PDA

Просмотр полной версии : На горячую не хочет заводиться..


безымянный
01.03.2013, 19:06
Здравствуйте. У меня такая проблема : машина на горячую не заводится, на холодную- без проблем. Подскажите в чем может быть дело ????

vital
01.03.2013, 19:56
форсунки

igorby169
01.03.2013, 20:24
А почему сразу форсунки ? Экстрасенсорика на расстоянии? Нужно хотя-бы комп диагностику сделать на холодную потом на горячую!

mrdoggy
01.03.2013, 20:48
igorby169, спорим форсунки? комп если и покажет, то только бош ктс. Да и смысла в нём нет - шприцы стоят 1.5 бакса за 4 штуки и проблема сразу видна.
Есть ещё вероятность мёртвого ТНВД, но она крайне мала - форсунки несравнимо более вероятны.

igorby169
01.03.2013, 21:25
Зачем спорить почитайте мой пост "Интересная штука" У меня Carmanscan VG 64 в разы круче KTS, потому как специально заточен для Кореи и Японии. Если льют форсунки сканером это тоже можно увидеть! Вы знаете сколько норма слива форсунки у наших двигателей и в каких ружимах?

Северный
02.03.2013, 05:55
Игорь ! А докажи свою правоту и прозорливость твоего сканера- проверь товарища "безымянного".А то давно знаю что у тебя сканер , а все никак наши клубни к тебе не заезжают. Может стал бы нашим доктором диагностом ?

Vadik BY
02.03.2013, 09:08
Игорь ! А докажи свою правоту и прозорливость твоего сканера- проверь товарища "безымянного".А то давно знаю что у тебя сканер , а все никак наши клубни к тебе не заезжают. Может стал бы нашим доктором диагностом ?

Враньё - клубни ещё и прогуливаясь с собакой могут снежком ему в окно кинуть даж...

igorby169
02.03.2013, 17:53
Я не против, пусть приезжает Безымянный продиагностируем! Вадик спасибо за поддержку!

безымянный
03.03.2013, 07:50
А почему тогда на холодную заводится а на горячую как когда?? В дизелях чайник) куда на диагностику ехать?

Добавлено через 44 минуты
Нашел еще один косяк.. Шланги которые от форсунки к форсунки идут- один был потрескан и мокрые шланги в солярке.. Поменял шланги.. И если прогреть двигатель полностью то она заводится без проблем... Не заводится только после движения.. А если постоит минуты 3 то опять заводится.. Двигатель не троит, тяга не пропала не дымит.. Обычное рабочее состояние двигателя.. Без всяких потерь кроме вот этого косяка непонятного ....

mrdoggy
03.03.2013, 11:10
безымянный, это верный симптом льющих в обратку форсунок. постепенно и на холодную перестанет заводиться. если самому лень возиться со шприцами, то едь к топливщикам, на дизель сервис.

безымянный
03.03.2013, 12:23
А че со шприцами делать?

Олег Д.
03.03.2013, 12:40
А че со шприцами делать?
Вынимаешь обратку с форсов,берешь шприцы 20 куб.четвертый обрезать немного надо,
и встовляешь их туда(только они чуть за тонкие,берешь от иглы чехол обрезаешь как нужно и плотнячком встает) заводишь и смотришь на холостом за 1мин. сколько на течет(мотор горячий).

igorby169
03.03.2013, 15:16
Безымянный тел. в профиле звони и проодиагностируем сканером и щприцами.

безымянный
06.03.2013, 16:41
Поменяли топливный фильтр и вообще стала колом.. Не заводится.. Что делать?? Что может быть??

mrdoggy
06.03.2013, 20:31
безымянный, что с форсунками и сливом в обратку?

igorby169
06.03.2013, 20:42
Поменяли топливный фильтр и вообще стала колом.. Не заводится.. Что делать?? Что может быть??

Я же вам сказал Безымянный 4 форсунка льёт естесттвенно и распыляет хреново, компрессия в 4 цилиндре меньше чем в 1,2,3 , плюс подсос воздуха в топливопроводе! Поменяли фильтр прокачали топливопровод?

igorby169
08.03.2013, 14:28
Сегодня завели Безымянного! УРА! Всех девчонок с праздником!

Северный
08.03.2013, 16:12
Так в чем была проблема, а то нас все обвиняют в флуде.Может создать какую то отдельную таблицу как в книжках :не заводиться на холодную-см.форсунку и т.п.

Vadik BY
08.03.2013, 16:34
Сегодня завели Безымянного! УРА! Всех девчонок с праздником!

Чё было, Игорюня?

igorby169
08.03.2013, 17:20
Не прокачанная топливная система ! Эфир спас. Плюс гдето она же хавает воздух! Давление в системе на холостых и при запуске выше нормы в три раза !

Добавлено через 2 минуты
Таблица это хорошая мысль ! Но кто будет обрабатывать данные и её составлять?

безымянный
08.03.2013, 17:35
Завести то завели но проблема не пропала.. После движения на горячую все равно не заводится.. Надо форсунку продиагностировать и к топливщикам заехать, что они скажут..

igorby169
08.03.2013, 17:41
Все дядечки очень любят денежки. Первое, проверить герметичность топливопровода! Второе, 4 форсунку снять самому и на диагностику!

безымянный
08.03.2013, 17:56
Где можно нормально проверить форсунку? Может кто посоветует?

Северный
09.03.2013, 06:50
Я был на Пратизанском , СТО Common Rail,ничего плохого не скажу, главное попастьв смену Андрея!

Олег Д.
09.03.2013, 12:25
Я был на Пратизанском , СТО Common Rail,ничего плохого не скажу, главное попастьв смену Андрея!
форсы может и проверят нормально,но оставлять машину у них я бы не советовал,я же писал про них.

Северный
09.03.2013, 15:35
При ине проверяли на слив.Все быстро и качественно.

sansan
09.03.2013, 20:30
Я был на Пратизанском , СТО Common Rail,ничего плохого не скажу, главное попастьв смену Андрея!

Серёга, ты знаешь что если стоишь над душой то наверное получится, а если нет то бля будут проверять до осени

Северный
10.03.2013, 05:23
Я рассказал то что было у меня.И еще раз говорю я попал на Андрея !

безымянный
19.03.2013, 21:32
отчитываюсь.. дело было в фарсунке .. замена внутренностей.. 2млн за все.. снятие, установка, диагностика, з\ч, прокладка.. 1 год гарантия

вроде нормально работает.. через недельку отпишу..

Добавлено через 54 секунды
кстате делал на партизанском в 9 приехал в 4 забрал

mrdoggy
20.03.2013, 07:42
отчитываюсь.. дело было в фарсунке .. замена внутренностей.. 2млн за все.. снятие, установка, диагностика, з\ч, прокладка.. 1 год гарантия

вроде нормально работает.. через недельку отпишу..

Добавлено через 54 секунды
кстате делал на партизанском в 9 приехал в 4 забрал

ваш капитан очевидность. почти месяц назад сказали, что дело стопудняк в форсунках - в первом же сообщении в этой теме :blum3:

эндрю
20.03.2013, 20:15
отчитываюсь.. дело было в фарсунке .. замена внутренностей.. 2млн за все.. снятие, установка, диагностика, з\ч, прокладка.. 1 год гарантия

вроде нормально работает.. через недельку отпишу..

Добавлено через 54 секунды
кстате делал на партизанском в 9 приехал в 4 забрал

2 млн. за ремонт одной форсунки или за несколько? Когда я ремонтировался у них то с их словза мена всех внутренностей нашией форсуник по максимуму стоит 1 650 000 белок.

Олег Д.
20.03.2013, 20:56
Да и кстате,а какая форса была 4,что определил( igorby169) или нет???

безымянный
28.03.2013, 18:47
2 млн. за ремонт одной форсунки или за несколько? Когда я ремонтировался у них то с их словза мена всех внутренностей нашией форсуник по максимуму стоит 1 650 000 белок.

одна форсунка.. там полная замена всех внутренностей + прокладка.. снятие установка и диагностика

Добавлено через 4 минуты
Да и кстате,а какая форса была 4,что определил( igorby169) или нет???

шприцы определили 4 форсунку.. как я убедился что комп полная ерунда и не определяет форсунки на работоспособность.. так ошибки посмотреть можно если че... если б Игорь так уверенно не твердил про подсос воздуха уже б давно вопрос решился заменой форсунки.. но он твердил что форсунка льет в приделах нормы.. и ее трогать не надо..

короче уже вроде больше недели.. полет нормальный ..

mrdoggy
28.03.2013, 21:53
Бош KTS показывает отклонения по форсункам. Но это вилами по воде зачастую - надёжнее всего колбочками. Ну и я тебе сразу сказал, что готов спорить проблема в форсунках - заводка на холодную и не заводка на горячую это мегаклассический симпотом льющих форсунки или изношенных плунжеров в ТНВД. у сорика плунжера редко изнашиваются и самая вероятная проблема - форса. При чём здесь вообще подсос. Если сосёт воздух, то она не заводилась бы ни на холодную ни на горячую нормально.

Добавлено через 8 минут
У меня Carmanscan VG 64 в разы круче KTS, потому как специально заточен для Кореи и Японии.

Гы. как это я сразу не посмотрел что за карманскан такой. Он же по OBD подключается. И не знает что такое родной сервисный разъём. Чем он может быть круче? Он равен самому тупому дешевому OBD адаптеру с нормальной программной оболочкой. По OBD нельзя считать практически ничего! Все самые интересные параметры навроде времени открытия-закрытия форсунок, топливной карты и прочего можно получить только через сервисный разъём под капотом. Это умеет делать бошевский КТС (т.к. у нас вся топливная от боша) А можно дилерским Kia GDS. Но он стоит примерно как сам сорик.

igorby169
06.04.2013, 22:40
Я чего-то вас безымянный не понял! У вас спросили какая форсунка ремонтировалась? Я вам сканером определил 4 форсу для уверенности протестил вам шприцами и сказал четвёртая льёт , в ремонт ! Чего вы сканер тут хаете ! Я вам ничего не твердил! Больше ко мне не обращайтесь никогда!
А для вас mrdoggy скажу не знаете не надо хаять. И родной GDS стоит копьё но только KIA и Хюндай и то не всё!
И все родные разьёмы сканер знает, не надо тут хернёй заниматься! Аналогично всё читается через OBD и фирменный разьём , наличие OBD ,это международное требование!
И кстати у KTS нет фирменного SORENTO -вского разъёма только OBD. Вы просветитесь для начала потом выражайте свои догадки !

fabik
06.04.2013, 23:45
Ребята... Может я скажу немого не в тему... но! OBD(1,2 и т.д.) это протокол, а не разъем, это раз!
Второе. Есть такая вещь как адаптеры.
3-е... Для чтения НЕ сервисных функций (для меня, не сервис=ТО/СТО, где надо получить доступ к простому простого = OBD = исключаем данные зашитые производителем (простой пример = подушки сорика...) те, которые может читать только "дил.сканер" = имея доступ, OBD читается же по стандарту/госту.

mrdoggy, Он же по OBD подключается. В сорике 2 разъема, стандартный (аля гост=OBD - для ТО) и сервисный под капотом, все они выдают "одинаковую инфу", разница в адаптере и возможностях сканера (звучит грубо, но по сути не имея доступа = не получим инфу..). А по сути звучит так... любое СТО = OBD, сервис = капот т.к. свой сканер=свой разъем = проще, но не всегда т.к. где-то может коррозия пробить. А данные читаем все равно с мозгов, разница в уровне доступа.

Если не прав, то поправьте. У вагов вроде тоже свой разъем... Кто на вагов ездил подскажите.. инфу рыть лень))) ради интереса.. так сказать

igorby169
07.04.2013, 09:36
Да всё правильно fabik просто чего расписывать людям которые не понимают в этом!

Добавлено через 4 минуты
Carman Scan vg64 корейцами же и сделан. Вот почитайте [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

igorby169
07.04.2013, 14:41
Олег77 Во первых ВЫ а во вторых ,никто пальцы тут не раскидывает ! Чем я принибрижительно тут к вам и другим написал? И никто вам тут ничего не навязывает ! И кто отрицает дедовские способы ? Вы внимательно почитайте потом ругайтесь. И здесь ветка именно для советов. Вам лично я ничего не советую.

Nissan77
08.04.2013, 12:55
Здравствуйте. У меня такая проблема : машина на горячую не заводится, на холодную- без проблем. Подскажите в чем может быть дело ????

У меня на бмв тдс было такое. на холодную с полтычка заводилась.. А на горячую маслала долго прежде чем завестись. Поездил я по всяким бошсервисам и прочим спецам ... приговорили полмашины.. и кучу бабок В итоге ктото дал контакт парней в гаражах. Подьехал.. они за 5 минут сделали и взяли 25 бакинских. Сказали что цепь растянулась и угол впрыска большой был... отрегулировали. Вобщем проблема исчезла сразу и не повторялась. правда я не понял связи между цепью и углом.. может это независимые проблемы были они просто озвучили.

Slavon
09.04.2013, 13:18
У меня на бмв тдс было такое. на холодную с полтычка заводилась.. А на горячую маслала долго прежде чем завестись. Поездил я по всяким бошсервисам и прочим спецам ... приговорили полмашины.. и кучу бабок В итоге ктото дал контакт парней в гаражах. Подьехал.. они за 5 минут сделали и взяли 25 бакинских. Сказали что цепь растянулась и угол впрыска большой был... отрегулировали. Вобщем проблема исчезла сразу и не повторялась. правда я не понял связи между цепью и углом.. может это независимые проблемы были они просто озвучили.
Может остались контакты парней? У меня в Сорике последнее время стала похожая картина: на холодную с полоборота,на горячую секунды 3. Еще появился звук не совсем правильный,когда набираешь резко обороты --- похожий как гидрокомпенсаторы,когда стучат.И один раз заглох на скорости 90 км/ч при резком нажатии на педаль газа! Nissan77 -- а у тебя не глохла БМВ на скорости?Может тоже цепь и угол вспрыска? Хотя еще может накрывается датчик расхода воздуха или форсы голову дурят!?
Здесь все одноклубники винят во всем форсунки.

Slavon
09.04.2013, 14:59
Олег77, а я увижу "невооруженным" глазом есть или нету сброса давления на клапане?
По поводу форсунок --- действительно так можно попробовать.

Slavon
10.04.2013, 14:25
Позанимался сегодня немного над этими вопросами:
1. твое первоначальное предположение,Олег, скорее всего верное: подключили Texa и показало две ошибки -- 1180 и 1181 ,что означает неисправности в регуляторе давления топлива
2.давление в рампе вроде не показало отклонений каких-нибудь
3.фильтр топл. менял в ноябре -- всю зиму отъездил без проблем без парафинизации его
4.при снятии фишек с форсунок определить стук не получилось по совсем банальной причине: при недвижущемся авто стука просто нет -- может не хватает оборотов (на нейтрали или паркинге)!?
Олег, а расшифруй мне, что значит ппп по движку.. ?

Nissan77
10.04.2013, 18:49
Может остались контакты парней? У меня в Сорике последнее время стала похожая картина: на холодную с полоборота,на горячую секунды 3. Еще появился звук не совсем правильный,когда набираешь резко обороты --- похожий как гидрокомпенсаторы,когда стучат.И один раз заглох на скорости 90 км/ч при резком нажатии на педаль газа! Nissan77 -- а у тебя не глохла БМВ на скорости?Может тоже цепь и угол вспрыска? Хотя еще может накрывается датчик расхода воздуха или форсы голову дурят!?
Здесь все одноклубники винят во всем форсунки.

Это было лет 5 назад в гаражах на коростояновой. точно уже не помню... контактов не осталось. Но суть в том что угол впрыска проверить. Вроде так.
На скорости не глохла. Ехала быстро и мощно... Эх... где ты моя пятёрочка :not_i:

Slavon
11.04.2013, 11:40
Понятно! Тогда сначала регулятором займусь, может что и в ТНВД найдут.Наверное,надо ехать на Партизанский,168.

Добавлено через 2 минуты
Это было лет 5 назад в гаражах на коростояновой. точно уже не помню... контактов не осталось. Но суть в том что угол впрыска проверить. Вроде так.
На скорости не глохла. Ехала быстро и мощно... Эх... где ты моя пятёрочка :not_i:

Понятно. Короче, варианты могут быть разные.

Швед
11.04.2013, 13:39
Может остались контакты парней? У меня в Сорике последнее время стала похожая картина: на холодную с полоборота,на горячую секунды 3. Еще появился звук не совсем правильный,когда набираешь резко обороты --- похожий как гидрокомпенсаторы,когда стучат.И один раз заглох на скорости 90 км/ч при резком нажатии на педаль газа! Nissan77 -- а у тебя не глохла БМВ на скорости?Может тоже цепь и угол вспрыска? Хотя еще может накрывается датчик расхода воздуха или форсы голову дурят!?
Здесь все одноклубники винят во всем форсунки.

Slavon
11.04.2013, 14:06
А почему так уверены? Было что-то похожее?

igorby169
19.04.2013, 23:04
Стучать могут компенсаторы от хорошего масла !

Швед
21.04.2013, 18:53
Здравствуйте. У меня такая проблема : машина на горячую не заводится, на холодную- без проблем. Подскажите в чем может быть дело ????

Добавлено через 3 минуты
неизбежен ремонт форсунок а именно гамон седлам обработок.

Slavon
22.04.2013, 14:46
Стучать могут компенсаторы от хорошего масла !

Масло действительно хорошее! Но как оно может повлиять на компенсаторы!? Причем зимой это не ощущалось!Масло залил в конце ноября. Наверное,правильно многие здесь всё-таки про форсунки говорят.

igorby169
24.04.2013, 13:44
Так проверьте форсунки на стенде и вопрос будет решён, а то как нам на расстоянии определить стук!?

Slavon
24.04.2013, 14:33
Так проверьте форсунки на стенде и вопрос будет решён, а то как нам на расстоянии определить стук!?
Согласен полностью! Пока не добрался до стенда.

Andrey S
02.05.2013, 22:15
Подскажите что да как!
Неделю назад машина стала плоховато заводиться на горячую. Сначало немного, а потом все больше и больше приходилось крутить стартером. Далее вообще перестала заводится на горячую, а потом и вовсе перестала заводится на холодную. Завожу при помощи эфира. Во время движения никаких изменений не происходит - ездит как и раньше.
Судя по форуму - проблема в форсунках, но на компе выскочила ошибка Р 1609 (ошибка иммобилайзера) и спецы сказали, что борохлит какой-то датчик топливной рейки или что-то в этом роде! Ошибку сняли - все равно не завелась. Подскажите к кому обратиться? (А где на Партизанском Дизель Сервис?)

Северный
03.05.2013, 07:13
По Партизанскому проезжаешь под кольцевой и на светофоре на лево, впереди зеленая заправка.По главной проезжаешь ее и по прямой до упора к шлагбауму.Он обычно открыт.Перед тобой Т -образный перекресток-поварачиваешь на право и дальше по дороге выедешь на прямую и вперед к дальним авто боксам.Там во втором или третьем с права и будет СТО тел.8-044-76 11 111

sansan
03.05.2013, 09:20
По Партизанскому проезжаешь под кольцевой и на светофоре на лево, впереди зеленая заправка.По главной проезжаешь ее и по прямой до упора к шлагбауму.Он обычно открыт.Перед тобой Т -образный перекресток-поварачиваешь на право и дальше по дороге выедешь на прямую и вперед к дальним авто боксам.Там во втором или третьем с права и будет СТО тел.8-044-76 11 111

всё верно, только на светофоре на право

Северный
03.05.2013, 09:22
:sorry2:Извините ! За рапортовался

Andrey S
03.05.2013, 19:07
Спасибо, Северный! Подсказал (только немного репу почесал, когда после кольца налево поворота не нашел, потом по телефону объяснили. Ну да ничего - бывает). Была проблемная одна форсунка (сливала в обратку), за 2 часа отремонтировали - пока езжу - все нормально. Спасибо! Удачи!!!

Северный
03.05.2013, 19:12
еще раз извини! думал про поворот перед заправкой, машинально.Главное нашел, разобрались.Желаю ездить тебе без проблем.Удачи на дорогах.

Slavon
06.05.2013, 12:56
Спасибо, Северный! Подсказал (только немного репу почесал, когда после кольца налево поворота не нашел, потом по телефону объяснили. Ну да ничего - бывает). Была проблемная одна форсунка (сливала в обратку), за 2 часа отремонтировали - пока езжу - все нормально. Спасибо! Удачи!!!

А сколько денег за это взяли?

Polizei
16.05.2013, 18:37
Уважаемые коллеги, подскажете, где в Минске проверить и отремонтировать ()или купить ) форсунки , заранее спасибо. Информацию если можно в личку .

Sniper-33
18.05.2013, 20:55
Уважаемые коллеги, подскажете, где в Минске проверить и отремонтировать ()или купить ) форсунки , заранее спасибо. Информацию если можно в личку .
Если не в напряг, делай

Polizei
20.05.2013, 08:05
Еще бы узнать где делать??? Может кто знает хорошее СТО

Shadow
22.05.2013, 10:18
Еще бы узнать где делать??? Может кто знает хорошее СТО

Во всех ветках решил отметиться однотипным вопросом? :acute:
ЗЫ. В личку отписал

andburg
03.06.2013, 16:57
продолжая тему.... машина стала плохо заводиться на горячую.. после четырех -семи секунд.. а то и вовсе со второй попытки.. тяга не пропала.. расход вроде ток немного увеличился.... начитавшись советов вчера проверил шприцами на прогретом (град до 50)двигателе за 1 мин 1 и 2 слив в обратку 2мл и не подымается больше , 3-я пошла через верх шприца... 4-я --- 4мл и потиху увеличивается... но больше не стал ждать заглушил.. так как из 3-й через верх шло. Вопрос--- придется менять ток 3-ю иль 4-я то ж под замену... как на практике?.......

sega1972
03.06.2013, 20:15
Была похожая картина год назад,тоже одна лила сверх меры.Кстати тоже третья.Приходилось стартер крутить на горячую до пяти секунд.Снял,отдал в ремонт.Через пару часов забрал,поставил и сейчас с заводом нет проблем.А у тебя только третья походу проблемная.

andburg
10.06.2013, 07:33
спасибо....я то ж так думаю..попробую пока одну третью поменять... по результатам напишу....

Добавлено через 11 часов 58 минут
в продолжение ...Народ подскажите..как несведущему.... стоят форсунки под номером 0445110092........ в магазинах предлагают аналог под номером 0445110091 или 0445110279...........можно смело брать.. проблем с двиглом не будет?...... потому как менять буду только одну

Roma
23.07.2013, 15:18
Беда такая же, плохой завод на горячую. По сообщениям понял форсунки, позвонил узнать, сколько стоит отремонтировать, сказали >>>> в любом случае делаем диагностику 380 000 + за снятие каждой форсунки по 25-30$ итог 100-120$ и 380 000б.р. Кок-то дороговато при том, что еще придется за ремонт отдавать денежку…..

бульбаш
23.07.2013, 15:32
С помощью шприцев, надеваешь на обратку и маслаешь на проверку, сколько будет соляры. подробнее покури российский форум на эту тему.

sega1972
23.07.2013, 15:40
Вот тебе в помощь.[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

vital
23.07.2013, 21:14
....... итог 100-120$ и 380 000б.р.…..
Да, печально, снятие-установка занимает 60 минут работы.

igorby169
23.07.2013, 21:17
спасибо....я то ж так думаю..попробую пока одну третью поменять... по результатам напишу....

Добавлено через 11 часов 58 минут
в продолжение ...Народ подскажите..как несведущему.... стоят форсунки под номером 0445110092........ в магазинах предлагают аналог под номером 0445110091 или 0445110279...........можно смело брать.. проблем с двиглом не будет?...... потому как менять буду только одну

На форсунке должна быть выдавлена буква посмотри внимательно замена на такую-же,
номера пофиг, погугли там всё расписано!

Roma
31.07.2013, 09:57
У меня проблема решилась с помощью замены щеток в стартере! Теперь заводится супер!!! За все отдал 470 000 - работа + щетки.

Северный
31.07.2013, 11:26
Roma ! А по подробнее твои симптомы начала болезни расскажи! А то у меня чуть поднялась температура на улицы тоже какие то моменты заводки стали дольше!

Roma
01.08.2013, 16:03
Симптом один был, только я его не понимал, так как не было сравнения. Это медленно начал крутить стартер при заводе. Плохо заводилась только когда она горячая была. Сейчас совсем по-другому звук, крутит очень быстро! Еще при заводе напряжение падало.

Северный
02.08.2013, 06:34
Это не мои симптомы- у меня стартер крутит гут! спасибо ,одна из причин вычеркнута

Driver
02.08.2013, 11:51
Наиболее частая проблема при заводке двигателя - льющая(ие) форсунка(и).
Так же выявляется "педаль-в-пол" при езде - глохнет. Тогда, уж точно, не одна...
(конечно, если ТФ не забит).

Проверить на слив не так уж тяжко.

Другое дело на отстоявшемся авто - завоздушивание ТМ. С температурой не связано, только со временем пребывания заглушенного авто.

Северный
02.08.2013, 11:56
форсунки проверили все гут.И получается наоборот- чем больше постоит-лучше заводиться.Сейчас с доктором Т-34 бросили напрямую(минуя трубку) шланг на подачу топлива от бака к фильтру(помпе).тестирую .пока кажется лучше!

Driver
02.08.2013, 12:18
Тогда, возможно, регулятор давления. Находится около ТНВД слева - бочонок серенький, 2х контактный.

Северный
02.08.2013, 13:12
а по чему он? если нормально работает в др режимах?

Driver
02.08.2013, 14:04
Возможно, влияет износ и коэф.расширения металлов...
Ведь, для норм. заводки нужно создать соответствующее давление в топливной системе.
При прокрутке стартёром не получается его "набрать" из-за низких оборотов и допускающего стравливания изношенного (неисправного) элемента.

Северный
02.08.2013, 14:38
пойдем по тиху по цепочке-от менее затратного

andburg
02.08.2013, 20:42
Сообщение от andburg Посмотреть сообщение
спасибо....я то ж так думаю..попробую пока одну третью поменять... по результатам напишу....

Добавлено через 11 часов 58 минут
в продолжение ...Народ подскажите..как несведущему.... стоят форсунки под номером 0445110092........ в магазинах предлагают аналог под номером 0445110091 или 0445110279...........можно смело брать.. проблем с двиглом не будет?...... потому как менять буду только одну

На форсунке должна быть выдавлена буква посмотри внимательно замена на такую-же,
номера пофиг, погугли там всё расписано!

ВСЕ решилось проще...... загнал на АВТОДИЗЕЛЬ в Гродно.. как говорится по месту прописки... сняли ...... отреставрировали... фрезернули дно... ( сам не смог снять ..загорела намертво.... только чуть чуть шевелилась)..... на дан мом проехал более 1500 км.. полет как и раньше отличный... заводка в любых температурах полтыка..... посмотрю на скок хватит.... обещали надолго..... спасибо всем за ответы

thefunblades
11.01.2014, 21:29
Всем привет! Проблема в следующем. На холодную машина заводится с пол тыка, а на горячую надо долго маслать стартером. Позвонил на Дизель Сити, что на Баровой, объяснил ситуацию. Мастер сказал, что у него точно такая же машина и что проблема 100% в форсунках. Приехал я к ним, начали проверку гидроплотности топливной системы. Накинули на форсунки какие-то трубки и сказали повернуть ключь зажигания. После чего с удивленным видом сказали, что форсунки все отлично работают. Потом сделали компьютерную диагностику систем управления двигателем, там тоже все хорошо. Следам поменяли топлевный фильтр - ничего не помогло. В итоге деньги заплатил, проблема как была так и осталась. В конечном итоге они выдвинули версию, что надо ремонтировать топлевный насос. Я так и не понял - это развод на деньги или на самом деле может быть проблема в насосе?

Северный
12.01.2014, 08:48
thefunblades, не переживай, ни ты один такой.Но проблема может быть и в насосе.У самого такая же ситуация,руки скоро датянуться и до насоса.

thefunblades
12.01.2014, 12:26
Мастер сказал что падает давление в топлевной системе. Машина ездит без проблем, вот только проблема в заводке на горячую. Даже не знаю, стоит ли лесть в насос?

Олег Д.
12.01.2014, 13:27
. В конечном итоге они выдвинули версию, что надо ремонтировать топлевный насос. Я так и не понял - это развод на деньги или на самом деле может быть проблема в насосе?
Конечно развод на деньги,дорестайловские ТНВД не ремонтируються,у меня была такаяже проблема,1.5 года хотели развести на деньги,но я не велся,оказалось дело в регуляторе было,делов то.
Может и у тебя так,а может аварийный клапан если форсы в порядке.

mrdoggy
13.01.2014, 13:22
Конечно развод на деньги,дорестайловские ТНВД не ремонтируються,у меня была такаяже проблема,1.5 года хотели развести на деньги,но я не велся,оказалось дело в регуляторе было,делов то.
Может и у тебя так,а может аварийный клапан если форсы в порядке.

Кто сказал что не ремонтируются?? В дорестайловых ТНВД ремонтируется всё, кроме собственно поломанного пополам вала. На ТНВД сам бош производит и продаёт ремкомплекты.

Олег Д.
13.01.2014, 22:01
Кто сказал что не ремонтируются??
Нее,ты не прав,что ты там поремонтируешь,ты знаешь устройство СР-3 нашего насоса,3 плунжера,пару клапанов,вал,эксцентрик и корпус насоса,ну так я тебе больше скажу эти запчасти да,продаються,но толку от них мало,т.к поршень поменяешь,а цилиндр это и есть корпус ТНВД и че делать,и какой это нафиг ремонт,я уже отдавал свой насос в ремонт,почитай где то писал историю,развели на бабки,но я с них потом вырвал,что хотел,дырэктор ихний и на дорогу дал еще,а тоже думал что ремонтируються,РЕСТАЙЛОВСКИЕ да ,ремонтируються.

mrdoggy
15.01.2014, 11:56
Нее,ты не прав,что ты там поремонтируешь,ты знаешь устройство СР-3 нашего насоса,3 плунжера,пару клапанов,вал,эксцентрик и корпус насоса,ну так я тебе больше скажу эти запчасти да,продаються,но толку от них мало,т.к поршень поменяешь,а цилиндр это и есть корпус ТНВД и че делать,и какой это нафиг ремонт,я уже отдавал свой насос в ремонт,почитай где то писал историю,развели на бабки,но я с них потом вырвал,что хотел,дырэктор ихний и на дорогу дал еще,а тоже думал что ремонтируються,РЕСТАЙЛОВСКИЕ да ,ремонтируються.

Знаю устройство. я года 3 назад очень знатно поимелся со всей топливной. И знаю, что в минске всего 2 или 3 стенда под дорестайловый насос. ремонтируется не всё, надо разбирать и смотреть. Если просто плунжера поменять, то нафига выбрасывать весь насос? мне этого не понять.

Олег Д.
15.01.2014, 12:02
Если просто плунжера поменять, то нафига выбрасывать весь насос? мне этого не понять.
Ну так если износ пошол плунжеров,то как ты одни плунжера поменяешь и все,нее,а износ корпуса ТНВД тоже пошол где поршень ходит и как быть тогда???

groovedrum
15.01.2014, 12:07
Всем привет! Проблема в следующем. На холодную машина заводится с пол тыка, а на горячую надо долго маслать стартером. Позвонил на Дизель Сити, что на Баровой, объяснил ситуацию. Мастер сказал, что у него точно такая же машина и что проблема 100% в форсунках. Приехал я к ним, начали проверку гидроплотности топливной системы. Накинули на форсунки какие-то трубки и сказали повернуть ключь зажигания. После чего с удивленным видом сказали, что форсунки все отлично работают. Потом сделали компьютерную диагностику систем управления двигателем, там тоже все хорошо. Следам поменяли топлевный фильтр - ничего не помогло. В итоге деньги заплатил, проблема как была так и осталась. В конечном итоге они выдвинули версию, что надо ремонтировать топлевный насос. Я так и не понял - это развод на деньги или на самом деле может быть проблема в насосе?

у меня была такая же проблема с заводкой на горячую. В итоге все дело в регуляторе давления топлива.
Возможно поможет, поизучай в этой теме мои сообщения [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

thefunblades
15.01.2014, 13:37
нашел такую же машину как и у меня, сниму у неё регулятор и поставлю себе, если поможет куплю новый, а если нет буду дальше разбираться.

Северный
15.01.2014, 13:43
Отпишись об итогах.

thefunblades
15.01.2014, 14:15
Отпишись об итогах.

Если дело будет в регуляторе, через Вас можно будет купить?

Северный
15.01.2014, 15:55
Постараемся.Только конкретный номер надо.А то я смотрю номеров появилось несколько.

thefunblades
17.01.2014, 18:08
Решил проблему заменой регулятора. Снял с другой машины регулятор там номер заканчивался на 575, машина завелась отлично. У меня стоял аналог 0928400487. У groovedrum была такая же проблема. Спасибо ему за подскаску. Тоже съездил на Притыцкого 38 купил регулятор 0 928 400 713. Отдал 1120000. Теперь машина заводится хорошо и както порезвее ехать стала. Всем спасибо за помощь.

Добавлено через 5 минут
Теперь надо продать тот регулятор.

Северный
17.01.2014, 19:33
Спасибо.Я думаю мы нашли с вами еще одну проблему и ошибку ее исправления.Значит- я тоже ставил вместо родного 501 регулятора 487, заводка на горячую долгая и глохнет во время больших оборотов.Благодаря thefunblades по моему надо всетаки ставить 713 (как и дает Бош) а не 487. Иду покупать 713 !!! А кто еще какого мнения?!

thefunblades
17.01.2014, 20:15
№1 - Этот датчик стоял ( видно предыдущий хозяин менял).
№2 - Этот с другой Sorenta ( Сорента была 2004г., но моя завелась хорошо).
№3 - Это я поставил сейчас (Заводиться хорошо, как на холодную так и на горячую. И перестала тупить.)

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])

Северный
17.01.2014, 20:24
не могу увеличить- дай по последним трем цифарам номера

groovedrum
17.01.2014, 20:40
Спасибо.Я думаю мы нашли с вами еще одну проблему и ошибку ее исправления.Значит- я тоже ставил вместо родного 501 регулятора 487, заводка на горячую долгая и глохнет во время больших оборотов.Благодаря thefunblades по моему надо всетаки ставить 713 (как и дает Бош) а не 487. Иду покупать 713 !!! А кто еще какого мнения?!

))) Я того же мнения [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

thefunblades
17.01.2014, 21:06
№1 - ... 487
№2 - ... 575
№3 - ... 713

Олег Д.
17.01.2014, 22:00
Спасибо.Я думаю мы нашли с вами еще одну проблему и ошибку ее исправления.Значит- я тоже ставил вместо родного 501 регулятора 487, заводка на горячую долгая и глохнет во время больших оборотов
Северный яж давно писал про этот 487 регулятор,у меня была такая хрень,я себе 501 бэушный взял за 50у.е.и groovedrum подсказал тоже,так что ставь себе другой,а че эти спецы на Партизанском не проверили регулятор,сколько скважности он дает.

Северный
18.01.2014, 08:57
Иногда доверяешься спецам, хотя они сами не могли понять -по чему такие проблемы с заводкой, все думали что проблема или в шлангах( старые и дают сброс давления )или в помпачке (прорыв мембраны и т.п.)