PDA

Просмотр полной версии : Мигает значек давления масла!


4irik
15.12.2013, 15:09
Подскажите пожалуйсто!
2.5 дизель 2005г. При скорости 100 км на трассе заметил, что машина не набирает больше скорость, затем начала троить и загорелся этот значек. Убрал газ - вообще заглохла. Пробовал завести - чихает-пыхает. Через минут 5 проверил уровень масла - в норме (по середине) - как и был до этого. Завелась спокойно, но как бы троит, дымит и мигает значек давления масла. Подождал пока полностью остынет, завел - тоже самое, только значек не горел пока не нагрелась.... Вот такая беда! Подскажите, может кто знает или сталкивался, что это может быть?
Ещё появился какой-то звук свистящий вроде как с штатной вебасты. Как заглушишь минут 5 свистит, а потом пропадает резка (может я его просто раньше не замечал)

Soundguard
15.12.2013, 15:39
Любой мигающий символ - это плохо. В любом случае нужна диагностика. Самое простое - накрылся датчик давления масла. Самое печальное - накрылся масляный насос. Если потёков масла нет - значит прокладки в порядке. А для начала проверь уровень с=масла в двигателе.

4irik
15.12.2013, 15:53
Уровень в норме как и был.
Не то что бы мигает ( как неработающий светофор), а с разной периодичностью, газу дашь может потухнуть. На холодную вообще не горел, только стрелка дернулась - начал мерцать.....

Vadik BY
15.12.2013, 16:03
Это очень не есть хорошо.

4irik
15.12.2013, 16:10
А по конкретнее можно?

Vadik BY
15.12.2013, 16:19
А по конкретнее можно?

Насос это ещё малая проблемы, может быть уже выработка большая... У меня клина словил насос, порвало цепи, провернуло вкладыши... Новый мотор 4к. + 500+у.е. цепи-звезды-натяжители и т.д.

4irik
15.12.2013, 16:25
НЕ Х.... себе!!!!!! Я такого не хочу!!!!
Но машина заводится

Grishanya
15.12.2013, 16:33
вебаста гудит потому что идет ее продувка - так и надо. А мотор лучше не заводить

4irik
15.12.2013, 16:39
А с вебасты дым должен идти (сизый)? Выведена трубка вниз.
И горячая?

Grishanya
15.12.2013, 16:55
У меня дыма нет, трубка снизу - это выхлопная труба вебасты. Горячей должна быть.

4irik
15.12.2013, 17:21
Спасибо и на этом

Vladimir74
15.12.2013, 20:10
Больше всего подходит на засраную сетку маслоприёмника в масленном насосе, либо сам маслонасос уже на подходе и не может создавать нужное давление для смазки, поэтому и мигает, то пропадает символ на приборке. Первое чтобы сделал я, заменил масло в моторе.

shka
15.12.2013, 20:21
Есть еще такая ерунда от котороф наступает кирдык двигателю- редукционный клапан

Редукционный клапан в насосе отвечает за давление масла в двиг.При больших оборотах когда производительность насоса увеличевается повышается давление и что-бы ограничить давление он приоткрывается сбрасывая лишнее давление сохраняя тем самым сальники и пр , но если он подвисает то возможно то что даление ниже уровня срабатывания датчика давления

4irik
15.12.2013, 20:22
Т.е. завёл я с утра - всё норм, отъехал от Минска 50 км - всё норм. Держу педаль газа и тут резко бац! - нету тяги, через 5 сек троить начала и значок появился, а ещё через пять - заглохла! И это из-за засранной сетки? - думаю в ряд ли.
А вот из-за насоса..... Но я надеюсь, что всё таки это датчик.
Вопрос - какой?

Soundguard
15.12.2013, 20:29
Сизый диым вебасты - неполное сгорание топлива в начале розжига. Не смертельно,но если есть возможность поменять запальную свечу,то лучше это сделать.

Grishanya
15.12.2013, 20:45
Я у себя в вебасте менял свечку

4irik
17.12.2013, 16:31
Лампочка горит потом тухнет - Чек.
Завтра на комонрейлсервис потяну - потом и отпишусь что да как да и по чём)))

Северный
18.12.2013, 07:23
А они разве в движок лезут?я считал что они занимаются только топливной!?

Vladimir74
22.12.2013, 21:52
Как решилась проблема с давлением масла ?

Marduk
23.12.2013, 19:58
Как решилась проблема с давлением масла ?

+1

4irik
29.01.2014, 20:24
Проблема решилась заменой двигателя - провернуло вкладыши коленвала, порезало распредвалы и т.д. и т.п. + ремонт турбины, катализатор вырезал, фарсунку ремонтировал - итого 4500 у. е. попандоса (((((

Добавлено через 1 минуту
а самое печальное в том, что никто не может назвать причину......

Marduk
29.01.2014, 20:28
обидно конечно, но главное что уже в строю.....поздравляю!!!!!!:taunt:

4irik
29.01.2014, 20:31
спасибо

Marduk
29.01.2014, 21:35
а двигатель полностью новый брал, какой год или свой капиталил? где покупал здесь или заказывал и сколько само двигло стоило?

Олег Д.
30.01.2014, 09:15
а самое печальное в том, что никто не может назвать причину.
Причина по моему в проварачивании вкладышей одна: маслянное голодание,моторы которые делали у всех это было.

Vadik BY
30.01.2014, 11:40
Проблема решилась заменой двигателя - провернуло вкладыши коленвала, порезало распредвалы и т.д. и т.п. + ремонт турбины, катализатор вырезал, фарсунку ремонтировал - итого 4500 у. е. попандоса (((((

Добавлено через 1 минуту
а самое печальное в том, что никто не может назвать причину......

А я что говорил...

MFNick
30.01.2014, 13:20
Причина по моему в проварачивании вкладышей одна: маслянное голодание,моторы которые делали у всех это было.

так раньше лампа не горела, как узнать вовремя о масляном голодании?

T34_by
30.01.2014, 13:32
так раньше лампа не горела, как узнать вовремя о масляном голодании?

Установкой механического датчика!!!

BUHU
30.01.2014, 14:00
Установкой механического датчика!!!

а по подробней можно?:acute:

MFNick
30.01.2014, 14:22
а по подробней можно?:acute:

на русском форуме есть тема с фотками тыц ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]), но смотрится колхозно, хотя экономит килобаксы... Корейцы по мониторингу масла на Соренто очень сэкономили... Да и вообще обидно, приличный автос, а элементарных и простых мелочей не внедрили вроде контроля перегоревших лампочек, бортового компа и т.п.


нужно покрасивее сделать отображение давления и тогда в массовость!

4irik
30.01.2014, 16:02
двигло 2000 брал у нас на разборе (типа из англии) 5 года. проехал 1000 - полет нормальный

Добавлено через 1 минуту
брал чистый столбик. новый столбик стоит около 56.000.000....

Олег Д.
31.01.2014, 07:50
как узнать вовремя о масляном голодании?
Если есть подозрения,то механическим путем меряй,выше написали тебе ответ.

Marduk
31.01.2014, 19:32
нужно покрасивее сделать отображение давления и тогда в массовость
а где такое достать можно и как подключается?

MFNick
02.02.2014, 15:33
а где такое достать можно и как подключается?
на aliexpress или ebay точно есть! Ну и в Минске может кто-нибудь возит! Цена ~30-70$

Vladimir74
03.02.2014, 09:45
А у кого мультитроник RC 700 там случайно давление масла в ДВС не видно ? Вот кстати на Alliexpress нашёл одно из самым не дорогих предложений для контроля давления масла в ДВС.

mrdoggy
03.02.2014, 14:30
А у кого мультитроник RC 700 там случайно давление масла в ДВС не видно ?

не видно - эта инфа по OBD не передаётся

ELF
03.02.2014, 20:55
Пора ввести статистику уложенных двигунов, думаю цифры будут печальны, только видеть статистику покупатели недолжны, плохо на спросе отобразится,

beann_hie
04.02.2014, 08:00
Пора ввести статистику уложенных двигунов, думаю цифры будут печальны, только видеть статистику покупатели недолжны, плохо на спросе отобразится,

обратил внимание,что умирают в основном уже рестайловые машины...
с чем связано? брак с завода в двигателях?

shka
04.02.2014, 10:41
обратил внимание,что умирают в основном уже рестайловые машины...
Я как то писал своё мнение ... лишние 30 коней на тех же горшках здоровья двиглу не добовляют а лишь провоцируют хозяина на более агрессивную езду и как результат ...

Vladimir74
04.02.2014, 14:09
Вся ненадёжность рестайла только в в турбине с её изменяемой геометрией, если накрывается, мигом масло выгоняет и двигло на сухую, ну а дальше всем известная капиталка.в дорестайловом моторе турбина более надёжная и пробег турбин старых до 250 тысяч без проблем при условии нормальной эксплуатации и масло когда начинает поджирать ещё даёт поездить пока надумаешь откапиталить или заменить турбинку. Я читал, что завод на новую турбину с изменяемой геометрией не более 100 тысяч пробега даёт, а про старые турбокомпрессоры допуски были на целую сотню больше, напрашивается вопрос НАКУЯ ?

beann_hie
04.02.2014, 20:36
Вся ненадёжность рестайла только в в турбине с её изменяемой геометрией, если накрывается, мигом масло выгоняет и двигло на сухую, ну а дальше всем известная капиталка.в дорестайловом моторе турбина более надёжная и пробег турбин старых до 250 тысяч без проблем при условии нормальной эксплуатации и масло когда начинает поджирать ещё даёт поездить пока надумаешь откапиталить или заменить турбинку. Я читал, что завод на новую турбину с изменяемой геометрией не более 100 тысяч пробега даёт, а про старые турбокомпрессоры допуски были на целую сотню больше, напрашивается вопрос НАКУЯ ?

+30 коней, а стока проблем в итоге...