Просмотр полной версии : Клапан мягкой глушилки
Северный
08.03.2014, 16:32
Сталкнулся с такой проблемой: клапан мягкой глушилки ( у меня стоит под расширительным бачком) как то стал работать не правильно.Когда штатно все подключено и подсоеденино заслонка стоит в полу закрытом положении не могу поднять мощность дв-ка.Машина еле еле разгоняеться.Если снять верхнюю трубку (резиновый шланг) который идет от этого клапана к камере заслонки - заслонка отрывается и машина хорошо набирает мощность.Отсюда вопрос спецам! Для чего нужен этот клапан? Как и отчего он работает? И на что может повлиять если ездить со снятым шлангом?
Moleskin
08.03.2014, 18:03
Может влиять на ЕГР. У меня раз данный клапан заклинил, не мог завестись. Потом по нему на CRS постучали и он начал работать. Я себе его поменял на всякий случай, но старый исправен и работает, могу дать на время для тестов.
Северный
08.03.2014, 18:53
Буду благодарен если для тестов отдожишь.Но хочется выслушать др.Найти причину отказов и выход при не работающем клапане для экстренных случаев.
Moleskin
08.03.2014, 20:37
Причина банальна - износ и наличие выработки. На русфоруме люди пробовали восстанавливать, вроде получалось. Он неразборный, но его вскрывали, чистили, потом запаивали.
На экстренный случай можно перекрыть шланг на ЕГР, например вставить шарик.
На счет клапана для тестов звоните, телефон в профиле.
Вот нашел, п.8 [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Andrey86
08.03.2014, 21:31
у меня стоит под расширительным бачком
Сергей!!!Можно фото выложить....Спасибо!!!
Vladimir74
08.03.2014, 22:03
Причина банальна - износ и наличие выработки. На русфоруме люди пробовали восстанавливать, вроде получалось. Он неразборный, но его вскрывали, чистили, потом запаивали.
На экстренный случай можно перекрыть шланг на ЕГР, например вставить шарик.
На счет клапана для тестов звоните, телефон в профиле.
Вот нашел, п.8 [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Эта cсылка на актуатор турбины, а не на мягкую глушилку :acute:
Вот ссылка на глушилку :[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
если Вы про это речь вели :)
Moleskin
09.03.2014, 08:33
Эта cсылка на актуатор турбины, а не на мягкую глушилку :acute:
Вот ссылка на глушилку :[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
если Вы про это речь вели :)
Я ж написал, пункт 8. Там тот же клапан. Как я понял речь идет не о самой мягкой глушилке, а о ее клапане.
Северный
09.03.2014, 09:13
Спасибо коллеги! Посмотрел, понял.У меня ЕГР заглушен, пробовал вручную перекрывать заслонку-заглушить не удалось.Так что я думаю клапан в принципе ине не нужен, можно просто снять и при свободном времени почистить.Еще раз спасибо.И если у кого то пропадает тяга - обратите внимание на работу мягкой заглушки- может вина будет в этом клапане!
Клапан "мягкой" влияет на:
- бездетонационную остановку двигателя при глушении;
- в совокупности с системой ЕГР, - бОлее для чёткого "торможения двигателем".
А, вообще, по-ходу, - неисправен электроклапан, который управляет механической заслонкой.
Следовательно, правильнее глушить до него.
На "холодную" двигатель можно будет завести при закрытой заслонке, но будет "колотить".
На "горячую" - проблематично.
Северный
10.03.2014, 05:54
Снял только верхнюю резиновый шланжик (заглушил его чтобы не травило)- и заводиться и не колбасит и едет в норме!
Спасибо коллеги! Посмотрел, понял.У меня ЕГР заглушен, пробовал вручную перекрывать заслонку-заглушить не удалось.Так что я думаю клапан в принципе ине не нужен, можно просто снять и при свободном времени почистить.Еще раз спасибо.И если у кого то пропадает тяга - обратите внимание на работу мягкой заглушки- может вина будет в этом клапане!
Сергей может был опыт чистки данного клапана? может кто подскажет как почистить ?
вроде на росс форуме его разбирали, но думаю можно обойтись и промывкой. только там внутри вроде поролоновый фильтр и такими как ацетон не помоешь (расплавится) . может спиртом?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot