Просмотр полной версии : Огромный расход масла
Vladimir74
03.06.2014, 20:13
Форумчане хелп на данный момент ОГРОМНЫЙ расход моторного масла, масло новое синтетика при замене уровень был по середине, проехал 500 км и масло на нижней отметке потом ещё раз 600 грамм и сново после 500 км примерно столько же залил , фильтр воздушный новый, в интеркулере сухо лёгкие подтёки, значит не турбина как я понял, НО с вентиляции картера маслом плюёт, поэтому был поставил маслоотбойник в нём на весь пробег в 1000 км собралось грамм 100 от силы, машина работает нормально заводится легко и дым есть но не большой , нужен Ваш совет что лучше предпринять на данный момент, форсы не поднимал с покупки машины поэтому не вкурсе по повуду состояния медных шайб и резиновых колечек, скажите то что в маслоуловителе только около 100 грамм масла оказалось, могло остально масло в целиндрах догорать из за скажем отсутствия или прогоревших медных шайб ?
Сегодня вечером был снят интеркулер, промыт бензином, лишь слегка не большой налёт масленный был внутри, люфт в турбине есть, но если бы жор был из за турбы то в патрубках от турбы до кулера по любому было бы прилично масло, но его там нет, может где течь ? Если можно дайте совет, что делать при таком раскладе.
Grishanya
03.06.2014, 20:35
попробуй залить масло другой марки
Не думаю, что при таком расходе масла (600 гр на 500 км) дело в марке.... Я бы компрессию померял бы для начала...
Может на скорости ты не видешь коптит или нет....а масло на угар всетаки уходит...более правдоподобно...
Vladimir74
04.06.2014, 06:27
Да тоже склоняюсь больше первым делом померить компрессию. Я вот думаю могло масло сгорать в целиндрах скажем из за отсутствия или прогоревших медных шайб ? Картерные газы ужас, но в бачке маслоуловителя повторюсь не более 100 грамм.
Северный
04.06.2014, 07:20
При таком уходе масла в цилиндры- у тебя бы кокретно стоял бы зади беловатый дым .На месте подними обороты до 2000, минуту по газуй,если в цилиндры увидишь.По движку сильные подтеки? В расширительном бачке ?
Vladimir74
04.06.2014, 10:34
При таком уходе масла в цилиндры- у тебя бы кокретно стоял бы зади беловатый дым .На месте подними обороты до 2000, минуту по газуй,если в цилиндры увидишь.По движку сильные подтеки? В расширительном бачке ?
Cейчас машина в гараже на яме, может и в правду положить чистых газет снизу и погазовать, тем более что защита снята, может всё таки где то утечка. :dntknw: В расширительном бачке всё в норме масленного пятна нет.
может кто-нибудь сливает ночью по поллитра))))) шутка юмора.
практика жизни показывает что у тебя убит движок к сожалению и ни одна замена масла не поможет
Добавлено через 1 минуту
попандос у тебя с мафынкой:(
Северный
05.06.2014, 01:42
Сначало надо узнать куда уходит масло, а потом уже говорить убит не убит.
Vadik BY
05.06.2014, 03:06
практика жизни показывает что у тебя убит движок к сожалению и ни одна замена масла не поможет
Добавлено через 1 минуту
попандос у тебя с мафынкой:(
Мой масло жрал 1 литр на 10 тыс.км, а убит был ппц как (когда вскрыли)...
Grishanya
05.06.2014, 07:53
Может какой охладитель масла пробит,
когда убиты маслосьемные кольца масло и улетает.я не настаиваю но высказал своё мнение.
Vladimir74
05.06.2014, 12:18
Но ведь если бы не было компрессии и был убит двигатель, она однозначно с трудом заводилась да и при езде дыма было бы море, но его чуть видно, на холодную не много есть, а прогреется и вообще нету, и ездит отлично, вчера снял форсы в одной вот так выглядит распылитель (фото внизу) , шайба стоит меньшего диаметра чем на других, в итоге перегрев распылителя + посаддочные места всех форсунок не ровные, думаю что наверное поможет фрезеровка посадочного дна колодца форс + замена шайб и резиновых колечек.Одна форсунка была мокрая, сегодня пробывать снимать свечи, тоже не работают, хочу снять перед поездкой замера компрессии потом буду знать убит движок или нет.Буду рад дополнительной информацией по фрезеровки посадочных мест под шайбы, кто сам лично фрезой, какого диаметра, вручную или дрелью, с продувкой или без делал это напишите подробно очень нужно, спасибо.
zidan2006
05.06.2014, 13:59
Было похожее на бензинке 2.4, вскрытие показала треснутый поршень. Не дымила.
Витебский
05.06.2014, 16:30
или дрелью
никаких дрелей
Северный
06.06.2014, 14:29
Vladimir74! Так что по твоему огромному расходу масла? Причина известна?
Vladimir74
06.06.2014, 14:50
Vladimir74! Так что по твоему огромному расходу масла? Причина известна?
Если бы я знал то был бы счастлив, пока буду ремонтировать форсу с распухшим распылителем, сказали 50 - 60 $ распылитель и + 400 тысяч обкатать и настроить форсунку кароче 1млн. руб. (( А дальше надо думать как самому посадочные места фрезернуть, скоро придут шайбы кольца и болты, сегодня заказал раскоксовователь LAVR , может кольца залегли раз на распылитель раздуло, моторист сказал что возможен и перегрев двигла был, вообщем эта процедура хуже ему не зделает а может и даже лучше станет. Короче на пару недель стала колом. Так что во как бывает, не дымило, не каптило, а один куй накрылось медным тазом. А ещё заказал 10 литров масла XADO полусинтетики 10W-40 SL/CI-4 900 тысяч цена за этот объём.
Северный
06.06.2014, 15:12
Фрезеровать места посадок ? А если просто на деревянную трость ( в размер колодца) приклеить(или винтиком прикрутить) в торец наждачки и аккуратно в ручную шарошить?
Vladimir74
06.06.2014, 15:45
Фрезеровать места посадок ? А если просто на деревянную трость ( в размер колодца) приклеить(или винтиком прикрутить) в торец наждачки и аккуратно в ручную шарошить?
Не получится там в колодце отверстие диаметром 8мм через которое проходит сам распылитель так вот в него будет вся стружка лететь, там хитрая фреза нужна с сердечником которая точь в точь как форса, когда фреза опустится, центровочный сердечник не даст сместиться в сторону и + перекроет отверстие для падения стружки + ещё надо компрессор (желательно) подключить в отвестие свечи накала, где будет проходить обработка, чтобы при вытаскивании фрезы, ничего не упало из стружки, а наоборот потоком вылетало. Кароче не всё так просто, но компрессор уже есть и это радует, токаря ищу по изготовлению во фрезе такой приспасобы.
Северный
06.06.2014, 18:21
Терпения и удачи! Ждем отчет! Но меня все равно мучает вопрос-куда ушло масло?
Soundguard
06.06.2014, 21:04
Блин.... Может его дешевле отработкой заправлять? Если потёков нет - явно выгорает. Бывает и без характерного дыма.
Vladimir74
07.06.2014, 19:48
Спасибо, всё просто либо кольца поршней износ, либо через неплотность форс, сами форсунки во время работы ДВС работают в масле от медной шайбы до верхнего резинового колечка и если не плотность то расход масла пишут бывает до 1 л на 1 тысячу, и именно в этот вариант я хочу верить.В общем сделаю узнаю :)
Добавлено через 4 минуты
Если потёков нет - явно выгорает. Бывает и без характерного дыма.
Вот именно выгорает, и надеюсь знаю где собака зарыта, перегретый и раздутый распылитель на форсунке отличная подсказка.
ждём положительных результатов!!!
Виталя1980
08.06.2014, 13:53
Была один в один такая же проблема,и газы картерные,и масло жрал сорик по литру на 1000 км,и почти не дымил...Компрессия была в порядке,маслосъемные колпачки менял,шайбы под форсунками 2 раза,масло разное 3 раза лил,всё надеялся-а вдруг...Проблема была в масляных кольцах,не снимали масло и оно тупо сгорало в котлах.Прежний владелец,************,не сказал ничего про расход масла,хотя я и спрашивал перед покупкой.Поверил на слово,добрый я ,доверчивый)))ВНЕШНЕ-ТО АППАРАТ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ БЫЛ(И ЕСТЬ)!Короче,в итоге двигун просто стуканул и всё,поломало коленвал со всеми вытекающими.Вот так и решилась проблема жора масла-поменялся двигатель,теперь всё хорошо!Поднимай голову блока-по-ходу самый надежный и дешевый вариант в этом случае(лично моё мнение)
Vladimir74
08.06.2014, 15:53
не снимали масло и оно тупо сгорало в котлах.Поднимай голову блока-по-ходу самый надежный и дешевый вариант в этом случае(лично моё мнение)
Спасибо, я заказал пока что вот такую херь, если кольца залегли то шансы есть.
Vladimir74
08.06.2014, 16:06
поменялся двигатель,теперь всё хорошо!
Виталя1980 у тебя есть контакты людей кто занимается сборкой разборкой и ремонтом ДВС ? Если после роскаксовки и замены шайб всё останется по прежнему, то скорее всего понадобятся контакты мотористов. Кстати сколько по деньгам тебеэто стало? Часники делали или СТО ?
Виталя1980
09.06.2014, 17:42
Виталя1980 у тебя есть контакты людей кто занимается сборкой разборкой и ремонтом ДВС ? Если после роскаксовки и замены шайб всё останется по прежнему, то скорее всего понадобятся контакты мотористов. Кстати сколько по деньгам тебеэто стало? Часники делали или СТО ?
Делали на СТО "Дизтурбосервис" в Мишково возле базы Вторчермета(должен знать),Контакты конечно же остались.Ребята вроде толковые,по крайней мере у меня от общения с ними положительные впечатления остались,занимаются только дизельными двигателями и турбинами.Двигатель мне заказывали из Бельгии,с какой-то конторой у них там подвязки,бумаги мне показали как через таможню двигун шел и ещё че-то там,не помню...По времени заняло 13 дней-машину к ним пригнал и через 2 недели забрал.Понравилось,что самому ничего не нужно искать,парни всё сами делают,в процессе работ директор СТО сам звонил 2 раза,рассказывал что сделано на данный момент.По деньгам-3500$ двигатель,1000$ установка+новое масло+приводной ремень+все ролики,Накладные естественно смотрел-всё оригинальное,не китайская дешёвка.Ради интереса узнавал стоимость двигателя в Минске(motorland и еще у нескольких)-цена те же 3500 плюс-минус 150$ без доставки,но ведь ещё в Витебск надо привезти...И гарантию давали 2 недели.На Малиновке двигун 3000,но х.з. откуда и какой,гарантию на него никто не даёт.А мне парни дали гарантию и на двигун и на работу 3 месяца по бумагам и "бессрочную :grin:" на словах.Езжу уже 8-й месяц,проблем нет никаких.Да,и не советую ехать в Витавтосити на Вороновском кольце,по опыту-работают там одни рукожопые,я по незнанке менял у них колпачки маслосъемные,Продержали машину 2 недели вместо обещанных 5-7 часов,сначала сломали успокоитель цепи,потом-гидронатяжитель,потом все очень долго не могли правильно собрать,а когда собрали и крышку на герметик уже поставили-оказалось,что забыли закрутить болты на шестернях распредвалов!Хорошо что я только метров на 100 отъехал!Зато называются гордо-официальный сервис КИА!
Vladimir74
09.06.2014, 20:45
Да,и не советую ехать в Витавтосити на Вороновском кольце,по опыту-работают там одни рукожопые,я по незнанке менял у них колпачки маслосъемные,Продержали машину 2 недели вместо обещанных 5-7 часов,сначала сломали успокоитель цепи,потом-гидронатяжитель,потом все очень долго не могли правильно собрать,а когда собрали и крышку на герметик уже поставили-оказалось,что забыли закрутить болты на шестернях распредвалов!Хорошо что я только метров на 100 отъехал!Зато называются гордо-официальный сервис КИА!
Спасибо, эту контору как Дизтурбосервис я уже знаю, а теперь смотри как было со мной я званю им и говорю нужно форcунки поменять распылитель сколько будет стоить, чел говорит 60$ + 400 тясячь работа по обкатке и настройке форсы короче 1 млн. руб , я признаться был в шоке, поехал в Атек мне распылитель поменяли за 50$ и 30 мин. по времени и 134 тысячи взяли за настройку и проверку вот как то так. А Витебский с нашего форума на Витебскавтосити менял весь грм со звёздами и натяжителями сделали всё за 5 часов и + бесплатно влили антифриз и за всё 3.6 млн. руб. Очень даволен их СТО, так что тупо не повезло, а решился на кап. ремонт ДВС, звоню на Витебскавтосити говорю сколько перебрать, они сказали полная разборка и сборка 8 млн. в принципе цена норм, завтра поеду к ним.
Vladimir74
09.06.2014, 21:31
Други, кто разбирается в ДВС, подскажите по номерам позиций картинки Elcarts, что 100% стоит купить при подъёме головы ? Что кольца - позиция 21 (само сабой :mosking:), ещё как понимаю позиции 19,20 и 21 это различного вида вкладыши.Думаю ещё за одно заменить маслосъёмные колпачки, сальники, может что ещё обязательной требует замены ?
Виталя1980
10.06.2014, 01:59
Спасибо, эту контору как Дизтурбосервис я уже знаю, а теперь смотри как было со мной я званю им и говорю нужно форcунки поменять распылитель сколько будет стоить, чел говорит 60$ + 400 тясячь работа по обкатке и настройке форсы короче 1 млн. руб , я признаться был в шоке, поехал в Атек мне распылитель поменяли за 50$ и 30 мин. по времени и 134 тысячи взяли за настройку и проверку вот как то так. А Витебский с нашего форума на Витебскавтосити менял весь грм со звёздами и натяжителями сделали всё за 5 часов и + бесплатно влили антифриз и за всё 3.6 млн. руб. Очень даволен их СТО, так что тупо не повезло, а решился на кап. ремонт ДВС, звоню на Витебскавтосити говорю сколько перебрать, они сказали полная разборка и сборка 8 млн. в принципе цена норм, завтра поеду к ним.
По-ходу,любое СТО как кот в мешке,кому повезёт,а кому нет.На Дизтурбосервисе мне тоже ремонт предлагали,но мне важнее было чтобы как можно быстрее сделали,у меня друг год назад двигун капиталил-2.5 месяца работа тянулась,пока все нужные запчасти приобрели,один коленвал 1.5 месяца ждали.Цена конечно дешевле по итогу вышла,3400 вся работа с запчастями.Только по-ощущениям расход чего-то увеличился.А у меня-13 дней и готов контрактный двигатель с пробегом в 55000 км,сел и поехалюА про Витавтосити-это сугубо моё мнение,основанное на негативном опыте общения с этими товарищами.Кстати,на мои претензии по поводу "затянувшегося" моего мелкого ремонта и того,что мне переломали запчасти,замдиректора по каким-то там делам отвечал,что"вы же понимаете персонал молодой и возможно не у всех есть должный опыт,но мы будем их отправлять на повышение квалификации..."!!!!!!Я тогда просто ох....л.И посадочные места под медные шайбы мне они не чистили по причине отсутствия инструмента.А,ещё вспомнил-салабон,который мне в ПЕРВЫЙ! раз закручивал переднюю крышку(где звёздочки) сломал болт крепления с обычной резьбой М6,звонят-"мы сломали болт..."Говорю-высверлите и новую резьбу нарежьте.У нас нет нужного метчика для нарезания резьбы.Я говорю-БЛ...ДЬ,на рынке купите!!!Ответ дословно не помню,но что-то вроде"у нас нет столько лишних денег на каждый форс-мажорный случай инструменты покупать."Это,на минуточку,мне говорил начальник ремзоны!Я думал-спалю нах...р эту СТО!Поехал на москвичевскую станцию,у работников попросил нужный метчик-дали без вопросов и бесплатно,только вернуть попросили на следующий день(а было уже 19.00 часов)!!!Привёз рукожопам-сверлите и нарезайте,собирайте машину,а я завтра утром заберу(это шел 3-й день как машина в ремзоне).Наивный!!!Я тогда ещё не знал,что они неправильно соберут,сломают успокоитель цепи,потом ещё соберут,сломают гидронатяжитель,потом опять...Короче я туда больше ни ногой,если у кого хорошо там машину сделали-я только рад. Может мне и не повезло просто,но поставить звездочки,выставить цепь и эти звездочки забыть закрутить-это надо большой талант долб....ба иметь.Разберут двигатель-отпишись чё и как,в чем проблема жора масла и полную стоимость капиталки с запчастями.Собрать-разобрать,это ведь далеко не ремонт...
Vladimir74
10.06.2014, 06:39
Разберут двигатель-отпишись чё и как,в чем проблема жора масла и полную стоимость капиталки с запчастями.Собрать-разобрать,это ведь далеко не ремонт...
Отписываюсь , 8 млн. рублей (800$) полностью откапиталить мотор озвучили они цену . Менять собираюсь набор поршневых колец 2.5 млн рублей, вкладыши стоят капейки, прокладки, клапана просто притирут, колпачки маслосъёмные стоят капейки 13 тысяч колпачок, сальники тоже капейки, если бы понадобился коленвал вот это попандос был бы, а так жить можно, возможно, но не факт, что надо сами поршни и гильзы, но на них ценник гуманный, даже с заменной их, вся стоймость по моим подсчётам составит 700$ Правда запчасти я буду брать не на ВитебскАвтоСити ))) там цены с потолка.
Azyrynga
10.06.2014, 09:43
Vladimir74,
А какой пробег у машинки?
Vladimir74
10.06.2014, 14:27
Vladimir74,
А какой пробег у машинки?
Вы не поверите 235 000 тысяч, думаю что был скручен и + перегрет ((
Виталя1980
10.06.2014, 16:16
Отписываюсь , 8 млн. рублей (800$) полностью откапиталить мотор озвучили они цену . Менять собираюсь набор поршневых колец 2.5 млн рублей, вкладыши стоят капейки, прокладки, клапана просто притирут, колпачки маслосъёмные стоят капейки 13 тысяч колпачок, сальники тоже капейки, если бы понадобился коленвал вот это попандос был бы, а так жить можно, возможно, но не факт, что надо сами поршни и гильзы, но на них ценник гуманный, даже с заменной их, вся стоймость по моим подсчётам составит 700$ Правда запчасти я буду брать не на ВитебскАвтоСити ))) там цены с потолка.
Ну вот и здорово,что так недорого получится вернуть двигуну практически первозданные параметры,почти за копейки!:good2:Может,если бы я не ждал чуда,а вовремя поднял голову,то отделался тоже минимальными потерями:sorry2:Но за работниками ВАС нужно будет следить!:ph34r:
VOLOBUEV
13.12.2016, 15:00
2.5 мкпп 07 гв смешанный 10 литроф
вопрос больше по расхлду масла волнует .... (не нашел такой ветки)
от замены до замены уходит чуть больше пол уровня ... масло синтетика шел или GM
это нормально ?
пробег около 180 тыс
2.5 мкпп 07 гв смешанный 10 литроф
вопрос больше по расхлду масла волнует .... (не нашел такой ветки)
от замены до замены уходит чуть больше пол уровня ... масло синтетика шел или GM
это нормально ?
пробег около 180 тыс
дизель масло есть не должен. Ищи причину. возможно турбина подъедает масло.
От замены до замены 10тыс уровень в норме не доливаю .
2.5 мкпп 07 гв смешанный 10 литроф
вопрос больше по расхлду масла волнует .... (не нашел такой ветки)
от замены до замены уходит чуть больше пол уровня ... масло синтетика шел или GM
это нормально ?
пробег около 180 тыс
НЕ КРИТИЧНО
Moleskin
13.12.2016, 19:33
от замены до замены уходит чуть больше пол уровня ... масло синтетика шел или GM
это нормально ?
пробег около 180 тыс
Если от замены до замены доливать не нужно - все в норме! Даже не парся :declare:
VOLOBUEV
14.12.2016, 13:18
дизель масло есть не должен. Ищи причину. возможно турбина подъедает масло.
От замены до замены 10тыс уровень в норме не доливаю .
тысяч десять назад поменял .... так как масло начало появляться в интеркулере
Добавлено через 2 минуты
Если от замены до замены доливать не нужно - все в норме! Даже не парся :declare:
я как то стараюсь держать или пол уровня или чуть выше ..... но от замены до замены литрик точно подливаю
на полусинтетику переходить не хочу .... так как думаю что лучше чуть подолью синтетики ....
SergAgent
15.12.2016, 00:09
а кто когда меняет масло? я на дизелях больше 7 тыс не езжу, и не доливаю, не жрет, а если кто то 10-12 то там жор может быть из за того что маслу уже капут)))
December
15.12.2016, 00:45
а кто когда меняет масло? я на дизелях больше 7 тыс не езжу, и не доливаю, не жрет, а если кто то 10-12 то там жор может быть из за того что маслу уже капут)))
я на 10 меняю, вродь не жрёт. пробег 280.000
У меня родная сервисная книжка (машина с горной Италии) - масло меняли первые 5 лет через 15 тыс.
Я - не больше 7,5 тыс. Доливаю иногда макс. 0,5л. 5W40
Чтиво для общего развития:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
кое-что полезное нашел
VOLOBUEV
16.12.2016, 13:52
я до 10 тыс
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot