PDA

Просмотр полной версии : Не заводится


KontraBanda
08.10.2013, 22:45
Какое-то время, машина на горячую стала плохо заводится (т.е. чуть дольше обычного), на холодную - быстрее. Игнорировал...
Пришло время менять фильтра и взникла проблема при установке датчика воды в топливный фильтр. С горем пополам и тремя прокладками установили, но заводится стала вааще плохо и дальше - хуже.:not_i: Решили убрать датчик и заглушить болтом. Не завелся вообще. И что дальше ни делал, ни в какую. Назад датчик пока вернуть не могу т.к. болт сел мертво, нарезав себе резьбу в фильтре, а на датчике ее почти не осталось. Что завтра буду делать, даже не знаю...:cray2:

Помогайте, хоть советом...

Vadik BY
09.10.2013, 06:34
Датчик наличия воды не критичен вобще. Сам год ездил с болтом.

Северный
09.10.2013, 06:54
Попробуй снять всю помпу продудуть и поставить др.фильтр.Можешь сразу без датчика воды , а глушил я на болт, подходящий по резьбе , на крутил гайку , потом шайбу, потом резиновое кольцо. Потом это вкручиваю в фильтр и гайкой поджимаю( не болтом) чтобы резинка плотно легла между фильтром и шайбой! Как то так.

serg
09.10.2013, 07:17
После замены фильтра попробуй стравить весь воздух. Вначале через вентель на лягушке (стоит болт на выходе лягушки), затем страви с каждой форсунки, ослабив слегка трубку топлива идущую к форсунке, при этом прокручивай стартером двигатель до тех пор, пока не потечет топливо и сразу зажми трубку обратно (делать одному это не советую - вдвоем). Замерей еще напряжение на АКБ при запуске двигателя. Если напряжение составляет 10 и менее вольт, то запуска не будет - датчики при таком напряжении не срабатывают. Все рекомендации хороши если нет подсоса воздуха в фильтре.

Северный
09.10.2013, 07:21
Прошу учесть мой совет-НЕ ТРОГАЙ болтик для стравливания- и так прокачаешь сняв шланг к ТНВД.Я досипор еще не опомнился после того как стружка пошла в ТНВД( две замены регулятора давления, чистка ТНВД, рейки и трубопроводов).Если есть возможность-подключи комп.Глянь работает ли регулятор давления.

Олег Д.
09.10.2013, 22:59
-НЕ ТРОГАЙ болтик
Никогда в жизни причем не крути его,а то будет как Северный сказал.

KontraBanda
10.10.2013, 11:38
Ну вот в итоге докапались. :dirol:В механическом клпане ТНВД нашли стружку, которую нарезал болт, которым глушили датчик воды. Так вот эта стружка была такого размера, что заклинила клапан а открытом положении. Убрали стружку, прочистили ТНВД, завели (хотя и с трудом). И в итогое выяснили, что первая форсунка накрылась и спускает. :cray2: В эту пятницу ремонтируем. Там видно будет. Сейчас завести можно, хоть и не сразу, но через некоторое время глохнет.

Северный
10.10.2013, 11:40
не факт что до конца почистили. и боюсь могут быть царапины на регуляторе давления.А стружка металическая?

Vladimir74
10.10.2013, 12:24
Этож с какой силой надо было вкручивать болт, чтобы не заметить, что нарезается дюраль корпуса фильтра. Мне вобще показалось, что там резьба для самого датчика с минимальной глубиной и не из металла, потому как вкручивал тоже болт так старый хозяин почему то датчик выкинул (( Так вот начал вкручивать, вкурутился витка на 4, а дальше начал поджимать ключом и почувствовал, что как будто в пластик вкручиваюсь, так и не затягивал сильно, дабы не срезать, вроде не течёт, у меня стоит просто металлическая шайба и всё.

Северный
10.10.2013, 12:27
по этому я тоже задался вопросом- что за стружка-метал или палстмасса?и как она могла пройти через фильтр(бумагу).Если она прошла-так на фига такие фильтры?

Vladimir74
10.10.2013, 13:00
либо фильтр с браком попался, либо после фильтра случилось, когда например меняли фильтр грязь попала на вход тнвд, поэтому такую мелкую и аккуратную работу, надо делать самому в чистоте и не с руками как у тракториста, это с виду он только трактор.Я когда менял, ради принципа не встовлял шланг на тнвд до тех пор, пока не слил грам 50 топлива, чтобы убедится, что всё окей и воздуха и стружки и мусора нет.

Северный
10.10.2013, 13:07
вот это правильно.может когда то болтик крутили и стружка только сейчас прошла?

Grishanya
10.10.2013, 14:04
Начитаешься тут, теперь страшно фильтр топливный менять

sansan
10.10.2013, 21:20
Начитаешься тут, теперь страшно фильтр топливный менять

если страшно , то меняй с закрытыми глазами:laugh1:

Grishanya
10.10.2013, 21:48
Пока еще мало опыта чтоб с закрытыми глазами

sansan
10.10.2013, 22:09
Пока еще мало опыта чтоб с закрытыми глазами
просто всегда при замене фильтра надо работу делать аккуратно( если сам не умеешь, то доверять только проверенным людям ) и пользоваться только фирменными фильтрами.
Я теперь не пользуюсь кнехтом, а перешёл на бош

mrdoggy
11.10.2013, 08:59
Я теперь не пользуюсь кнехтом, а перешёл на бош

На ремонт топливной из-за стружки 2.5 года назад я попал как раз во время использование фильтра от бош. С тех пор только кнехты made in austria.

sansan
11.10.2013, 12:13
На ремонт топливной из-за стружки 2.5 года назад я попал как раз во время использование фильтра от бош. С тех пор только кнехты made in austria.

если стружка пошла от насоса, то не спасёт никакой фильтр

Северный
11.10.2013, 12:28
так метал стружка или пластмассовая? и как сан саныч говорит -аккуратно закручивать элементы и датчик воды.И не в кое разе не трогать болтик для стравливания!!!!!!!!

mrdoggy
11.10.2013, 12:47
если стружка пошла от насоса, то не спасёт никакой фильтр

если стружка пошла от насоса, то пора ехать на свалку. потому что по топливной это уже край, в лучшем случае обойдётся заменой самого насоса.
А у меня стружка пошла от грёбаного болтика стравливания. :ireful2:

Северный
11.10.2013, 13:01
Тоже самое было и у меня.По этому еще раз повторю: не трогайте болтик для стравливания!!!!!!!!!!

shka
11.10.2013, 13:49
Замена топливного фильтра производится очень аккуратно.Предварительно надо исключить попадание мусора в топливопровод а также в сам фильтр если кто-то приспособился откручивать его снизу.Лично я меняю его снимая корпус фильтра. Преславутый болтик который так пугает некоторых я не откручиваю а приоткручиваю и зажимаю минимальным усилием. 5 раз менял топливный фильтр через 16 тык в основном кнехт при этом каждый раз разрезаю старый болгаркой что бы состояние увидеть и количество мусора оценить

sega1972
11.10.2013, 17:51
Машинка из германии когда приехала,так там стоял топливный фильтр Bosch.Такие всегда и ставлю.Однажды поставил Ashika,после стоянки заводилась и глохла.Подсос воздуха через неплотно зажатый фильтр.Вылечил только заменой на нормальный Boschевский.После этого больше не экспериментирую.Болтик при замене не откручиваю.

Driver
11.10.2013, 18:18
Столько всего написано!
Даже про датчик воды - типа, что от него стружка пошла.... (от болта-заглушки)
Одумайтесь!!!
Что за ахинея?
Вы - что - фильтра-дырки используете?
Или, вода собирается в отстойнике после фильтрующего элемента? А потом попадает в ТНВД?

Отстойник воды находится на входе, но никак не на выходе фильтра.

Если конструкция фильтра другая, то это явно не для этого типа топливной (посадочный стакан), пусть даже он и закручивается.
Кстати, есть и такие конструкции ТФ - работают "наоборот". А по посадочным и геометрическим полностью аналогичные.

Стружка от датчика никак не должна была пройти. Явно, фильтр "кривой","аналогичный".

Болт для стравливания нет необходимости теребить.
Просто при замене ТФ лучше снять выходную топливную трубку (снимается легко), на штуцер можно одеть прозрачную и покачать до появления топлива, или "сделать вакуум".
Собрать всё на свои местА.


По форсунке - так заглуши её шариком и попробуй завести.
Не факт, что только одну придётся ремонтировать - просто она самая слабая...Вот и обоссалась первой.

VadimP
18.03.2015, 13:53
Подскажите пожалуйста, когда утром завожу (холодный двигатель, дизель) то он глохнет, пока не подкачаю ручной подкачкой и сижу в машине держу обороты 1200-1500, чтобы не заглох, когда прогреется езжу целый день нормально без проблем?

Подскажите пожалуйста, когда утром завожу то через пару минут глохнет мотор, пока вручную не подкачаю топливо, затем завожу и сижу держу обороты 1200-1500 пока не прогреется, когда прогреется то день езжу нормально?

maw
19.03.2015, 07:32
Наверное воздух у тебя подсасывает через топливный фильтр.Сними,обсмотри,подожми...
Или одной форсунке здец приходит.Надо пока холодная-один держит обороты 1200-второй поочерёдно снимает и одевает клеммы на форсах.Та,которая на холодную не окажет влияния на работу двигла-----в ремонт.
Ещё клапан сброса давления может на холодную шалить--короче надо смотреть.Слишком мало инфы от тебя...


Driver писАл---Кстати, есть и такие конструкции ТФ - работают "наоборот". А по посадочным и геометрическим полностью аналогичные.


Я так понимаю,что когда делаешь поиск по коду топл. фильтра-выдаёт кучу аналогов.
И что среди них есть такие о чём упоминается?Тогда хоть один пример в студию :scratch_one-s_head:

sansan
19.03.2015, 19:06
у меня была похожая ситуация, только не заводилась пока не подкачаешь, и именно только по утрам, на холодную, вопрос решился простой чисткой заборника в баке,

vovik bandit
10.10.2016, 16:55
Добрый день! Подскажите завелась машина на повышенных оборотах где-то 1600 об на газ ноль реакции! Заглушил завел опять то же самое! Заглушил и уже не заводится где искать причину!?

Кайман
10.10.2016, 17:32
Добрый день! Подскажите завелась машина на повышенных оборотах где-то 1600 об на газ ноль реакции! Заглушил завел опять то же самое! Заглушил и уже не заводится где искать причину!?

Сделай комп.диагностику у SergAgent он может помочь

SergAgent
10.10.2016, 17:36
мы как раз соседи, я на дамбровке живу.
кстати, чел молодец, указал телефон, я ему набрал, и по итогу из разговора пришли к выводу что снова вода в салоне, а об этом здесь [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

SergAgent
11.10.2016, 10:55
причина вода в салоне там где ЭБУ, только в этот раз пока человек болел авто простоял 5 суток и затопило походу по полной.
ошибки он сам считал обд адаптером, уже загуглил ну и наш разговор добавил ясности, сегодня должен пробовать решить своими силами, если что будет звонить мне.

SergAgent
11.10.2016, 13:47
если люк есть у всех и это массово то по этому вопросу нужно отдельную тему создать.

Sniper
11.10.2016, 15:56
У меня люк - катаю больше 3 лет и нормально всё, :acute: тфу 3 раза!
А тему про дренаж надо, а то "машина не заводится" сюда можно 150 тем и вариантов загрузить.

vovik bandit
13.10.2016, 23:42
Отписываю по причине не исправности оборотов! Тест китайским OBD 2 паказал две ошибки (u0002 и u0004) на форумах вычитал про залив контактов в ногах переднего пассажира. Те же были ошибки у чела! Снял пластик все фишки в воде! 2 дня сушил продувал и напоследок залил аэрозолем от влаги! Сам ошибки не снимал! Спасибо большое Сергею, подъехал и все удалил! Пока полет нормальный. Вот проблема как туда попадает вода не ришена! Под капотом снимал пластик вроде все норм. Лил воду вытекает за колесом в салон не попало. Люка у меня нет! Может быть уплотнитель ные резинки лобового стекла, как вариант!

vadalive
19.05.2019, 09:19
Всем привет!
Стала плохо заводится сорента сначала на горячую, а потом и на холодную. Теперь на горячую совсем с трудом заводится. Поменял топливный фильтр, воздушный, проверил форсунки на слив в обратку, все ок, за минуту сливают все по 10мл. Что еще может быть? Может клапан сброса давления на рампе? Как его проверить?

mixer
20.05.2019, 20:29
Заводится плохо или вообще не заводится иногда?

vadalive
20.05.2019, 20:30
Заводится плохо или вообще не заводится иногда?

Плохо.

Sniper
21.05.2019, 08:48
Есть у нас диагност один.
Мне и многим клубням помог.
------------------------------------------
МТС +37529 8557963, Сергей, комп диагностика всех марок моделей, выезд, продажа зарядка АКБ, тех помощь клубу, на связи 7 дней в неделю 24 часа в сутки, предпочтительно звонить с 6 утра до часа ночи

vadalive
21.05.2019, 20:27
Был сегодня у Сергея, скачет давление топлива на холостых, при запуске вообще только 60 бар выдает, пока стартером не покрутишь долго. Получается регулятору давления топлива на тнвд пришел конец?

Дядя ПаХа
23.05.2019, 20:37
Я менял, который на двигателе слева, возле АКБ, на трёх винтах, меняется минут за 15 со снятием АКБ, что не мешал. Но он вроде не на ТНВД.