Просмотр полной версии : Кто непережил мороз?
semisirj
20.01.2014, 14:21
НУ ЧТО КЛУБНИ КТО В ЭТОМ ГОДУ НЕ ПЕРЕЖИЛ МОРОЗЫ
И КАК ЗАВОДИЛИСЬ И ОТОГРЕВАЛИСЬ
sliderlan
20.01.2014, 14:49
Млять, еду сегодня после рабочего дня за Аккумом. Танцы с бубном с малыми детьми на руках - не моё.
Со второго раза завелся нормально. На Арктику надежды нет. Лью Евро5. Присадок не добавлял.
Grishanya
20.01.2014, 15:10
Завелся отлично с первого раза. Полный бак солярки евро 5 + обычная без всяких присадок. Утром по термометру было -22. Греюсь хорошо, спасает вебаста + утеплился картоном.
Витебский
20.01.2014, 15:49
Сегодня пришлось понервничать, про автозапуск вообще можно забыть, завёлся с третьего раза, грешу на АКБ, хотя и новая. Свечи рабочие, евро 5 + хай гир. На всякий случай приволок зарядное из гаража
semisirj
20.01.2014, 16:02
меня интернет обманул ждал - 15 а по факту - 22 мерзну на приколе пока что
Завожусь бес проблем, прогреваюсь, но проехав 1-2 км глохну(, через пару минут опять завожусь и снова глохну(
Завелся с первого раза (со второго оборота стартером). АКБ новая (купил неделю назад), дизельное топливо обычное (никаких говноевро-5) без всяких там присадок типа "антигель", в баке болталось литров 20. Никаких подогревов, бандажей и картонок нету. По дороге на работу долил 40 литров все того же обычного дизельного топлива и дальше поехал.
Для справки:
1. Неделю назад заменил моторное масло, масляный, топливный и воздушный фильтры.
2. Чинил летом топливную систему, думаю это также играет роль в легком пуске двигателя сегодня.
Добавлено через 5 минут
Что такое прыгать с бубном - знаю хорошо, поэтому буду рад помочь, друзья, чем могу.
Samodelkin
20.01.2014, 17:20
вчера завелся без проблем, а сегодня никуда не надо... так что и не знаю. В среду поеду, тогда и проверю наверно...
Северный
20.01.2014, 17:38
Утром при -20,5, три раза включая свечи-завелся с одним кашлем.Залито около 60литров обычной зимней солярки.Жду потепления
December
20.01.2014, 18:23
обычная солярка, литров 10 на дне бака
3 дохлых свечки
какая-то жопа с форсунками
завелся с пол обората
секрет ? ЁПТА !!! WEBASTO :dance2:
Soundguard
20.01.2014, 18:35
Сегодня пришлось понервничать, про автозапуск вообще можно забыть, завёлся с третьего раза, грешу на АКБ, хотя и новая. Свечи рабочие, евро 5 + хай гир. На всякий случай приволок зарядное из гаража
Если нужно крутить стартером больше 3.6 секунды,то автозапуск не поможет. Но вообще со втрой попытки обычно у всех получается.
Сегодня очень красиво завёлся пежо после установки и двх часов отстоя на морозе. Правда - бензиновый. Если акум слабый... такое вполне может быть Ещё рекомендуется тщательно почитсть клемки на стартере, генераторе, заземлении двигателя, на плюсовой и и минусовой клемме аккумулятора. Тут бывает падение напряжения до полувольта, а это уже много. Если в момент старта нарпряжение на аккуме менньше 10.5 вольт дизелёк может и не завестись.Н
Завелся без проблем и в вск (-19) и сегодня -17
НО так как глюки с открытием машины с ключа - замерз замок, танцы были с разморозкой замка.
Кстати чем его обрабатывает кто?
Grishanya
20.01.2014, 19:01
НО так как глюки с открытием машины с ключа - замерз замок
Кстати чем его обрабатывает кто?
я летом моторного масла накапал во все сердцевины
Andrey86
20.01.2014, 19:06
Завелся без проблем....-22.....Обычная соляра. литров15...+2-ух тактное масло SHTIL....Акум 100...Во дворе мужики смотрели с завистью..:crazy_pilot:
Витебский
20.01.2014, 20:17
Если нужно крутить стартером больше 3.6 секунды,то автозапуск не поможе
Вопрос не в тему: что за глюк, автозапуск делает первую попытку - не заводится и на этом всё, брелок отображает, что машина завелась, поворотники моргают как при заведёной. Настроил время маслания стартера 2 сек. сегодня не помогло, все приходиться самому, ручками. Установщики сказали, что такое бывает, чего то сигналка не видит и думает что ДВС уже тарахтит. Прошлой зимой все работало, но я им почти не пользуюсь, самому как то надёжнее
Добавлено через 3 минуты
Если акум слабый... такое вполне может быть
в конце осени новый брал, для страховки подзарядил немного, спустился вечером посмотрел по БК 12,9в показывает
Grishanya
20.01.2014, 20:30
Витебский
у тебя контроль запуска двигателя по какому сигналу стоит?
Beaver_2525
20.01.2014, 21:59
В субботу при -13 не завёлся, проверил свечи-все нерабочие. Поставили новые, сегодня при -21 с полоборота, ДТ обыкновенное, ничего не добавляю.
Soundguard
20.01.2014, 23:47
Вопрос не в тему: что за глюк, автозапуск делает первую попытку - не заводится и на этом всё, брелок отображает, что машина завелась, поворотники моргают как при заведёной. Настроил время маслания стартера 2 сек. сегодня не помогло, все приходиться самому, ручками. Установщики сказали, что такое бывает, чего то сигналка не видит и думает что ДВС уже тарахтит. Прошлой зимой все работало, но я им почти не пользуюсь, самому как то надёжнее
Добавлено через 3 минуты
в конце осени новый брал, для страховки подзарядил немного, спустился вечером посмотрел по БК 12,9в показывает
Значит нужно искать контрольный провод. В смысле контроль запуска по какой цепи осуществоляется. Если ни по какой - то подобная ситуация будет повторяться.
Витебский
21.01.2014, 07:42
Значит нужно искать контрольный провод.
Как его искать, какого цвета, или лучше к тем кто устанавливал? Вот что еще заметил: при автозапуске ещё включалось табло климата без обдува, а теперь ещё и обдув, я ещё подумал странно, вроде раньше не дуло.
beann_hie
21.01.2014, 07:53
1) Аккум 100 (720 пусковая) - старый, не менял... Если этой зимой помрет, придется покупать
2) Топливо - Евро 5 (в воскресенье залил 40 литров арктики)
3) свечи не проверял :(
4) форсунка (как минимум одна подгулявшая, ждет весны :) )
5) Картонок нет, подогревов фильтров нет, вебасты нет :) (2002 как никак...)
п.с. Завожусь с первого раза (для страховки грею свечи два раза, ну и электрику всю обрубаю...)
Grishanya
21.01.2014, 07:55
Как его искать, какого цвета, или лучше к тем кто устанавливал? Вот что еще заметил: при автозапуске ещё включалось табло климата без обдува, а теперь ещё и обдув, я ещё подумал странно, вроде раньше не дуло.
Попробуй выключить печку салонную и завести автозапуском. Есть сигналки в которых контроль запуска идет по звуку (не помню в каких). Может у тебя такая и стоит и когда включается обдув сигналка думает что машина завелась.
sliderlan
21.01.2014, 08:37
Млять, еду сегодня после рабочего дня за Аккумом. Танцы с бубном с малыми детьми на руках - не моё.
Новый Аккум решает. Я в строю!!!
groovedrum
21.01.2014, 08:42
Мой случай, кому-то может на заметку, на нем не настаиваю, у каждого свой вариант))))
В машине АКБ Exide 1005 (емкость 100 Ач, ток холодной прокрутки 850 А).
На топливном фильтре стоит бандажный подогрев Номакон (работает при включенном зажигании, то есть при повороте ключа зажигания, машина еще не заведена).
Переделанная заводская Webasto (добавлена помпа, включение от кнопки).
Сам живу возле речки, машина ночует на обдуваемом пространстве, температура всегда ниже, чем у всех. (Вчера утром температура у меня - 23, сегодня -21,5).
Заправляюсь обыкновенной зимней соляркой (не Евро, не Арктика). Если вижу по прогнозам, что температура будет ниже 20 мороза - доливаю керосин (что бы солярка не замерзала). Никаких присадок.
В этот раз, в преддверие морозов, в субботу снял и подзарядил аккумулятор (на ночь). Естественно, при установке аккумулятора обратно на машину проверил везде надежность всех контактов. В бак долил 10 литров керосина на 70 литров солярки.
Процедура заводки. Утром выхожу из дома, включаю Webasto и подогрев топливного фильтра. У меня 2 ключа. Оставляю один при включенном зажигании (чтобы работал подогрев топливного фильтра), вторым закрываю дверь и возвращаюсь домой пить чай/кофе. Через минут 10 прихожу и завожусь С ПОЛ-ТЫКА!!! КАК ЛЕТОМ!!!. (Повторюсь, вчера утром температура у меня - 23, сегодня -21,5).
Webasto прогревает анифриз, и соответственно движок, чтобы ему проще было маслать все. Подогрев топливного фильтра прогревает соляру.
Далее - работающий подогрев топливного фильтра уже на заведенной машине не позволяет самой машине замерзнуть на ходу (так называемый маршевый режим). Ну и салон тепленький от Webasto.
Таким образом моя схема эксплуатации дизельного Sorento в морозы:
1) заряженный аккумулятор,
2) надежный контакт,
3) соляры больше 3\4 бака,
4) при морозах ниже температуры предельной фильтрации для соляры подливаю керосин в зависимости от морозов, но не более 1 к 6,
5) подогрев фильтра перед заводкой и во время движения
6) webasto как опция облегчает пуск двигателя
Витебский
21.01.2014, 09:00
Попробуй выключить печку салонную и завести автозапуском
ок, попробую. Но на прогретую заводится-то без проблем с брелка, даже не на прогретую, а буквально когда машинка потарахтит пару минут
-20 полет нормальный.40 соляры+4керосина.пришлось почистить топливозаборник и сеточку так как заглох на обгоне при -10.была там кучка каки:)фотки не знаю как сюда закинуть.бак в идеале.все собирается в заборнике.чистите!не долго и не сложно!
Samodelkin
21.01.2014, 09:50
я по прежнему еще не заводился, кроме субботы воскресенья, но читаю тут всех и офигеваю. Понятно, что с вебастой и подогревом топливного фильтра заведешься без проблем, это и ежику понятно. Но, исправная машина в -20 должна заводится без всех этих приблуд, без вебаст, подогревов, керосинов. Я никогда ни в одну машину не лил керосин, арктику и присадку использовал два раза когда на бусе в аэропорт в москву ездил и там оставлял машину на неделю в минус 30. Четыре года назад замерзла солярка в фильтре на минивене французском, была летняя, морозы пришли неожиданно)) В этом году решил пока не ставить никаких приспособ, посмотреть как будет себя вести авто. Но керосин и арктику в любом случае лить не буду, максимум поменю свечи и аккум, если что.
groovedrum
21.01.2014, 09:59
К сожалению, во первых, наша белорусская соляра просто банально замерзает (в лучшем случае загустевает) при морозах ниже -20. А во вторых, на наших машинах в баке нет насоса, который помогает прогонять загустевшую соляру из бака. Поэтому все вышеописанные телодвижения - всего лишь необходимость гарантии надежной работы. Или же каждый раз рулетка - заведется или нет))))
В этот раз заводился нормально, тяжеловато, но нормально.
Завожусь бес проблем, прогреваюсь, но проехав 1-2 км глохну(, через пару минут опять завожусь и снова глохну(
Женёк, у меня также было в прошлом году, это прихватывает в патрубке от бака к фильтру. на фильтре грубой очистке.
Спасало снятие патрубка и продувка в бак воздухом.
абсодютно согласен!нет уверенности в топливе!вопрос на засыпку так как свой дизель первый:после понижения до -10 на холодную троит секунд 15-20 потом норма.это нормально или стоит проверить форсы?
Michelen
21.01.2014, 10:42
Вчера завелся, сегодня - нет :to_take_umbrage:. Не помог размораживатель диз. топлива, который был залит в бак пару дней назад. Лягушка на фильтре задубела - качать не хочет... Есть подозрение, что застыло топливо. Думаю, что делать - копаться на морозе не охота. Варианты, которые рассматриваю:
- Затянуть на теплую стоянку - отогреть
- поменять топливный фильтр, и попытаться еще раз
- купить подогреватель топливного фильтра (но нет желания на морозе заниматься установкой)
Плюс в любом случае надо подзарядить аккум.
Пока больше всего нравится первый вариант. Надо только найти стоянку/место, куда пустят на буксире - говорят, сейчас места теплые - дефицит.
Витебский
21.01.2014, 10:48
подогревом топливного фильтра
Третий год стоит, и не пользуюсь им, если солярка замерзла в фильтре, значит замёрзнет и в магистралях, толку греть фильтр?
сегодня -16, зарядка на АКБ 12,7, за ночь ушло 0,2в часов за 12, машина стояла на сигналке, завелась с полоборота
groovedrum
21.01.2014, 11:24
если солярка замерзла в фильтре, значит замёрзнет и в магистралях, толку греть фильтр?
сегодня -16, зарядка на АКБ 12,7, за ночь ушло 0,2в часов за 12, машина стояла на сигналке, завелась с полоборота
Совершенно верно! Именно поэтому я добавляю керосин, который действует как растворитель парафина, чтобы солярка не замерзла полностью. А разогрев тягучей солярки перед запуском как раз и помогает машине завестись с пол оборота. А дальше уже хватает давления, что бы прогнать загустевшую (но не замерзшую) солярку по магистралям.
Вчера и сегодня без проблем!!! Обычная соляра+ бензин 10%. Заводится и едет и радует... Свечи грею пару раз. Но машину ставлю всегда задом к парковке, если что с буксира (не верю в нашу соляру...).
Вчера и сегодня без проблем!!! Обычная соляра+ бензин 10%. Заводится и едет и радует... Свечи грею пару раз. Но машину ставлю всегда задом к парковке, если что с буксира (не верю в нашу соляру...).
это точно -15 она уже белая как молоко,на азс уверяют до -25.в -25наша(зимняя)соляра будет кашей из парафина.
Солярка ( 30 зима и по ошибке 30 лето) плюс хай гир, полет нормуль.
Менять свечи в -13 на улице не самое интересное занятие, но все поменял без проблем. Осталась зарядить АКБ и попробовать. Вчера не завелся.
Завожусь с пол тыка можно сказать,мороз поменьше чем у вас Минчане -16 в 12 часов дня было,а ночью -18 наверное максимум: в баке соляра обычная с керосином,аккума 100 Besta кальцыевый(Украинский),3 год у меня стоит,а раньше1,5 года грузовик крутил,свечи рабочие при покупке машины видно были поменены.
В пазопрошлом году в -24 тоже зоводился с четвертого чиха.
Стоит вебаста поэтому не парюсь с полтыка. На выходных был за городом, простояла ночь с пятницы на субботу, субботу и ночь с субботы на воскресенье, с утра в воскресенье температура за бортом была - 23 и я решил проверить как заведется без вебасты, в итоге один раз прогрел свечи и со второго оборота стартера завелась, работала ровно и нормально даже показалось как-то тише чем обычно. Соляра евро-5, присадка Castrol TDA, аккум 100А и больше ничего - радуюсь....:taunt::taunt::taunt:
Grishanya
21.01.2014, 15:48
[QUOTE=groovedrum;42965]Мой случай, кому-то может на заметку, на нем не настаиваю, у каждого свой вариант))))
Процедура заводки. Утром выхожу из дома, включаю Webasto и подогрев топливного фильтра. У меня 2 ключа. Оставляю один при включенном зажигании (чтобы работал подогрев топливного фильтра), вторым закрываю дверь и возвращаюсь домой пить чай/кофе.
Не вижу смысла оставлять включено зажигание. Если соляра замерзла, то вебаста не запуститься так как не проталкнет ее насос. Поэтому можно просто запускать вебасту. А после запуска двигателя бондаж.
sega1972
21.01.2014, 17:06
абсодютно согласен!нет уверенности в топливе!вопрос на засыпку так как свой дизель первый:после понижения до -10 на холодную троит секунд 15-20 потом норма.это нормально или стоит проверить форсы?
СтОит проверить свечи.
groovedrum
21.01.2014, 18:36
[QUOTE=groovedrum;42965]Мой случай, кому-то может на заметку, на нем не настаиваю, у каждого свой вариант))))
Процедура заводки. Утром выхожу из дома, включаю Webasto и подогрев топливного фильтра. У меня 2 ключа. Оставляю один при включенном зажигании (чтобы работал подогрев топливного фильтра), вторым закрываю дверь и возвращаюсь домой пить чай/кофе.
Не вижу смысла оставлять включено зажигание. Если соляра замерзла, то вебаста не запуститься так как не проталкнет ее насос. Поэтому можно просто запускать вебасту. А после запуска двигателя бондаж.
Объясню, в чем смысл.
Webasto прогревает антифриз, который в контуре охлаждения двигателя. Это помогает пуску двигателя, но не является главным. Главное для пуска двигателя является незамерзшее топливо. Оно может быть загустевшим, но ни в коем случае не замерзшим. Иначе с магистралей его никак не протолкнуть. Для того, чтобы топливо не замерзло я подливаю керосин, об этом я писал выше.
По поводу фильтра. Он прогревает соляру и доводит ее до нужной консистенции, позволяющей машину завести практически сразу, не маслая долго стартером. В совокупности с прогретым антифризом в контуре охлаждения двигателя это дает нужный результат.
Я экспериментировал только с webasto, не включая подогрев фильтра. Машина заводится, но не так эффективно, надо помаслать стартером, причем нормально так. В совокупности подогрев фильтра и webasto дают быструю зарядку, сразу же, как летом.
Добавлю, что основная цель webasto - это подогрев салона, а не предпусковой подогрев двигателя. Просто она работает следующим образом - при включении при незаведенном зажигании она греет и гоняет теплый антифриз по контуру охлаждения двигателя, тем самым его прогревая. А когда заводишь машину, открываются шторки вентилятора климата и теплый воздух через нагретый антифриз гонит в салон. Для полноценного запуска этого недостаточно. Но двигатель прогревается, масло разогревается и это все, скажем так , полезнее, чем просто холодный зимний запуск двигателя.
Далее. У меня подогрев фильтра подключен так, что когда я достаю ключ, он автоматически выключается. Это сделано с целью безопасности. У меня нет там термопереключателя, и если бы подогрев фильтра у меня работал при выключенном зажигании и я случайно бы его включил например весной, то фильтр просто расплавился бы со всеми вытекающими. Поэтому я могу включить подогрев фильтра только при повернутом ключе в замке зажигания. Так как у меня нет ни малейшего желания находится в машине пока греется фильтр, я закрываю машину другим ключом и ухожу.
Webastoo подключена напрямую, потому что в ней есть функция отключения спустя определенное время и мне не страшно забыть ее выключить.
Совершенно справедливо, что если замерзнет топливо, то не поможет ни webasto, ни подогрев фильтра. Webasto не запустится, а фильтр прогреет только ничтожное количество топлива. Поэтому моя задача не допустить этого и для этого я использую керосин в пропорциях, в зависимости от минуса мороза, но не более чем 1 к 6.
Если морозы будут например ближе от -30 -40, то тогда машину надо будет дополнительно еще и ставить под крышу в закрытое непродуваемое помещение. А до -28-30 то, что я делаю - достаточно для заводки машины, ночующей на открытом воздухе
Soundguard
21.01.2014, 20:18
Как его искать, какого цвета, или лучше к тем кто устанавливал? Вот что еще заметил: при автозапуске ещё включалось табло климата без обдува, а теперь ещё и обдув, я ещё подумал странно, вроде раньше не дуло.
Как искать. Открываешь инструкцию по установке смотришь схему. Находишь провод контроля работы двигателя. Смотришь - что на нём твориться после запуска двигателя. Если +13-14 вольт, то контроль по датчику зарядки аккумулятора ,если импульсы, то снят сигнал с тахометра. Потом смотришь - что твориться в строке программирования контроль работы или запуск двигателя.
Могу предположить, что при преграммировании брелка что то накосячил случайно и сделал сброс на заводские настройки. Остальное только при контроле живьём.
В этот раз заводился нормально, тяжеловато, но нормально.
Женёк, у меня также было в прошлом году, это прихватывает в патрубке от бака к фильтру. на фильтре грубой очистке.
Спасало снятие патрубка и продувка в бак воздухом.
фильтр грубой это сетка в баке??
Витебский
21.01.2014, 23:21
что то накосячил случайно и сделал сброс на заводские настройки
да нет, прошёлся ещё раз по функциям дистанционного запуска, время маслания поставил 2 сек, время тарахтения 10 мин, коробка автомат и т.д.
Добавлено через 2 минуты
Если морозы будут например ближе от -30 -4
то я её поставлю в гараж и утром пройдусь минут 20 :)
KontraBanda
22.01.2014, 07:26
Нам пока везет (в Бресте -10). Вебаста с брелка, соляра - обычная, вышел завел и поехал:dance2::crazy_pilot:
СтОит проверить свечи.
Да со свечами думаю проблем нет иначе фиг бы она при -20 сразу заводилась.хотя проверить не проблема.
а у нас тут было -26 -27 соляра простая с заправки плюс 1 литр бензина на 10 л. саляры и 10гр. двухтакного масла свечи раза 3 прогрел и как летом нолёт нормальный .Пацаны хдите морозы идут к вам готовьтесь и удачи утром :not_i:
ждём но лучше бы они прошли стороной.
Виталя1980
22.01.2014, 23:37
Езжу каждый день,соляра обычная с Газпромнефти,аккумулятор-95,вебаста-обычный termo top z,утром завожусь без проблем...
semisirj
23.01.2014, 01:11
ГОВОРЯТ МОРОЗЫ БУДУТ ЕЩЕ КРУЧЕ
ИНТЕРНЕТ НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО НЕ ПИШЕТ
КОМУ ВЕРИТЬ !! МОЖ КТО В КУРСЕ XT ТАМ НА ВЕРХУ???
December
23.01.2014, 01:16
Пока больше всего нравится первый вариант. Надо только найти стоянку/место, куда пустят на буксире - говорят, сейчас места теплые - дефицит.
Паркинг в ТЦ Столица
Soundguard
23.01.2014, 07:39
Особенно дефицитные места сейчас там где люки теплотрасс. А по поводу погоды до середины следующего месяца...
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] но надо понимать - прогноз даже на сутки считается с определённой долей вероятности. Чем более длительный,тем больше "ма быть буде, а ма быть не"
Добавлено через 3 минуты
А вообще если утром пока бежишь по морозу 1000 раз сказать "Скоро лето" то в ближайшие дни потеплеет.
Главное не сбиться, а то не поможет.
Добавлено через 6 минут
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Добавлено через 7 минут
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
beann_hie
23.01.2014, 07:47
Сеня сутра "доумирал" мой аккумулятор :)
Езжу мало, аккумулятор стоял со времен покупки, видать время пришло... Куплю новый, этот проверю (зарядим, посмотрим если держит заряд пусть валяется запасным, нет - так нет).
п.с. до этого момента заводилась с первого тычка :) (без вебаст и подогревов)
Soundguard
23.01.2014, 07:48
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Добавлено через 1 минуту
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Michelen
23.01.2014, 09:18
Паркинг в ТЦ Столица
Спасибо! Думал об этом варианте, но нашел отапливаемую стоянку поближе к дому - на одном из переулков Кольцова (4 вроде) - за автобусным парком, недалеко от цнянского вх.
Но перед тем как тянуть решил еще раз попытаться завести. Прикурил, дал аккуму натянуть заряда и завелся с первого раза. Выходит с топливом все ок.
Кстати, еще до этого момента решил проверить свечи - окозалось, что 3 из 4х мертвы (совсем). Вечером вчера решил поменять. Весь день проливал вэдашкой, прогрел двигатель и успешно обломал все 3 сдохших свечи :cray2:. Отпишу более подробно в соответствующей теме.
Сейчас езжу на одной свече (даже рамку не ставил, которая свечи соединяет - живая осталась как раз первая). Сегодня завелся на заряженном аккуме с первого раза - быстро и легко.
фильтр грубой это сетка в баке??
да
Zveroboy
23.01.2014, 14:08
Без проблем. Каждый день. Соляра обычная без присадок с Газпромнефть. Правда счас езжу на ниссане. Но вчера и Сорика завел после двухнедельного стояния правда с прикуривателя( акум разрядился). Но довольно легко.
Samodelkin
23.01.2014, 15:23
Вот и я сегодня завелся наконец. С воскресенья никуда не ездил, стояла 4 дня машина. Никаких присадок-наворотов-керосинов, обычная солярка евро-5 литров 50 в баке, прогрел свечи раза три, схватила сразу, завелась, начала трястись, дымить, троить, но через секунд 10 все успокоилось, только обороты остались повышеные, около 1300. Походу свечам вообще кранты. Но радует что аккум живой, в него у меня веры было мало. Но все равно это не мороз еще. Сейчас любая машина должна заводиться без танцев.
Витебский
24.01.2014, 07:57
сегодня -23, на всякий взял бутылку горячей воды, полил на лягушку, качнул 2-3 раза, свечи прогрел - завелась со второго оборота, даже лучше чем вчера
semisirj
24.01.2014, 23:48
залил хай гир и включил на всякий случай автозапуск на сизналке
завожусь вроди нормально
Вчера и сегодня без проблем!!! Обычная соляра+ бензин 10%. Заводится и едет и радует... Свечи грею пару раз. Но машину ставлю всегда задом к парковке, если что с буксира (не верю в нашу соляру...).
Аналогичные махинации у меня.
Рецепт 1: обычная соляра + новый аккум + 2 раза прогрев свечей, на третий заводим
Рецепт 2: Рецепт 1 + 92 бензин в пропорции 1 к 15 (т.е. 4 л на 60 л соляры)
Наблюдения:
до -18, Рецепт 1 - машина завелась со второго раза, троит первые 5 сек, потом полет нормальный
после -18, Рецепт 2 - заводится с первого раза, немного троит, потом все ок
Думаю добавлять масло для двухтактных моторов -- кажется с добавлением бензина двигатель начал работать чуть громче
Арктика + Хай гир = сегодня завёлся норм. Грелся долго, но хорошо - теперь еду.....уже за Слуцком.
Северный
25.01.2014, 12:46
Товарищи! Вот я читаю про Арктику+добавки!Артика уже расчитана на -30, плюс добавка -если не ошибаюсь для зимней до -20 которая добавить 1*1000 и получим -30.А тут арктику-это что до -50??!! А топливную не " порежет" такая "гремучая " смесь ? Или чем больше тем надежнее???
Moroz_6307
25.01.2014, 15:29
белоруснефть и прогрев свечи
машинка слушается
но.......................стоит в гараже авиационный керосин
до минус 25-27 планирую не вмешиваться в работу топливной системы )))
Grishanya
25.01.2014, 16:19
утром завелся нормально с 1го раза, свечи грел 1 раз, топливо с а100 простая солярка без антигелей
По совету достал, разобрал и почистил топливозаборник (был почти чист, немного мусора), собрал всё обратно и теперь другая проблема - заводиться, 5 сек работает и глохнет, подкачал лягушкой снова завёл и опять глохнет, и так раз 20. Откуда может подсасывать воздух?
Северный
25.01.2014, 20:07
В баке в топливо заборнике стоит маленький клапанок.Его надо ровненько ставить, может он где переклинил?
Откуда может подсасывать воздух?
Трубки на топливозаборнике плотно надел???
Да, перепроверил несколько раз
Рецепт 1: обычная соляра
Ты че на бензиновой тачке на соляре ездишь,или профиль поменяй.
Да, перепроверил несколько раз
Может когда снимал колечко повредил или шланг треснул на морозе???
Дык наверное соляра бы сочилась, а так лазил нету ничего
Дык наверное соляра бы сочилась, а так лазил нету ничего
Подсос может быть!!!
ХЗ, завтро буду опять кавырять
Валера, если что к вам за советом
Soundguard
26.01.2014, 09:06
белоруснефть и прогрев свечи
машинка слушается
но.......................стоит в гараже авиационный керосин
до минус 25-27 планирую не вмешиваться в работу топливной системы )))
Смотри чтобы двигатель не улетел на авиационном керосине,а машинка останется на месте.
Добавлено через 1 минуту
Температура горения авиационного керосина намного выше... очень быстро наконечники форсунок обгорают....
beann_hie
26.01.2014, 10:12
Машина стояла двое суток.
(сдох аккум, снял отогрел, подзарядил...) Завелась с первого тычка :) (пару раз свечи прогрел).
Залито - Евро5 вперемешку с Арктикой (А100). Присадок нет, подогревов нет. Морозы еще не такие чтоб мучать свои машины....
п.с. из минусов, не работает 4 банка (по крайней мере при зарядке ниче не "бурлило"), хотя плотность набралась (зеленый шарик видно) и под нагрузкой показывает 11,8 (без 13,5 примерно). Но чувствую заряд будет терять, так что надо потиху искать новый аккумуляторр. а этот отдать потом в ремонт, банку поменяют (будет запасной).
Moroz_6307
26.01.2014, 18:19
Смотри чтобы двигатель не улетел на авиационном керосине,а машинка останется на месте.
Добавлено через 1 минуту
Температура горения авиационного керосина намного выше... очень быстро наконечники форсунок обгорают....
ну, вообще, как бы, ну как это тебе сказать............5 литров кероса на 60-70 соляры
Andrey86
26.01.2014, 18:30
ну, вообще, как бы, ну как это тебе сказать............5 литров кероса на 60-70 соляры
:shok:И на взлет....:crazy_pilot:
Наконец то на колёсах, в итоге:поменял топливный фильтр и продул систему от фильтра в бак, так что аж в баке всё забурлело, походу был забит парафином фильтр и вся топливная система.
Заправился неудачно - ЕВРО5 40 литров и обыкновенной солярки БНХ 30 литров. ЗАМЕРЗ топливный фильтр. Машину отбуксировал в теплый бокс на сутки - заменил фильтр, долил 5 литров осветительного керосина на 70 литров солярки. Машина завелась сегодня - но с трудом. Надо ехать на заправку разбавляться Арктикой еще.
beann_hie
27.01.2014, 11:35
Заправился неудачно - ЕВРО5 40 литров и обыкновенной солярки БНХ 30 литров. ЗАМЕРЗ топливный фильтр. Машину отбуксировал в теплый бокс на сутки - заменил фильтр, долил 5 литров осветительного керосина на 70 литров солярки. Машина завелась сегодня - но с трудом. Надо ехать на заправку разбавляться Арктикой еще.
а зачем вообще в морозы лить простую солярку?
Машина походу на антифризе ездит: сёння утром завёлся, прогрелся, стало тёпленько поехал, проехав км 15 чувствую что мерзну, дует холодный воздух, остановился под капот глять всё суха, а бачок пустой, я на заправку 5 литров залил - максимум, и падул горячий воздух. Гдеж они подевались 5 литров антифриза?
а зачем вообще в морозы лить простую солярку?
- заправлялся ДО морозов
beann_hie
27.01.2014, 14:04
Машина походу на антифризе ездит: сёння утром завёлся, прогрелся, стало тёпленько поехал, проехав км 15 чувствую что мерзну, дует холодный воздух, остановился под капот глять всё суха, а бачок пустой, я на заправку 5 литров залил - максимум, и падул горячий воздух. Гдеж они подевались 5 литров антифриза?
я недавно долил грамм 300, до этого недели две не проверял...
но апну вопрос, т.к. интересно, что ответят...
Северный
27.01.2014, 14:30
Внимательно еще раз посмотри по подтекам,у меня около термостата шланг треснул - тоже еле увидел.
Samodelkin
27.01.2014, 15:15
сегодня сложнее завестись было, секунды 3-4 наверное маслал, нехотя завелась, и так с натяжкой обороты набирать начала, мееедленно... полный бак евро-5, арктику пока не планирую. Так неохота в свечи лезть, боюсь поломаю...
beann_hie
27.01.2014, 15:30
сегодня сложнее завестись было, секунды 3-4 наверное маслал, нехотя завелась, и так с натяжкой обороты набирать начала, мееедленно... полный бак евро-5, арктику пока не планирую. Так неохота в свечи лезть, боюсь поломаю...
кстати, а если к официалам съездить свечи поменять, они если сами заломают, то сами и чинят (желательно не увеличивая стоимость замены свечей)?
кстати, а если к официалам съездить свечи поменять, они если сами заломают, то сами и чинят (желательно не увеличивая стоимость замены свечей)?
где то год назад, а может и меньше года, звонил им, интересовался по замене свечей. стоимость была 900т.руб. про облом свечей ни чего не говорили. но в итоге к ним не поехал, а поехал к Валере(Т-34) и все было гуд(все выкрутились и ни одна не была рабочей). Валере отдельное спасибо!!!
bulba horror
27.01.2014, 17:53
кстати, а если к официалам съездить свечи поменять, они если сами заломают, то сами и чинят (желательно не увеличивая стоимость замены свечей)?
Они не дураки там, и просят оставить телефон для согласования увеличения объема работ при заломе свечей в части подъема головы.
Все вопросы к Валере и только. Сам заменил недавно у него свечки. Из 4 - 3 нерабочих. Но все открутились как надо. Валера - ферзь!!!
Надо ехать на заправку разбавляться Арктикой еще.
У поставщика 3 из 5 машин не завились... Арктика с вечера полные баки. Я залил керосина и масла, но машину оставил на работе на теплом паркинге. В самый мороз как раз выходные :) :)
beann_hie
27.01.2014, 21:55
где то год назад, а может и меньше года, звонил им, интересовался по замене свечей. стоимость была 900т.руб. про облом свечей ни чего не говорили. но в итоге к ним не поехал, а поехал к Валере(Т-34) и все было гуд(все выкрутились и ни одна не была рабочей). Валере отдельное спасибо!!!
морозы спадут, работ подсобираю и напрошусь к Валере...
экстренного ничего нет, а работать на морозе то еще занятие...
Soundguard
28.01.2014, 00:46
VDV огромное спасибо. Если бы не ты. Всё нормально теперь машинка на СТО буду разбираться. Ещё раз убеждаюсь ... обзвонил человек 10 не из клуба... все заняты. Первый, кому набрал из клуба Киа Соренто согласился помочь. Ребята - так держать. Всем кто готов помочь в трудную и холодную минуту немножко теплого позитива.[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Добавлено через 4 минуты
И пусть ваши сорики завтра заведутся без проблем!
Северный
28.01.2014, 07:10
Мы что то пропустили?
Георгий, всё в порядке. Я пользуюсь выражением Джипперов -Мы своих не бросаем!!!
Vadik BY
28.01.2014, 14:06
Моя стоит на открытой горочке в 10й ГКБ, обдуваемая со всех сторон. Выезжал 2е последние субботы домой только. Стоит и заводится на автозапуске по температуре (под капотом на ДВС где-то температурный датчик прикручен установщиками). Температура для заводки стоит на -6град., т.к. при -10град. неделю назад не завелась ночью - замерзла солярка, пришлось выйти прогреть фильтр 3мин. и завести вручную, а вот Вебасто перезапустилось только на следующий день и то с раза 8-го, когда на улице было -13град. Заводится 4-5 раз в день на 20 минут. В баке обычная солярка (должно быть зимняя) с антигелем Хадо (1мл на 1л) и в эту субботу плюхнул 5л А-92евро на 60-65л в баке. После 20 минут на датчике 30+ град. (до 40град. при отсутствии ветра) при работающей Вебасто, без Вебасто - более 10град. за 20 минут не прогревалось.
У меня заводилась туговато, так как была 1 свеча подключена. Ток вчера поставил 4-ю свечу и поставил рамку на их всех. Завелась сегодня утром с полутыка ))) дизель обычный зимний. Вчера еще, сделал полное ТО, обошлось работа + детали, масла = 550$. Единственное окна утром устаю очищать из нутрии. У всех так?
beann_hie
29.01.2014, 09:23
У меня заводилась туговато, так как была 1 свеча подключена. Ток вчера поставил 4-ю свечу и поставил рамку на их всех. Завелась сегодня утром с полутыка ))) дизель обычный зимний. Вчера еще, сделал полное ТО, обошлось работа + детали, масла = 550$. Единственное окна утром устаю очищать из нутрии. У всех так?
Окна вроде сильно изнутри не мерзнут...
п.с. мой аккум опять сдох, одна банка как не пахала так и не пашет, как результат разряжается на морозе...
Заказал Автомобильный аккумулятор Exide Premium EA1005 (100 А/ч) вечером должны привезти... 175$
Samodelkin
29.01.2014, 09:57
Единственное окна утром устаю очищать из нутрии. У всех так?
не должно, влажность то небольшая. Салонный фильтр давно менял?
sega1972
29.01.2014, 10:16
Единственное окна утром устаю очищать из нутрии. У всех так?
Нужно салон охладить после поездки.То есть открыть дверь и выпустить тепло.
окна утром устаю очищать из нутрии. У всех так?
У меня лично ни разу не замерзали.
Единственное окна утром устаю очищать из нутрии. У всех так?
наверное салонный фильтр не справляется с влажностью!
наверное салонный фильтр не справляется с влажностью!
В этой проблеме салонный фильтр ни при чем.Правильно говорит Sega1972 -- надо охладить салон,когда уже заглушил машину, открыть двери.
Завожусь без проблем. Соляра обычная. Присадок нет. Вебасты нет. Бандаж стоит, но ни разу еще не включала. Если мороз больше -20 завожу с ключа (на автозапуске не хватает времени на прогрев свечей), если меньше - тянет и с брелка.
Зы: абсолютно согласна с Егором:
Понятно, что с вебастой и подогревом топливного фильтра заведешься без проблем, это и ежику понятно. Но, исправная машина в -20 должна заводится без всех этих приблуд, без вебаст, подогревов, керосинов.
Добавлено через 7 минут
В этой проблеме салонный фильтр ни при чем.Правильно говорит Sega1972 -- надо охладить салон,когда уже заглушил машину, открыть двери.
А еще лучше - при движении в сторону дома убрать 2 вещи: горячий воздух и обдув стекол.
Зы: я кстати тоже думаю, что проблема в салонном фильтре. У меня климат стоит на 26-27, в салоне жарко. Машину ставлю - не проветриваю. Но стекла не запотевают и не замерзают.
Samodelkin
29.01.2014, 14:21
В этой проблеме салонный фильтр ни при чем.Правильно говорит Sega1972 -- надо охладить салон,когда уже заглушил машину, открыть двери.
ну не сказал бы, я вот не проветриваю сейчас, ничего не потеет, а когда дождь - тогда да, потеет. Еще потеет тогда когда коврики мокрые от снега, вода испаряется и идет на стекло, ну и еще обдув надо ставить с улицы, а не внутри салона, тогда воздух меняется и не потеет. Я бы смотрел фильтр в первую очередь.
Игорь bmb
29.01.2014, 14:37
ну не сказал бы, я вот не проветриваю сейчас, ничего не потеет, а когда дождь - тогда да, потеет. Еще потеет тогда когда коврики мокрые от снега, вода испаряется и идет на стекло, ну и еще обдув надо ставить с улицы, а не внутри салона, тогда воздух меняется и не потеет. Я бы смотрел фильтр в первую очередь.
Где-то читал, что салонный фильтр при
минусовых температурах вообще рекомендуют снимать.
А еще лучше - при движении в сторону дома убрать 2 вещи: горячий воздух и обдув стекол.
Согласен полностью со Светой, рекомендовано даже постоять с открытой дверкой минут 20
zidan2006
29.01.2014, 15:22
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
:laugh1:
В этой проблеме салонный фильтр ни при чем.Правильно говорит Sega1972 -- надо охладить салон,когда уже заглушил машину, открыть двери.
Вы, уважаемый Вячеслав, обоснуйте свое предположение, и изложите свои доводы по поводу неправильности моего, а я пока обосную свое....
немного пофлудим т.к. основная тема совершенно другая.
открывать двери для охлаждения салона не имеет смысла при повышенной влажности (стекла потеют только из-за нее) потому, что влажность не уменьшится, если двери будут открыты, влага испарится со стекол при обдувании ветром, но при сильном морозе и ветре влага на стеклах может превратиться в иней гораздо быстрее....
- салонные фильтры рекомендуются к замене каждую осень и весну. Возможна и более долгая эксплуатация, однако в этом случае ухудшается не только вентиляция салона, но и появляется благоприятная среда для развития болезнетворных бактерий. Если салонный фильтр забит грязью, воздух просто не может в нормальном объеме поступать в салон, и, как следствие, вентиляция будет нарушена, что вызовет "затягивание" стекол. Своевременная замена салонного фильтра позволяет водителю и пассажиру всегда дышать чистым воздухом в салоне, а также предохранять от запотевания стекла (с).
- охлаждать салон имеет смысл когда идет снег, т.к. пока стекла теплые - снег постепенно подтаевает и превращается в лед и с утра его трудно отскребсти..имхо
beann_hie
30.01.2014, 07:26
Вчера поставил новый аккум, покатался аж целый день (до часов девяти вечера)...
А сегодня утром она замерзла :)
Grishanya
30.01.2014, 07:58
сегодня утром было -25 завелся с 3го раза завелся. Схватывает сразу и глохнет.
beann_hie
30.01.2014, 08:00
сегодня утром было -25 завелся с 3го раза. Схватывает сразу и глохнет.
может днем на солнце оттает и на топливный фильтр кипяточку полить.... заведется?
п.с. морозов то выше пока что не будет...
Северный
30.01.2014, 08:22
Не только на фильтр- хорошо еще полить на ТНВД и на рампу
beann_hie
30.01.2014, 08:26
Не только на фильтр- хорошо еще полить на ТНВД и на рампу
а вот если бы с картинками, а так я не знаю...
Северный
30.01.2014, 08:33
Картинок у меня нету- а так: шланг подачи топлива идет от фильтра к ТНВД (основной насос топливный) , а рампа-это труба от которой идет распределение трубок к форсункам!
Завелся без проблем, со второго оборота стартера, правда передэтим вебаста поработала минут 20, соляра евро-5, присадка Кастрол ТДА. На климе -23 было.
Вы, уважаемый Вячеслав, обоснуйте свое предположение, и изложите свои доводы по поводу неправильности моего, а я пока обосную свое....
немного пофлудим т.к. основная тема совершенно другая.
открывать двери для охлаждения салона не имеет смысла при повышенной влажности (стекла потеют только из-за нее) потому, что влажность не уменьшится, если двери будут открыты, влага испарится со стекол при обдувании ветром, но при сильном морозе и ветре влага на стеклах может превратиться в иней гораздо быстрее....
- салонные фильтры рекомендуются к замене каждую осень и весну. Возможна и более долгая эксплуатация, однако в этом случае ухудшается не только вентиляция салона, но и появляется благоприятная среда для развития болезнетворных бактерий. Если салонный фильтр забит грязью, воздух просто не может в нормальном объеме поступать в салон, и, как следствие, вентиляция будет нарушена, что вызовет "затягивание" стекол. Своевременная замена салонного фильтра позволяет водителю и пассажиру всегда дышать чистым воздухом в салоне, а также предохранять от запотевания стекла (с).
- охлаждать салон имеет смысл когда идет снег, т.к. пока стекла теплые - снег постепенно подтаевает и превращается в лед и с утра его трудно отскребсти..имхо
Да,тема другая, но давайте пофлудим:
Мои доводы по поводу непричастности салонного фильтра к замерзанию стекла изнутри в холодное время основываются исходя из моих экспериментальных наблюдений -- у меня тоже замерзали стекла этой и прошлой зимой!Пока я не прислушался к советам "бывалых" и стал открывать двери и охлаждать салон(ненадолго!!!)-- замерзание уменьшилось в разы!!!Салонный фильтр меняю , как и полагается:сейчас стоит фильтр фирмы Mahle - LA347, пришедший из Германии,заменил в начале ноября.Поэтому и сделал вывод,что он в этой проблеме ни при чем!По поводу вышеописанных вами рекомендаций по замене фильтров,их необходимость и то, на что они влияют и какую пользу приносят -- я полностью с вами согласен! Я сам присутствовал три года назад на техническом семинаре компании Mahle, который проводили немцы,поэтому тоже осведомлен.Думаю,что влага может и не уходит полностью при открывании,но если теплый салон так оставлять закрытым -- то теплый воздух еще больше конденсируется на стекло ,влаги становится еще больше и далее при охлаждении стекло замерзает(это только моё личное предположение). А по поводу снега(когда он идет) тоже согласен,но это вы уже обсуждаете тему замерзания стекла снаружи!Если есть желание дискуссировать (даже на любые другие темы) -- всегда с радостью готов!
Добавлено через 16 минут
сегодня утром было -25 завелся с 3го раза завелся. Схватывает сразу и глохнет.
Тоже самое , только температура была -21,5 .
beann_hie
30.01.2014, 09:15
Завелся без проблем, со второго оборота стартера, правда передэтим вебаста поработала минут 20, соляра евро-5, присадка Кастрол ТДА. На климе -23 было.
я думаю имея бы все вебасту, эта тема была бы не актуальна... :)
п.с. у меня показывало -25 (но учитывая ветер, х.з. сколько реально было), т.к. неделю назад при минус 25 заводился с первого тычка... (залита арктика)
Michelen
30.01.2014, 09:59
Не завелся сегодня.
Грел свечи много раз, поливал фильтр кипятком, прокачивал лягушкой, но никакого результата. крутил довольно долго, даже нет намека на схватывание - не чихает.
Топливо обычное зимнее - полный бак (позавчера на заправке БНХ залил, что на выезде из города по пр. Скорины) + HiGear размораживатель.
Надоело уже :angry2: - после таких танцев (каждую зиму) и оставшись на время без авто начинают появляться мысли о замене авто на бензинку.
sliderlan
30.01.2014, 10:03
я думаю имея бы все вебасту, эта тема была бы не актуальна... :)
п.с. у меня показывало -25 (но учитывая ветер, х.з. сколько реально было), т.к. неделю назад при минус 25 заводился с первого тычка... (залита арктика)
Ради эксперимента - в этом сезоне заливаю только простое зимнее топливо с заправок Белнефтехим, ни с чем не мешаю. Сегодня завёлся тяжеловато, но с первого раза. Датчик зафиксировал -25 за бортом.
Завелся с первого раза (с пятого или шестого оборота стартером) при тех же условиях, которые были мной описаны на первой странице этой интересной темы. В баке литров 50 обычного дизельного топлива без присадок.
Витебский
30.01.2014, 11:13
-28 сегодня, маслал стартером секунды 3-4, завелась
стартер крутит признаков жизни нет.если прихватило топливо потепление пару градусов даст результат
beann_hie
30.01.2014, 11:26
стартер крутит признаков жизни нет.если прихватило топливо потепление пару градусов даст результат
вот и я жажду, чтоб на солнце чутка оттаяла, и вечером попробую еще раз
После недельных мучений (замена фильтра, чистка заборника и др.) поставил себе бандаж и проблемы исчезли, всем советую [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] , правда грамотно устоновить не получилось пока, руки дубеют на морозе, киданул тупо на клемы, потеплеет выведу кнопочку в салон
beann_hie
30.01.2014, 12:19
После недельных мучений (замена фильтра, чистка заборника и др.) поставил себе бандаж и проблемы исчезли, всем советую [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] , правда грамотно устоновить не получилось пока, руки дубеют на морозе, киданул тупо на клемы, потеплеет выведу кнопочку в салон
надо бы, только если делать то сразу нормально....
если теплый салон так оставлять закрытым -- то теплый воздух еще больше конденсируется на стекло ,влаги становится еще больше и далее при охлаждении стекло замерзает
С этим согласен, но я говорил про случай если приехал к месту стоянки с уже запотевшими стеклами, то при сильном морозе конденсат не успет испарится до момента замерзания, и еще, если стекла потеют во время движения, то 99% что это фильтр...имхо
beann_hie
30.01.2014, 20:02
Вечером приехал домой (на метро).
Машина за день прогрелась на солнце видать, т.к. попробовал в 7 часов завести - завелась с первого раза, практически сразу.
п.с. хорошо что черная :)
Виталя1980
30.01.2014, 23:06
Не завелся сегодня.
Грел свечи много раз, поливал фильтр кипятком, прокачивал лягушкой, но никакого результата. крутил довольно долго, даже нет намека на схватывание - не чихает.
Топливо обычное зимнее - полный бак (позавчера на заправке БНХ залил, что на выезде из города по пр. Скорины) + HiGear размораживатель.
Надоело уже :angry2: - после таких танцев (каждую зиму) и оставшись на время без авто начинают появляться мысли о замене авто на бензинку.
Та же фигня-и грел,и поливал,лягушку качал,стартером маслал-пару раз вроде схватывал двигун,но так и не завёлся.Печально...Термометр с утра показывал -27,ещё бл...й ветер,двор у нас открытый,днём в -19 попробовал ещё раз позаводить-эффекта 0,только аккумулятор высадил.Снял одну трубку обратки форсунок-они как деревянные,дунул в энтую трубку,а из неё будто зубная паста колгейт лезет!:laugh1:В первый раз такое видел.Вчера только бак полный залил,правда обычная соляра,без присадок,думал-раз до этого заводилась,то и сегодня получится.Интересно,топливная сама оттает или продувать нужно будет?К следующей зиме по-любому переделаю вебасту в предпусковой подогреватель!
Samodelkin
31.01.2014, 00:10
?К следующей зиме по-любому переделаю вебасту в предпусковой подогреватель!
если соляра запарафинилась в кисель - толку не будет от вебасты...
Та же фигня-и грел,и поливал,лягушку качал,стартером маслал-пару раз вроде схватывал двигун,но так и не завёлся.Печально...Термометр с утра показывал -27,ещё бл...й ветер,двор у нас открытый,днём в -19 попробовал ещё раз позаводить-эффекта 0,только аккумулятор высадил.Снял одну трубку обратки форсунок-они как деревянные,дунул в энтую трубку,а из неё будто зубная паста колгейт лезет!:laugh1:В первый раз такое видел.Вчера только бак полный залил,правда обычная соляра,без присадок,думал-раз до этого заводилась,то и сегодня получится.Интересно,топливная сама оттает или продувать нужно будет?К следующей зиме по-любому переделаю вебасту в предпусковой подогреватель!
завелся на эфире пргнало
Северный
31.01.2014, 06:53
Вчера не завелся с утра -25, в обед снял топл.фильтр (лягущка даже не прокачивалась),дома отогрел .В 15-00 первая проба заводки-сначало схватила, секунд 20 поработала ,заглох и в не какую.Кипятком не поливал.Открутил трубки от форснок- как бы течет соляра. А потом с товарищем сняв подводной воздушный патрубок ( возле заслонки!) пару впрыска "Быстрый запуск" и все заработало!До 24-00 катался-полет нормальный!
Grishanya
31.01.2014, 07:56
Утром было -22,5 завелся со второго раза. Вчера залил Евро 5- 50 литров.
beann_hie
31.01.2014, 07:58
Вчера вечером покатался по делам, благо машина завелась сама, машин много конечно стоит вдоль кольцевой.
Залил вечером Евро-5, на фоне арктики и таких морозов - фигня, хорошо хоть морозы спадать начинают, а так машина едет по другому, подмерзает топливо.
Сутра завелся, стартер крутил сек. 10-15 (с первого раза). Но когда ехал на работу, по Притыцкого в сторону центра, при заезде на мост возле Короны, при резком ускорении - машина заглохла (Евро-5 жеж залито теперь :) ). Стал на аварийку, завелся и поехал спокойным темпом дальше :)
п.с. скачайте себе приложение под Andriod которое показывает реальную температуру на улице, с учетом ветра и влажности... - Android Weather. Так вот с утра показывало -32 градуса реальных при -22 которые показывает датчик в машине...
Завелась с эфиром со 2 раза. Солярка обычная без присадок, в баке литров 20. Машина стояла на сквозняке.
Зы: подтверждаю - на градуснике -22, на ветру больше -30 (((
Позавчера Валера поменял мне топливный фильтр. Покатался, всё в порядке. Сутки постояла машина, не завелась, хотя вебаста отработала..... Открыв капот, обнаруживаю, что лягушка на топливном фильтре даже не пытается продавливаться при нажатии. Включил бандаж, выкурил сигаретку и с первой же попытки завёлся.......... Топливо обычное, без всяких добавок.
С этим согласен, но я говорил про случай если приехал к месту стоянки с уже запотевшими стеклами, то при сильном морозе конденсат не успет испарится до момента замерзания, и еще, если стекла потеют во время движения, то 99% что это фильтр...имхо
А, ну тогда конечно, ---- я в этом с тобой тоже согласен полностью!
Виталя1980
31.01.2014, 10:02
Мне вот интересно-я до вчерашнего дня ведь заводился без проблем,заправлялся всё время на одной заправке.В среду залил бак на другой заправке-в четверг не завелся...Хотя на все заправки вроде с одного НПЗ топливо возят...Правда и -27 ещё не было.
вчера -25 со второго раза но завёлся.арктика не панацея:)
Витебский
31.01.2014, 10:06
вот сегодня
Хотя на все заправки вроде с одного НПЗ топливо возят...Правда и -27 ещё не было.
НПЗ то одно, заправки бадяжат по разному. По поводу Арктики, в прошлом году фуры Россиян пытались проскочит РБ и заправляться на российской заправке ихней Арктикой, так как наша колом становиться. Заводка без проблем, зима плюс хай гир, только замерз механизм складывания водительского зеркала, не складывается, вторая зима подряд.
beann_hie
31.01.2014, 11:49
НПЗ то одно, заправки бадяжат по разному. По поводу Арктики, в прошлом году фуры Россиян пытались проскочит РБ и заправляться на российской заправке ихней Арктикой, так как наша колом становиться. Заводка без проблем, зима плюс хай гир, только замерз механизм складывания водительского зеркала, не складывается, вторая зима подряд.
у меня этой зимой один раз механизм после снегопада заел, рукой помогал разложиться потом....
После этого проверил, что все работает, и стараюсь больше не трогать, холодно, лучше лишний раз не сложу зеркала...
Да я вот также думаю, но парковка во дворе дома, могут снести напрочь.
Сегодня завелся также тяжело, как и вчера. Машина стоит на открытом паркинге на третьем этаже и греется на солнце, пока я работаю :)
Виталя1980
31.01.2014, 12:25
Недавно друг в гости заезжал-говорит,утром ездил на заправку Беларуснефти(какую именно-не спросил),не заправили,т.к. замёрзли все колонки дизельные,Арктика тоже,операторы говорят что насос работает,но по шлангу топливо не прокачивает. А кто знает,как в Соренто топливный фильтр подогревается,и греется ли вообще?
beann_hie
31.01.2014, 12:34
Да я вот также думаю, но парковка во дворе дома, могут снести напрочь.
люди-вандалы есть везде, тут ничего не поделаешь...
Недавно друг в гости заезжал-говорит,утром ездил на заправку Беларуснефти(какую именно-не спросил),не заправили,т.к. замёрзли все колонки дизельные,Арктика тоже,операторы говорят что насос работает,но по шлангу топливо не прокачивает. А кто знает,как в Соренто топливный фильтр подогревается,и греется ли вообще?
если бандаж себе поставишь - то сам и будешь прогреваться, а штатно вроде ничего не стоит
а штатно вроде ничего не стоит
- обратка должна сбрасываться в фильтр... ИМХО
Виталя1980
31.01.2014, 13:43
- обратка должна сбрасываться в фильтр... ИМХО
До Сорика у меня был пежо 406 hdi,вот там фильтр точно обраткой грелся,здесь я фильтр сам ещё не доставал,но визуально вроде шланга обратки к фильтру не видно.Я думаю,что могли бы штатно электроподогрев поставить корейские товарищи:acute:
Grishanya
31.01.2014, 13:56
У меня заводской подогрев фильтра стоит с датчиком
[QUOTE=Я думаю,что могли бы штатно электроподогрев поставить корейские товарищи:acute:[/QUOTE]
так он и стоит, по моему у всех диз. соренто
beann_hie
31.01.2014, 14:06
так он и стоит, по моему у всех диз. соренто
а греется как? если штатно... Кнопок то никаикх нету :)
Samodelkin
31.01.2014, 14:06
заводского подогрева фильтра у меня нету...
Заводился сегодня в 12, было -21 на панели, после трех дней стоянки, так вот завелся, но все же с усилием и не с первого раза, очень не хотела машинка заводиться, но смогла. Еще б два дня постояла и все наверное, не завел бы уже.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] aqxvQ92R8xGhfRqiDNC%2bGI0dJ9uR7nIGM&Width=500а греется как? если штатно... Кнопок то никаикх нету :)
позиция 8 обогреватель
Виталя1980
31.01.2014, 14:41
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] aqxvQ92R8xGhfRqiDNC%2bGI0dJ9uR7nIGM&Width=500
позиция 8 обогреватель
Ну вроде есть как раз в этом месте разъём электрический.Вот только работает ли?Лягушка никак прокачивать не хочет,залипает.Может из-за геля в магистралях?
Zveroboy
31.01.2014, 15:55
Леня все правильно написал - Подогрев стоит у всех. Работает ли ? Проверить надо. Все ломается иногда.
Я завожусь каждое утро без проблем. Соляра обычная, без присадок и бензина в этом году. ( В прошлом добавлял бензин.)
Ну да ладно ОТКРОЮ СВОЙ СЕКРЕТ.
Что бы в мороз завести без проблем свою машину, надо нежно поцеловать её в капот, затем сексуально шепнуть в левое зеркало : " Ну заведись , любимая, ну с пол оборота пожалуйста." Ну и дальше садитесь в машину , ключ на старт и готово. Можно ехать.:mosking: У кого не заводится советую попробовать.
Michelen
31.01.2014, 16:00
...
Что бы в мороз завести без проблем свою машину, надо нежно поцеловать её в капот, затем сексуально шепнуть в левое зеркало : " Ну заведись , любимая, ну с пол оборота пожалуйста." Ну и дальше садитесь в машину , ключ на старт и готово. Можно ехать.:mosking: У кого не заводится советую попробовать.
Я сегодня воспользовался этим методом и ... ЗАВЕЛАСЬ! :good3:
... только я еще предварительно фильтр топливный сменил (старый уже год стоял :blush2:).
Zveroboy
31.01.2014, 16:03
Я сегодня воспользовался этим методом и ... ЗАВЕЛАСЬ! :good3:
... только я еще предварительно фильтр топливный сменил (старый уже год стоял :blush2:).
Ну вот видишь. Подтверждение правильности метода.:laugh1:
Что бы в мороз завести без проблем свою машину, надо нежно поцеловать её в капот, затем сексуально шепнуть в левое зеркало : " Ну заведись , любимая, ну с пол оборота пожалуйста."
Ты сегодня очень-очень....сексуально озабочен:acute::laugh1:
Ты сегодня очень-очень....сексуально озабочен:acute::laugh1:
:laugh1::laugh1:
Soundguard
01.02.2014, 08:53
Вы, уважаемый Вячеслав, обоснуйте свое предположение, и изложите свои доводы по поводу неправильности моего, а я пока обосную свое....
немного пофлудим т.к. основная тема совершенно другая.
открывать двери для охлаждения салона не имеет смысла при повышенной влажности (стекла потеют только из-за нее) потому, что влажность не уменьшится, если двери будут открыты, влага испарится со стекол при обдувании ветром, но при сильном морозе и ветре влага на стеклах может превратиться в иней гораздо быстрее....
- салонные фильтры рекомендуются к замене каждую осень и весну. Возможна и более долгая эксплуатация, однако в этом случае ухудшается не только вентиляция салона, но и появляется благоприятная среда для развития болезнетворных бактерий. Если салонный фильтр забит грязью, воздух просто не может в нормальном объеме поступать в салон, и, как следствие, вентиляция будет нарушена, что вызовет "затягивание" стекол. Своевременная замена салонного фильтра позволяет водителю и пассажиру всегда дышать чистым воздухом в салоне, а также предохранять от запотевания стекла (с).
- охлаждать салон имеет смысл когда идет снег, т.к. пока стекла теплые - снег постепенно подтаевает и превращается в лед и с утра его трудно отскребсти..имхо
Есть ещё физика. Если температура в салоне и с наружи одинаковая,то конденсат на стёклах не выпадает и как следствие - не замерзает. Если внутри тепло и влажно, а снаружи холодно, то конденсат выпадает и соскребатель в руки. Если проветриваешь салон то и влага вместе с тёплым воздухом уходит. Так что проветривание салона зимой позволяет избежать инея на тонких переборках между теплом и холодом. Это так же полезно,чтобы в дверях замки не примерзали. Ну и чистота стекла играет роль.
Фильтр менять нужно минимум раз в 10000 и лучше перед зимой... Зимой пыли особо нет а вот бактерии гриппа при оттепелях.... Ну и радиатор кондея чистить обязательно хотя бы раз в 2-3 года. Бывает трубка забивается и там вода стоит и радиатор плесенью покрывается. Зимой могут вопросы с замерзанием.
Северный
01.02.2014, 08:56
Отчего спорите.Проведите сами эксперемент.
Soundguard
01.02.2014, 08:57
Ну и коврики мокрые это конечно не айс. Машины приходят до того отмороженные что салонная обшивка настолько примерзает к металлу,что за 2-3 час даже не оттаивает. Ну вобщем как станет тепло и сухо - сорики на природу, открыть настеж двери и пусть машина сохнет...а потом опять зима и пусть машина мокнет. У меня знакомый кидает каждое утро в салон под коврик свежую газету...вечером вынимает её - хоть выжимай.
Северный
01.02.2014, 08:59
Вот и еще причина запотевания стекол
Vadik BY
01.02.2014, 12:00
Ну да ладно ОТКРОЮ СВОЙ СЕКРЕТ.
Что бы в мороз завести без проблем свою машину, надо нежно поцеловать её в капот, затем сексуально шепнуть в левое зеркало : " Ну заведись , любимая, ну с пол оборота пожалуйста." Ну и дальше садитесь в машину , ключ на старт и готово. Можно ехать.:mosking: У кого не заводится советую попробовать.
А по ночам на парковке выхлопную трубу чистить не надо потом или это от машины зависит? :mosking:
sega1972
01.02.2014, 16:56
Вот и еще причина запотевания стекол
Так это и есть основная причина зимой.Ну и физика,как сказал Георгий.:yes3:
....могли бы штатно электроподогрев поставить корейские товарищи:acute:
А у них не холодно :laugh1:
Soundguard, просто я ограничиваюсь заменой фильтра, никогда не проветривал и не проветриваю, и никогда стекла не покрывались инеем изнутри, поэтому и говорю по своему опыту, что в основном проблема в фильтре....
Ребят вапрос не по теме но такой вапрос почему на капате машины значаок "maximo" на киа саренто.
Andrey86
01.02.2014, 21:46
Ребят вапрос не по теме но такой вапрос почему на капате машины значаок "maximo" на киа саренто.
О Земеля ....:friends:Я думаю макс. комплектация!!!!
Виталя1980
03.02.2014, 07:32
Та же фигня-и грел,и поливал,лягушку качал,стартером маслал-пару раз вроде схватывал двигун,но так и не завёлся.Печально...Термометр с утра показывал -27,ещё бл...й ветер,двор у нас открытый,днём в -19 попробовал ещё раз позаводить-эффекта 0,только аккумулятор высадил.Снял одну трубку обратки форсунок-они как деревянные,дунул в энтую трубку,а из неё будто зубная паста колгейт лезет!:laugh1:В первый раз такое видел.Вчера только бак полный залил,правда обычная соляра,без присадок,думал-раз до этого заводилась,то и сегодня получится.Интересно,топливная сама оттает или продувать нужно будет?К следующей зиме по-любому переделаю вебасту в предпусковой подогреватель!
В пятницу "потеплело" до -17,солярка видать оттаяла,приехал друг на Авенсисе,прикурили от его аккумулятора-раз 6 стартером крутанул и всё,машинка завелась!:blum3:Разберу на днях корпус фильтра,посмотрю что там за штатный подогрев(если вообще его найду).
beann_hie
03.02.2014, 07:54
В пятницу "потеплело" до -17,солярка видать оттаяла,приехал друг на Авенсисе,прикурили от его аккумулятора-раз 6 стартером крутанул и всё,машинка завелась!:blum3:Разберу на днях корпус фильтра,посмотрю что там за штатный подогрев(если вообще его найду).
сделаешь фотки, покажешь нам...
Расскажу свою историю, может кому пригодиться...Тоже на прошлой неделе когда на термометре было -20 (по ощущениям с ветром -25) не завелся на стоянке, машина продувается ветром:sorry2: хотя и установлен автономный отопитель, который как положено сцуко отработал... Покрутив стартером, и понажимав лягушку, которая еле шевилилась, понял что проблема с забитым парафином фильтром с заборником в баке и отложил все до выходных... С пятницы решил подготовиться... купил новый фильтр (KNECHT KC179), присадку Castrol TDA, залил в пластиковую канистру 8л топлива с двойной дозой присадки на весь объем топлива (с учетом что в баке оставалось где-то около 20л) и попросил на стоянке чтобы положили канистру на ночь на печку. Днем с товарищем и проводами для прикуривания начал действовать: сначала снял фильтр, из которого вытекла густая как кисель,белая соляра евро5:to_take_umbrage: , компрессором продул шланг подвода топлива из бака (при открытой крышке слышно как булькает), установил новый фильтр, без подключения выходного шланга и не прокачивая. Сбегал к сторожу за конистрой, которая нагрелась градусов до 25, залил прокачал, убедился что выходит не кисель, одел выходной шланг и понажимал лягушку, пока не стала твердой, накинули для страховки провода от авто товарища и завелась как миленькая. Вывод: думаю виноват во всем сам, во-первых оставил в баке мало топлива, во-вторых фильтр уже был на подходе...около 8т, весной плановая замена - не дотянул... По поводу присадки (никогда ничего не добавлял) скажу, что помимо предотвращения образования парафина до -26, и чистки топливной, как на ней написано, заметил что стал мягче работать двигатель. Вобщем для себя и по отзывам решил - вещь неплохая и зимой не помешает:good3:
Да еще добавлю, проверяя штатный подогрев (на фильтре) заметил что 12в на него подается ТОЛЬКО при заведенном авто, даже при включенном зажигании напряжения на нем нет... и еще, у меня на фильтре три разъема: 1-подогрев, 2-датчик воды, а что за 3 разъем с датчиком, который идет в постамент лягушки? кто знает? может это и есть датчик температуры, по которому включаются штатные подогреватели 1-электрический (на фильтре) и 2 - догреватель Webasto (у кого стоит штатно)??
Grishanya
03.02.2014, 10:14
Этот датчик меряет температуру солярки в фильтре, и отключает или включает нагреватель при достижении опр температуры
Витебский
03.02.2014, 12:49
датчик меряет температуру солярки в фильтре
включается вроде при температурах меньше +5, подогрев этот проточного типа
Игорь bmb
03.02.2014, 14:32
Упали морозы, можно изложить свой историю, ранее боялся сглазить.
Аккумулятор 3 года, замененый в ноябре топливный фильтр, форсунки 40 тыс. пробега, устанавливались новыми. Свечи накала Bremi, заменены в ноябре 2012 года, масло синтетика Эниос супер дизель. Топливо обычное с заправки Лукойл, без добавления керосина и присадок.
Машина ночует на улице, минимальная температура которая зафиксирована -29 С.
Заводилась с третьего старта. Грел три раза свечи, первый раз на 2-3 секунды, второй
уже начинала схватывать, третий старт авто заводится, но троит секунд десять.
sega1972
03.02.2014, 16:43
сделаешь фотки, покажешь нам...
Подогрев на рестайл и выключатель подогрева
Soundguard
03.02.2014, 18:43
Soundguard, просто я ограничиваюсь заменой фильтра, никогда не проветривал и не проветриваю, и никогда стекла не покрывались инеем изнутри, поэтому и говорю по своему опыту, что в основном проблема в фильтре....
Спорить бесполезно. Иней - по любому избыток воды в воздухе и перепад температуры. Нужно исключать и то и другое
Евро 5 и до -23все ок, -25 курить нервно, сколько тех -25))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot