PDA

Просмотр полной версии : сепар 2000


Витебский
14.01.2013, 16:32
Ставил ли кто-нибудь фильтр Сепар 2000? Где его можно преобрести в РБ? Нашел в Минске на Бабушкина, но у них только а подогревом, дороговато около 6 млн. А вот без подогрева поставил бы. Спасибо.....

fabik
14.01.2013, 16:37
Витебский, а кто мешает у производителя заказать за 150 евро + доставка (без подогрева как хотите)

Цена от Updated 9 /1 /2013

Витебский
14.01.2013, 20:54
А где заказать, скиньте ссылочку.....

fabik
14.01.2013, 21:13
Первая ссылка :) ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]=ru&safe=off&tbo=d&sclient=psy-ab&q=Separ+2000&oq=Separ+2000&gs_l=serp.12...0.0.1.1863.0.0.0.0.0.0.0.0..0.0...0 .0...1c.XZRuBue6eYI&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.r_qf.&fp=1f1cb44e6c3b08cc&biw=1201&bih=935&ion=1) -> [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Там же есть телефоны внизу и форма заказа и все запцацки на его и т.д.. Но если "страшно" можно найти людей кто купит и отправит)) Но думаю, что проблем никаких не будет.

Северный
15.01.2013, 07:12
А в чем преимущество -кто может подсказать !

бульбаш
15.01.2013, 08:20
Я так мыслю, просто дополнительный фильтр+ доп.подогрев.

Северный
15.01.2013, 09:41
Как писалось в др.теме-а чистота фильтровки ? или наоборот не затруднит ли всасывание ?

fabik
15.01.2013, 09:46
Северный, Сепар SWK-2000/5 - Для дизеля до 250 л.с. (Пропускная способность 5л/минута, этого как я понимаю хватит не на один соренто :laugh1: , а если мало, то можно и такой взять 260 л/мин, правда стоит он 7580,0 евро :laugh1: )
бульбаш, на офф сайте есть показательное видео. + это не просто ДОП. фильтр, а по круче вещица. Смотрите видео.

ФИЛЬТРЫ SEPAR 2000 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Качество топлива в наших условиях оставляет желать лучшего. Вода неизбежно попадает в топливо либо вследствие нарушения технологии производства и хранения, либо в результате конденсации при постоянной циркуляции нагретого топлива по обратной магистрали в бак с холодным топливом. Особенно опасно попадание в топливную систему наиболее загрязненного топлива, скапливающегося на дне топливного бака.

Вода и твердые компоненты загрязнений в дизельном топливе сильно понижают его смазывающую способность, разрушая тонкую защитную пленку на поверхности высокоточных деталей системы впрыска топлива. Потеря такой защиты приводит к износу, эрозии, изъязвлению рабочей поверхности, и в конечном итоге к потере давления в системе и ее поломке. Большинство существующих топливных фильтров не предназначены для удаления значимых количеств воды. В основном они задерживают только некоторое количество загрязнений.

Не имеющий конкурентов, Германский фильтр SEPAR-2000 единственный в мире на сегодня, полностью, на 100% отделяет воду и на 96% загрязнения из топлива и тем самым предотвращает выход из строя таких деталей в дизельных силовых агрегатах, как подкачивающий насос, распылители-форсунки, плунжерные пары ТНВД, клапана, поршни и т.д. Вода, при использовании фильтра, согласно испытаниям по ДИН ИСО 4020, в топливе больше не обнаруживалась. Установка топливного фильтра SEPAR-2000 увеличивает срок службы дизельной аппаратуры и двигателя в 4-5 раз, соответственно затраты на ремонт и эксплуатацию двигателя с установленным топливным фильтром SEPAR-2000 уменьшаются более чем в шесть раз (в зависимости от марки автомобиля и страны изготовителя)

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

zidan2006
15.01.2013, 10:32
Самогон фильтровать, то что надо!:laugh1:

Северный
15.01.2013, 11:51
А идея то хороша!!! Потому что при нашей солярки потом на форсунки и насос больше можешь отдать денег.Надо как то узнать оптимальный этот фильтр для наших коников !

бульбаш
15.01.2013, 11:55
Так это понятно, что не чета тем фильтрам, что стоят у нас, но куда его разместить и повесить?

Северный
15.01.2013, 12:18
У меня вебасты нету,под расширительным как бы место есть.

fabik
15.01.2013, 12:21
Мнение и отзывов хватает, можно тут глянуть
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] и на drom.ru можно поискать. Приблуда очень хороша + Потому что при нашей солярки потом на форсунки и насос больше можешь отдать денег +1)

+ на сорике
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

sansan
15.01.2013, 14:19
понятно что штука вроде класс, а через сколько надо менять этот фильтр?

Северный
15.01.2013, 15:10
Завтра вечером знакомый должен принести на показ один из фильтров.

Nissan77
15.01.2013, 15:18
понятно что штука вроде класс, а через сколько надо менять этот фильтр?

там вроде как сам фильтрующий элемент меняемый... чтото около 13 евров

Добавлено через 25 минут
Всё.... начитался.. хочу такую себе штуку. если кто будет брать то отпишитесь тут что да как. Где купить и как поставить.

Wolf_by
15.01.2013, 17:17
да уж, мот и в правду панацея от всех бед для соренто

fabik
15.01.2013, 17:32
а через сколько надо менять этот фильтр?

Я бы менял по состоянию отстоя ну и условие не более 15к км. Или вместе со сменой т.фильтра. 13 евро это не много. Может себе закажу в следующем месяце.

Добавлено через 13 минут
Вот еще в тему МЫСЛЬ как из "без подогрева" сделать "с подогревом" - смекалка она такая )))

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Витебский
15.01.2013, 20:26
сделал заявку по ссылке, пока тишина.

verm
16.01.2013, 09:19
Вот мнения технически подкованных и не заинтересованных в продажах товарищей
СЕПАР 2000 работает на автомобиле с прокачиваемостью солярки примерно 100 -150 л/ч ( с учётом обратки )
на легковых дизелях прокачиваемость солярки через фильтр с учетом обратки максимум литров 50-60, и то на режимах близких к максимальной мощности. Все эти фильтра еще называют циклонами, т.к. используется принцип закручивания массы топлива и сепарации за счет центробежной силы. Это я к тому что расчитаны эти девайсы на грузовые машины и строительную технику, на наших тачках нормальной сепарации не достигнуть, т.е. они работают как отстойники в основном.

Вот замеры на 3-х литровом дизеле ISUZU 4jx1 производительность насоса по обратке на нейтральной передаче при 2500 об/мин.
Получилось около 0,3 литров в мин. Тогда за час будет ~~ 20 литров или немного больше при более высоких оборотах и болшей нагрузке. При таком обьеме прокачивания в Сепаре-2000 вряд ли созастся необходимое вихревое движение в колбе фильтра, обеспечивающее качественное сепарирование. И действительно, дорогое и немаленькое устройство превратится в обычный мех.фильтр-отстойник
Поэтому стоит посмотреть в сторону DAHL , но есть НЬЮАНС маленькие без подогрева
По инфе от дилеров самый маленький DAHL - это 45. С подогревом идут от 100-го, но у него оптимальная пропускная не 100, а 150 литров. . По Сепарам вообще этой цифири нет . Все что меньше 100-ки идет без подогрева.
Вот такие кексы ( хотел сказать пирожки)

Витебский
16.01.2013, 10:01
в РБ есть такие?

verm
16.01.2013, 10:21
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
на счет РБ не знаю
как вариант позвонить москолям и договориться о отправке почтой

тут есть доставка в РБ
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Северный
16.01.2013, 13:06
Так какой вывод.На форуме РФ пишут что гут

verm
16.01.2013, 13:23
Северный, на джиповых рос форумах
их называют отстойниками, хотя мнения розняться...

Добавлено через 6 минут
Из наблюдений, ролик с кокаколой =) .... осталось двоякое чувство.
Визуально видно, что не вся кокакола сразу осела в нижний части фильтра, а так как цепь циркуляции была замкнутой и прогон топлива быстрый, само собой на третий - четвёртый раз кока была уловлена фильтром вся.
Посему штука конечно может и хорошая, но не бюджетная.

Северный
16.01.2013, 14:04
А замена форсунок и насоса с регулятором ? Я вот от чего отхожу

verm
16.01.2013, 14:23
Северный, доп фильтрация не помешает...
поставь менее бюджетный сепаратор
я бы не делал панацею про SEPAR-2000, тем более на рынке он уже давно и при появлении стоял в 3 раза меньше чем сейчас...

fabik
16.01.2013, 14:33
verm, правильно говоришь, но не надо учитывал только лишь сколько литров проходит в час через его, вот если бы ты посчитал на сколько сильно центрифуга в нем ускоряет топливо при прокачке Н-го количество литров (сколько на выходе из центрифуги будет скорость топлива в час), думаю и этого бы хватило, чтобы отделять частицы воды от топлива. Мне так кажется.

+ Я обеими руками к словам Северный, что ремонт выйдет дороже, на много дороже. А за 150+евро даже наверное форсунку не купишь, не говоря уже про 4 + тнвд.

Но конечно, как ты сказал, лучше поставить более подходящее. Вопрос что?

ps; Нашел еще какой-то Racor [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Северный
16.01.2013, 15:03
У меня на работе есть вот такое, но на 24 вльта!Цена 185 зеленых и продаем катридж к ним 17-зеленых.Что можно сказать по этому поводу ?

Витебский
16.01.2013, 15:05
Вот пришёл ответ!
Здравствуйте, Андрей.
В продолжении нашего телефонного разговора, высылаем Вам ссылку на
общую информацию по Сепар SWK-2000/5( [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] ).
Стоимость Сепар SWK-2000/5( с комплектом штуцеров и доставкой по г.
Москва) на сегодняшний день--6400 руб., Фильтроэлемент к
нему(00530)--550руб. Вес груза 2,5кг, объем 0,17х0,17х0,35м3.
Возможно отгрузить Вам сепаратор через Транспортную Компанию, например
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] или передать
Вашему доверенному лицу в Москве.

fabik
16.01.2013, 15:14
Северный, Так это не сепаратор, а просто фильтр. С прозрачной колбой для отстоя (как и у нас почти, только у нас датчик стоит и не видно отстоя)

Или нет?

verm
16.01.2013, 15:22
я бы без подогрева сепаратор не брал...

Северный
16.01.2013, 15:30
В принципе да-как у нас !

verm
16.01.2013, 15:33
Северный, тогда смысла нет!
сепаратор нужно использовать не вместо штатного фильтра а вместе...

Северный
16.01.2013, 15:35
Не ! Я к той ссылке про Ракоровские фильтра просто сделал фото и поддержал тему.

Витебский
18.01.2013, 17:07
Останавлюсь все-таки на Сепаре

Северный
19.01.2013, 07:35
Чел принес мне сепар (правда без подогрева) .Хотел в четверг на стрелке показать обсудить , но грипп свалил на диван.По пробую на след.притащить,.

Витебский
19.01.2013, 08:49
Где брал спроси....

Северный
19.01.2013, 12:06
Пока это под грифом Секретно

Витебский
19.01.2013, 15:31
тогда на ушко:laugh1:

sansan
19.01.2013, 17:34
Пока это под грифом Секретно
Серёга,давай колись что и как:taunt:

Liho
19.01.2013, 22:16
А чем вам штатный фильтр плох? на 5ть страниц флуда.... хуже баб.

vdv
19.01.2013, 22:32
А чем вам штатный фильтр плох?

И не говори Руслан... Езжу со штатным в любую погоду и не парюсь.... Топливо лью, только с Белоруснефти..

Северный
20.01.2013, 06:39
Руслан и др.коллеги.Разговаривал с одним уважаемым дизелистом.После американского крайслера, наше авто ( по его словам) худшая по защите от плохой солярки и влаги.По этому и хочется как то по думать об улучшении фильтрации нашего РБ топлива.Я тоже заправляюсь на зел.заправке, но какой то мандраж все таки присуствует.И не надо называть это флуд.А может что лучшее и получиться. Повторюсь-стоимость такого фильтра не сравнима со стоимостью замены или ремонта форсунок и насоса.

Витебский
20.01.2013, 08:03
Руслан и др.коллеги.Разговаривал с одним уважаемым дизелистом.После американского крайслера, наше авто ( по его словам) худшая по защите от плохой солярки и влаги.По этому и хочется как то по думать об улучшении фильтрации нашего РБ топлива.Я тоже заправляюсь на зел.заправке, но какой то мандраж все таки присуствует.И не надо называть это флуд.А может что лучшее и получиться. Повторюсь-стоимость такого фильтра не сравнима со стоимостью замены или ремонта форсунок и насоса.

Согласен 100%

timur
20.01.2013, 09:36
Всем привет! Я со своей стороны поспрашивал про этот фильтр. Никто ничего не знает. Только один парень сказал, что кто-то из его знакомых ставил, и при температуре -5-6 машина стала глохнуть из-за худшей пропускаемости фильтром топлива. Я не знаю на сколько это так, но в принципе считаю -логично.

Zveroboy
20.01.2013, 14:19
Руслан и др.коллеги.Разговаривал с одним уважаемым дизелистом.После американского крайслера, наше авто ( по его словам) худшая по защите от плохой солярки и влаги.По этому и хочется как то по думать об улучшении фильтрации нашего РБ топлива.Я тоже заправляюсь на зел.заправке, но какой то мандраж все таки присуствует.И не надо называть это флуд.А может что лучшее и получиться. Повторюсь-стоимость такого фильтра не сравнима со стоимостью замены или ремонта форсунок и насоса.

Я может и не "уважаемый дизелист", но почти все время езжу исключительно на дизелях и предпочитаю этот вид двигателя всем остальным. Было много разных моделей машин, лил в них разного качества соляру , топливные фильтра чаще всего менял сам. Так вот исходя из опыта не могу понять, чем защита Сорика от плохой соляры хуже чем у других машин, например Мазд, Фордов, и т. д. Системы очистки практически у всех машин однотипная, и в основном зависит от качества топливного фильтра.
Убежден, что защита у Сорика от плохого топлива не чем не хуже чем у большинства машин, и штатного фильтра вполне для этого достаточно.

Северный
20.01.2013, 14:30
Система Common Rail уже сама по себе особенная система подачи топлива.Электроника, контроль датчиков, короче всюду очень высокоточная степень подгонки деталей топливной аппаратуры.И если у атмосфеерника это как то пройдет -то здесь может зацепить всю систему.При нашей солярке,при отношении к ее доставки ,хранению и др. условиям подачи до самого бака авто-может попасть аварийно опасные примеси и осадки.По этому я и про думываю об дополнительной защите от этого.Если для кого то интереснее как дополнительно доработать обивку салона, дополнительные лампочки освещения, мне хочется продвинуться в этом вопросе.И прошу меня не судить-я стараюсь не только для себя ,про замены форсунок я думаю многие из наших уже знают.И если что то получиться с доп.системой защиты топлива-для всех дизелей нашего клуба будет польза.

Витебский
20.01.2013, 16:42
И не говори Руслан... Езжу со штатным в любую погоду и не парюсь.... Топливо лью, только с Белоруснефти..

Объясните мне, чем ДТ на Белоруснефти лучше, чем на Лукойле или Газпромнефти, например. НПЗ то одни, или на БН порядочнее люди работают, чем на других...

vdv
20.01.2013, 17:44
От Лукойла я отказался уже несколько лет назад... Когда служебка на 95-м ехать не хотела, а моя личная дизельная замерзала при минус 10-12.... перешёл на Белнефтехим и забыл про эти проблемы... Ничего не могу сказать про людей и топливо, но контроль на БНХ значительно строже...

Zveroboy
20.01.2013, 18:17
Объясните мне, чем ДТ на Белоруснефти лучше, чем на Лукойле или Газпромнефти, например. НПЗ то одни, или на БН порядочнее люди работают, чем на других...

Лукойл имеет в РБ свою собственную нефтебазу и топливо там "из другой бочки"

timur
20.01.2013, 18:23
Полностью согласен с Димой "vdv", на счет качества топлива. И еще идея такая: если у кого есть гараж, может он где-то там приспособит на стене этот фильтр, будет там сепарировать топливо и потом заливать в бак - как-то-так!

Витебский
21.01.2013, 13:21
Полностью согласен с Димой "vdv", на счет качества топлива. И еще идея такая: если у кого есть гараж, может он где-то там приспособит на стене этот фильтр, будет там сепарировать топливо и потом заливать в бак - как-то-так!

для такого можно приспособить насос от газели + фильтра от КАМАЗа(штучки 2), например. Но эта возня с канистрами и т.д. Значит, если и ставить Сепар, то только с подогревом?

Северный
21.01.2013, 13:33
Пришел к такому вводу.Если ставить Сепар- то только как основной и с подогревом. И то только вопрос - прокачает ли наш насос его ?Мне приносили вот такой

verm
21.01.2013, 14:42
Северный, я бы штатный не менял на сепар..
как дополнительный и еще с подогревам- да...

Андрей21
21.01.2013, 16:07
Скажу одно хорошая вещь ! себе поставил бы !

Северный
21.01.2013, 16:10
Ребята -ну я могу договориться про такой как на фото без подогрева.Если кому интересно!

sansan
21.01.2013, 17:18
Ребята -ну я могу договориться про такой как на фото без подогрева.Если кому интересно!

Серёга а цена вопроса?

ворон
21.01.2013, 19:15
всем привет . хочу тоже себе такой но у нас в магазинах говорят давай артикул или номер на каробки. кто небудь если есть возможность пожалуйста скиньте!!!!

fabik
21.01.2013, 20:14
ворон, А что мешает заказать у производителя ? По деньгам я думаю выйдет тоже самое.

По номеру, то вот пожалуйста 062503 ( [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] )

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] тут можно и остальные запцацки посмотреть. пробивается номер не в каждом каталоге, а автодоке я смог пробить. Экзист не хочет.

зы, прежде чем заказывать, пробей все цены, а то они хорошо плавают.. :laugh1:

sansan
21.01.2013, 22:03
вот нарыл на российском форуме цитата: у меня стоит полтора года.
В отстойнике ни разу не видел воду. Но и ржавщину и окалины всякие тоже не видел.
Склоняюсь к мысли, что это деньги на ветер.:to_take_umbrage:

и ещё:Еще при покупке автомобиля задался целью установить Separ 2000 - благо сам их продаю (на груз технику правда) и установщиков грамотных имеется несколько
вызвал одного - он приехал посмотрел и так по дружески сказал что у меня уже все есть и фильтр и обогрев - сошлись на том что на машине вполне адекватная система очистки диз топлива и этот "самовар" мне ни к чему
дважды меня топл фильтр - спецом "пилил" его - внутри криминала не обнаружил
Так что лично мое мнение - что второй фильтр и второй обогрев топлива картины не сделают а вот лишнее сопротивление сепаратор добавит
Однако каждый - выбирает для себя сам !

fabik
21.01.2013, 22:15
sansan, Тут скорее момент "хватануть случайно-где-то". Никто ведь не утверждает, что у нас на 1л солярки 10мл воды) Просто сепар это дополнительная перестраховка(сепарация) и очистка(доп.фильтр). Воды и грязи можно не наблюдать в отстойнике, а вот грязный фильтр очень даже. ТНВД качает под 1к бар, а то наверное и больше (лень искать), убить его доп.нагрузкой (наш вроде как 5 микрон, а сепар 30, за счет этого наверное и возможность качать у его 5 л/мин), то я в это не верю, а вот шлаком или чем-то еще возможно - ИМХО!

В интернете хватает фотографий топ.фильтров в разрезе, да и самому можно ради интереса иногда разрезать при замене, тогда и станет вопрос о дополнительных элементах фильтрации или нет) Или просто чаще менять сами фильтра.

Однако каждый - выбирает для себя сам !
+1

sansan
21.01.2013, 22:20
Или просто чаще менять сами фильтра

я так и делаю, а отдавать 250уе не хоцца:taunt:

Северный
22.01.2013, 07:21
С этого фильтра (который стоит) начну разрезать и смотреть что у него твориться внутри.Тогда можно будет прийти к какому то выводу.А если подключиться еще кто нибудь - будет более точная обстановка.желающие есть?

Витебский
22.01.2013, 07:25
Разрезал перед заменой, на дне была слизь грязи, правда немного

Северный
22.01.2013, 07:29
В прошлую зиму -когда менял-заметил что внутри датчика воды замерзлая вода, но тоже как бы допустимо.Но тогда фильтр (а жаль) не разрезал.