PDA

Просмотр полной версии : Фото отчёт по изготовлению маслоуловителя


Vladimir74
09.04.2014, 19:34
Решил изготовить маслоуловитель на машину, на авторынке купил бачок ГУР от "Волги", сантехнический штуцер, пол метра маслобензостойкого шланга и четыре хомута...На этом бачке как видим два штуцера, один совпадает с диаметром что на впускном коллекторе , а другой маленький вот его и буду срезать и вкручивать аналогичный большому, преимущество данной конструкции ещё в том что внутри есть фильтр который воздух с масленными брызгами при резком отжиге прекрасно будет фильтровать, и наш ДРМВ всегда будет чист, ну а зачем нужен чистый ДРМВ писать думаю не стоит )))

Завтра сфоткую на машинке. Установка производится штуцарами вверх, пробку время от времени откручиваем и сливаем скопившиеся масло.

Скажу так, фильтр установить вертикально проблематично из за толстого диаметра шлангов либо их надо делать очень длинными и делать крепёж внизу либо они идут на излом, да и установить рядом конструкция не позволяет.Но его ставить полностью вертикально и не обязательно, внутри стоит фильтр, поэтому я закрепил его горизонтально на пластиковых хомутах, чтобы он не стучал и не косался горячих частей мотора. Со временем установлю вертикально, место нашёл нужно изготовить уголок. :)

sliderlan
09.04.2014, 20:09
Хотел бы посмотреть как в двигательном отсеке пристроишь. Сам болею этой темой, только вот подходящий фильтр ищу.

А вот, кстати, и родной маслоуловитель, двигатель Соренто 2006. Только цена вопроса нового более 50 бакинских - только коробка (23 номер).

Северный
10.04.2014, 06:50
Vladimir74 Это борьба за просто чистоту или еще чего то дабиться? Когда установишь , покатаешься , дай отчет сколько скопилось жижи.Может проблему надо искать в другом?

Витебский
10.04.2014, 07:54
Симпатичный такой, но если кидает масло на ДМРВ, может лучше не ловить масло, а заменить медные шайбы под форсунками и почистить колодцы?

Vladimir74
10.04.2014, 09:39
Симпатичный такой, но если кидает масло на ДМРВ, может лучше не ловить масло, а заменить медные шайбы под форсунками и почистить колодцы?

Уже заказал колечки медные и шайбы, знаю что у многих уменьшилось давление картерных газов, после чистки колодцев и установки шайб. Скоро сделаю. Но фильтр друзья не помешает, в любом случае у турбированных машин картерные газы выше чем у атмосферных, поэтому это скорееобязанность, чем прихоть.

Добавлено через 7 минут
Vladimir74 Это борьба за просто чистоту или еще чего то дабиться? Когда установишь , покатаешься , дай отчет сколько скопилось жижи.Может проблему надо искать в другом?

Обязательно. Но уже есть что написать, до установки маслоотбойника у меня с выпускной коллектора шланг болтался под капотом, а отвод с гофры на ВКГ заглушен(cоответственно брызги масла летели куда попало), когда тапку надовлю через минуту запах масла в салоне появлялся если спокойно езжу то всё нормально, установив сегодня фильтр и собрав контур, мало того что при хорошем наборе скорости масла запаха НЕТ, но и мотор приятнее работает. Буду смотреть дальше.

Добавлено через 13 минут
Хотел бы посмотреть как в двигательном отсеке пристроишь. Сам болею этой темой, только вот подходящий фильтр ищу.

А вот, кстати, и родной маслоуловитель, двигатель Соренто 2006. Только цена вопроса нового более 50 бакинских - только коробка (23 номер).

Я читал про маслоуловитель и сапун на рестайловых сорентах, если кратко собирается с маслом конденсат и зимой были случаи замерзания, как следствие выдавливания масла из за забитой ВКГ.

Витебский
10.04.2014, 10:18
Обязательно. Но уже есть что написать, до установки маслоотбойника у меня с выпускной коллектора шланг болтался под капотом, а отвод с гофры на ВКГ заглушен(cоответственно брызги масла летели куда попало), когда тапку надовлю через минуту запах масла в салоне появлялся
Вот, неспроста этот шланг выкинули на улицу, сам прошёл через это, когда соляра в масло пошла, так что не затягивать с медными шайбами....

Sniper
10.04.2014, 11:06
Симпатичный такой, но если кидает масло на ДМРВ, может лучше не ловить масло, а заменить медные шайбы под форсунками и почистить колодцы?

в самом деле перестанет сопливить? какая взаимосвязь?

Витебский
10.04.2014, 13:46
в самом деле перестанет сопливить?
совсем не перестанет, но точно меньше будет

Vladimir74
10.04.2014, 13:49
Вот, неспроста этот шланг выкинули на улицу, сам прошёл через это, когда соляра в масло пошла, так что не затягивать с медными шайбами....
Это я его выкинул на улицу :yes3:, просто не одна турбовая машина у меня, знаю что это в порядке вещей.

Витебский
10.04.2014, 13:52
Это я его выкинул на улицу
тогда зачем маслоуловитель ставил? выкинул бы шланг под днище, антикор был бы

Vladimir74
10.04.2014, 14:07
тогда зачем маслоуловитель ставил? выкинул бы шланг под днище, антикор был бы

Чтоб никто не догодался.

Витебский
10.04.2014, 14:20
Потому что Гладиолус

Skull
10.04.2014, 18:28
Уже заказал колечки медные и шайбы
тоже хочу поменять, а где заказывал и почем? оригинал?

T34_by
10.04.2014, 19:13
На всех бошевских точках есть шайбы!! Нужно брать 2 мм, нам все предлагают по 1.5 мм.

Vladimir74
10.04.2014, 19:16
тоже хочу поменять, а где заказывал и почем? оригинал?

Вот тут.

Vladimir74
10.04.2014, 19:19
На всех бошевских точках есть шайбы!! Нужно брать 2 мм, нам все предлагают по 1.5 мм.

То есть оригинал, что я заказал может быть 1.5 мм ?:shok:

T34_by
10.04.2014, 19:27
Недавно ставил оригинальные из упаковки КИА там были 2мм!!!

sega1972
10.04.2014, 19:28
Заказывал на Exist вот такие.Толщина 2мм.

Skull
10.04.2014, 20:44
Вот тут.
как же определить где там оригинал? только по цене? я бы тоже хотел
оригинальные из упаковки КИА там были 2мм!!! думаю вот может заодно и свечи поменять?, а то потом ломану и опять форсунку снимать...

T34_by
10.04.2014, 21:12
как же определить где там оригинал

Вот нашёл упаковку от тех родных ,их номер 33813 4A000