Просмотр полной версии : Загорелся "чек"
alex_sti
12.02.2014, 13:52
всем доброго времени суток
возникла такая проблема: как обычно, с утра завёл машину, стояла, прогревалась
начал ехать, загорелся чек
ну я не придал значения и поехал дальше
потом заметил, что если газу даешь не сильно, то машина дёргается, как будто кто то держит сзади и не разгоняется
педаль сильнее и она набирает разгон
ещё при заводке стали слишком большие обороты, где то 1200-1300, но потом спадают
подскажите, в чём проблема?
соренто 2002 года, 2.5 дизель на механике
Samodelkin
12.02.2014, 14:49
сперва едь на диагностику. Так не угадаешь, я до сих пор не угадал, даже с диагностикой. Но похоже на форсунки наверное...
alex_sti
12.02.2014, 16:28
сперва едь на диагностику. Так не угадаешь, я до сих пор не угадал, даже с диагностикой. Но похоже на форсунки наверное...
на диагностику само собой, думал может у кого похожие симптомы есть
Andrey86
12.02.2014, 18:13
ещё при заводке стали слишком большие обороты, где то 1200-1300, но потом спадают
У меня всегда так было(чем больше мороз тем обороты на холодную больше)Я думал это норма....
Витебский
12.02.2014, 18:20
(чем больше мороз тем обороты на холодную больше)
но не 1200 на ХХ. Что-то не так
Andrey86
12.02.2014, 18:31
но не 1200 на ХХ. Что-то не так
Бывает и 1400 правда не долго (Утром в мороз)если тепло то норма сразу(форсы колбами проверял -гуд)
Beaver_2525
31.01.2019, 09:08
Вчера на Ниве загорелся чек и стала тупить. Попробовал снять клемму, не прошло. Подключил проверочный блок, узнал по коду ошибки, что нет согласования между злектронной педалью газа и заслонкой ( прошу не шутить, действительно в Ниве такое есть ) После этих манипуляций все стало нормально, чек погас и тяга появилась. Вопрос? Может ли этот диагностический блок сбрасывать ошибки?
Вчера на Ниве загорелся чек и стала тупить. Попробовал снять клемму, не прошло. Подключил проверочный блок, узнал по коду ошибки, что нет согласования между злектронной педалью газа и заслонкой ( прошу не шутить, действительно в Ниве такое есть ) После этих манипуляций все стало нормально, чек погас и тяга появилась. Вопрос? Может ли этот диагностический блок сбрасывать ошибки?
Если это ЕЛМ, то да
Beaver_2525
01.02.2019, 08:37
А что это такое?
groovedrum
01.02.2019, 15:17
всем доброго времени суток
возникла такая проблема: как обычно, с утра завёл машину, стояла, прогревалась
начал ехать, загорелся чек
ну я не придал значения и поехал дальше
потом заметил, что если газу даешь не сильно, то машина дёргается, как будто кто то держит сзади и не разгоняется
педаль сильнее и она набирает разгон
ещё при заводке стали слишком большие обороты, где то 1200-1300, но потом спадают
подскажите, в чём проблема?
соренто 2002 года, 2.5 дизель на механике
Вариант
Не подтекает ли у тебя вода с пассажирской стороны под пол. Там стоит электроника. Если туда попадает вода, то заливает электронику и по CAN шине идут ошибки-глюки (типо машина думает, что педаль газа уже нажата и тд). Если там влажно, то просушить и чек сам исчезнет
Алексей 79
01.02.2019, 19:16
Если там влажно, то просушить и чек сам исчезнет
Валентинович, наверное после Тайн Дриад ещё не просохло.
Beaver_2525
02.02.2019, 14:19
Вариант
Не подтекает ли у тебя вода с пассажирской стороны под пол. Там стоит электроника. Если туда попадает вода, то заливает электронику и по CAN шине идут ошибки-глюки (типо машина думает, что педаль газа уже нажата и тд). Если там влажно, то просушить и чек сам исчезнет
Не понял кому ответ, у меня мозги со стороны руля.
Добавлено через 2 минуты
Валентинович, наверное после Тайн Дриад ещё не просохло.
Такое уже было, ошибки сняли за 48р на Седова, а тут после самодиагностики все прошло
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot