PDA

Просмотр полной версии : Звенит двигатель, сбит угол цикла впрыска топлива?


степан 78
15.02.2015, 17:03
всем привет. у меня полетели форсунки 2 шт сделал все 4 шт. после ремонта стали звенеть пальцы. обматерил мастера снял их отвез на бош центр там сказали что не одна не прошла тест на стенде . сделали они привез установил результат тот же . звон такой что больше 1500 тыще не даш . как бут то на обычном дизеле топку на ранние зажигание повернули. расходомер отключаешь звук пропадает но и тяга в месте с ним .менял с двух других машин расходомер звук остается дело явно не в нем,? вопрос кто отвечает за опережение зажигания?

T34_by
15.02.2015, 17:43
как бут то на обычном дизеле топку на ранние зажигание повернули. расходомер отключаешь звук пропадает но и тяга в месте с ним .менял с двух других машин расходомер звук остается дело явно не в нем,? вопрос кто отвечает за опережение зажигания?

За опережение отвечают мозги, скорее всего, что двигатель чипанули!!!

степан 78
15.02.2015, 19:51
наверное когда я спал украли ключи и чипанули!

Олег Д.
15.02.2015, 21:24
сделал все 4 шт. после ремонта стали звенеть пальцы. обматерил мастера снял их отвез на бош центр там сказали что не одна не прошла тест на стенде . сделали они привез установил результат тот же . звон такой что
Значит хреновый твой БОШ центр попался,опять проверяй или делай.

Гандурас
15.02.2015, 22:51
[QUOTE=степан 78;52364]всем привет. у меня полетели форсунки 2 шт сделал все 4 шт. после ремонта стали звенеть пальцы. обматерил мастера снял их отвез на бош центр там сказали что не одна не прошла тест на стенде . сделали они привез установил результат тот же . звон такой что больше 1500 тыще не даш .

Проверь давление в топливной рампе возможно очень высокое.Если форсы лили в обратку то аварийный клапан сброса давления долгое время не работал и возможно заклинил( снять -промыть).КАЛХОЗНЫЙ метод--Запускаем ДВС ключем потихому отжимаем трубку высокого давления от ТНВД до момента появления топлива но не давать заглохнуть ДВС.(ОСТОРОЖНО давл до 200атм)

степан 78
15.02.2015, 22:59
проехал 100км и все началось снова. топка не снималась. цепи в поряде. форсы те же. бош центр города ростов на дону. при настройке с трудом нас допустили в цех и я лично видел что форсы прошли все тест планы. у нас три одинаковых сорика возили все двенадцать форсунок один работает более менее .второй звенит но несильно с печкой и не слышно. мой пепец слов нет звон такой что рядом стоять страшно. сегодня переставляли с того что более менее работает все датчики поменяли дт результата ноль откидываешь расходомер стук уходит.но машина не едит

степан 78
20.02.2015, 11:13
всем привет. ребят подскажите какое рабочие давление в рампе.? верней сколь не должно превышать на оборотах.?

sega1972
20.02.2015, 12:54
Топливное давление максимальное 1600бар (160МПа)

Олег Д.
20.02.2015, 20:58
Топливное давление максимальное 1600бар (160МПа)
Это ТНВД кочает максимум,а в рампе когда тахометр на красной зоне,то 1100бар гдето, у меня было,проверял.

sega1972
20.02.2015, 21:33
Олег,это параметры взяты из "мануала".:not_i:

Александр1
21.02.2015, 19:37
Здорова мужики, подскажите, поставил 4 новые фарсунки, при ускорении сильно стучат пальцы, как будто ранее зажигание что может быть???

ivan161
24.02.2015, 12:04
вопрос то уже решился дело было в форсунке))))

andrpavl
08.03.2015, 23:23
[QUOTE=степан 78;52364]всем привет. у меня полетели форсунки 2 шт сделал все 4 шт. после ремонта стали звенеть пальцы. обматерил мастера снял их отвез на бош центр там сказали что не одна не прошла тест на стенде . сделали они привез установил результат тот же . звон такой что больше 1500 тыще не даш .

Проверь давление в топливной рампе возможно очень высокое.Если форсы лили в обратку то аварийный клапан сброса давления долгое время не работал и возможно заклинил( снять -промыть).КАЛХОЗНЫЙ метод--Запускаем ДВС ключем потихому отжимаем трубку высокого давления от ТНВД до момента появления топлива но не давать заглохнуть ДВС.(ОСТОРОЖНО давл до 200атм)

Вообщето там на холостом 270бар. А на оборотах раз так в 5-6выше может быть.

andrpavl
09.03.2015, 00:11
Здорова мужики, подскажите, поставил 4 новые фарсунки, при ускорении сильно стучат пальцы, как будто ранее зажигание что может быть???

Сейчас активно грызу эту тему и прихожу к выводу что звонкая работа наших дизильных моторов это неправильная работа форсунки(ок). Почитав в нескольких источниках пришел к выводу что у форсунок со временем изменяется "предвпрыск" (очень маленькая порция топлива которая заливается раньше основой порции ) и поэтому сгорание происходит не так плавно как задумывалось. На некоторых форумах писали что из за неисправности форсунки порция предвпрыска может становится такой же как и основная порция. По сути дела это и получается "ранний впрыск" отсюда и ЗВОН и СТУК и на холодную CИЗЫЙ ДЫМ. Поправте если неправ.
6954

Александр 84
25.12.2021, 01:18
У меня натяжитель цепи прослабился (он гидравический), проскачила цепь на один зуб распредвала 2го, и шел треск с мотора, снял клапанку выставил по дыркам распредвалы и там все видно. Аккум слабый не мог завести не хватало ровернуть двигатель, и когда коленвал чуть смещался
В обратном направлении тогда и прослаб натяжитель и проскочила цепь, хорошо не давал много оборотов, легко отделался.