PDA

Просмотр полной версии : Помогите с заводкой Sorento 2,5


Денис87
29.01.2013, 14:06
Машина с ключа не хочет нормально заводиться. Подкачиваеш в ручную топливо - долго маслаеш и схватывает, но не всегда. Если дергать то с пол тыка заводиться!

Северный
29.01.2013, 14:08
АКБ нормальное ?

Денис87
29.01.2013, 14:53
Да нормальный. Маслает хорошо ток 830A

T34_by
29.01.2013, 14:58
Если дергать то с пол тыка заводиться!

А как ты на автомате -дёргаешь????

Денис87
29.01.2013, 15:25
Извиняюсь не глядя ткнул. У меня механика.

T34_by
29.01.2013, 15:35
Причин может быть очень много!!! От датчиков коленвала, обратного клапана, цепочек - перескочила на один зуб , форсунок и т.д. А как раньше было, историю появления данной неисправности???

Северный
29.01.2013, 15:35
Такое ощущение что стартер съедает много тока,проверь контакты.

mrdoggy
29.01.2013, 15:37
T34_by, на автомате тож дергается. главное очень плавненько и аккуратненько. но риск убить коробку конечно есть

Денис87
29.01.2013, 16:36
Аварийный клапан слива топлива, который на рейке стоит, был сделан еще полтора года назад и когда перед новым годом появилась проблема с заводом я думал, что это он, но Common Real Service установил что с ним все в порядке, а поломалася форсунка. Они ее сделали и сказали, что с остальными порядок. Покатался я две недели и вот началась похожая беда.
Вот и решил спросить совета, где там еще тайны заводки спрятаны!
Заранее всем спасибо за помощь!

MFNick
29.01.2013, 16:43
Похоже без шприцов пока не обойтись...

zidan2006
29.01.2013, 16:53
Такое ощущение что стартер съедает много тока,проверь контакты.

И если контакты нормальные, покусай провода но не откусывай чтоб тока меньше хавал.:laugh1:

Северный
30.01.2013, 08:33
Если на глаз смотреть -это еще не показатель что контакт нормальный.Идет окисление как по клемам аккумулятора так по клемам стартера и минус на корпус.

Liho
30.01.2013, 10:37
я бы форсунки посматрел.

Добавлено через 54 секунды
T34_by, на автомате тож дергается. главное очень плавненько и аккуратненько. но риск убить коробку конечно есть

Ну судя по соседней теме своего уже додергал сорика.

mrdoggy
30.01.2013, 11:08
я бы форсунки посматрел.

Добавлено через 54 секунды


Ну судя по соседней теме своего уже додергал сорика.

своего я не дёргал, не было нужды пока. а вот со знакомым заводили его прошлой зимой.

Денис87
30.01.2013, 16:24
Загнал на сервис, нашел через друзей.
Говорят, что похоже на форсунки.
Завтра вскрытие покажет.

Денис87
31.01.2013, 20:11
Вскрытие показало, что попал я на ремонт еще трех форсунок!

Liho
31.01.2013, 22:48
Вскрытие показало, что попал я на ремонт еще трех форсунок!

Так не бывает.... советую проверить насос ВД, возможно еще успеишь спасти...

Денис87
01.02.2013, 12:28
Насос в порядке - смотрели!
Первый показатель накрывающегося насоса - появление золотистой пыльцы(стружки) в баке. Парнишка умный сказал!

сержио
15.02.2013, 20:39
Это не факт что в баке будет стружка. У меня такая же тема была этим летом. Стружку гонит насос низкого давления который крепится 4 болтами к тнвд. Я его снял и разобрал и там видно было откуда гонится стружка.

igorby169
19.02.2013, 18:36
Стесняюсь спросить ? какой насос низкого давления, на Сорике?

mrdoggy
19.02.2013, 23:00
igorby169, ну тот же вроде только сорик обсуждается, так что видимо да, на сорике.

Северный
20.02.2013, 07:09
'igorby169', У нас как токового насосом низкого давления можно назвать разве что помпочку на топливном фильтре , а дальше идет сам насос высокого давления с прикрученым к нему регулятором (датчиком) высокого давления.Может Сержио его имел ввиду?

silik
20.02.2013, 07:37
прям на насосе высокого давления стоит насос низкого давления......

mrdoggy
20.02.2013, 09:55
Северный, у нас самый что ни есть настоящий ТННД - насос низкого давления. Прикручен четырьмя болтами к ТНВД, крутятся на одном валу.

Liho
21.02.2013, 14:16
Северный, у нас самый что ни есть настоящий ТННД - насос низкого давления. Прикручен четырьмя болтами к ТНВД, крутятся на одном валу.

Совершенно верно! Вот его износ и дает стружку в бак, так как его задача качать обратку в бак.

shka
21.02.2013, 14:55
Совершенно неверно. Предварительный насос нагнетает давление (прямая зависимость от оборотов движка), после него стоит регулятор, на который подается сигнал, все топливо, что регулятор пропускает, идет на ТНВД, что не пропускает - сливается в обратку. Топливо, прошедшее регулятор, уже ТНВД "дожимает" до рабочих давлений Если б было как думает Liho то вся стружка улавливалась бы топливным фильтром

Liho
21.02.2013, 15:15
Насчет обратки я ошибся, признаю. Качает ТННД из бака, а не в бак.

igorby169
21.02.2013, 16:29
Я знаю что на дорестайлах вроде как насосов низкого давления нет, на рестайле не ведаю там система не БоШ. Покажите мне на прилагаемом рискнке где тннд? В баке у меня никаких насосов нет.

fabik
21.02.2013, 16:49
igorby169, ТННД нету ? Вроде как есть

igorby169
21.02.2013, 17:11
В книге по сорику вообще пишут что он в баке стоит, во как!

mrdoggy
21.02.2013, 18:07
igorby169, в баке стоит на рестайлах.
На вашем рисунке он тоже есть

igorby169
21.02.2013, 19:40
На рестайлах в баке ничего нет, проверено на 2008 г выпуска. По вашему из корпуса насоса низкого давления выходит трубка высокого, и почему на чертеже книжном нет никакого намёка на шестерёнчатый насос низкого давления ?

fabik
21.02.2013, 19:50
igorby169, в этой книге тоже нюансов хватает...

Вообще как мне известно, то 140 и 170 разница в турбине с изменяемой геометрией (ЕГР по другому с катлом стоит), автомат 5ступка и вроде как все.. в плане подвески, подачи топлива и прочего все такое же... интерьер и экстерьер не учитываем

Но в плане подачи топлива вроде все везде одинаковое.

и почему на чертеже книжном нет никакого намёка на шестерёнчатый насос низкого давления ?
Да и вопрос больше к авторам книги...

зы. самого уже мысли мучают купить новую книжку) по сорику.. и сравнить

vital
21.02.2013, 20:57
У меня 140- АКПП-5-и ступка!

fabik
21.02.2013, 21:04
vital, я так понимаю, что это переходящая модель.. )

Vadik BY
21.02.2013, 21:30
vital, я так понимаю, что это переходящая модель.. )

4-АКПП ставилась до 2005г. Длинный какой то переход в 1,5 года...

mrdoggy
21.02.2013, 21:48
На рестайлах в баке ничего нет, проверено на 2008 г выпуска. По вашему из корпуса насоса низкого давления выходит трубка высокого, и почему на чертеже книжном нет никакого намёка на шестерёнчатый насос низкого давления ?

Я же вам обвел именно насос низкого давления. А это трубка подачи топлива на ТНВД. Вот здесь ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] D0%B7%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D 0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F#p699368) есть фотки снятого насоса низкого давления. Там же есть его каталожный номер. Я менял свой насос низкого давления, стоил около 70 у.е.

Олег Д.
21.02.2013, 21:57
Я менял свой насос низкого давления, стоил около 70 у.е.
А где ты его за 70 покупал???я узнавал 140 ниже вроде нет.

mrdoggy
21.02.2013, 22:20
Олег Д., это было 2 года назад

fabik
22.02.2013, 00:12
4-АКПП ставилась до 2005г. Длинный какой то переход в 1,5 года...
Я как бы не в курсе какого года у vital, машина))) По этому сказать ничего не могу + машина по году выпуска может быть одного года, а по вину другого...

vital
22.02.2013, 14:07
2004 года и по вину и по документам!

igorby169
22.02.2013, 19:58
Я же вам обвел именно насос низкого давления. А это трубка подачи топлива на ТНВД. Вот здесь ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] D0%B7%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D 0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F#p699368) есть фотки снятого насоса низкого давления. Там же есть его каталожный номер. Я менял свой насос низкого давления, стоил около 70 у.е.

Спасибо mrdoggy теперь понял , а в книге вумной никакой инфы, что за спецы их пишут?

dionis1
23.10.2014, 08:27
Брал насос ТННД (BOSCH 0440020031) неделю назад, стоит порядка 138 евро, то есть 2.1 мил. бел.руб.

сергей могилев
09.12.2014, 10:11
важаемые форумчане начал плохо заводиться сорик я начал проверку с клапана механического что в конце рампы там с низу отходит железная трубочка а с верху подходит трубочка резиновая с обраток форсунок. я снял верхний резиновый шланг что от обраток форсунок и в бутылку а на рампе остался цтуцер откуда я снял шланг. нижнюю трубку металичекую что идет на тнвд я не снимал. Завожу мотор еле еле завелся ,работает нормально ровно. с обраток форсунок идет солярка в бутылку но и со штуцера видно фонтанчик . Значат я так понял механический клапан не держит и под замену или чистку его. или нужно снимать нижнюю металическую трубку с клапана и смотреть

Vladimir74
09.12.2014, 10:27
важаемые форумчане начал плохо заводиться сорик я начал проверку с клапана механического что в конце рампы там с низу отходит железная трубочка а с верху подходит трубочка резиновая с обраток форсунок. я снял верхний резиновый шланг что от обраток форсунок и в бутылку а на рампе остался цтуцер откуда я снял шланг. нижнюю трубку металичекую что идет на тнвд я не снимал. Завожу мотор еле еле завелся ,работает нормально ровно. с обраток форсунок идет солярка в бутылку но и со штуцера видно фонтанчик . Значат я так понял механический клапан не держит и под замену или чистку его. или нужно снимать нижнюю металическую трубку с клапана и смотреть

А обратку с ТНВД кто глушить будет, помимо обратки с форс надо отверстие глушить в трубке металической за одно и только тогда заводить. Кароче в двух местах глушить надо.