PDA

Просмотр полной версии : аккуратнее с подогревом фильтра

KRAMEC
06.01.2016, 15:05
(сразу скажу в современных дизелях я чайник) купил подогрев фильтра бандажный установил до морозов, позавчера вечером (не чего не предвещало беды) решил прогреть машину, прогрел фильтр, завёл прогрел двигатель заглушил, решил какого то хрена ещё немного подогреть фильтр включил вышел из машины поговорил с соседом щёлкнул сигнализацией и ушёл, вспомнил через 2 часа. Нет чтоб выключить фильтр и подождать , выключаю подогрев и сразу на старт машина завелась и заглохла прикоснулся к фильтру а он горячий как чайник, подождал немного начал заводить (двигатель затроил) заглушил подождал минут десять ну думаю надо прокачать вручную топливо, всё расширилось каким то образом в систему попал воздух начал качать что то зашипело (в фильтре из под датчика воды полилась солярка). На следующий день снял фильтр выкрутил датчик подобрал резиновый манжет (классно подходит из сантехнического шланга с металлической оплёткой) всё закрутил прокачал в ручную топливо.... не заводится, с буксира не заводиться, (сделал контрольку из лампочки) на свечи при повороте ключа не поступает плюс, перегорел предохранитель ставлю "жучок" поворачиваю ключ, ток есть, стартую жучок сгорает, ставлю новый "жук" поворачиваю ключ на панели в салоне индикатор свечей гаснет а ток на свечи продолжает поступать "самопальная контролька" продолжает гореть, при старте АКБ не выдерживает нагрузки. Ну думаю замкнула свеча, разъединяю разъём подачи плюса на свечи, подключаю контрольку, поворачиваю ключ, индикатор гаснет ток на свечи продолжает поступать. Что делать? хрен его знает... ну ещё реле поменяю и надо искать электрика. А самое интересное из за чего это всё произошло? Неужели от горячей соляры навернулась электроника? Или из за того что таскал? Может кто чего подскажет. По......мо......ги.....те

Grishanya
06.01.2016, 15:50