твоей инструкции снял без каких-либо проблем! И транзистор тоже вытащил -- надо проверить теперь его у электриков. Но кроме него -- больше нечему.
Soundguard
07.09.2013, 18:43
Уже менял таку хрень. Как правило вышибает вообще и двигло вентилятора печки не работает, а у тебя пробило насквозь.
Уже менял таку хрень. Как правило вышибает вообще и двигло вентилятора печки не работает, а у тебя пробило насквозь.
На самых больших оборотах только работает моторчик. Наверное, у Сориков это слабое место!?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot