Просмотр полной версии : Глохнет и не заводится,только с буксира
Доброго времени всем!
Проблема началась вчера…Ехал никого не трогал.При заходе на обгон заглохла((.Сразу завести не получилось…Завелась.через минут пять.потом при наборе опять заглохла…и завелась только на буксире…
Форсунки новые…не льют.Стружки нет нигде…
Что может быть?Заказал датчик давления топлива(на насосе)…Но есть сомнения…что поможет.Что еще может быть?
На холодную тоже не заводится…Только с буксира…
Надо в отпуск уже уезжать.а машине кирдык(((
Помогите…плиз…все советы приветствуются…
Что может быть?Заказал датчик давления топлива(на насосе)…Но есть сомнения…что поможет.Что еще может быть?
Или датчик аварийного сброса давления топлива, или что-то с насосом!!
МОЖЕТ ЗАСОРИЛСЯ ЗАБОРНИК В БАКЕ, У МЕНЯ ЧТО ТО ПОХОЖЕЕ БЫЛО
olegritzio
25.06.2014, 21:35
Доброго времени всем!
Проблема началась вчера…Ехал никого не трогал.При заходе на обгон заглохла((.Сразу завести не получилось…Завелась.через минут пять.потом при наборе опять заглохла…и завелась только на буксире…
Форсунки новые…не льют.Стружки нет нигде…
Что может быть?Заказал датчик давления топлива(на насосе)…Но есть сомнения…что поможет.Что еще может быть?
На холодную тоже не заводится…Только с буксира…
Надо в отпуск уже уезжать.а машине кирдык(((
Помогите…плиз…все советы приветствуются…
Привет, по всем признакам датчик положения колен вала, ну и проверь на всякий случай датчик распредвала(хотя по симптомам не совсем то).
Daster,
читай рус. форум, тему уже всю со всех сторон...
Форсунки явно тут не играют роль, машина или троила или бы просто не завелась, дымила и т.д.. думаю было бы ясно, что в их дело.
В любом случае начинай с меньшего
olegritzio, не думаю...
Если бы эти датчики выдавали ошибки, то машина бы вообще не завелась, ЭБУ не позволил бы
Ну в 80% случаев это был клапан аварийного сброса топлива.Остальные 20-это ТНВД. Вкрути для проверки вместо клапана болт и всё.
заборник в баке смотри люк под задним правым седушком
Ну в 80% случаев это был клапан аварийного сброса топлива.Остальные 20-это ТНВД. Вкрути для проверки вместо клапана болт и всё.
Это тот который на рампе сверху стоит?Я просто заказал тот...который на насосе...
Вычитал из этого форума номер...потому что на моем вабще нет никаких номеров...только бош написано и все(((((:sorry2:
заказал вот этот 0928400487
Добавлено через 2 минуты
Привет, по всем признакам датчик положения колен вала, ну и проверь на всякий случай датчик распредвала(хотя по симптомам не совсем то).
Когда внезапно заглох...выскочила ошибка...Сделал диагностику...показало что
это Ошибка датчика давления топлива.
Добавлено через 5 минут
Или датчик аварийного сброса давления топлива, или что-то с насосом!!
Аварийного сброса датчик....это на рампе сверху?Правильно я понимаю...Или это тот который я заказал?На насосе?
Северный
26.06.2014, 07:04
0928400487- это как бы подходит , но он от Рено или Пежо. У нас стоял др.0928400510.Правда его сняли с производства , но уже есть аналог.замена.Прямо сейчас не скажу надо покапаться.И этот датчик стоит на насосе.А аварийный стоит в торце рампы, которая распределяет по трубка топлива к форсункам.Их тоже два вида.,как бы старый и нового вида.Но они взаимозаменяемые.Когда с SSnaek были на диагностике на СТО Бош , они сразу проверяли этот датчик на сброс в обратку , а потом форсунки.У него он вообще не держал, меняли.Нового образца у них он стоил около 75 у.е.
Добавлено через 3 минуты
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] посмотри вот эту ветку-там про датчик что на насосе много написано
0928400487- это как бы подходит , но он от Рено или Пежо. У нас стоял др.0928400510.Правда его сняли с производства , но уже есть аналог.замена.Прямо сейчас не скажу надо покапаться.И этот датчик стоит на насосе.А аварийный стоит в торце рампы, которая распределяет по трубка топлива к форсункам.Их тоже два вида.,как бы старый и нового вида.Но они взаимозаменяемые.Когда с SSnaek были на диагностике на СТО Бош , они сразу проверяли этот датчик на сброс в обратку , а потом форсунки.У него он вообще не держал, меняли.Нового образца у них он стоил около 75 у.е.
Добавлено через 3 минуты
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] посмотри вот эту ветку-там про датчик что на насосе много написано
Где то читал ваше сообщение..с номером клапана на рейке...не могу найти где..
olegritzio
26.06.2014, 21:33
Daster,
читай рус. форум, тему уже всю со всех сторон...
Форсунки явно тут не играют роль, машина или троила или бы просто не завелась, дымила и т.д.. думаю было бы ясно, что в их дело.
В любом случае начинай с меньшего
olegritzio, не думаю...
Если бы эти датчики выдавали ошибки, то машина бы вообще не завелась, ЭБУ не позволил бы
Все заводится и более того ездит.....только иногда с такими же проблемами....100 процентов - у самого такое было:blum3: Без обод. )
Северный
27.06.2014, 06:14
На рейке я клапан не менял, см ветку аварийный клапан
На рейке я клапан не менял, см ветку аварийный клапан
Поменял пока только на насосе...Остальных клапанов и датчиков,нет ни у кого в наличии((Сегодня поеду на рынок в Кунцево,может там есть...
Че то вообще с машиной стало происходить..непонятное..Когда заводишь(с буксира)На холостых работает ровно..начинаю прогазовывать..появляется черный дым(раньше такого не было)и запах дыма кислый какой то.....Че за хрень?непойму...
И все начинаешь ехать...обороты около 2000...и бах глохнет...Со стартера..даже не схватывает(((С буксира минут через пять(когда постоит) только заводится...
Поменял все фильтра...заборник в баке промыл...хотя он и не особо грязный был.
Сегодня куплю Дмрв,и датчик с клапаном на рейку....будем посмотреть..:cray2::not_i:.
Северный
28.06.2014, 05:52
А посмотри на мягкую заглушку! Была такая проблема .Засорен клапан управления ею.Она постоянна закрыта . Будешь у авто , набери меня на моб. 8-029-655-38-14.
А посмотри на мягкую заглушку! Была такая проблема .Засорен клапан управления ею.Она постоянна закрыта . Будешь у авто , набери меня на моб. 8-029-655-38-14.
Спасибо за совет....но мягкую глушилку я удалил уже пол года назад...С нее масло сопливило..теперь просто впускной коллектор..без ничего..и ЕГР тоже заглушен давно..Вот в чем дело то..
Причем машина после того как заглохнет...не заводится даже с буксира..Только минут через 15-20 заводится...
Сейчас сделал общий замер обратки с форсунок....со всех четырех сразу...По тдельности невозможно...потому что со стартера не заводится(((
Так налилось за минуту с четырех грамм 200-300 (в литровую пластиковую бутылку где-то одна пятая часть бутылки...Не могу определить...это много или мало?
у меня есть запасной клапан если хочешь звони дам проверить
Северный
28.06.2014, 14:39
за минуту в шприцах макс по 10 куб с каждой форсунки, а может у тебя одна какая та льет больше положенного , по этому и идет сброс давления?!
за минуту в шприцах макс по 10 куб с каждой форсунки, а может у тебя одна какая та льет больше положенного , по этому и идет сброс давления?!
УУУУРРРАААА!Разобрался!!!!!!!!!
Вставил шприцы...Так как со стартера не заводится...дернули с буксира...Завелась...на холостых..Пока остановился...вылез,смотрю..с четвертой форсунки уже выливается(Она новая(((Тысяч 15 только прошла((()...Все остальные..норма...а она льет по страшному..
Сразу поехали на рынок в Кунцево...купил форсу..поменял...и о чудо,завелась со стартера сама!!!!!!!Я уже все клапана на рампу заказал....8500р(завтра поеду деньги забирать)
Все...завтра в отпуск в Беларусь....Домой!!!!!!
Спасибо всем огромное!!!Ваша поддержка и советы...были очень важны..и полезны!
Здоровья вам всем!!!!И всех благ!
Северный
29.06.2014, 05:38
Ну вот и хорошо! Рад что проблема решилась.Только -что за новая форсунка , которая только 15 тыс км проработала?
Ну вот и хорошо! Рад что проблема решилась.Только -что за новая форсунка , которая только 15 тыс км проработала?
Форсунка BOSCH.
Это она меня так подвела....что я чуть пол машины не поменял((((
Не помню начало всех цифр,в конце 279.Это аналог моих оригинальных.Вернее это и есть почти оригинал.
Северный
29.06.2014, 07:21
Так на ремонтные 50 тыс гарантии дают!
Так на ремонтные 50 тыс гарантии дают!
Гарантия есть...2-е недели магазина...И то при условии установки на специализированом сервисе.А если ставишь сам...то нет никакой гарантии...Потому что нет сервисных документов об правильной установке...Я сам 4-ре года в автозапчастях отработал...знаю всю эту кашу(((
Можно конечно пойти дальше...к импортерам..поставщикам...Но овчинка выделки не стоит...Да и чеки..что я их покупал..давно утеряны((((Так что,как говорится(запей водой))):laugh1:
Добавлено через 15 часов 41 минуту
Короче не закончилась на этом моя эпопея...оказалось что еще одна форса зассала в обратку((((Опять заглох при разгоне...правда сама завелась..через пару минут..
Покупал их все вместе одновременно...вот они и одновременно через 15 тысяч сдохли..
Брал Бошевские...0445110279 Как сказали продавцы на рынке это....перебраные..типа в заводских условиях ..И хватает их на месяцев 3-6..Вот они пол года и отходили...взял теперь одну оригинал...а одну такую же...
Только что приехал в Витебск....И все равно один раз заглох....по дороге...при обгоне..
Из этого вопрос к Форумчанам из Витебска...:Есть ли в Витебске какой нибудь нормальный сервис...что бы посмотрели...проверили..и при необходимости отремонтировали форсунки,или еще что нибудь в топливной системе...
Переодически то выскакивает...то потухает ошибка...Как показал сканер...ошибка датчика топливной системы...
Подскажите пожалуйста сервис...или спеца какого..только шарющего...С меня пиво!Спасибо!
Судя по сообщениям по капризам авто от Dasterа, что-то никто так и не диагностировал причину.
Только метод "лечения". С последующим "залечиванием".
Конечно же, можно обвинять "заводские перебраные" форсунки, но всё же...
По сему хочется уточнить у Dasterа некоторый момент, т.к. от него ОЧЕНЬ и в полной мере зависит работа всей топливной системы, что и приводит к 80% неполадок.
Первый и основной - производитель, модель Топливного фильтра?
Как давно менялся?
Качество топлива? (сколько проехал км после заправки до неисправности).
Присадки?
Просто очень похоже на грязь в системе, которая и "положила" форсы.
как ехать на рынок автозапчастей чуть дальше метров 300-400 по улице софьи панковой есть конторка.туда пацан с работы ездил на рено эспэйс 4
Добавлено через 8 минут
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Судя по сообщениям по капризам авто от Dasterа, что-то никто так и не диагностировал причину.
Только метод "лечения". С последующим "залечиванием".
Конечно же, можно обвинять "заводские перебраные" форсунки, но всё же...
По сему хочется уточнить у Dasterа некоторый момент, т.к. от него ОЧЕНЬ и в полной мере зависит работа всей топливной системы, что и приводит к 80% неполадок.
Первый и основной - производитель, модель Топливного фильтра?
Как давно менялся?
Качество топлива? (сколько проехал км после заправки до неисправности).
Присадки?
Просто очень похоже на грязь в системе, которая и "положила" форсы.
Доброго дня....Фильтр топливный Фильтрон..меняю через 5-7 тысяч.Смотрел заборник в баке...почти чистый...Промывал все трубопроводы...Рампу..тоже промывал...,стружки или какой то гадости не было....все чисто...Диагностику делали...пишет клапан топливной системы...Нормальной диагностики(полной)Не нашел где сделать....Машина пока ездит...вроде не глохнет...Сделал сегодня на холодную....процедуру со шприцами...те форсы которые менял...в норме...Теперь первая льет....Поеду сейчас искать по магазинам и рынкам форсунку....или где то надо ее делать....Сейчас плохо заводится,что на холодную...что на горячую....Короче пипец...попадалово((((:not_i:
Удачи Дастер. Перебраные форсы это лотерея. Могут 1тык продержаться, а могут и за 50.
как ехать на рынок автозапчастей чуть дальше метров 300-400 по улице софьи панковой есть конторка.туда пацан с работы ездил на рено эспэйс 4
Добавлено через 8 минут
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Спасибо за совет!!Сейчас съездил отдал в ремонт две форунки...в дизельсервис за магазином ОМА.Ремонт одной форсунки 100 у.е.
Посмотрим...как будут после ремонта работать...
Добавлено через 4 минуты
Удачи Дастер. Перебраные форсы это лотерея. Могут 1тык продержаться, а могут и за 50.
Все равно выхода нет другого...Новые поспрашивал на авторынке...и по интернет магазам полазил....около 4-х миллионов и выше....это дорого..Поеду после отпуска в Москву...там закажу себе оригинал...по 8500.
Заезжал на авторынок...пока ходили...машина стояла...пришли..на ключ...а она не завелась...посадил аккум в ноль...Хорошо в троем были толкнули...завелась сразу
Добавлено через 2 часа 51 минуту
Короче приговор мастеров....стружка...
Поэтому и форсунки вылетают...Стружки не много(только начало)
Теперь сижу чешу репу ЧТО ДЕЛАТЬ?Как и где достать насос?Новый или б\у?
Посоветуйте что нибудь,что делать?
sega1972
02.07.2014, 16:09
[QUOTE=Daster;48595]Фильтр топливный Фильтрон..:not_i: А может проблема из за дешевого фильтра?Мастера наличие стружки в солярке слитой из фильтра обнаружили или это просто их предположение?
Вот и диагноз - хреновый или неправильный топливный фильтр.
Дай полную инфу по фильтру.
А про стружку будут "гнать" на любом СТО.
[QUOTE=Daster;48595]Фильтр топливный Фильтрон..:not_i: А может проблема из за дешевого фильтра?Мастера наличие стружки в солярке слитой из фильтра обнаружили или это просто их предположение?
Нет...машину я им не отдавал...Просто отдал 2-е снятые форсунки которые поменял на новые недавно... в ремонт..
Вот когда они их ремонтировали(я не присутствовал)сказали что в форсунках присутствует небольшое количество стружки...Но немного...
sega1972
03.07.2014, 08:59
Ставь качественный фильтр,а из старого слей солярку в емкость и магнитом под ней поводи.Если стружка есть,то сам увидишь.
Короче приговор мастеров....стружка...
Поэтому и форсунки вылетают...Стружки не много(только начало)
Теперь сижу чешу репу ЧТО ДЕЛАТЬ?Как и где достать насос?Новый или б\у?
Посоветуйте что нибудь,что делать?
Если приговор правильный, то снимай насос. Если стужка не магнитится, то скорей всего проблема будет в ТННД, там изнашвается втулка и крыльчатка по крышке трет. Не сильный износ, то ремантируется. Тоже самое по ТНВД, можно малой кровью обойтись, если не сильный износ. Кто то из клубней ремонтировал (реставрировал) сам ТНВД. Кто не помню.
Если приговор правильный, то снимай насос. Если стужка не магнитится, то скорей всего проблема будет в ТННД, там изнашвается втулка и крыльчатка по крышке трет. Не сильный износ, то ремантируется. Тоже самое по ТНВД, можно малой кровью обойтись, если не сильный износ. Кто то из клубней ремонтировал (реставрировал) сам ТНВД. Кто не помню.
Сейчас пока ездит нормально...Выезжаю в Москву сейчас...там загоню куда нибудь в сервис,благо на росс форумах есть описание,куда можно загнать..
А ТНВД думаю надо новый брать...Не верю я всем этим переборкам...
Спасибо за советы..!
Grishanya
10.07.2014, 14:51
а сколько новый стоит?
А ТНВД думаю надо новый брать...Не верю я всем этим переборкам..
Правильно делаешь, что не веришь, не ремонтируеться он,хотя запчасти частично на него продаються.
Добавлено через 1 минуту
а сколько новый стоит?
Узнавал как то в Минске 800$ говорили,я думаю в Московии можно и дешевле найти.
а сколько новый стоит?
Самый дешевый в наличии нашел 23400 росс. руб
Искать по Москве очень просто через вот этот сайт [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Сразу показывает где что есть в наличии,и какие цены.Весь рынок "Кунцево" на нем сидит))))Вот на нем и смотрим!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot