Просмотр полной версии : редукционный клапан масляного насоса
вот и добрался до компа. вчера занялся разборкой клапана.для начала еще раз проверил давление в системе и подготовил все необходимое(рис 1).затем поднял капот,снял кожух движка,скинул ремень,чтобы добраться к датчику(рис 2,3)для этого нужна удлененная головка на 24 и никому не верьте, что надо снимать патрубок с термостата,можно и так подлезть.откручиваем датчик,но будьте осторожны, чтобы не пошел откручиваться переходник(рис 4)а то придется снимать и генератор и этот патрубок с последующим сливом антифриза.подсоединяем прибор,одеваем ремень и проверяем давление в системе(рис 5,6).видно что у меня что-то не так.дальше лезем искать где же он ГАД находится- этот редукционный клапан.зная что он находится на маслоохладителе смотрю сверху(рис 7) и понимаю что он спрятался где то далеко.чтобы не копаться на ощупь,быстро снимаю колесо(рис 8),защиту .вижу фильтр(рис 9).нахожу клапан с красной точкой-это он и есть,но чтобы к нему подобраться мешает пластина и ее придется снять,так как не подлезть к датчику(пробывал, не подлазит вороток).(рис 10,11).накидной ключ на 22 и он у меня.только осторожно а то поршенек сначала остается там а потом выпрыгивает и главное найти его(рис 12,13).поршень с виду подгулявший поцарапанный с одной стороны(рис 14),но на фото плохо видно.такое чувство что его терли наждачкой. новый еще не прислали и я решил промыть все и поставить обратно.длина пружинки 51мм ,а про новую нигде размера не нашел.заодно решил посмотреть как устроен перепускной клапан масляного радиатора.головка на 27 и он на свободе(рис 15,16).промыл и поставил обратно.дальше все как пишут в книжках-собирать в обратной последовательности.завожу и вижу что появилось давление(рис 17) и чтобы не соврать машина как то легче стала работать.буду ждать новый клапан и обязательно заменю.P.S.-встретил двух друзей на таких же авто и за компанию и им проверил.так оказалось что у одного из них тоже не работал клапан.снял,почистил и все ГУД стало.довольный уехал.как пишут на рус форуме -это ошибка конструкторов у кого авто до 2004г.в. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГЕ И С ПРАЗДНИКОМ!!!
хороший отчёт!надо для профилактики залезть посмотреть.
sega1972
25.10.2015, 19:07
Я тоже сразу после приобретения авто,начитавшись страшилок,делал ревизию этого клапана.Пружинку поменял на новую,а сам поршенёк оставил старый.Он отличается от нового только шириной паза.У старого 3,7 мм,а у нового 6,0 мм.Проточили до нужного размера и вот уже четвёртый год всё нормуль.
Андрей21
04.12.2015, 17:23
у тебя авто какого года ?
Решил не рисковать повторно, и заказал в китае дополнительный датчик, скоро придет, будем ставить, думаю многие попали на этом клапане
Действительно, сняв колесо и защиту доступ к клапну оптимальный. Выкрутил, вроде чистый, но заказл новый клапан с пружиной, около 130 000руб, 5 дней поставка, нормуль.
Действительно, сняв колесо и защиту доступ к клапну оптимальный. Выкрутил, вроде чистый, но заказл новый клапан с пружиной, около 130 000руб, 5 дней поставка, нормуль.
разница между старой и новой пружиной у меня где то 05-07 см.но чтобы не покупать новую еще подкладывают прокладку.это для тех,кто не может ждать
Плунжер прислали старой модификации, токарь все исправил, теперь естьзапасной новый плунжер, но старой модификации (3,5мм условно) :yes4:
Поставили китайский датчик и прибор, прибор показывает все что угодно, и скачет стрелка и замирает и т.д., купил жигулевский датчик, переделали резьбу под него, поставили, вроде дерганья прекратились, но жиговский датчик необходимо разбирать и менять местами (иначе прибор показывает в обратную сторону), или пробовать переделывать прибор, и еще прибор показывает макс. давление при включении света (магнитолы), будет крутить далее.
Может кому и интересно, фото, теперь сие в салоне, скажу сразу - прибор показывает не точное давление, а вообще есть оно или нет, небыло задачи в подгоне (калибровке), на цифре 3 это макс. значение давления, датчик жигулевский, телевизор китайский, внутренность телевизора переделаны, по стрелкам температуры и тахометра видно что прибор живой.
Витебский
13.04.2016, 19:36
посмотрел сегодня свой, вроде чистый, продул и почистил...поршенек же без разницы как ставить, имею ввиду расположение отверстий?
Grishanya
13.04.2016, 19:48
Скоро узнаешь :)
Витебский
13.04.2016, 21:23
Скоро узнаешь :)
шутник..а если серьёзно?
имею ввиду расположение отверстий?
он найдёт своё место!не переживай дырка она и в африке дырка
Витебский
14.04.2016, 14:24
номерки поршня и пружинки сбросьте...
шутник..а если серьёзно?
Ты проточку по диаметру видишь, это для того чтобы масло покругу в отверстие попадало!!
sega1972
14.04.2016, 19:57
номерки поршня и пружинки сбросьте...
261224A000D поршень. 261234A000 пружина.
Витебский
15.04.2016, 06:53
Ты проточку по диаметру видишь, это для того чтобы масло покругу в отверстие попадало!!
разобрался уже, спасибо)
Добавлено через 9 часов 49 минут
261224A000D поршень. 261234A000 пружина.
заказал 110 000 если ждать неделю, и больше 200 000 если быстро...
261224A000D поршень. 261234A000 пружина.
Ребят подскажите, а у меня по вин пробивается 2612321000 пружина и 2612221000 плунжер редукционного клапана? Или я не то смотрю?
В экзисте все номера пересекаются!! Так что всё правильно ты нашёл!!!
Спасибо Валера! Не это не с эксиста это с киа микрокад.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot