Просмотр полной версии : Нужен электрик
Сразу прошу прощения за новую тему, похожих те много, но у меня немного не то) Вообщем я уже год как борюсь с утечкой тока.... Понаблюдав за авто, выявил закономерность) Суть проблемы, что после включения полного привода, за ночь садился аккумулятор в 0(((( Поехал я к электрику, тот что-то измерял, как итог У МЕНЯ УТЕЧКА 5А НА РАЗДАТКЕ, но как бороться он не знает(( Потом я поехал на сервисный центр (Лещинского) С обращением утечка тока на полном приводе. Забрали машину, через 30 мин вердикт - всё хорошо, и пригласили меня посмотреть. Я включил полный привод, и всё хорошо до того, как не даёшь нагрузку (подложив камень под калесо) и у них показало утечка в электронном блоке управления раздаткой 5А:cray2:Полный привод выключили, но утечка осталась, сняли клему, утечка пропала. Предлагают заменить этот блок за 10 000 000 бел руб, но не знают точно, поможет это или нет((( ЧТО ДЕЛАТЬ?? :dash2: (менять или нет) и кто может помочь????? Может купить б/у??? Но поможет ли??? МОЖЕТ ЕГО КТО РЕМОНТИРУЕТ???
СПАСИБО ЗА ЛЮБОЙ СОВЕТ И ПОМОЩЬ!!!!
zidan2006
11.11.2013, 21:49
Думаю проблема в электро муфте в раздатке. Где-то подкарачивает.
Думаю проблема в электро муфте в раздатке. Где-то подкарачивает.
в Part-Time?:not_i:
Думаю проблема в электро муфте в раздатке. Где-то подкарачивает.
Как лечить???
Сразу вопрос- что значит (включил полный привод)-у тебя Super TOD ???Если нет ,то мне кажется ты включал понижайку и проблемы могут быть в эл. моторе на раздатке.
И ещё, у тебя могут заедать контакты на крутилке где включаешь полный привод-надо прозвонить тестером.
Сразу вопрос- что значит (включил полный привод)-у тебя Super TOD ???Если нет ,то мне кажется ты включал понижайку и проблемы могут быть в эл. моторе на раздатке.
И ещё, у тебя могут заедать контакты на крутилке где включаешь полный привод-надо прозвонить тестером.
у него Part-Time
Так крутилка все равно есть, можно проверить истину, это лучше чем 1 косарик на ветер.
Включал я просто полный привод, без пониженной.
А переключатель думаю не причём, т.к. утечки изначально нет, она появляется под нагрузкой и потом после выключения продолжается некоторое время, иногда до полной разрядки АКБ!!! Да и утечка не маленькая 5 ампер!
Добавлено через 13 минут
Сразу вопрос- что значит (включил полный привод)-у тебя Super TOD ???
Супер он или не супер, TOD или не TOD, знаю только что у меня 3 положения:
1) 2HI - на этом катаюсь летом
2) 4HI - на этом зимой
3) 4LO - когда всё совсем плохо)
как я понимаю это задний/4х4/4х4 с пониженной... Я прав? положения авто у меня нет.
Так я не понял, утечка через ЭБУ или мотор раздатки? Если штеккер из мотора раздатки выдернуть, ток утечки падает до нуля?
По поводу типа раздатки - всё правильно написал в профиле, у тебя Part-time.
Когда питание отключаешь( то бишь ключ в замке) и раздатка все равно под напряжением?
Когда питание отключаешь( то бишь ключ в замке) и раздатка все равно под напряжением?
ИМЕННО ТАК!!!
Добавлено через 48 минут
Так я не понял, утечка через ЭБУ или мотор раздатки? Если штеккер из мотора раздатки выдернуть, ток утечки падает до нуля?
По поводу типа раздатки - всё правильно написал в профиле, у тебя Part-time.
точно или - или... штекер вынимать не пробовал, а на сервис (когда второй раз приехал) меня не пустили... Мастер вышел и сказал ЭБУ раздаткой под замену, но не факт что поможет. предложил купить б/у, а они поставят...
Все равно при отключении питания блок должен отключаться полностью, где-то на него идет плюс, я там еще не лазил, можно блок который управляет раздаткой снять и покурочить? То бишь проверить тестером когда ключ в положении работа, какое и куда идет питание и после отключения, что остается на клеммах. Может там релюха есть, где концы залипают
Все равно при отключении питания блок должен отключаться полностью, где-то на него идет плюс, я там еще не лазил, можно блок который управляет раздаткой снять и покурочить? То бишь проверить тестером когда ключ в положении работа, какое и куда идет питание и после отключения, что остается на клеммах. Может там релюха есть, где концы залипают
если Вы в этом разбираетесь и у вас есть приборы для проверки на утечку, буду рад с вами встретиться)
Прибор проверки на утечку называется Амперметр. Включается в разрыв массы, где-нить поближе к аккумулятору. Если ключа в замке зажигания нет, то норма до 100 мА. Если больше - выдергиваешь по очереди все предохранители и смотришь когда ток утечки упадёт до нужного значения.
АндрейКа
25.11.2013, 19:14
Привет всем! Может кто сталкивался с такими траблами!
Всунул зарядное от навигатора с коротким по очереди в 3 прикуривателя!
Спалил несколько предохранителей и что-то еще - судя по запаху.
Что - необходимо выяснить и отремонтировать.
Неисправности которые появились после КЗ.
1 Не работает передний привод
2 Скачет стрелка спидометра
3 Не работает свет в салоне и багажнике и 2 прикуривателя.
Нужен хороший автоэлектрик, посоветуйте специалиста пожалуйста!
zidan2006
26.11.2013, 08:20
Привет всем! Может кто сталкивался с такими траблами!
Всунул зарядное от навигатора с коротким по очереди в 3 прикуривателя!
Спалил несколько предохранителей и что-то еще - судя по запаху.
Что - необходимо выяснить и отремонтировать.
Неисправности которые появились после КЗ.
1 Не работает передний привод
2 Скачет стрелка спидометра
3 Не работает свет в салоне и багажнике и 2 прикуривателя.
Нужен хороший автоэлектрик, посоветуйте специалиста пожалуйста!
Повезло что в Соренте только 3 прикуривателя, последствие могли быть более маштабными:laugh1:
Спроси его [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Я конечно извиняюсь,но чем ты думал,когда совал по очереди в 3 розетки неисправное зарядное?Теперь(тьфу тьфу конечно) ремонт может встать как стоимость твоего зарядного и навигатора вместе.
Проверяй все предохранители в салоне и под капотом.
АндрейКа
28.11.2013, 20:04
Я конечно извиняюсь,но чем ты думал,когда совал по очереди в 3 розетки неисправное зарядное?Теперь(тьфу тьфу конечно) ремонт может встать как стоимость твоего зарядного и навигатора вместе.
Нужно было срочно доехать из пункта А по незнакомому адресу - навигатор разряжен сунул в 1-й - не заряжается - следом для проверки сунул - радар детектор - тоже не работает - спешу - думать некогда - первая мысль что то с прикуривателем , - сунул во второй и сразу в третий - только после этого зарядное как следует нагрелось и я понял - это КЗ. но уже слишком поздно.
Приехал домой поменял предохранители которые сгорели - не помагает !
Нужен хороший автоэлектрик, посоветуйте специалиста пожалуйста!
Еще вопрос стоит ли ехать на компьютерную диагностику с данными проблемами? На боровую ?
АндрейКа
05.07.2014, 14:55
Отделался легким испугом!
В блоке предохранителей окислились контакты и сгорела дорожка на плате.
Контакты почистили дорожку перепаяли - все заработало!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot