PDA

Просмотр полной версии : Вентилятор на зиму


степан 78
31.10.2015, 18:32
всем привет. надоело мне что мой двс зимой долго греется. той зимой я виско муфту привязывал . до этого менял ее и еще было много вариантов в виде картонок и тд. теперь вариант такой в верхний патрубок трубку с датчиком . трубка от машины волга датчик от ваз 2106 на 87 92 градуса. вентилятор от калины и два реле. второе реле на вентилятор кандея я их запоралелил. результат машина прогревается до рабочей температуре за 10 .15 мин при минусе 5 град. печка просто огонь. холодней пока на улице не было. виска муфту думаю на лето вернуть . а там будет видно. весь прочес занял чеса 3.

SSG
31.10.2015, 23:14
вот сам то понял что написал?

степан 78
01.11.2015, 00:17
а конкретней ?

shka
01.11.2015, 01:25
той зимой я виско муфту привязывал
тросом или цепью

Grishanya
01.11.2015, 07:37
На прогретом моторе не надо большое усилие чтоб удержать вентилятор. Если мувта испрана.

степан 78
01.11.2015, 09:25
когда будешь рядом со сваей машиной открой капот позови друга он будет заводить а ты возьми пальчиками за винт но если сильно боишься палочкой придержи только до того момента когда он начел крутить. и ты у видишь что бы винт остался на месте ни нужно практически не какого усилия и можешь его привязать тоненькой медной проволочкой если вдруг она сработает при нагреве двс то проволочка проста порвется без последствий.

Виталя1980
01.11.2015, 17:38
вот сам то понял что написал?

:good3::good3::good3:

Василий Алексеевич Юрченко
01.11.2015, 20:25
Лучше подскажите как на Зиму отключить кондер, то когда заводится в режиме обдува лобового стекла он постоянно включается Как-то не удобно и за соляру жалко

Grishanya
01.11.2015, 20:28
Лучше подскажите как на Зиму отключить кондер, то когда заводится в режиме обдува лобового стекла он постоянно включается Как-то не удобно и за соляру жалко

Поищи поиском. На форуме есть тема. Себе отключил.

antoxa
01.11.2015, 21:13
Лучше подскажите как на Зиму отключить кондер, то когда заводится в режиме обдува лобового стекла он постоянно включается Как-то не удобно и за соляру жалко

зажимаешь кнопку кондея и несколько раз в течении 5 сек быстро нажимаешь кнопку обдув лобового стекла

Витебский
02.11.2015, 11:05
+включаешь зажигание и обдув на стекло, затем вышенаписанное ...

Sniper
02.11.2015, 11:32
Здесь подробно расписана вся процедура отключения "авто":
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] %E5%F0

antoxa
02.11.2015, 19:50
у всех такая рабочая температура или только у меня? :scratch_one-s_head:

chizhik
02.11.2015, 20:04
все 3 года такая рабочая и не выше и не ниже

Grishanya
02.11.2015, 20:10
А у меня нет контрольной лампы на противотуманки передние. А температура такая же.

antoxa
02.11.2015, 20:19
Ехал по трассе , радиатор был закрыт так температура поднялась ровненько на средней жирной риски и воздух намного теплее шёл

chizhik
02.11.2015, 20:44
Ехал по трассе , радиатор был закрыт так температура поднялась ровненько на средней жирной риски и воздух намного теплее шёл
у меня постоянно прыгает то тепло то холод при одной температуре.антифриз в норме,нигде не завоздушено .только стоит переключить на градус выше и опять греет,я уже с этим смирился и не ищу причину.знаю,что чем дальше лезть,тем больше гемороя себе заработаю.У НАС АВТО ЗАГАДКА

саняба
02.11.2015, 22:32
chizhik56, такая же хрень ,забил надоело рыть

Виталя1980
02.11.2015, 22:55
у всех такая рабочая температура или только у меня? :scratch_one-s_head:

По-ходу,у всех.Я тоже в первое лето удивлен был что температура не растет выше.А стрелка и зимой и летом до этой отметки доходит и все.

Skull
03.11.2015, 08:44
у всех такая рабочая температура или только у меня?
один-в один с момента покупки такая

Витебский
03.11.2015, 08:53
А у меня нет контрольной лампы на противотуманки передние
хочу проводок кинуть, что бы горела индикация птф

Добавлено через 1 минуту
а с нашей стрелкой температуры надо бдить, можно закипеть, но она с.... с места не сдвинется...

Дядя ПаХа
03.11.2015, 09:29
у меня постоянно прыгает то тепло то холод при одной температуре.антифриз в норме,нигде не завоздушено .только стоит переключить на градус выше и опять греет,я уже с этим смирился и не ищу причину.знаю,что чем дальше лезть,тем больше гемороя себе заработаю.У НАС АВТО ЗАГАДКА

ничего странного - такой вот климат контроль :derisive: в определенный момент мозги климата считают, что уже тепло и прикрывают заслонку - становится холоднее, добавляешь +1 градус и опять тепло. Просто климат работает не корректно сначала сам засильно нагревает, потом может и кондей подрубить для охлаждения, вот и приходится ПОЛНЫЙ климат контроль постоянно контролировать в ручную, может датчик температуры салона забит, но чтобы его почистить нужно много чего снимать.

Стрелка температуры поднималась выше середины два раза. Первый, когда тягал на буксире полчаса другую машину, пытались завести с буксира. Второй при 0 градусов с фанеркой в радиаторе, при 130 км/ч на трассе стрелка поднялась в красную зону, при сбросе до 100 км/ч - как на фото выше.

Теперь к началу темы :derisive: все понятно но для меня сложновато в исполнении. т.е. вместо нашего вентилятора на вискомуфте, устанавливается электровентилятор, который не молотит все время, а включается по команде от датчиков, врезанных в систему охлаждения.

Добавлено через 9 минут
На прогретом моторе не надо большое усилие чтоб удержать вентилятор. Если мувта испрана.

наверное все таки на холодном?

Grishanya
03.11.2015, 17:34
наверное все таки на холодном?
может и так :)

ivan161
05.11.2015, 18:04
Всем привет а я поставил от Нивы двойной вент, главное датчик ставить 87-92 и все ок

Grishanya
05.11.2015, 19:19
А где северный делся? Он вроде вентилятор привязывали на зиму

SSG
05.11.2015, 22:36
у всех такая рабочая температура или только у меня?
такая!зимой и летом одним цветом:)ток на зиму радиатор прикрываю на 2/3.

antoxa
06.11.2015, 12:14
такая!зимой и летом одним цветом:)ток на зиму радиатор прикрываю на 2/3.

почему на 2/3 ? я полностью закрываю и нормально

chizhik
07.11.2015, 18:48
можешь его привязать тоненькой медной проволочкой если вдруг она сработает при нагреве двс то проволочка проста порвется без последствий
а если проволочка не порвется,какие последствия и как долго можно ездить привязанным вообще.как это повлияет на вискомуфту,если она всегда будет без движения.

SSG
07.11.2015, 23:29
а если проволочкь!а не порвется,какие последствия и как долго можно ездить привязанным вообще.как это повлияет на вискомуфту,если она всегда будет без движения.
да ни фига не будет просто оторвет лопасть или заклинит муфту .кокда фсё рапотает нех там привязыват