Просмотр полной версии : промывка форсунок, может кому пригодится
кот гарфилд
04.01.2013, 10:36
В очередной раз роясь в просторах интернета нарвался на интересную статью.
Чистка форсунок Common Rail
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
В очередной раз роясь в просторах интернета нарвался на интересную статью.
Чистка форсунок Common Rail
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
интересно но стрёмненько как то , не для моих ручёнок:laugh1:
кот гарфилд
04.01.2013, 11:20
так вот и у меня хоть и чешутся, но сам не полезу, дабы не наворотить делов
:laugh1:
так вот и у меня хоть и чешутся, но сам не полезу, дабы не наворотить делов
:laugh1:
вот и я об этом:acute:
На рабочию я тоже не полезу. Буду ждать смерти, что бы поэксперементировать в сборке расборке)) А так метода раскрыта.
ПС. Я точно шарик потеряю)))
Одну мою в начале года уже "на колене" в багажнике разбирали!
Потом на СТО сказали, что была собрана не правильно.
кот гарфилд
04.01.2013, 12:31
сегодня принесли первые 2 ремкомлекта на форсунки: распылители, мультипликаторы, шарики, прокладки и уплотнительные кольца. за всё 257 убитых енотов. К концу месяца ещё два возьму и буду ковырять
сегодня принесли первые 2 ремкомлекта на форсунки: распылители, мультипликаторы, шарики, прокладки и уплотнительные кольца. за всё 257 убитых енотов. К концу месяца ещё два возьму и буду ковырять
удачи
и у меня хоть и чешутся, но сам не полезу,
Глаза боятся, а руки делают!!Главное не торопиться и сделать первую, а там само всё пойдёт!!!
GeorgiySergeich
04.01.2013, 21:08
Здоровья Вам, господа!
Видел ссылку, моя статья, спасибо, очень приятно.
Хочу добавить, что самому реально, только надо запастись чистым помещением, временем, терпением, местом, где НЕВОЗМОЖНО потерять шарик, ибо сам не раз терял, но всё же находил, долго корячась на коленках. Шарик снимать над тройной системой из кастрюли маленькой, средней и тазика, чтобы уж наверняка не улетел, и ставить обязательно так же, а то я как раз когда ставил уронил его. Он вроде как прилепает к своему седлу, но ненадёжно, так что с этим очень аккуратно. А в остальном не так уж всё и сложно. Разбирая запоминайте последовательность деталей. И лучше с помощью фотоаппарата :). Будут вопросы - пишите!
И, люди, если кто полезет в форсунки, по-возможности замерьте шарик штангенциркулем, сам не сделал, а разбирать из-за этого только не хочется. Интересно какой всё-таки размер. За это заранее спасибо.
Добавлено через 11 минут
сегодня принесли первые 2 ремкомлекта на форсунки: распылители, мультипликаторы, шарики, прокладки и уплотнительные кольца. за всё 257 убитых енотов. К концу месяца ещё два возьму и буду ковырять
А у Вас есть коды всех этих наборов? Можно их?
F00VC01033 Шток форсунки топливной
С картинки прочитал, а шарики, детали клапана, распылители? Или в этот набор "всё включено"?
Добавлено через 14 минут
С ремкомплектом их вечно чинить можно! :)
Северный
05.01.2013, 03:41
А если пользоваться промагниченными инструментами? И складывать на промагнич. пластинке ? Хотя сам тоже врядли взялся.Зрение уже не то да и пальцы долго мелкое держать не могут.Это я так , для от мазки.
лучше покупать новые форсы и не париться с "вечным" ремонтом...
знаю одно наверняка, что ремонт форсунок -ХРЕНЬ!!! - спасет но ненадолго...
знаю одно наверняка, что ремонт форсунок -ХРЕНЬ
Как бы так сказать... зачем покупать новую свечу если распылителю пришел каюк к примеру?
Наверное тебе просто мастер попался такой, что даже Boeing в гараже починит. Все прекрасно чинится и делается. Никто же не меняет машину по причине - пора менять масло.
Да и так вообще. Verm, что-то ты очень отрицательно настроен против Соренто.
fabik, все из собственного опыта...(делал 2 форсунки на нормально сервисе, денег не жалел, но!!!- хватило на 8 месяцов- делайте выводы господа...)
где-то на рос форуме читал что новая форсунка рассчитана на 50 тыс пробега/
это как плановая замена цепи через 200 тыс...
так что на счет масла и моего настроя против соренто- ты не прав
просто если узел отработал свое- поменяй его целиком, а не занимайся вечным ремонтом - до поры до времени....а если денег жалко или нет -то это другой вопрос
Как по мне, то в форсунке изнашивается как раз то (в большинстве случаев), на что и рассчитан ремкомплект..
где-то на рос форуме читал что новая форсунка рассчитана на 50 тыс пробега
oO
Все правильно. Ресурс форсунки расчитан на 50 тыков. Но как правило проходят больше. Насчет ремонта... это лотарея. Я проехал уже 20тыков. Мастер, что делал так и сказал -можит 5тыков а можит и 100 пройти.
Вопрос по ремкоплекту.
На фото вроде написано бош. Я весной (2012) разговаривал в Германии с менеджером бош (правда по гидравлике) он сказал: что бош ремкомплекты не выпускают принципиально как продукт. Наши жистянщики тоже говорили, что ремкомплекты идут Турция и Китай.
Буквально час назад слышал от человека то же, что сказал Liho!
Все зависит от качества запчастей.
На каком автомобиле только оригинальные запчасти? - На китайском!
Liho, вот цитатка.
Лёха Юрич » 14 май 2010, 20:14
1. - поменять легче для топливщика , восстановить "восстанавливаемое" - сложнее и "гиморойнее" , но дешевле для клиента.
седло кланана сейчас стОит около 2000 руб , восстановление - считай бесплатно , разница чувствуется ??
2. - форсунки ( что новые , что правильно восстановленные ) просто так быстро из строя не выйдут - будет причина.
если форсунку сделали хреново , и загнется она быстро.
основной показатель изношенности и рессурса форсунки - это величина обратки .
проверяется по тестплану , на полностью прогретой форсунке.
Бош дает допуск по обратке порядка 40 кубов +- 20-25 кубов.
т.е у форсунки НИКАК не должно быть больше 60-65 кубов обратки = это предел , после которого она бракуется ибо начнутся проблеммы с запуском и "заглоханием" на обгоне.
т.о , если форсунка после ремонта имеет обратку порядка 50 -55 кубов - она долго не проходит ( хотя и по честному укладывается в тестплан ).
лично я не отдаю форсунку , у которой обратка больше 45 кубов = это залог её ходимости.
как правило , у моих форсунок обратка 35 -40 кубов на прогретой форсунке .
3. исходя из пункта № 2 , я не даю грандиозных обещаний , типа 150 тык пробега , а скромно говорю : " проходит столько , сколько проходит " , причем никакого наеб..ова тут нет , я в них уверен , и знаю что сделал все что б они ходили .
если вы сомневаетесь - никто не запрещает купить новую .
но стОит помнить , что новая может загнуться одновреименно с соседней , восстановленной , хотя бы из за качества фильтра , "крошения" насоса или элементарного подсоса воздуха ( вслед за регулятором давления ), не говоря уже о качествое той субстанции , которую заливают в бак
для справки, первые мои форсунки ( где я ещё восстанавливал седла в ручную ) ходят на Спринтерах ( на перевозках ) уже по 2 года , но за топливом там следят люди нормально .
Можно сделать вывод - отличный мастер + самому следить + обслуживание = экономия, ведь не факт (как выше написано) купишь x4 новые и заправишься из под трактора и все будет ОК)
Конечно!!! И это касается не только форсунок!!!
кот гарфилд
05.01.2013, 19:03
Не, не германия. Написано джапань. (но на заборе тоже написано) хотя мужик говорил что не фуфло у которго я брал.
мультипликатор - F00VC01033 штрихкод 4047024610378
набор прокладок - F00VC99002 штрихкод 4047023451895
шайбы и шарики без кодов
распылитель - 0433171848 DLLA156 P 1368 штрихкод 4047024562592
GeorgiySergeich
12.01.2013, 15:32
Не, не германия. Написано джапань. (но на заборе тоже написано) хотя мужик говорил что не фуфло у которго я брал.
мультипликатор - F00VC01033 штрихкод 4047024610378
набор прокладок - F00VC99002 штрихкод 4047023451895
шайбы и шарики без кодов
распылитель - 0433171848 DLLA156 P 1368 штрихкод 4047024562592
А не подскажете код самой форсунки Вашей? Я думал, что у нас одинаковые, но судя по поиску картинок в google мультипликатор F00VC01033 не такой как у меня, у меня такой:
F00VC01001, по крайней мере судя по картинкам в google он такой же.
У меня форсунки: 33800-279002.
Добавлено через 2 часа 13 минут
Уже разобрался, для моих форсунок несколько другой набор подходит.
На практике не проверял, но в теории так:
Мультипликатор с управляющей камерой (седлом клапана): F00VC01044
Набор прокладок (одеваются на корпус управляющей камеры, то есть на седло клапана): F00VC99002
Седло шарика клапана (шаровая направляющая, цилиндр с ямкой): F00VC21002
Шарик клапана: F00VC05001
Распылитель форсунки: 0433171755
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot