Просмотр полной версии : Какие должны быть холостые обороты
подскажите какие должны быть холостые обороты
Северный
04.11.2013, 07:48
Где то 700
В мануалах пишут 750-850 оборотов!!!
По мультитрониксу 140л/с (дорестайл) 800+- (прогрет), может скакать и проседать +-10, а на холодную когда включен обдув то в районе 880-900+-, но все равно на холодную больше чем на прогретом.
Grishanya
04.11.2013, 20:52
У меня на холодную больше 1000 при температуре +5
Мне кажется это очень много, хотя... все относительно. Завтра запишу видео если не забуду, встаю рано утром, будет прохладно )))
у меня около 900 на холодную и 800 на прогретую....
У меня на холодную больше 1000 при температуре +5
нормуль
Северный
05.11.2013, 11:22
по чему нормуль? Если по азбуке 800-900! Может стрелка сдвинута , как у меня на температуру ОЖ?
Grishanya
05.11.2013, 14:27
Сегодня заснял видео запуска двигателя утром. Вечером если получится скину видео
по чему нормуль? Если по азбуке 800-900! Может стрелка сдвинута , как у меня на температуру ОЖ? И чем ниже температура за бортом, тем выше стрелка до прогрева движка.
Grishanya
05.11.2013, 17:16
как видео вставить 37 мб?
Vadik BY
05.11.2013, 19:26
как видео вставить 37 мб?
SSSnak'у в .... личку напиши :acute:
Grishanya
05.11.2013, 20:08
залил видео [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Северный
06.11.2013, 07:25
так а потом сколько стало ? после минут 5?
у меня после прогрева 1000держит что делать
Северный
06.11.2013, 08:10
Я не специалист, но выскажу свое мнение.По моему авто мозги на строены ( датчики воздуха и темпрературы) на холдный запуск, т.е. формирование топливной смеси.При повышении температуры- например при 40градусов -мозги переводят формирование смеси в обычный рабочий режим.По этому и обороты при холодном двигле больше , а потом опускаются к рабочему сосотоянию.как то так
Grishanya
06.11.2013, 08:18
так а потом сколько стало ? после минут 5?
850-900
Северный
06.11.2013, 08:38
свое мнение я высказал выше
beann_hie
06.11.2013, 08:45
у меня сразу 950-100 потом гдето 800
у меня сразу 950-100 потом гдето 800
И у меня так-же.
Grishanya
06.11.2013, 12:30
Так выходит что только у меня такие высокие обороты, может есть разница машина из кореи на автомате, механике с вебастой или без нее. Или у кого то просто ДМРВ почистить надо :)
Grishanya, у меня в машине воляется старый мой ДМРВ (исправный), можем проверить на твоей, район у нас почти один)))
Grishanya
06.11.2013, 13:49
Я свой ДМРВ мыл летом, расход 14 по городу
beann_hie
06.11.2013, 14:55
Я свой ДМРВ мыл летом, расход 14 по городу
12 по городу (примерно)
Автомат, TOD (+ всегда с климатом)
Grishanya
06.11.2013, 15:08
Grishanya, у меня в машине воляется старый мой ДМРВ (исправный), можем проверить на твоей, район у нас почти один)))
Куда ехать? :)
Grishanya, Рафиева 93-5 ))
зы, только домой пришел. тел. в профиле.. битки торкс, чтобы снять датчик есть.
зыы, поправил профиль, там старый район был)
Grishanya
06.11.2013, 21:21
Я тут вспомнил, что сравнивал показания дмрв и они были в норме
может есть разница машина из кореи на автомате
У меня из Кореи на автомате, на холодную около 900-950, при прогреве опускаются ниже до 800-850.
У мну сегодня 1000 при прогреве как и у всех
Zveroboy
11.11.2013, 17:57
У мну сегодня 1000 при прогреве как и у всех
Не , не как у всех. 1000 это много. У мну примерно 850-800, как у Димона.
Grishanya
11.11.2013, 20:27
Сегодня заметил что если на нейтралке или паркинге давинуть газ в пол, то обороты набираются очень медленно т.е нажал газ а мотор раскручиватся начинает через секунду полторы. У вас тоже так?
Не , не как у всех. 1000 это много. У мну примерно 850-800, как у Димона.
и у меня на холодную 1000 а потом падают через минуту другую
Vadik BY
11.11.2013, 23:00
Не , не как у всех. 1000 это много. У мну примерно 850-800, как у Димона.
На холодную?
Северный
12.11.2013, 07:19
Игорь ! Это на какой та машинке- конкретнее из трех укажи.:laugh1:
Moroz_6307
13.11.2013, 08:13
слева - на холодную, справа - прогретая
Северный
13.11.2013, 08:39
Такие же показания , как у Мороза
Судя по бортовому компу на холодную (+5 за бортом) 950, полностью прогретая - ровно 800.
Grishanya
13.11.2013, 09:19
Чего ж тогда у меня такие большие обороты. А если масло много в радиаторе интеркуллера, могут ли из за этого обороты быть такими?
А если масло много в радиаторе интеркуллера
А как ты это узнал?
Grishanya
13.11.2013, 16:52
А как ты это узнал?
Я спрашиваю, а не утверждаю :)
Масло в интеркулер может попасть вместе с картерными газами или с турбины. Не представляю себе что его там может быть много. Нужно ситуацию держать под контролем иногда снимать патрубок с турбины и на выходе с интеркулера,, и смотреть как все замасалено. Попадание масла с водухом я думаю что не влияет на обороты. где-то читал что обороты регулируют программным способом
Zveroboy
13.11.2013, 18:21
Игорь ! Это на какой та машинке- конкретнее из трех укажи.:laugh1:
На Сорике, конечно.:acute:
Добавлено через 2 минуты
На холодную?
Не Вадик, на тепленькую. Мороз сфоткал, у меня аналог. Но 1000 на прогретой это много!
К стати, на Ниссане ещё меньше.
Vadik BY
13.11.2013, 19:06
К стати, на Ниссане ещё меньше.
На Сашке что ли? :laugh1::laugh1::laugh1:
Витебский
17.11.2013, 08:14
750 на прогретой, меньше никогда не было, наблюдал по мультитронику
Grishanya
14.12.2013, 13:58
Сегодня завел утром машину по бортовику -6 градусов, 1500 оборотов, постепенно упали до 1100, потом меньше 1000. Расход больше 15 литров стал
Витебский
14.12.2013, 15:31
больше 1000 никогда не было на хх, 950-900, сегодня смотрел,сразу было 950, когда температура ож 67 обороты на хх 750 на паркинге
Grishanya
14.12.2013, 15:56
как их понизить? Может дроссельную заслонку почистить какую? (только я ее найти не могу)
Здесь нет дроссельной заслонки педаль газа электронная а подача топлива регулируется длиной импульса посылаемого ЭБУ на форсунки
Северный
16.12.2013, 13:05
а если ( как вариант) просто стрелка сдвинулась? если сверить на диагнстике показания комп и тахометра!
Grishanya
16.12.2013, 13:18
а если ( как вариант) просто стрелка сдвинулась? если сверить на диагнстике показания комп и тахометра!
так утром и сделал подключил ЕЛМку 1100 оборотов на холодную, а показывает 1500 на спидометре
Северный
16.12.2013, 13:20
так 1100 на холодную это нормально, а потом на горячую сравнивал?
Grishanya
16.12.2013, 13:42
На горячую 750 по сканеру, а по тахометру чуть меньше 1000
Северный
16.12.2013, 14:09
Тогда не грузи себя, это стрелка сдвинулась.У меня такое по температуре, только стрелка ушла в низ.Просто привык к показания, а лесть выставлять-лень!
Витебский
19.12.2013, 16:45
Сегодня завел утром машину по бортовику -6 градусов, 1500 оборотов
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot