Просмотр полной версии : Давление в расширительном бочке
Товарищи.. проблема следующего плана: ехала-ехала машинка никого не трогала..., потом из печки пошёл холодный воздух.. но температура на датчике была на середине, потом начала немного подниматься..., я остановился посмотрел бочок он был пуст..., но при этом патрубки были горячие, а радиатор холодный..., когда машина остыла я залил воды (литров 9) после чего завёл машину и хотел подождать пока прогреется, что бы посмотреть на температуру, но каково было моё удивление когда с низу бочка попёрла вода.... (лопнул бочок подумал я...) я снял бочок и попытался его заклеить... и как мне показалось у меня это получилось..., я его установил снова, залил воду и завёл... о всё четно.. в бочке создаётся такое давление что воду из бочка выкатывает за 30-40 сек. "маслания" стартером... Товарищи, что это может быть и куда с этой бедой лучше бежать..?
А сейчас она даже не заводится (стояла без эксплуатации 2,5 недели)
P.S.: картонки между радиаторами нет.
Может кто-то сталкивался с такой бедой?:not_i:
если даже от стартера гонит...что может создать такое давление? не хочу пугать, но как то похоже на пробой прокладки ГБЦ...
Пробку бачка в первую очередь новую поставь и почисти резиновый шланжик, который возле пробки - давление должно стравливаться через него.
Северный
21.10.2013, 07:48
По пробуй до конца пробку не закручивать.Я уже давно такой эксперемент делаю.И заметил что какое то слишком у нас завышеное давление.
такаяже проблема рвёт печные шланги уже второй порвало может прокладка под головой или помпа как узнать?
Vadik BY
02.01.2014, 15:37
Клапан в крышке скорее всего...
а как проверить этот клапан вроде нормальный крутится нажимается
zidan2006
02.01.2014, 18:00
а как проверить этот клапан вроде нормальный крутится нажимается
Открой на прогретом машине крышку расширительного бачка и глянь сколько будет стравливать. ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!!!! ВОЗМОЖЕН ФОНТАН!
Северный
03.01.2014, 13:15
Дим ! И сколько клапан должен стравливать? Или что то должно произойти?Или как проверить давление?
привет всем. сегодня снял порванный патрубок стоял оригинальный определили что от старости очень легко рвался руками.знакомый моторист сказал что когдато было маслицо в системе а патрубки этого боятся советовал поменять все. масло чистое охлаждайка мутноватая.но на прокладку сказал не похожа склоняется к пробке и старости патрубков. оригинальный 97311-3Е200 найти не удалось нужно ждать 16 дней.пока сделали с пассатовского. завтра даст приспособу проверить крышку расширителя. может у кого есть возможность достать патрубок бысрее? б/у ни хочу ставить
Северный
03.01.2014, 20:17
Опиши потробнее про приспособу для проверки давления.У меня тоже такое чувство что очень большое давление,
приспособа для проверки пробки.дава у нас должна быть 1.1 даже на крышке выбито. преспасобу сам не видел . завтра будим проверять но я так понял ставится патрубок с залатником. сверху между радиатором и большим патрубком. в шланжик для сброса давы что возле пробки бутылочку с водой. насосом с манометром накачиваем 1.2 отмасферы и смотрим на бутылку сбросит или нет. я так понял завтра увижу.
Северный
03.01.2014, 20:57
если можно -фотки!
постараюсь завтра сделать
Северный, мануал, 119 страница)
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
всем привет, у меня своя история. Подтекал радиатор-заменил. после замены начал подтекать расширительный бачок, попытался заклеить, вроде кое как, но понемногу подтекало под бачком, сегодня по ходу прорвало помпу льет как из ведра, такое ощущение что давление высокое, по какой причине???
Северный
14.08.2014, 12:35
что значит прорвало помпу? может патрубок возле помпы на фланце термостата?.Все стареет
Добавлено через 44 секунды
Попробуй поменять крышку бачка. на 0,9 .
Летом при поездке на рыбалку порвало верхний патрубок на радиаторе, обрезал, дотянул, захомутал, долил воды и в путь. Через недельки две, слил воду, залил антифриз и он запенился, утром на соянке наблюдаю мокрое (жирное) пятно на песке. Под капотом все сухо. Долил, утром вновь проверил уровень, опять долил, снова пятно. Потом не доливал, уровень в бачке держлся на мин (наблюдалась легкая пена). Далее ближе к осени стал слышать как стравливает через крышку расширительного. Посмотрел в расширитеьный пусто. Остыла машинка, долил, закрутил крышку, завел, через минуту открыл крышку, мля, вот это был фонтан.
Грешил на несовместимость антифризов, долил другой по марке, но одинаковый по цвету.
Вывод одназначный, вскрытие. Думал разъело голову (видел у других).
Сняли голову, при визуальном осмотре голова не поедена, похоже пробило прокладку в районе 4-го целиндра. Когда скручивали болты с головы, то на четвертом целиндре они (так показалось) были затянуть слабее чем на предыдущих.
Надо отдать голову на опресовку и шлифовку, но сначала высверлить обломанную свечу.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot