Просмотр полной версии : Масленка крестовины в переднем дифференциале
Все доброго времени суток!
Ситуация следующая - вчера делал на СТО шприцевание крестовины дифференициалов. В качестве смазки использовался литол. Как выяснилось - отсутствует масленка в одной крестовине переднего дифференциала.
Вопросы:
1. При каких условиях масленка разрушается настолько, что от нее не остается и следа?
2. Для установки новой масленки нужно ли снимать/разбирать кардан?
3. Если все оставить "как есть" при условии, что смазку все-таки загнали в крестовину, (однако больше, чем во все остальные вместе взятые) чем чревато?
Спасибо.
Витебский
28.07.2015, 08:36
1. При каких условиях масленка разрушается настолько, что от нее не остается и следа?
2. Для установки новой масленки нужно ли снимать/разбирать кардан?
3. Если все оставить "как есть" при условии, что смазку все-таки загнали в крестовину, (однако больше, чем во все остальные вместе взятые) чем чревато?
Тавотница называется. 1. мне кажется она просто потерЯлася. 2. Если удобно, чего же ее не поставить, хотя наврятли, делов то снять\поставить кардан. 3.Мне кажется не чем, в следующий раз поставишь новую или поменяешь крестовину)
Grishanya
28.07.2015, 08:44
лишнюю смазку выдавит.
Moleskin
28.07.2015, 19:58
Все доброго времени суток!
Ситуация следующая - вчера делал на СТО шприцевание крестовины дифференициалов. В качестве смазки использовался литол. Как выяснилось - отсутствует масленка в одной крестовине переднего дифференциала.
Вопросы:
1. При каких условиях масленка разрушается настолько, что от нее не остается и следа?
2. Для установки новой масленки нужно ли снимать/разбирать кардан?
3. Если все оставить "как есть" при условии, что смазку все-таки загнали в крестовину, (однако больше, чем во все остальные вместе взятые) чем чревато?
Спасибо.
На мой взгляд:
1. Сгнила-сломали.
2. Если резьба тавотницы не свободна, то не снимая кардан заменить будет сложно в торцевых тавотницах. Если резьба есть, то закрутить новую тавотницу можно попробовать без снятия.
3. Без тавотницы смазка от центробежной силы вылетит обратно на первой сотне км. Тавотница должна быть обязательно, причем рабочая, с подпружиненным шариком.
Если резьба тавотницы не свободна
Имеется ввиду нахождение остатков старой тавотницы? И как пабачыть - свободна, аль нет?
Moleskin
30.07.2015, 21:28
Имеется ввиду нахождение остатков старой тавотницы? И как пабачыть - свободна, аль нет?
У дырачку на месце тавотницы. Если есть резьба, то все ок, если резьбы нет, значит обломана :scratch_one-s_head:
существуют крестовины без тавотницы.возможно у тебя такая.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot