Просмотр полной версии : Актуатор турбины VGT
Андрей21
09.07.2011, 23:01
всем привет ! кто знает или делал актуатор турбины VGT эти манжеты ! и кто настраивает манометр толковых мастеров которые уже не один раз делали тема актуальная !
ни хочется самому городить ! Подскажите !
Андрей21
10.07.2011, 20:14
всем привет ! :crazy_pilot:во общем обзвонив 12 мастеров понял что колхозить а тем боле ее сделать и настроить вакуумметром ход открывания лопаток турбины акутора для многих это было космосом гагарин отдыхает ! :crazy_pilot:Ну думаю лень делать куплю новый да и все сам настрою по давлению ! :stinker: нашел только у двоих солидных по их словам постащиков этот клапан и только под заказ мин. 180 макс. 250 у.е ! :wacko2:Не серьезно представляя конструкцию его понял деньги хотят не за что !:stinker: хотя вещь ответственная ! Поехал снял разобрал снял фильтр кожух полностью на 3 болтах на 12 снял клапан магнт. управления трубки и ключ на 10 открутил на 10 ключ 4 болта крепления предварительно все обмеривать ход штока ! все замерил порвана мембрана на выходе штока ! очень дохлая да там еще и температурка огого !! :wacko2: полдня потратил на поиски манжеты под размеры клапана и штока нашел правда пришлось попить крови продавцу ! :girl_crazy:человек сильнее ! :crazy_pilot:все подогнал манжету на кольца с кондиционера и еще вклеив ее на гермет и жид. гвозди для перестраховки ! получилось круче и надежен плюс положил смазки темпер. под сальник там где шток ходит ! будет 100 лет ходить ! :crazy_pilot:подогнал размеры собрал завольцевал клапан обратно все герметично ! :to_pick_ones_nose_e проверил от 10 до 60 Кпаскалей работает плавно ! вакуум держит как молодой ! выстроил настройки ! И ура :to_pick_ones_nose_e:pilot:174 кобылки опять срывают задок в букс а как радует свист турбины сразу на низах ! :pilot: Во общем у кого тупит до 2500 и расход поднялся проблема решаема !
Нашел на рос форуме, для тех кто захочет повторить подвиг Андрей21
Из штатного корпуса манжеты, удаляем остатки старой манжеты! В штатный корпус манжеты, предварительно его обезжирив, вклеиваем на клей-герметик, один за другим, два маслосъёмных колпачка с ВАЗовской классики. После "отвердения" герметика, набиваем пространство между колпачками - литолом(и смазка будет и дополнительная герметизация, нам нужно чтобы конструкция держала вакуум)!
где можно проверить актуатор или как?
Андрей21
03.08.2011, 13:58
сними трубку и подуй на себя и от себя травить не должен да и вакум должен держать долго ! попроси зависти машину а сам смотри ход штока большой он при старте и при глушении мотора должен сделать полный ход ! да и про сто газани видно ходит ли сам шток без рывков долженн четко отзываться ! кстати по поводу колпачков тож хорошая идея ! да умная мысля приходит опосля !
Андрей21 проблема в том что сам этого никогда не делал,
если что и делал то только если находил на рос форуме инструкцию к действию с картинками...
можешь помочь с диагностикой?
но проверить надо этот актуатор, напрягает тупизна машины
вот нашел на рестайл
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
но у меня до рестайл
Vadik BY
11.08.2011, 00:17
verm, актуатор есть только на турбине с изменяемой геометрией, которая ставилась на двигатели 170л.с.
Vadik BY во блин, спасибо!
сегодня заглушу клапан ЕГР, буду надеяться что поможет..
Андрей21
15.08.2011, 18:08
Vadik BY во блин, спасибо!
сегодня заглушу клапан ЕГР, буду надеяться что поможет..
газу дай больше 2500 и посмотри шланги резиновые что идут на интеркулер надуваются в размере !:stinker::on_the_quiet2:
Vadik BY
16.08.2011, 06:50
газу дай больше 2500 и посмотри шланги резиновые что идут на интеркулер надуваются в размере !:stinker::on_the_quiet2:
Давал, но не смотрел. После 2-3х прогазовок под 3000 об/мин черный дым пропадает и выхлоп становиццо чистый визуально.
Андрей21
16.08.2011, 10:53
тогда и понюхай нет ли едко запаха не сгоревшей соляры ! должен быть слащавый !
Вот перебрал и я свой актуатор! Ничего сложного нет. Данная тема хорошо пережёвана на российском форуме [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
От себя хотелось бы добавить: не ленитесь снять корпус воздушного фильтра, маслосъемные колпачки от ВАЗ по наружному диаметру маловаты. Лучше взять гильзу, поехать в магазин и там подобрать по размеру. Обязательно добавить смазку перед вставкой штока что бы не порвать манжету. Заклепать обратно сложнее чем развальцевать, особенно если нет тисков. Хоть и все заводские установочные размеры после сборки были соблюдены, шток актуатора на хх оборотах лег на ограничитель!? Дождусь когда у Андрея 21 появиться вакуумометр и проверю по нему.
Машина ожила, не боюсь делать левый поворот!:crazy_pilot:
Андрей21
21.08.2011, 21:39
проверь электромагнитный клапан акуатора !!! он управляет акуатором вернее его ходом ! перекрывает он подачу воздуха тем самым регулирует ход акуатора турбины ! надо посмотреть у других ресталинговых машинах как работает акуатор !!!
проверь электромагнитный клапан акуатора !!! он управляет акуатором вернее его ходом ! перекрывает он подачу воздуха тем самым регулирует ход акуатора турбины ! надо посмотреть у других ресталинговых машинах как работает акуатор !!!
Спасибо, была такая же мысль, только не знаю как проверить. Думаю ещё раз залезть и перемерить длину ограничителя и подтянуть на 1виток шток управления лопатками турбины. Плиз, дай знать когда у тебя будет вакуумометр.
Приветствую. У меня та же проблема, но не читая форум я упустил положение опорного штока и штока актуатора до разборки... Актуатор то я починил, а вот настроить не удается, хотя пробовал по методике на рос.сайте с помощью вакуумометра. Появились звуки "гремящей змеи" или "сухого подшипника", как описывают на рос.сайте.
Если вы справились с настройкой и довольны результатом, поделитесь пожалуйста размерами, т.е. интересует сколько витков резьбы до опорной гайки на штоке актуатора и на сколько торчит шток опорного болта от самой пластины в мм.
Кстати, вакуумометр нашел на одной из СТО - это прибор измеряющий разряжение в КПа и с двумя шлангами - один вставляли на актуатор, а ко второму приделывали шприц, с помощью которого и создавали разряжение. Думаю, поэтому погрешность там зашкаливает)))
LyaSer, Если вы справились с настройкой и довольны результатом, поделитесь пожалуйста размерами, т.е. интересует сколько витков резьбы до опорной гайки на штоке актуатора и на сколько торчит шток опорного болта от самой пластины в мм.
До опорной гайки на штоке 3-4 витка, (как правило там есть заводская метка краской), шток опорного болта 13-14 витков. Лучше ставить чуть больше, а потом регулировать в меньшую сторону. Хотя исходя из росс форума у каждой машины настройки сугрубо индивидуальны. Вот у меня после ремонта рычаг актуатора практически касается ограничителя, а у Андрея21 не доходит 7-10 мм. Интересно, а как у тебя.
Если можно тел станции с вакуумометром .
Заводской краски на штоке у меня нет, понятно, что индивидуально, но хочу попробовать. Подскажи снимал ли ты стопорный болт и его размер в мм, а то в витках будет менее точно, можно легко померять штангелем.
СТО - это я погорячился, гаражный специалист по дизелям в г.Барановичи. Сам прибор старинный советский с двумя шлангами, в один из которых мы вставляли обычный шприц, т.е. точные данные получить проблематично.
LyaSer,
Подскажи снимал ли ты стопорный болт и его размер в мм, а то в витках будет менее точно, можно легко померять штангелем
ЩЦ1 под рукой не оказалось, шаг резьбы везде одинаков я уже не помню какой он М6 я думаю 1-1,25 мм можно посмотреть в справочниках, да и здесь на форуме полно спецов с тех образованием , может подскажут. Если нет метки. то я думаю что твой актуатор уже меняли.
Вот несколько вырезок из росс форума. брать их на вооружение или нет каждый решает сам:
"Спешу поделиться радостным событием - после регулировки положения штока актуатора звук гремящей цепи в турбине пропал!!! :Yahoo!:
Общими усилиями победил я эту проблему! Всем, кто принимал участие огромное спасибо!
После своих мытарств понял, каким образом нужно проводить регулировку положения штока актуатора.
Порядок регулировки положения штока актуатора такой (особенно это касается тех, кто поставил новый актуатор):
1. Снять защитный кожух двигателя.
2. Загнать стопорную и регулировочную гайки на самый верх (в начало резьбы), соответственно рычаг управления лопатками поднимается в крайнее верхнее положение. При работе двигателя на холостом ходу увеличится нагрузка на мембрану актуатора.
3. Прогреть двигатель до рабочей температуры - немного прокатиться и оценить динамику движения автомобиля, а также отсутствие постороннего звука в турбине при переключении передач (при снижении оборотов с 2 до 1,5 т. об/мин.).
4. Еще раз убедиться в отсутствии постороннего звука в турбине - установить ручку АКПП в положение "N", поднять обороты двигателя до 2 - 2,5 тыс. об/мин. и резко отпустить педаль газа.
5. Далее операции проводятся на стоящем автомобиле, нужно определить «рабочую зону» настройки положения штока актуатора, при которой гремящий звук в турбине отсутствует. Ослабить стопорную гайку и отпустить натяжение штока регулировочной гайкой на 1 -2 витка вниз (в принципе, регулировку можно начинать и с этого положения). Повторить операции пункта 4 и убедиться в отсутствии постороннего звука в турбине при снижении оборотов двигателя.
6. Если гремящий звук отсутствует, то можно отпустить регулировочную гайку еще на 1 - 2 витка, но каждый раз, после новой настройки убеждаться в отсутствии постороннего звука в турбине (операции п. 4).
7. После определения положения настройки штока актуатора, на котором турбина начинает греметь, посчитать витки резьбы штока актуатора – определить «рабочую зону» настройки.
8. Поднять стопорную и регулировочную гайки в середину «рабочей зоны».
9. Проверить на ходу динамику разгона автомобиля. Регулировку можно продолжить в пределах «рабочей зоны».
10. После регулировки положения штока актуатора отрегулировать положение нижнего ограничительного болта. При работе двигателя на холостом ходу допустимый зазор между рычагом управления лопаток и нижним ограничительным болтом 2 – 3 мм.
11. Надеть защитный кожух двигателя.
Вот примерно так поводится настройка положения штока актуатора.
Последний раз редактировалось K_ONST 08 авг 2010, 17:58, всего редактировалось 2 раз
ОЧЕНЬ ВАЖНО ПРОЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СНИМАТЬ АКТЮАТОР
Доброго времени суток !Я с Украины .Год назад лечил подобную проблему .Этой темы тогда не было перелопатил тогда весь форум.
Больше месяца жизни потратил на изучение трабла в инете и на месте у машины.
перечитал все возможные бюлетени от "гаррет" - производителя наших турбин.
Возможно немного поздно :oops: , но лучше поздно чем никогда - поделюсь знаниями.
во первых соски и колпачки -это верхняя часть айсберга - дальше хуже . но можно избежать.
но обо всем по порядку.:
Для регулировки нашей турбины после замены актюатора нужен стенд -стоит он каких то (много) тысяч евро,
в СНГ нет ни одного и не удивительно ибо больше ГАРРЕТ не делал турбин с обратным ходом штока лопаток- только для КИА,
посему и покупать его особого смысла нет - не отобьется.
вот ответ гарета относительно наших турбин :"Такое отношение VNT турбокомпрессор настолько дорого, что GARRETT февраля 2004 года, поставка всех представлений в отношении запасных частей, остановился в VNT.Этот шаг стал необходимым, поскольку в это время, ни одна компания не имеет так называемого потока Бенч приказал, стенд для контроля и настройки того же газа."
глупый перевод но думаю смысл понятен
Положение нижнего винта ( куда упирается шток ) требует точности до 0.1 мм,
не верьте никому ( официалам и тд) кто говорит что может отрегулировать.ГАРРЕт запретил это делать и меняет турбины в сборе.
Теперь о главном - кустарном ремонте .
САМАЯ БОЛЬШАЯ ошибка: НЕ МЕРЯЙТЕ положение штока ,положение упорного винта , количества оборотов гайки и тд .НЕ МЕРЯТЬ НИЧЕГО НА АКТЮАТОРЕ
все это не имеет значения ибо крепится на кронштейне актюатора , он в свою очередь к корпусу турбины болтами , НО - отверстия в кронштейне значительно больше
винтов , что ведет к люфту в 1-1.5 мм всего кронштейна - отсюда все ваши замеры псу под хвост , потому как во второй раз кронштейн встанет как захочет, а вакумм
после ремонта будет иметь уже другое верхее положение.
Самое важное для установки нового или отремонтированого актюатора - это положение самого рычага турбинных лопаток (то что торчит из тубины и двигается вверх вниз :D )
Замерять нужно относительно блока мотора или корпуса турбины ( если снята ) , для замеров лучше всего воспользоватся индикаторными стойками ( фото )либо создать временные упоры для верхнего и нижнего положений.
После этого можно делать сам вакуум ,ставить как попало , а затем подгонять нижний болт и и длину штока вакуума под положение рычага.
Хух вроде все - совесть чиста .Грабли с дороги убрал - путь свободен :)
самое главное - не верьте официалам - они этого не сделают , будут регулировать на ходу на глаз.
делайте сами сложного нечего."
Да, спасибо, я уже тоже перелопатил рос.форум вдоль и поперёк и всё это читал, пробовал и так и эток... Болт стопорный там стоит вроде М10, стопорная гайка то точно М10.
У меня сейчас 2 витка до стопорной гайки на штоке актуатора, а стопорный болт торчит на 12,3 мм.
Стоит ли мне попробовать выставить как у тебя? Ты доволен динамикой и переключением АКПП и отсутствуют постороние звуки из турбины?
LyaSer,
Стоит ли мне попробовать выставить как у тебя? Ты доволен динамикой и переключением АКПП и отсутствуют постороние звуки из турбины?
Динамикой доволен, снизился расход топлива, небольшую тормознутость списываю на ТОД, судя по твоим настройкам у тебя лопатки раскрываются больше, если у тебя нет "звона цепи" то зачем заморачиваться, если есть, попробуй увиличить значения на один виток на ограничителе и на штоке. Ты так и не отписался, в каком положении у тебя рычаг актуатора на ХХ . (сколько мм не доходит до ограничителя).
Рычаг на XX лежит на стопорном болте, который торчит 12,3 мм, на самом штоке актуатора видны только два витка до стопорной гайки.
Я вот и думаю открутить гайку на штоке актуатора до 3-4 витков и вкрутить стопорный болт так, чтобы на холостых рычаг еле-еле его косался...
Будет как у тебя, вот и сравню.
Подскажите пожалуста,если от расходомера воздуха откинуть разъём(на работующем двигле)в работе машины будут изменения!Просто грешу на работу расходомера.Иногда турбина вяло подхватывает( расходомер чистил спиртиком, вродь ничего не изменилось)).
расходомер чистил спиртиком, вродь ничего не изменилось)).
Кажется но росс форуме чистить спиртиком его как раз и не рекомендовали. его даже касаться нельзя.
vital,
из балончика чистил!
Спиртяга в балончике:wacko2:
Было спиртосодержещее средство!
Подскажите, какой выбег турбины должен быть после выключения двигателя? Крыльчатка сразу останавливается или продолжает вращаться? У меня сразу останавливается. И еще - какой ход штока актуатора должен быть? Пропорционален ходу педали?
Андрей21
25.06.2012, 14:02
у меня ход при нажатии на педаль полный и меняется от от того как жмешь вплоть до ограничителя и уже на 1000 оборотах слышан свист турбины лопатки открыты подхват идет снизу почти на холостых да и динамика чувствуется !!!:acute:
sana-171
15.07.2012, 16:36
доброго времени суток, перебрал свой актуатор всё стало гуд ,всё стало управляться до ремонта давление надува было 996 гПА ДУМАЮ сейчас стало больше доберусь до работы отпишусь
Добавлено через 15 часов 17 минут
Подскажите, какой выбег турбины должен быть после выключения двигателя? Крыльчатка сразу останавливается или продолжает вращаться? У меня сразу останавливается. И еще - какой ход штока актуатора должен быть? Пропорционален ходу педали?
Турбина продолжает вращаться после остановки двигателя по инерции ,подшипники должны чем то мазать ,дай поработать на холостых во избежания поломки.а шток актуатора до 2500 в низу после подниматься в верх с акселиратором связан косвенно
sana-171
19.07.2012, 19:27
Добрался до работы на холостом 1070 г Па
,на 2000-1500гПа,на 2500-1700 гПа шорошо едит на всех режимах ,спосибо за подсказку Андрей21
Nissan77
10.07.2013, 09:39
Вот и меня коснулась беда с актуатором. Вчера ездил ну турбоост... там чёта померили и сказали что клапан не работает. новый стоит 200 убитых енотов плюс где-то 100 за работу. Вроде и не большие деньги но жаба душит из-за какого-то порванного резинового колпачка выкладывать 3 листа. темболие что проблема известна и на форумах подробно обжована. Прежде чем сам полезу делать хочу спросить может кто из бывалых возьмется за умеренную плату повторить свой подвиг и на моём актуаторе? буду признателен!
Андрей21
11.07.2013, 14:28
Окей всегда пожалуйста ! Если помощь нужна смогу помочь.
коллеги подскажите!решил проверить рабочий актуатор или нет.снял шланг с него, вставил от капельницы трубочку и стал втягивать воздух ,проверяя на вакуум.высасал грамм 30 масла,а он гад держит давления.вопрос:откуда там масло???
Андрей21
15.02.2014, 19:30
могет гнать масло от вакуумного насоса т.к он смазывается таковым ! проверяй !
TurboHelp
13.05.2014, 19:42
коллеги подскажите!решил проверить рабочий актуатор или нет.снял шланг с него, вставил от капельницы трубочку и стал втягивать воздух ,проверяя на вакуум.высасал грамм 30 масла,а он гад держит давления.вопрос:откуда там масло???
Вакуумный клапан завязан на улитку, т.е. турбина регулируется сама собой, если много нагнетает (в улитке большое давление), то это же давление передается в клапан и через шток клапана открывается перепускной канал в чугунном корпусе турбины - и веньше выхлопных газов раскручивает турбину
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
А масло там из-за паров масла с вентиляции картера (которая завязана на вход в турбину) или из-за масла из самой турбины. Снимите шланг с вентиляции картера и посмотрите сколько там масла скапливается.
Grishanya
13.05.2014, 21:13
А разве на дорестайле есть актуатор?
TurboHelp
14.05.2014, 09:19
А разве на дорестайле есть актуатор?
Конечно, только он управляет не геометрией, а клапаном сброса, смотрите картинки по ссылке в предыдущем сообщении.
Витебский
26.05.2014, 10:18
Есть ли какие нюансы с его снятием, установкой
Добавлено через 57 секунд
Конечно, только он управляет не геометрией, а клапаном сброса, смотрите картинки по ссылке в предыдущем сообщении.
Есть ли какие нюансы с его снятием, установкой
Добавлено через 1 минуту
или для дорестайла - это не такая проблема, как для рестайла?
TurboHelp
31.05.2014, 22:39
Есть ли какие нюансы с его снятием, установкой
Добавлено через 57 секунд
Есть ли какие нюансы с его снятием, установкой
Добавлено через 1 минуту
или для дорестайла - это не такая проблема, как для рестайла?
На дорестайле по клапану проблем не бывает, там клапан работает сугубо на сброс. Единственное, что там вообще может быть - это его заклинивание в режиме частичного открытия (часть выхлопных газов пойдет мимо турбины). Если вы не раскручиваете мотор до больших оборотов, ваш клапан никогда не работает.
А вот на рестайл клапан часто покупают, турбинка то уже с геометрией, которая регулирует поток мощности во всем диапазоне работы двс. И клапан работает все время.
Vadik BY
01.06.2014, 15:53
А вот на рестайл клапан часто покупают, турбинка то уже с геометрией, которая регулирует поток мощности во всем диапазоне работы двс. И клапан работает все время.
Ткните пальцем - что за клапан на рестайле?
TurboHelp, мне не нравится работа моей турбины - подхват очучаеццо после 2300-2500 об. по тахометру, а хоцца тяги с 1800 об. хотя бы... Турбинку снимал, возил на диагностику - все в норме сказали... Где рыть? Или вы умеете?
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] новый актуатор из китая росияки ставят уже в принципе нормуль, может кому приигодится
TurboHelp
28.07.2014, 14:19
Ткните пальцем - что за клапан на рестайле?
TurboHelp, мне не нравится работа моей турбины - подхват очучаеццо после 2300-2500 об. по тахометру, а хоцца тяги с 1800 об. хотя бы... Турбинку снимал, возил на диагностику - все в норме сказали... Где рыть? Или вы умеете?
Клапан на рестайле [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Подхват на турбинах без геометрии после 2000 это норма.
Если Вам турбину смотрели и сказали, что все гуд, значит так скорее всего и есть.
А вцелом по низкой тяге рыть можно куда угодно, и не только по турбине (от топливного насоса, форсунок, расходомера, датчика давления, электромагнитных и механических клапанов турбины и ЕГР, до забитого катализатора и прочее)
Vadik BY
28.07.2014, 23:22
Клапан на рестайле [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Подхват на турбинах без геометрии после 2000 это норма.
Если Вам турбину смотрели и сказали, что все гуд, значит так скорее всего и есть.
А вцелом по низкой тяге рыть можно куда угодно, и не только по турбине (от топливного насоса, форсунок, расходомера, датчика давления, электромагнитных и механических клапанов турбины и ЕГР, до забитого катализатора и прочее)
Турбина с геометрией. Хер с ним с расходом - хатю ехать, а не тошнить. Куда к вам ехать - пока бабки не пропил все с горя...
TurboHelp
04.08.2014, 10:47
Турбина с геометрией. Хер с ним с расходом - хатю ехать, а тошнить. Куда к вам ехать - пока бабки не пропил все с горя...
Звоните мне (тел в подписи) запишу на сто или в смотрите личку, там телефон мастера
turbomikron
13.08.2014, 11:23
Уважаемые участники форума.
Представляем Вашему вниманию прибор для проверки и регулировки системы изменяемой геометрии турбины. Если имеются вопросы по регулировке актуатора турбины - мы Вам поможем их решить.
Кроме точной балансировки турбокомпрессора необходимо проводить контроль и коррекцию регулировки системы изменяемой геометрии турбины. Данную задачу мы успешно решаем с помощью современного европейского прибора ActuTest 4000 (CIMAT).
ActuTest 4000 позволяет проверить правильную регулировку системы изменяемой геометрии турбокомпрессора, проверить и отрегулировать пневматический актуатор (клапан) либо актуатор с электронным модулем.
Проверку турбокомпрессора можно произвести в условиях производства ТурбоМикрон ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]).
turbomikron,а тел на сайте или к вам обращаться на запись? и если не секрет регулировка и настройка скоко будет стоить?
turbomikron
13.08.2014, 16:14
turbomikron,а тел на сайте или к вам обращаться на запись? и если не секрет регулировка и настройка скоко будет стоить?
Уважаемый, бульбаш.
Стоимость диагностики и регулировки - 550 тысяч рубл.
При ссылке на данный форум скидка на диагностику и регулировку - 30%.
При предъявлении клубной карты - диагностика и регулировка бесплатно!
Можно звонить по номеру 8-029-158-58-79.
С уважением, ТурбоМикрон.
Андрей71
27.10.2014, 10:12
Добрый день, форумчане. Исследовал все темы на форуме, ответы на мою проблему так и не нашлись. Прошу вашей помощи, господа. Может и у меня проблема с актуатором? Не знаю уже в какие двери стучаться. Соренто 2008 год, дизель, АКПП. Пробег 250 000 км. Началось с того, что задымила густым белым дымом. Заглушили ЕГР. Не помогло. Позже обнаружился увеличенный расход масла (дошло до 5 л на 10 000 км). При осмотре двигателя (внешнем) вердикт - три форсунки в обратку. Почистили форсунки, заменили медные кольца, перевели Сорика с масла 5W-30 - на 5W-40 Сostrol. Поехали кататься. Дым по-прежнему (периодически) и масла скушал за 2000 пробега - 1 литр. Опять к тем же пацанам в гараж, мол, проблема осталась. Говорят - возможно турбина. Сняли, увезли спецам-турбинщикам. Приговор - турбине конец, она вся в масле, восстановление не рентабельно. Купил новую, оригинальную. Установили. Поехал обкатывать. Первые 500 км ездил, как пенсионер, выше 2000-2500 оборотов старался не давать. Стал замечать странную вещь: иногда кратковременно как будто пропадал газ, на педаль жмешь - нет реакции, подергаешь ногой - появляется. Стал я это дело "провоцировать", т.е. частенько педалью газа баловаться. И вот тяга пропала окончательно - обороты выше 1200 не поднимаюся, педаль газа вялая, скорость не выше 40 км, а в горку вообще не тянет. Я бы подумал на педаль газа, начитавшись тем на российском форуме, но!!! Самое неприятное, что при это валит из выхлопной трубы сизый дым и запах такой неприятный, жженый. Что это? Накосячили с турбиной? Что-то не так подсоединили? Турбина не прошла и 500 км! Я на эвакуаторе опять к ним. Но... Через 2 дня "диагностики" они мне заявляют, что нет давления в системе, и что, возможно, надо менять ТНВД! Но ведь Сорик заводится, и не глохнет. Ведь при поломке ТНВД пуска двигателя вообще бы не было? Или я что-то не допонимаю? Я столько не зарабатываю, сколько вложил в эту машину за последние два месяца. Неужели реально это может быть ТНВД? Мог ли это быть их косяк с турбиной? Или все же грешить на ТНВД?
Vadik BY
27.10.2014, 21:10
Турбину как поменяли - масло жрать перестала?
Андрей71
28.10.2014, 10:16
Добрый день, Вадик! Я бы тоже хотел знать: перестала ли машинка жрать масло? За 300 км на щупе особо ничего не изменилось, а побольше проехать мне, увы, не удалось, для того, чтоб судить о масле.:angry2:
Vadik BY
28.10.2014, 11:14
Уважаемые участники форума.
Представляем Вашему вниманию прибор для проверки и регулировки системы изменяемой геометрии турбины. Если имеются вопросы по регулировке актуатора турбины - мы Вам поможем их решить.
Кроме точной балансировки турбокомпрессора необходимо проводить контроль и коррекцию регулировки системы изменяемой геометрии турбины. Данную задачу мы успешно решаем с помощью современного европейского прибора ActuTest 4000 (CIMAT).
ActuTest 4000 позволяет проверить правильную регулировку системы изменяемой геометрии турбокомпрессора, проверить и отрегулировать пневматический актуатор (клапан) либо актуатор с электронным модулем.
Проверку турбокомпрессора можно произвести в условиях производства ТурбоМикрон ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]).
Воспользовался услугой. Очень порадовало общение и отношение к клиенту. надеюсь что всё будет хорошо у меня (планирую в среду забрать машину с СТО).
Андрей71
29.10.2014, 09:58
Воспользовался услугой. Очень порадовало общение и отношение к клиенту. надеюсь что всё будет хорошо у меня (планирую в среду забрать машину с СТО).
Отпишитесь, плиз, по результатам. Может и мне туда за помощью?
Воспользовался услугой. Очень порадовало общение и отношение к клиенту. надеюсь что всё будет хорошо у меня (планирую в среду забрать машину с СТО).
вадим так что там с машиной?как стала ехать,во что обошлось,как долго делали и делали ли скидку какую нибудь
Vadik BY
07.11.2014, 20:12
вадим так что там с машиной?как стала ехать,во что обошлось,как долго делали и делали ли скидку какую нибудь
Поехала лучше, настройка/регулировка актуатора бесплатно по клубной карте, разборка/мелкий ремонт/чистка/сборка/покраска - 500 тыс. (было 580 - скинули ещё 80тыс.). Даже шильдик свой прикрепили на турбинку.
Андрей21
19.08.2016, 14:58
Есть новый полный ремкомплет для ремонта актуатора турбины с полной разборкой и установкой и регулировкой ! ставил себе 5 лет назад и работает лучше нового до сих пор а свист турбины уже на 1100 подхват хороший !
Vital6805
19.08.2016, 15:44
Накрылся клапан управления турбиной ( актуатор). Может кто подскажет, где приобрести ? 170 л/с. Спасибо.
Андрей21
19.08.2016, 16:19
Накрылся клапан управления турбиной ( актуатор). Может кто подскажет, где приобрести ? 170 л/с. Спасибо.
Лучше сделать свой и в разы дешевле и надежней да подхват у турбины лучше сам сделал и столько :good3:лет и полет отличный !
SergAgent
20.08.2016, 02:23
Есть новый полный ремкомплет для ремонта актуатора турбины с полной разборкой и установкой и регулировкой ! ставил себе 5 лет назад и работает лучше нового до сих пор а свист турбины уже на 1100 подхват хороший !
где и по чем есть эти ремкомплекты?
Андрей21
20.08.2016, 20:43
Ну тоже мне новость наши русские уже офицыала уже научились все с россии матушки все там !
Андрей21
09.09.2016, 14:50
вот номерочек 28235-4A470 акуатора нашего !
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot