PDA

Просмотр полной версии : ЕСЛИ КАПИТАЛИТЬ D4CB


Vladimir74
27.11.2014, 12:36
Решил создать темку со списком запчастей если вдруг кто захочет полезть по каким то причинам в свой ДВС. Ну и заодно ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО накинул на них цены на 27.11.2014 г.И вот что получилось други.

НАЧНУ С НАБОРА ПРОКЛАДОК K0AH110270 ОРИГИНАЛ из неоригинала лучше всего victor reinz 015349601 но этот набор без прокладки ГБЦ и её придётся покупать отдельно.
22311-4A000 - это оригинальный номер прокладки ГБЦ причём её лучше покупать отдельно так как их идёт три варианта размера под размер поршней. ПРИМЕРНАЯ ЦЕНА КОМПЛЕКТА С ПРОКЛАДКОЙ ГБЦ ОКОЛО 2 МЛН.

КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ - ЦЕНА ПРИМЕРНО ЗА КОМПЛЕКТ 1 МЛН. 600 ТЫСЯЧ ТРЕБУЕТ ПОДБОРА

ПОРШЕНЬ В СБОРЕ С ПАЛЬЦЕМ 1ШТ - ЦЕНА ПРИМЕРНО 500 ТЫСЯЧ.... ЗА КОМПЛЕКТ ОКОЛО 2 МЛН.ТРЕБУЕТ ПОДБОРА

МАСЛОСЪЁМНЫЙ КАЛПОЧЁК 22224-4A000 - ЦЕНА ЗА ШТУКУ 8 ТЫСЯЧ ИХ НАДО 16 ШТУК

Вкладыши шатунные (СМОТРЕТЬ ПО ЦВЕТОВЫМ МЕТКАМ)23060-4A900 ЦЕНА ЗА КОМПЛЕКТ ОКОЛО 400 ТЫСЯЧ ТРЕБУЕТ ПОДБОРА
Вкладыши коренные (СМОТРЕТЬ ПО ЦВЕТОВЫМ МЕТКАМ)21020-4A920 ЦЕНА ЗА КОМПЛЕКТ ОКОЛО 400 ТЫСЯЧ ТРЕБУЕТ ПОДБОРА

ПОЛУКОЛЬЦА КОЛЕНВАЛА STD 212314A400 - ЦЕНА 100 ТЫСЯЧ

************************************************** ************************************************** ************
дополнительно могут потребоваться на замену впускные и выпускные клапана

Клапан двигателя выпускной 22212-4A000 цена за один 100 тысяч нужно 8 штук

Клапан двигателя впускной 22211-4A000 цена за один 113 тысяч нужно 8 штук

За комплект клапанов 1 млн. 700 тысяч

Гильза блока цилиндров (если гильзовать мотор) 400 тысяч за штуку номер един для всего мотора включая с 2002 по 2006 год

Комплект 1млн.600тысяч

************************************************** ************************************************** ************
Итого: 6 млн 600 тысяч если отделаться заменой верхней позиции
И 9 мнл. 900 тысяч с новыми гильзами и клапанами.
Стоймость всего ГРМ с натяжителями и звёздами не брал в расчёт , получается что чуть меньше тысячи нужно перебрать наш мотор, без стоймости
работ, стоймость работ куда звонил я 8 млн рублей.

PS: Если что упустил пишите и дополняйте к весне соберу материал и буду капиталить.

Олег Д.
27.11.2014, 21:01
Если что упустил пишите и дополняйте к весне соберу материал и буду капиталить.
При подъеме головы проверка и шлифовка обязательна,про сальники забыл,к стате,я брал маслосъемные ВИКТОР РЭЙНЗ за 60тыс.комплект,когда головуподнимаешь,то смотреть какая прокладка стоит(сколько прорезей)и естественно если шлифанул,то на одну прорезь больше надо брать,втулки балансиров за одно надо менять еще.

Vladimir74
28.11.2014, 05:53
Олег согласен, добавлю у кого 2002 год или начало 2003 нужно обязательно заменить РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН .Это плунжер и сама пружина. У кого вопросы читаем эту тему с первой страницы [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

261224A000D - плунжер
261234A000 - пружинка

Vladimir74
28.11.2014, 05:59
Олег номера на втулки балансиров будет время выложи сюда :)

И STD это означает стандартный размер имеется в виду что ставился с завода ?

Олег Д.
28.11.2014, 08:30
Вот номера втулок:
втулка бал. вала задняя 21241-4А000-2шт.
втулка бал. вала передн.21242-4А000-2шт.
номинальное значение зазоров в подшипника бал. валов
передний............0.050-0.105
задний................0.060-0.115
а это № 21315-4А001-1шт. втулки ведущей шестерни левого бал. вала,она тоже изнашиваеться.

Vladimir74
28.11.2014, 13:12
Олежа шикарно ;) Вот дождался важной штуки как манометр, он на 10 Bar давление у нас в пике в маслосистеме до 8 Bar далее срабатывает переспускной клапан, решено стационарно под капот установить помимо штатного датчика этот важный прибор который всегда покажет в каком состоянии ваше масло и не попала ли солярка из под какой нибудь из шайб форсунки. Манометр специальный, имеет внутри глицериновую жидкость, а поэтому вообще не боится вибраций, а также очень точный.

Andrey86
04.12.2014, 17:22
Вот дождался важной штуки как манометр, он на 10 Bar .

че за он и скока денег

Vladimir74
04.12.2014, 19:48
че за он и скока денег

Фото не загружаются, а те что загрузил ранее не видны. Походу ещё форум нормально не пришёл в себя.

antoxa
13.02.2015, 21:02
наши соседи из РФ покупают сразу новый двигун за те же деньги, что и капиталить. Вот сылочка есть на запцацки или сразу движок [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

fessmike
10.03.2015, 13:59
когда головуподнимаешь,то смотреть какая прокладка стоит(сколько прорезей)и естественно если шлифанул,то на одну прорезь больше надо брать

нет, нет и ещё раз нет, читайте мануал господа, сколько раз уже обсуждалось на российских форумах, а то наменяете. И проверяйте инфу а то незнающий, послушает и сделает а потом "не едет" и повторный подъём из-за неверной прокладки.

Олег Д.
11.03.2015, 19:23
нет, нет и ещё раз нет
Тебе виднее,ты же бывалый "спец" вон прожил скока много.

fessmike
18.03.2015, 15:03
Не смешно, ремонтная прокладка ставится, в случае если изменился вылет поршня над блоком (есть таблица какую прокладку ставить в зависимости от выступа поршня над привалочной повернохностью блока цилиндров), т.е. например при замене шатуна, или шлифовке самого блока. ГБЦ просто имеет предел шлифования, он указан в мануале, в случае если он превышен ГБЦ под замену.

Олег Д.
18.03.2015, 19:34
ремонтная прокладка ставится, в случае если изменился вылет поршня
Что бы ты это не сказал,то никто бы и незнал.

fessmike
19.03.2015, 13:39
Ну ты же не знал и утверждал, что нужно менять толщину прокладки при шлифовке ГБЦ на d4cb. Думаю дай скажу, а то ещё чего насоветуеш. Не стоит благодарить. :thank_you2:

Олег Д.
20.03.2015, 08:30
, а то ещё чего насоветуеш
Послушай друг,я больше забыл чем ты знаешь в ремонте моторов,ты хотябы разбирал хоть раз мотор и делал его,насоветовать это ты смотрю можешь начитавшись книг,а после шлифовки ГБЦ тоже ставят толще прокладку,ты себе можешь и не ставить после ремонта(потом дороже выйдет)а я когда делаю человеку,то поставлю,так что давай без обид чувак,удачи.

fessmike
20.03.2015, 10:44
Без обид "Чувак" делал) Ты тшш не воспринмай всё так близко к сердцу, ошибки нужно признавать проще :acute:

Вот тебе, мне невериш специалиста послушай "Чувак".

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Олег Д.
20.03.2015, 12:24
не воспринмай всё так близко
Да мне вообще по барабану,на практике столкнешься будешь знать,а так не вижу смысла продолжать дискусии, я сам себе спец.
Так что удачи тебе чувак в твоем не легком познании.
для начало профиль заполни нормально,а то (РБ,74)

fessmike
20.03.2015, 14:33
Если советуете, то указывайте что это ваше ИМХО и это идёт в разрез руководству по ремонту данного двигателя. А люди сами решат.:declare:

103150
22.03.2015, 20:28
ГБЦ проверять и шлифовать обязательно. Когда сам менял прокладку ГБЦ, то новую прокладку ГБЦ ставил такую же что и стояла. В мануале так сказано. Да и на 3-4 СТО подтвердили. Почти 2 года - полет нормальный.