Просмотр полной версии : ВЫРВАЛО БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ХОМУТА ФОРСУНКИ
Трасса на Гомель 100 км от Минска. Иду на обгон фуры, педаль в пол, выезжаю на втречную, а машина не тянет. Кое как обогнал, и чувствую вибрацию двигателя и дым из под капота!!! Съезжаю на обоичину с ужасом вспоминаю о просроченом огнетушителе открываю капот, весь двигатель в масле, возгорания никакго нет,и то хорошо. Снял крышку двигателя. 3-я форсунка торчит, шланги обратки порваны,щуп проверки уровня масла выперло, все вокруг в солярке и масле. Вынимаю болт руками.Он согнут, и пол внутренней резьбы на болте. Ну думаю попал так попал.Обратил внимание, что резьба сорвана только на 1/3 болта в самом конце, Выравниваю болт, снимаю хомут, пробую закрутить, внвчале болт проваливаеться, но в самом конце есть за что зацепиться, ну думаю не все потеряно и может эвакуатор вызывать не прийдёться. По причине полного отсутствия опыта ремонта машин решил тормозить дальнебойщиков,они люди опытные и всякие болтики, винтики, шланжики как правило в запасе имеют. После получаса голосования (ИЗ БЕЛОРУСКИХ МАШИН НИ ОДНА НЕ ОСТАНОВИЛАСЬ!!!!!!!!!) Остановился молодой парнишка на украинских номерах он целый час потратил, сначала попытались поставить на место родной болт, не держал, он нашёл у себя подходящий по резьбе, соорудили из них прокладки чтоб по длине подходил,удалось несколько витков зацепить, поставил свои шланги обратки и ещё минут 15-20 ехал за мной контролировал не вырвет ли снова. Машина завелась без проблем, только ощущалась небольшая вибрация. Вот так и доехал до Минска не спеша.
Загнал машину на сервис, завтра будем пытаться починить. Надеюсь что обойдусь малой кровью, рассверлить на 10 нарезать новую резьбу и найти каленый болт на 10 подходящий по длине. А так же проверю все форсунки, заменю прокладки.
Данная тема очень хорошо расписана на Российском форуме [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Видно это одна из многочисленных проблем рейсталовых машин. Как будут развиватся события буду отписывать.
Огромное спасибо Сергею ( SO-NY) за поддержку в трудную минуту.
Да уж - страсти-мордасти сплошные. Саша - держись! Если помощь нужна какая - звони!
Кстати, узнавала насчет колодок (если ничего не перепутала, это ты спрашивал) - фирменный комплект передние-задние - 60 уев.
Да уж - страсти-мордасти сплошные. Саша - держись! Если помощь нужна какая - звони!
Кстати, узнавала насчет колодок (если ничего не перепутала, это ты спрашивал) - фирменный комплект передние-задние - 60 уев.
Света спасибо. да про колодки я спрашивал. но мне нужны только передние. На время ремонта наверно единственная проблема это передвижение по городу в поисках запчастей, раньше в семье 2 бибилки было, а щас одна:cray2:
Саня, держись. Всё будет нормально. Если могу чем то помочь, звони.
Если нужна будет помощь и руки, звони помогу чем смогу!!
Саша, не стесняйся - обращайся, тоже буду рад помочь.
У меня на Ксюхе тоже был косяк-один "спец" заменил мне свечи и по пути на рыбалку одну вырвало, т.к. была закручена под углом. Оказалось ничего страшного: рассверлили, выточили переходник под свечу и на гермет.
Ну так и я всегда за, чуть что маекай, у мну рестал, может сравнить аль..........?
Sniper-33
01.08.2011, 21:09
Иду на обгон фуры, педаль в пол
С какой скоростью обгонял?
С какой скоростью обгонял?
Не помню, по моему больше 120 она и не поехала. на одно обратил внимание что тахометр до красной раскрутился, не до того было, навстречу встречка неслась!!!
ОГРОМНОЕ ВСЕМ КЛУБНЯМ ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!:friends:
Как и обещал описываю первый день ремонта. Жаль не успел сфоткать болт с грудой гаек и шайб возвышающийся сантиметров на 10 над форсункой на котором смог доехать до Минска. Так как, пока я приехал на сервис, данную конструкцию уже разобрали, рассверлили отверстие,нарезали резьбу на 10 и отправили какому то токарю заказ на изготовление втулки. раз такое дело решил проверить форсунки. 2оставшиеся снялись без труда, а с 1 ой пришлось повозиться по причине сорваного шестигранника. но и его достали. Обратил внимание что на форсунке где вырвало болт отсутствовала резиновая прокладка, на остальных она была. Странно! Съелась? Сгорела? Или фрицы нахалтурили? Форсунки сняли и отправили на диагностику в какой то сервис центр. Пока форсунки проверяют, а токарь точит решил смотаться на Боровую за новыми прокладками и болтами. Медные прокладки и болты купил а вот резиновые только под заказ и то через 3 недели. Пока съездил оказалось токарь втулку запорол (завтра будут переделывать) а из сервиса пришёл ответ что форсунки рабочие, но надо менять распылители а будут ли они в наличии смогут узнать только завтра.
Клубни у меня вопрос: Насколько необходима замена распылителей ( на сервисе сказали что можно попасть на капиталку двигателя) и есть ли другие пути решения (чистка?) А так же хотелось бы услышать Ваше мнение о смете на ремонт.
Диагностика форсунок 4*10=40 уе
Замена распылителей 4шт=93,4 уе
Распылители форсунок 4*63=252 уе
Работа сервиса =80 уе
Масло моторное ENOS 10W40 8l 48 уе
Фильтр топливный 16 уе
Болты комплект 4шт 120000 БР
Прокладка форсунки 4шт 43200 БР
Итого 529,4 уе+163200 БР
Продолжение следует.
Я не спец по форсункам, но вот пару ссылок - глянь, если будет время
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Саша подъедь в "Автосити" на Грецкого, 95 (пересечение Лобанка, Мазурова, Горецкого) 259-95-59, 205-60-65
Саша подъедь в "Автосити" на Грецкого, 95 (пересечение Лобанка, Мазурова, Горецкого) 259-95-59, 205-60-65
Спасибо Дима. Знакомые советуют, и Влад с ними согласен, что на сегодняшний день один из лучших сервисов в этой области это "Автодизель центр плюс" на Скорины 4В
Телефоны: (017) 2638029 (044) 7370708 (029) 7779711 (029) 6300767 запчасти
Адрес: г.Минск, ул. Скорины, 4В
Рабочие дни: с 9.00 до 18.00
Единственный недостаток- Ценник!
Саша, ща ценник - это во всём недостаток.
Основной ремонт сделали, масло, фильтр поменяли, но а распылители форсунок буду заказывать папозжа. Машинка ездит и вроде её не колбасит.
Итого 195 уе 163200БР
Саша, а как динамика набора скорости, а то у тебя с этим были проблемы?
Саша, а как динамика набора скорости, а то у тебя с этим были проблемы?
Эта проблема осталась. После своего СТО поехал к Владу (как раз загорелась лампочка ESP OF) Продиагностировали, сегодня должен был подъехать на сто чтоб поднять на подьемнике, но видно у Влада не получилось. Вчера отдавал машину на мойку двигателя, что странно, после мойки и динамика нормальная и ESP OF не загоралась.:girl_crazy:
Андрей21
04.08.2011, 23:03
Делай акуатор турбины ! это однозначно ! проверь потом и электромагнитный клапан и его фильтр он встроенный акуатора турбины !! и не забудь проверить клапан егр работает подклинивает ли и по наличии сажи в впускном коллекторе будет видно а лучше заглуши !
Делай акуатор турбины ! это однозначно ! проверь потом и электромагнитный клапан и его фильтр он встроенный акуатора турбины !! и не забудь проверить клапан егр работает подклинивает ли и по наличии сажи в впускном коллекторе будет видно а лучше заглуши !
Спасибо, мы вроде договорились созвониться в начале следующей недели?:telephone:
В прикреплённом архиве рекомендация КИА по замене болтов и Vin коды машин.
Собираясь в дальнюю дорогу всем владельцам дизельных Сорент не помешает взять с собой шпильку на 8/50-70, шаибы,гайку и 30 см шланга обратки.
Саша, по рекомендациям там Сорики с 2006г. На дорестайле тоже болты с шайбами нужно возить?
Саша, по рекомендациям там Сорики с 2006г. На дорестайле тоже болты с шайбами нужно возить?
На дорейстайле вроде таких проблем не было замечено.:to_pick_ones_nose_e
Собираясь в дальнюю дорогу всем владельцам дизельных Сорент не помешает взять с собой шпильку на 8/50-70, шаибы,гайку и 30 см шланга обратки.
А ещё мало-мальский набор инструмента, чтобы не стоять под дождём в чистом поле ночью с протянутой рукой!!!
На российских форумах очень много информации по этой теме и свежей :scratch_one-s_head: а у нас тишина... С моей машиной это было еще в августе 2015 года, но пишу только сейчас, навеяло.
За неделю перед поездкой на Ладогу вырвало болт крепления 3-ей форсунки, выдавило её и порвало трубки обратки.
По дороге домой затроило крепко, даже обрадовался вначале - думал, что обломыш свечи "выпстрелил", я еще проехал метров 300 (3-ий ряд, поток и т.д.)! Капот открыл и :shok:- всё в солярке, вонь, дым, течет и капает!.. Это надо видеть...
Спасибо Валере T34_by притянул меня на галстуке до дома и немного успокоил. Прогоревшая шайба - в результате перегрет распылитель, давление и т.д. короче, как у всех :)
Форсунку в ремонт, а вот что делать с резьбой долго думал. Прочитал за вечер почти всю тему на всех сайтах - мозги кипели.
Вариант 1. Через весь город на веревке к знаменитому дедушке-токарю, принимает под запись через 3 дня (всем делает много лет и только у себя в гараже) втулку вставит. Цена 50$ (+-15$ как получится???).
Вариант 2. (еще 3 "Спасибо" Валере за подсказку) К машине приезжает товарищ на микроавтобусе с компрессором для продувки, кучей оборудования и восстанавливает резьбу за 20 минут!!! с помощью вставок. А стОит - 15$!!! С 3 летней гарантией :good:
Долго и нудно изучал информацию, отзывы, короче выбрал 2 вариант. В торговле есть наборы только пр-ва РФ и КНР, но в особо "ответственные места" посоветовали ставить исключительно немецкие!.В Минске немецкие-фирмовые только через 1 интернет-магазин около 50 еврав за набор. У дистрибьютора (только безнал) выклянчил тел.предпринимателя, который занимается восстановлением резьбы. Пол часа с ним протрындели: живёт этим пару лет восстанавливает практически всё, клиентов хватает, рекламаций было пару! За час ему 2 раза позвонили - записались. Работа заняла 25 минут, всё уверенно и аккуратно.
Это не реклама, а просто полезная информация для умных людей: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Что касается болтов (33816-4А001-обычные, 338164A001QQK-усиленные), то обозначение QQK - это товар для Сервисов и СТО (только не бейте меня сильно, за что купил - за то продал) цена одинаковая и в комплекте должно быть 5 штук (обычно продаваны 1 достают или продают поштучно!).
Первое время ездил даже без музыки, слушал движок и крепко очковал - т.к. предстояло тысячи 3 км. из них около 1 тыс. "по диким" местам (противники вставок предвещали, что вырвет всё на следующий день или через неделю, месяц..). Все нормально! Пробег за 6 месяцев больше 12 т.км, выкручивали форсунки для проверки и ремонта - все отлично, резьба на месте! "За" или "Против" решайте сами.
Да, постараюсь найти телефон этого ИПэшника-мастера по вставкам, не дай бог кому пригодиться:mosking:.
Grishanya
21.01.2016, 20:42
Шнайпер, могу дать телефон человека который достанет обломыш, невбивая его в цилиндр. Делал мне.
Шнайпер, могу дать телефон человека который достанет обломыш, невбивая его в цилиндр. Делал мне.
Говори
Была когда то такая же херь, приехал на сервис, где всегда ремонтируюсь, до этого предварительно купив на атланте упаковку фирменных болтов, ну соответственно замена масла и фильтра. Даже не знаю как они это сделали, езжу уже 4 года.
зы. в предыдущем моём посте был список машин у которых на это нужно обратить внимание.
Так как у меня вырвало резьбу не полностью по всей длине, как совет, проверять иногда момент затяжки этих болтов , :)
Я ради такого дела даже динамометрический ключ купил, т.к. болт не дожат или пережат одинаково плохо.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot