PDA

Просмотр полной версии : не включается 4LO


Wolf_by
02.07.2011, 11:14
У меня случилось горе. Но начну сначала. Сорик это мой первый джип, до этого катался исключительно на легковых, купил я его 2 недели тому как. Гнал его сам из Германии город Werdau. Поначалу все было хорошо, даже опробовал 4LO на даче у брата, а по истечению полторы недели заметил, что при повороте ключа, в зажигании, не светится контрольная лампочка полного привода, дальше хуже, поворачивая переключатель не включается 4LO. На диагностику на станцию техобслуживания KIA записали на 8 июля. Может кто сталкивался с такой проблемой поделитесь опытом решения такой проблемы.

avunion
02.07.2011, 13:19
а сам моторчик раздатки щелкает???? возможно, что сорвало шкиф или заклинило. и мотор не может его провернуть

Wolf_by
02.07.2011, 15:08
И моторчик молчит. Вообще полная тишина. Для меня самое странное, что даже при повороте ключа, в зажигании, не светится контрольная лампочка полного привода.

avunion
03.07.2011, 09:12
для начала отверни моторчик от раздатки и проверь его работоспособность. все датчики стоят на нем. если моторчик крутиться. поставь его на место и опять попробуй включить режимы. если не заработало, то придется смотреть саму раздатку. если моторчик молчит - то проводку и сам моторчик

Vadik BY
03.07.2011, 09:56
Предохранитель?

Richi
03.07.2011, 22:23
А точно привод не включается? Может просто лампочка не загорается? Такое тоже бывает. Проверить же можно, подключен привод или нет.

So-ny
04.07.2011, 07:33
Vadik BY ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]) прав - сначала проверить предохранитель, а потом уже снимать моторчик!

Zveroboy
04.07.2011, 08:10
У меня не включаля, но лампочки загорались как положено. На Боровой определили поломку обтюратора. Это такая хрень которая с помощью воздуха (ваакума или избыточного давления уж не знаю) включает полный привод. Пробивается резиновая прокладка . Сказали что это частое явление. Помняли этот обтюратор - все заработало. А моторчик как оказалось при этом работал нормально.

Wolf_by
04.07.2011, 09:26
завтра на 9.00 записался на АВ Юнион (по совету Avunion) как только определят, што полетело отпишусь.

Vadik BY
11.08.2011, 00:11
завтра на 9.00 записался на АВ Юнион (по совету Avunion) как только определят, што полетело отпишусь.

Определились?

Олег Д.
11.04.2012, 21:33
Всем доброго вечера!У приятеля Сорик 2005г ТОД механика,короче только задний прив од работает и всё,регулятор крутишь не чего не загораеться на панели и не в
ключаеться,предохранитель проверяли впорядке, не у кого небыло такого???На сервисе каком то говорили что сигнал с БУ не идет,а где стоит неизвестно?

fabik
11.04.2012, 21:52
Олег Д., попробуйте так...
1. проверить наличие лампочки полного привода (при запуске-проверке) или снять и посмотреть
2. проверить работу самого моторчика на раздатке (3 болтика и он в ваших руках, можно даже не снимая, главное потом на исходное вернуть.... проверяли уже так [Привет, Валера =) ])
3. Есть такая вещь, как у меня была... Просто на контактах "папа" провалился во внутрь штекера и небыло контакта на моторчик (хотя был куплен новый из-за поломки старого) И получилась, что какой последний режим был включен на раздатку (лов/авто) в тот режим и переходил после запуска и вывода ошибки в котором был последний раз. (если последний лов, то при заводке будет лов и наоборот...) Ошибка неисправности раздатки = моргание индикатора 4 колесика если не ошибаюсь...
4. Подергать просто все контакты или же измерить напругу на контактах, есть ток или нету.

Я это к тому, что у меня банально отсутствовала лампочка на приборке (последний режим был авто) вот я так и откатал 13.000км пока не решил, а дай проверю лов))) тут и узнал, что нету лампочки и посему небыло видно проблемы...

зы, код моторчика на тод 47303H1000, на парт-тайм 47303H1010.. важно не попутать если дело будет в нем.

Остальное мануал... Чтобы знать, чего проверять)

А может просто кардана нету? ):jester:

Мозги на раздатку у левой ноги переднего пассажира за "обшивкой"

Олег Д.
11.04.2012, 22:24
А может просто кардана нету?
Ну в принцыпе да,у нас на СТО могут не заметить что он там должен быть.

fabik
11.04.2012, 22:28
Олег Д., Дополню.... проверяйте все и вся... "мозги" стоять оооочень дорого и(или) возможно просто развод... Скорее дело не в их... моторчик, фрикционы, контакты и т.д... я думаю тут надо смотреть :) инфа 146% )) ))

Олег Д.
11.04.2012, 22:36
fabik, Спецы говорят что когда покрутишь регулятор команда пошла на мозги потом на раздатку и когда включилась раздатка загораеться лампочка,а как на самом деле хрен его знает,попробую сам глянуть руки вроде из нормального места ростут.

fabik
11.04.2012, 22:59
Я думаю, что стоит тогда обратить внимание на сам моторчик т.к. он тоже проверяется при самодиагностики и если команда есть на его включение (опять же, проверить лампочки на приборке, все ли на месте).

Вот как выглядит мой моторчик когда я его снял... внутри была куча "мусора и подобие соли/песка" пассатижами смог прокрутить раза с 6-10 при усердных попытках, но толку было 0 (в плане работы)

Проверять, проверять и еще раз проверять) цены на запчасти не из "цена мороженого" так, что лучше проверить все.

зы, Кстати, при комп. диагностики все было пучком (не считая моторчика т.к. я про его поломку знал) и все работало, подключаем моторчик и не работает (это как я писал про контакты "папу") как все поправили, так и сразу и заработало )

Олег Д.
12.04.2012, 09:02
fabik, А если вынимать моторчик с раздатки надо сливать масло? И сколько вольт идёт на него?

fabik
12.04.2012, 11:42
Олег Д., нет, ничего сливать не надо. По поводу вольтажа не помню. Но на нем вроде как было написано) думаю, что 12v) :vampire:

ps; если снимать будите, то обратно при установке гермета хорошо дайте на края... место там жудкое для такой детальки, как по мне..

groovedrum
04.05.2012, 14:59
Внесу свою лепту в копилку опыта. У меня T.O.D. (AUTO + 4LOW)

Как-то так получилось, что мне всю зиму не довелось включать понижайку (что значит хорошая зимняя резина :-) ). Буквально пару дней назад я вдруг вспомнил, что есть такое на авто, и надо бы проверить, как оно работает, не закисло ли после зимы. И... понижайка никак не включалась, то есть при включение 4LOW никакой реакции.

Перечитав интернет, наш и российский форумы, 100% был уверен, что дело в моторчике на раздатке. Приезжаю к знакомым сервисменам, которые обслуживают Ssangyong. Там те же моторчики на раздатках один в один. Они диагностируют и говорят следующее - на моторчик сигнала не приходит, пробовали на моем и нескольких новых. Сканер ошибок не показывает, то есть разрыва провода нет. Разбирайся дальше сам или едь к официалам.

Ок, вначале растерялся, потом прикинул, что высока вероятность того, что все таки моторчик раздатки работает. Звоню официалам на Боровую - мне сходу девочка на телефоне заряжает 5 нормо часов за диагностику и от полтора миллионов рублей. Я переспрашиваю, а что там диагностировать аж целых 5 часов - и она меня связывает напрямую с сервисом. В сервисе говорят, что надо дать заявку на диагностику полного привода, это стоит около 500 000 руб.

Подумав, что на Боровую я всегда успею, начинаю колдовать сам. Для начала проверяю предохранители, 2 штуки, в отсеке в салоне под ногой (по моему № 13 и 24). Все в порядке, немного покрыты каким-то налетом, на всякий случай протираю их.
Дальше. Снимаю пластиковую панель под рулем, чтоб добраться до переключателя AUTO-4LOW. Два самореза внизу отвинчиваю, затем дергаю пластик на себя, снимаю с защелок. Разъединил разъем папу-маму на переключателе, потыкал тестером на напряжение и сопротивление - вроде разъем рабочий. Продул прочистил контакты, заодно поменял перегоревшую лампочку подсветки переключателя AUTO-4LOW (даже и не знал, что там есть лампочка, она такая же, как на подсветке кнопок в климат контроле, колбочка с торчащими усиками, которые накручиваются на контакты). Собрал все в обратном порядке - защелкнул панель + 2 самореза завинтил на место. Включаю зажигание (даже без заводки), при выжатом сцеплении и нейтрале на МКП переключаю в положение 4LOW, держу ногу на сцеплении пару секунд, отпускаю - и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!

В правом углу на табло (при положении переключателя 4LOW) зажглась надпись 4WD. Нажимаю на сцепление, на нейтралке, переключаю в положение AUTO, держу пару секунд ногу на педали сцепления и отпускаю - надпись гаснет. Завелся, проверил все в движении - все работает. Поездил на понижайке (надпись 4WD горит) , остановился, переключился - и поехал в режиме AUTO (надпись 4WD погасла).

Подозреваю, что банально расшаталась фишка папа-мама в месте соединения и отошли где-то контакты. В общем дело было в самом переключателе AUTO-4LOW, точнее в месте соединения с ним разъема.

При сборке подрулевой панели обратите внимание на:
1) тросик открывания капота должен стать на место, внизу слева на подкапотной панели для него специальная прорезь, иначе капот рычажком не открыть потом
2) резинку вокруг замка зажигания полностью надеть на дырку, (sorry за корявость русского), и только потом защелкивайте панель

T34_by
04.05.2012, 23:42
ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!

Ну вот и чудненько!! Немножко желания и напряжения извилин и официальный дилер курит бамбук да и денюжка в кармане осталась!! Молодчина!!!

Sniper-33
28.11.2012, 18:56
Писал уже, но тут тоже про это... Датчик видать сдох окончательно. Понижайка не работала и полный привод тоже!!! Сегодня на боровой поменял задний датчик, купленный у Автодока. Все заработало. Хотя при диагностике комп показал хана обоим датчикам, а электрик прозвонил - передний норм, в заднем короткое замыкание. Понижайка включается, полный привод работает. Как есть...:smoke: стоимость работы на Боровой 279300, по времени час.