PDA

Просмотр полной версии : редукционный клапан масляного насоса


chizhik
25.10.2015, 15:06
вот и добрался до компа. вчера занялся разборкой клапана.для начала еще раз проверил давление в системе и подготовил все необходимое(рис 1).затем поднял капот,снял кожух движка,скинул ремень,чтобы добраться к датчику(рис 2,3)для этого нужна удлененная головка на 24 и никому не верьте, что надо снимать патрубок с термостата,можно и так подлезть.откручиваем датчик,но будьте осторожны, чтобы не пошел откручиваться переходник(рис 4)а то придется снимать и генератор и этот патрубок с последующим сливом антифриза.подсоединяем прибор,одеваем ремень и проверяем давление в системе(рис 5,6).видно что у меня что-то не так.дальше лезем искать где же он ГАД находится- этот редукционный клапан.зная что он находится на маслоохладителе смотрю сверху(рис 7) и понимаю что он спрятался где то далеко.чтобы не копаться на ощупь,быстро снимаю колесо(рис 8),защиту .вижу фильтр(рис 9).нахожу клапан с красной точкой-это он и есть,но чтобы к нему подобраться мешает пластина и ее придется снять,так как не подлезть к датчику(пробывал, не подлазит вороток).(рис 10,11).накидной ключ на 22 и он у меня.только осторожно а то поршенек сначала остается там а потом выпрыгивает и главное найти его(рис 12,13).поршень с виду подгулявший поцарапанный с одной стороны(рис 14),но на фото плохо видно.такое чувство что его терли наждачкой. новый еще не прислали и я решил промыть все и поставить обратно.длина пружинки 51мм ,а про новую нигде размера не нашел.заодно решил посмотреть как устроен перепускной клапан масляного радиатора.головка на 27 и он на свободе(рис 15,16).промыл и поставил обратно.дальше все как пишут в книжках-собирать в обратной последовательности.завожу и вижу что появилось давление(рис 17) и чтобы не соврать машина как то легче стала работать.буду ждать новый клапан и обязательно заменю.P.S.-встретил двух друзей на таких же авто и за компанию и им проверил.так оказалось что у одного из них тоже не работал клапан.снял,почистил и все ГУД стало.довольный уехал.как пишут на рус форуме -это ошибка конструкторов у кого авто до 2004г.в. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГЕ И С ПРАЗДНИКОМ!!!

SSG
25.10.2015, 19:02
хороший отчёт!надо для профилактики залезть посмотреть.

sega1972
25.10.2015, 19:07
Я тоже сразу после приобретения авто,начитавшись страшилок,делал ревизию этого клапана.Пружинку поменял на новую,а сам поршенёк оставил старый.Он отличается от нового только шириной паза.У старого 3,7 мм,а у нового 6,0 мм.Проточили до нужного размера и вот уже четвёртый год всё нормуль.

Андрей21
04.12.2015, 17:23
у тебя авто какого года ?

ELF
04.12.2015, 21:12
Решил не рисковать повторно, и заказал в китае дополнительный датчик, скоро придет, будем ставить, думаю многие попали на этом клапане

ELF
07.12.2015, 19:56
Действительно, сняв колесо и защиту доступ к клапну оптимальный. Выкрутил, вроде чистый, но заказл новый клапан с пружиной, около 130 000руб, 5 дней поставка, нормуль.

chizhik
08.12.2015, 05:07
Действительно, сняв колесо и защиту доступ к клапну оптимальный. Выкрутил, вроде чистый, но заказл новый клапан с пружиной, около 130 000руб, 5 дней поставка, нормуль.
разница между старой и новой пружиной у меня где то 05-07 см.но чтобы не покупать новую еще подкладывают прокладку.это для тех,кто не может ждать

ELF
21.12.2015, 16:54
Плунжер прислали старой модификации, токарь все исправил, теперь естьзапасной новый плунжер, но старой модификации (3,5мм условно) :yes4:

ELF
05.01.2016, 09:28
Поставили китайский датчик и прибор, прибор показывает все что угодно, и скачет стрелка и замирает и т.д., купил жигулевский датчик, переделали резьбу под него, поставили, вроде дерганья прекратились, но жиговский датчик необходимо разбирать и менять местами (иначе прибор показывает в обратную сторону), или пробовать переделывать прибор, и еще прибор показывает макс. давление при включении света (магнитолы), будет крутить далее.

ELF
04.03.2016, 21:54
Может кому и интересно, фото, теперь сие в салоне, скажу сразу - прибор показывает не точное давление, а вообще есть оно или нет, небыло задачи в подгоне (калибровке), на цифре 3 это макс. значение давления, датчик жигулевский, телевизор китайский, внутренность телевизора переделаны, по стрелкам температуры и тахометра видно что прибор живой.

Витебский
13.04.2016, 19:36
посмотрел сегодня свой, вроде чистый, продул и почистил...поршенек же без разницы как ставить, имею ввиду расположение отверстий?

Grishanya
13.04.2016, 19:48
Скоро узнаешь :)

Витебский
13.04.2016, 21:23
Скоро узнаешь :)
шутник..а если серьёзно?

SSG
14.04.2016, 00:19
имею ввиду расположение отверстий?
он найдёт своё место!не переживай дырка она и в африке дырка

Витебский
14.04.2016, 14:24
номерки поршня и пружинки сбросьте...

T34_by
14.04.2016, 16:04
шутник..а если серьёзно?

Ты проточку по диаметру видишь, это для того чтобы масло покругу в отверстие попадало!!

sega1972
14.04.2016, 19:57
номерки поршня и пружинки сбросьте...

261224A000D поршень. 261234A000 пружина.

Витебский
15.04.2016, 06:53
Ты проточку по диаметру видишь, это для того чтобы масло покругу в отверстие попадало!!
разобрался уже, спасибо)

Добавлено через 9 часов 49 минут
261224A000D поршень. 261234A000 пружина.
заказал 110 000 если ждать неделю, и больше 200 000 если быстро...

lion
26.04.2016, 19:41
261224A000D поршень. 261234A000 пружина.

Ребят подскажите, а у меня по вин пробивается 2612321000 пружина и 2612221000 плунжер редукционного клапана? Или я не то смотрю?

T34_by
26.04.2016, 21:09
В экзисте все номера пересекаются!! Так что всё правильно ты нашёл!!!

lion
27.04.2016, 05:31
Спасибо Валера! Не это не с эксиста это с киа микрокад.