PDA

Просмотр полной версии : Аккумулятор


So-ny
14.09.2011, 06:50
Соклубники, зима не за горами! Расскажите-поделитесь, какой аккум станет в дорестайлового сорика, да так,чтобы крепежная пластина внизу фиксировала аккум. Приветствуется название модели аккума и точная уверенность,что он станет в штатное место! :crazy_pilot:

Sniper-33
14.09.2011, 10:39
Брал както пару лет назад в жданиках, по каталогу продавец подобрал Варту. На Соренто вроде нужен на 95 ампер, я брал на 100. Нормально ходит и сейчас.

sliderlan
14.09.2011, 17:58
Banner 100 А/ч, Tudor 100 А/ч. Пластина держит как родного.
Размер 304x173x225. Полярность прямая.
(Фундаментная нижняя пластина позволяет установить АКБ длиной до 330мм. Редкость, не смогнайти в наличии (походу Baren)).

Richi
15.09.2011, 21:43
А я позапрошлой зимой ставила BOSH 100 А/ч. Отлично встал на площадку. Пришлось, правда, к аккумуляторщикам два раза съездить: у меня в машине стоит АКБ с обратной полярностью...:girl_crazy:

Soundguard
25.09.2011, 18:56
А я позапрошлой зимой ставила BOSH 100 А/ч. Отлично встал на площадку. Пришлось, правда, к аккумуляторщикам два раза съездить: у меня в машине стоит АКБ с обратной полярностью...:girl_crazy: Главное - аккумулятор подключить в правильной полярности. А то...:skull: электронике.

Soundguard
25.09.2011, 19:14
Каюсь, не мое это, скопировал на сайте Mek и компании. Да простят меня авторы...
Прежде чем выбирать аккумулятор нужно вспомнить как правильно его эксплуатировать.
Как правильно спалить стартер и генератор

ГЕНЕРАТОР

1. Самый лучший и быстрый способ - "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени - подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода - 10%, автомобиль целиком - 0,01%!

Способ очень эффективен при "прикуривании". Возможны побочные эффекты - выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д.

Большой плюс - не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.

2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте!

Плюс - сгоревший генератор будет чистым.

3. "Дедовский" метод - сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки - главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет!

4. Способ "Лужа" - способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу:, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной.

Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.

Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!

5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!

"Аккумуляторный" способ - наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном <японце> случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!

Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать :"!

А теперь немного о том, как сжечь

СТАРТЕР

6. Наилучший способ - "Классический". Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!

Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум!

По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.

7. Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!"

Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж (этот ключ вечно куда-то теряется!), в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла!

Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете.

Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.

8. Способ "Эфирный" - только для дизелистов. Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это?

А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании "разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит - стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря!

Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!

9. Способ "Лужа". Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му?

Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно для всяких "Джипов" и прочих "поддорожников", которые наивно полагают, что "внедорожник" это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!)

"Мокрый стартер - залог здоровья", - вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время ремонта стартера, или поиска нового!

Soundguard
25.09.2011, 19:31
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

SSSNAKE
27.01.2012, 14:11
А всётаки какой аккум нам подходит?

T34_by
27.01.2012, 14:25
всё можно найти тут [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

fabik
27.01.2012, 14:25
Banner 100 А/ч, Tudor 100 А/ч. Пластина держит как родного.
Размер 304x173x225. Полярность прямая.
(Фундаментная нижняя пластина позволяет установить АКБ длиной до 330мм. Редкость, не смогнайти в наличии (походу Baren)).


Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты...

Варианты аккумуляторов
BOSCH SILVER S4029 ASIA.................95Ah.....EN......830A - 306х173х225(форум) - У меня такой стоит, встал как родной
Titan Asia....................................95Ah...... ........850А - 306x173x225
Varta BLUE dynamic G8.....................95Ah..............830А - 306x173x225 ТУТ ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])
BANNER Starting Bull 60033 ASIA..........100Ah.............760A - 304х173х202
Deka 878 MF.................................100Ah...CCA.... .875A - 260x180x184
Deka 665 MF.................................101Ah...CCA.... .880A - 306x192x192
Deka 727 MF.................................105Ah...CCA.... .850A - 306x173x225
American 65850.............................100Ah........... ..850А - 306x190x192(форум)
AC Delco 79-6MF............................100Ah.............8 80A - 306x178x188
Rocket MF100R..............................100Ah......... ....800A - 332x174x240(форум)
ATLAS DYNAMIC POWER MF60046........100Ah.............760A - 302х172х222
ATLAS DYNAMIC POWER MF31S-1000.....105Ah............1000A - 330x172x218(форум)
Mutlu Mega Calcium........................105Ah.............8 50A - 325x175x205(форум)
Solite СMF 115 L/R.........................115Ah.............850A - 320x172x203(форум)есть отрицательный отзыв

Размер аккумулятора:
Размер штатной батареи: длина 330мм, ширина 170мм, высота 200мм

О полярности аккумуляторов
На дизельном Соренто прямая полярность!

SSSNAKE
27.01.2012, 14:44
всё можно найти тут [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Почему бы не написать сразу как Фабик?))

SSSNAKE
27.01.2012, 15:04
BOSCH SILVER S4029 ASIA.................95Ah.....EN......830A - 306х173х225(форум) - У меня такой стоит, встал как родной

Скака денег?

fabik
27.01.2012, 15:44
SSSNAKE, я отдавал ~180$, сейчас на его цена 170$, если брать через Autodoc, то 155$ обойдется, конечно если Саня такое привезет :).

vital
27.01.2012, 22:37
Прикольно ,глянул свой акум.Стоит 75-а.Маловато вроде,но пока завожусь!!

fabik
28.01.2012, 05:04
vital, у меня стоял 55Ah вообще, заводился пока не усадил акк... хотя на минимум 70 по плану можно))), но поставил 95 и все шикарно стало.

Vadik BY
28.01.2012, 06:58
Rocket MF100R..............................100Ah......... ....800A - 332x174x240
У меня с таким и пришла из Бельгии только вроде на 95Ah. Уже 2я зима - полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу). Был только один (мной) разряд в ноль в прошлом году (замерз т/фильтр). Перед зимой зарядил - погонял на малых токах сутки. Народ не ленитесь снимать аккум перез зимой и подзаряжать заряжать, особенно те у кого поездки в основном по городу и на небольшие расстояния. У меня есть зарядное - обращайтесь если что.

SSSNAKE
28.01.2012, 08:47
обращайтесь если что.
Магёш подогнать?

Soundguard
28.01.2012, 10:04
А всётаки какой аккум нам подходит?
Хорошо заряженный и желательно тёплый!:derisive:

Richi
28.01.2012, 12:25
fabic
На дизельном Соренто прямая полярность.

У меня в машине обратная!

bulba horror
28.01.2012, 18:06
А что значит прямая и обратная полярность?
У меня + ближе к салону, ну а минус соответственно к радиатору.

fabik
28.01.2012, 18:41
bulba horror,
Плюсовая клемма слева – прямая полярность
Плюсовая клемма справа – обратная полярность

У меня в машине обратная!
Странно ) у всех прямая :crazy_pilot:

Vadik BY
29.01.2012, 10:30
Магёш подогнать?

Могу - не вопрос. Как говориццо - любой каприз...

SSSNAKE
30.01.2012, 08:50
Предлагают Exide EA1005 Premium 100Ah 850A (L +) 310x175x225 mm за 160$
Может кто, что слышал?

T34_by
30.01.2012, 11:04
Может кто, что слышал?

Хороший аккумулятор!!!

sansan
30.01.2012, 11:16
я купил российский ( ниж. новгород) 90 а/ч 780а пусковой, за 90 уе, 2 года гарантия, пока полёт нормальный:crazy_pilot:

Игорь bmb
30.01.2012, 13:05
bulba horror,
Плюсовая клемма слева – прямая полярность
Плюсовая клемма справа – обратная полярность
Странно ) у всех прямая :crazy_pilot:

В оригинале прямая. Но обратной боятся не стоит. Летом менял АКБ. Товарищ в спешке купил новый АКБ, а у него на Джип Черик не подошел по высоте, упирался в капот, продал мне по сходной цене, но полярность обратная. Пришлось перемотать жгуты идущие к АКБ, стал как родной.

JanPiotrSapieha
30.01.2012, 14:02
Э-эх
Аккумулятор BOSCH S4 595 405з 830A
встал как родной
А полярность у меня тоже обратная.

T34_by
30.01.2012, 14:45
встал как родной

Что, всё таки новый купил??

JanPiotrSapieha
30.01.2012, 14:59
Что, всё таки новый купил??
Ага. Епрст. Старый всю ночь простоял, но с утра еле еле завелся. Индикатор не проявился. Ну и я решил не рисковать...
ЗЫ Спасибо за зарядное, часикам к 18 привезу.

T34_by
30.01.2012, 15:31
Ну и я решил не рисковать...

Привози старый, будем издеваться!!!

Vadik BY
30.01.2012, 16:52
Я с Форда старый закороченный аккум (такое предположение ибо сам разряжался при длительной стоянке и в мороз сдыхал за ночь) не выкинул - беру на рыбалку. Перед поездкой подзаряжаю день на малом токе и в багажник. На месте через преобразователь на 220В накачиваю матрасик в палатку и вечером подключаю переноску с лампой экономичной на 15Вт и светит она непрерывно более 10часов без разряда аккума (больше не пробовал), т.к. индикатор разряда в преобразователе даж не начал пищать. Т.о. вроде вещь не нужная, а на рыбалочку на 3 вечера хватает за глаза.

SSSNAKE
30.01.2012, 20:14
Купил и поставил себе Exide EA1005 Premium 100Ah 850A (L +) 310x175x225 mm за 155$

Vadik BY
03.02.2012, 11:48
Купил себе Global 6CT-100 Азия JIS SMF L+ ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]). Как бы стоял у меня с эмблемой Киа Rocket, производит который тоже «Global Battery». Покупал ТУТ ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])- прикольно, что офис-магазин находится в квартире на 4м этаже. Прайс их ниже...

Moroz_6307
03.02.2012, 12:59
Купил себе Global 6CT-100 Азия JIS SMF L+ ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]). Как бы стоял у меня с эмблемой Киа Rocket, производит который тоже «Global Battery». Покупал ТУТ ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])- прикольно, что офис-магазин находится в квартире на 4м этаже. Прайс их ниже...

это который 130 $ или 145 ?
Обслуживаемый?
Какую гарантию дают ?

Vadik BY
03.02.2012, 13:03
это который 130 $ или 145 ?
Обслуживаемый?
Какую гарантию дают ?

1. 145$.
2. Обслуживаемый. но без глазка (т.е. без индикатора).
3. 24 месяца в талоне прописано.
p.s. перед этим предлагали такой аккум как у SSSNAKE, но за 125$ на Некрасова (по знакомству), но мне не понравился пусковой ток на нем в 720А.

Leon
03.02.2012, 14:47
1. 145$.
2. Обслуживаемый. но без глазка (т.е. без индикатора).
3. 24 месяца в талоне прописано.
p.s. перед этим предлагали такой аккум как у SSSNAKE, но за 125$ на Некрасова (по знакомству), но мне не понравился пусковой ток на нем в 720А.

А на оnliner цена на него 130

Moroz_6307
03.02.2012, 15:33
А на оnliner цена на него 130

Вот те и по знакомству )

Vadik BY
03.02.2012, 16:33
А на оnliner цена на него 130

Путаете вы что то батенька... Что то я не вижу там такого - может у вас онлайнер кривой какой то... ВОТ ЭТОТ АКК НА ОНЛАЙНЕРЕ ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])

Vadik BY
03.02.2012, 16:41
Вот те и по знакомству )

Вы с Леоном что то одно курили? Отсыпте мне...

SSSNAKE
03.02.2012, 17:56
но мне не понравился пусковой ток на нем в 720А
У меня 850A

JanPiotrSapieha
03.02.2012, 19:55
Вы с Леоном что то одно курили? Отсыпте мне...
ГЫ! И мне... :alcoholic: Вадик, парни имели в виду вот ЭТОТ ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])

Vadik BY
03.02.2012, 21:42
ГЫ! И мне... :alcoholic: Вадик, парни имели в виду вот ЭТОТ ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])

Да я понял - тока он на 2+см длинее чем у нас площадка под аккум. Может где то 2+ см и очень важнее, но я думаю что не в данной ситуации.

saintdog
04.02.2012, 22:58
Подскажите. У меня Asian Horse 95/760 необслуживаемый. Сегодня заглох по дороге, пару раз завести удалось, дотянудл до двора и стал.
Глазок на аккумуляторе вообще не светит. Он живой?

T34_by
04.02.2012, 23:06
Глазок на аккумуляторе вообще не светит. Он живой?

Возьмите фонарик и посветите в глазок!!!!
Глазок он вообще не светится, там находится шарик (зелёненький), который при определённой плотности всплывает!!! Если плотность маленькая, о чём свидетельствует отсутствие зелёненького шарика в глазке - электролит мог замёрзнуть!!! Снимаете аккумулятор, несёте домой, пусть постоит дома пару часов в тепле, а потом на подзарядку током 2-3 А время зарядки минимум 24 часа!!!

saintdog
04.02.2012, 23:27
Хм, шарика не вижу, но на дне болтается зеленая жидкость, правда совсем чуть чуть. (дно наполовину закрывает)
Спасибо, поставил отгреваться.
Я помню что летом там было что-то зелёненькое :)

Vadik BY
05.02.2012, 01:19
Ну вот, Валера, ты ему про шарик зеленый, а он тебе прожидкость зеленую. Дизель то и без аккума заведенный может ехать - причем тут глох. Глох из-за соляры прихватываемой, скорее всего в фильтре...

Richi
05.02.2012, 10:03
Vadik BY! Так, блин, и не спрашивали, почему глох. Спрашивали - что с аккумом и живой ли он!:girl_crazy:

saintdog
05.02.2012, 11:27
Ну с фильтром я пока сделать ничего не мог... Проверяю что есть :)
Кстати, может подскажет кто как на месте отогреть фильтр... может служба какая есть ?

зы. Отогрел аккумулятор дома, зарядил и завелась... Правда теперь не тухнет engine check. Ну да главное до стоянки доехал, а буду разбираться как из командировки вернусь.

Vadik BY
05.02.2012, 19:22
Я свой в прошлом году Сорик реанимировал 4-мя литрами кипятка на т/фильтр после 3х дневной стоянки при минус 22-25 (может и больше ночью).

syhiatr
16.02.2012, 13:54
Varta G8 оказался действительно Г.. - года не отбегал - заряд не держит, стенки лёгкой бочкой.

Поставил GLOBAL 6СТ-100 Азия JIS MF (+/-) приобретенный за 150уе.
Крутит пока отлично.. тьфу-тьфу-тьфу..

T34_by
16.02.2012, 14:04
действительно Г.. - года не отбегал

А гарантия??? Отдал и пусть сами проверяют!!!

syhiatr
16.02.2012, 14:24
А гарантия??? Отдал и пусть сами проверяют!!!

Гарантия есть ...где-то.
Объявлена в розыск.

Nissan77
01.08.2012, 21:19
Народ. Хэлп!!!! Приехал под Одессу.... На третий день пытаюсь завести машину.. и хер... Счелчёк и никакой реакции. Я поновой... Щелчек и тишина. Стартер даже не пытается дёргаться. Смотрю по головному устройству - заряд батареи 10.
Может быть что система не запускает старьер при заряде 10 вольт? Просто после нескольких попыток завести кинул.. пришёл через полдня... таже ситуация и на один раз стартер еле еле провернулся пару раз и машин завелся. Я поездил.. подзарядил батарею... Заглушил... завелся.. всё хокей.... Патом кинул машинку на часик.. пришёл и стартер крутил очень тяжело... чувствовалось подсел акум. Но завёлся танк.. я поездил... подзарядил.. А на утро таже история.. счелкает но стартер даже не пытается крутить. Заряд показывает 10.

Кто сталкивался? КЗ? Чё делать? Как правильно подкуриться чтоб подзарядить акум? Если завестись с чужой батареи и патом на заведённом двигле отсоеденить чужую батарею и подстоеденить свою? Сильно вредно для танка?

Индикатор в батарее зелёный.

SSSNAKE
01.08.2012, 21:40
Заряд показывает 10.
10 это очень мало. У меня на старом акуме при 10.5 только стрикотание было и никаких признаков жизни. меняй аккум

vital
01.08.2012, 21:59
Рабочий акум без нагрузки должен показывать 14,2 под нагрузкой не менее 12,2 вольта!Если акум обслуживаемый, раскрути, посмотри может пластины стоят "голые ",долей десятилированной водици,заведи,пусть поработает!Если генератор издох-геморойненько!Ищи электрика!

T34_by
01.08.2012, 22:27
Прикуривать нужно: + своего аккумулятора на + донора, - донора на свой корпус двигателя!! Завести донора на пару минут, заглушить донора и потом заводить свой автомобиль!!! Когда завёлся не глуша, снимаешь (-) провод со своего авто , потом (-) донора, + донора потом со своей (+)!! Дать поработать авто на холостых 5 минут, потом можно ехать!!!

Zveroboy
02.08.2012, 12:28
Именно в Одессе была у меня такая же фигня. Оказалось закоротила одна банка аккума. Пришлось в Одессе купить новый а старый в Минске менять по гарантии.

zidan2006
02.08.2012, 12:51
Кто сталкивался? КЗ? Чё делать? Как правильно подкуриться чтоб подзарядить акум? Если завестись с чужой батареи и патом на заведённом двигле отсоеденить чужую батарею и подстоеденить свою? Сильно вредно для танка?

.

Так всегда и делал, с чужой батареи заводился, потом ставил свою. Как показывает практика провода для прикурки летом очень мало кто возит.

fabik
02.08.2012, 12:59
zidan2006, они всегда со мной))))

Zveroboy
02.08.2012, 15:25
Как показывает практика провода для прикурки летом очень мало кто возит.

Летом для прикурки можно использовать шампура. Работает проверено.:laugh1:

zidan2006
02.08.2012, 15:59
Летом для прикурки можно использовать шампура. Работает проверено.:laugh1:

Можно и шампура но только не решетку-гриль,:laugh1:

Nissan77
02.08.2012, 19:58
Так всегда и делал, с чужой батареи заводился, потом ставил свою. Как показывает практика провода для прикурки летом очень мало кто возит.


Так и сделал. Всё прошло удачно). Подзарядил свою батарею. Патом заглушил двигло... померял заряд 12.2 вольта.... Отсоеденил клемы.... пришёл через два часа осталось 10 вольт. Видимо на самом деле чёто внутри батареи замыкает.

Ладно.. фигня.... до минска доеду чтоб тут не покупать акум с местной гарантией. Зато я тока что на такую горку заехал крутую.... 10 минут стоял решался..... решился... Супер... Завтра снова полезу и фотик возьму.

Игорь bmb
03.08.2012, 08:30
Дело не в Вольтах, а в Амперах.
У меня прошлым летом, после стоянки 5 часов, стартер крутил двигатель, а машина не заводилась. Начал думать, что случилась серьезная поломка. Крутил, пока стартер не начал просто щелкать. После прикуривания от другого авто, машина завелась, вывод мощности аккумулятора хватало только на стартер, а на другие потребители электричества, отвечающие за запуск двигателя нет. Далее на работающем двигателе он заряжался, а потом после стоянки сново разряжался, пока не купил новый аккумулятор. Кстати старый на бензиновой мазде работает до сих пор.

Liho
03.08.2012, 09:05
Дело не в Вольтах, а в Амперах.
У меня прошлым летом, после стоянки 5 часов, стартер крутил двигатель, а машина не заводилась. Начал думать, что случилась серьезная поломка. Крутил, пока стартер не начал просто щелкать. После прикуривания от другого авто, машина завелась, вывод мощности аккумулятора хватало только на стартер, а на другие потребители электричества, отвечающие за запуск двигателя нет. Далее на работающем двигателе он заряжался, а потом после стоянки сново разряжался, пока не купил новый аккумулятор. Кстати старый на бензиновой мазде работает до сих пор.

Новая теория в электрофизике

Vadik BY
03.08.2012, 10:08
Игорь bmb, это может пятаки залипают во втягивающем или чего так там клинит чутка. У меня на Скорпе так было - снимали, чистили - проблема исчезла.

Игорь bmb
03.08.2012, 12:45
Новая теория в электрофизике

Новая теория в следующем. Номинальное напряжение всех аккумуляторов 12 Вольт, а емкость - Ач и пусковой ток - А, разный. И чем она отличается от старой?

Добавлено через 3 минуты
Игорь bmb, это может пятаки залипают во втягивающем или чего так там клинит чутка. У меня на Скорпе так было - снимали, чистили - проблема исчезла.
С новым аккумулятором, уже год по стартеру нет вопросов.

Liho
18.08.2012, 09:55
Номинальное напряжение всех аккумуляторов 12 Вольт
Номинальное напряжение автомобильной батареи равно произведению номинального
напряжения аккумулятора на число (последовательно включенных) аккумуляторов (на гаражном языке банок) в батарее. В соответствии со стандартом номинальное напряжение свинцового аккумулятора равно 2 В, поэтому у аккумуляторной батареи оно должно составлять 12 В., так как банок шесть.

емкость - Ач и пусковой ток - А, разный. И чем она отличается от старой?
Емкость батареи или отдельного аккумулятора равна отдаваемой ими электроэнергии, измеряемой в амперчасах (А·ч). Емкость зависитот температуры и разрядного тока. Она уменьшается при увеличении разрядного тока и снижении температуры окружающей среды (особенно при минусовых ее значениях).

Но если рассматривать момент пуска двигателя, то емкость величина постоянная, также как и пусковой ток.

Дело не в Вольтах, а в Амперах.

Как раз то и дело в вольтах!!! Так как: напряжение аккумулятора – это разность
потенциалов, действующих на его положительном и отрицательном электродах, погруженных в электролит. Эта разность не является постоянной величиной. Она заметно изменяется в зависимости от степени заряженности (плотности электролита) аккумулятора, а от его температуры она практически не зависит.

Сила тока I (A) =Мощность P (Вт)/Напряжение U (В) Это физика!!!

Так как сила пускового тока на момент пуска двигателя величина постоянная, так же как и потребляемая мощность, то все как раз то и уперается в вольты. Циферки вставлять не буду, уж увольте.

По простецки: Если батарея разряжена и не выдает нужное напряжение, то не создается необходимая сила тока, которая необходима для запуска двигателя.
Еще дабавлю, на Сорике (дизиле то точно) стоит блокиратор в мозгах, когда напряжение батареи ниже 12В на 1,4В (могу ошибиться в значении) стартер не крутит, просто электроника отключает.

Что касается бензиновых машин, то там пусковой ток ниже.

Eugene
21.08.2012, 08:18
Еще в июне Мудрый Андрей21 обратил мое внимание на то, что авто заводится не сразу, через пару секунд. И посоветовал мне зарядить аккумулятор. Вот только сейчас решил это сделать. Кроме того уровень электролита по минимальной риске, а в крайних банках на 3 мм ниже.
Напряжение 13,6 В, а при старте 9,96 В. Подзарядил (не помню каким током) в течение 16 часов. Напряжение на старте 10,05 В. Дисцилированную воду долил. Заводится не сразу.
Как должно быть, что делать!?

zidan2006
21.08.2012, 08:34
На горячую и холодную одинаково?

Eugene
21.08.2012, 09:20
на холодную не проверял

heavy
23.11.2012, 12:05
Ну вот ребята ...дец я попал на акум.., кто где видел подскажет где купить БЮДЖЕТНЫЙ аккумулятор но не ..авно. Не хочу переплачивать за имя.

Zveroboy
23.11.2012, 12:17
Ну вот ребята ...дец я попал на акум.., кто где видел подскажет где купить БЮДЖЕТНЫЙ аккумулятор но не ..авно. Не хочу переплачивать за имя.

Брал такой в интернет магазине. По соотношению цена / качество очень хорошо. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

heavy
23.11.2012, 12:22
Брал такой в интернет магазине. По соотношению цена / качество очень хорошо. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Игорь а он тебе влез, его размер 353x175x175 мм а в начале темы писали что наш размер 304*173*225 максимум 330*173*225

Северный
23.11.2012, 12:46
У Автодока стояли.Спроси у Саньки.

Zveroboy
23.11.2012, 13:13
Игорь а он тебе влез, его размер 353x175x175 мм а в начале темы писали что наш размер 304*173*225 максимум 330*173*225

Стоит как родной. Кроме того утверждали в маге. что именно они идут на корейцев на конвеер.

Serj
23.11.2012, 15:57
Месяца 2 назад брал себе такой же. Все ок.

Vadik BY
23.11.2012, 16:45
Стоит как родной. Кроме того утверждали в маге. что именно они идут на корейцев на конвеер.

Может у корецев площадка больше? Я у себя на европейке мерял в прошлом году - такой бы туда не влез.

Добавлено через 2 минуты
Купил себе Global 6CT-100 Азия JIS SMF L+ ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]). Как бы стоял у меня с эмблемой Киа Rocket, производит который тоже «Global Battery». Покупал ТУТ ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])- прикольно, что офис-магазин находится в квартире на 4м этаже. Прайс их ниже...

Во я балбес - вроде такой и покупал сам :mosking:

Добавлено через 12 минут
Брал такой в интернет магазине. По соотношению цена / качество очень хорошо. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

А нет - не я балбес - это Игорь рожно европейское с другими размерами линканул с Онлайнера - у азиатов другие размеры.

Месяца 2 назад брал себе такой же. Все ок.
"Азиат" той же марки имеет длину 303мм и высоту 225мм и небольшия отличия в букавах маркировки, а на онлайнере размеры "европейца" (353 и 175мм), который у нас не станет. Родная площадка под аккум у нас 330мм.

Олег Д.
23.11.2012, 19:50
Сосед по гаражу на днях в Лиде брал BOCSH S5 silver plus 100AH за 180уе.

Zveroboy
23.11.2012, 22:42
А нет - не я балбес - это Игорь рожно европейское с другими размерами линканул с Онлайнера - у азиатов другие размеры.
Вполне возможно. Сильно не было времени посмотреть. Но аккум достойный.

Vadik BY
23.11.2012, 22:52
Вполне возможно. Сильно не было времени посмотреть. Но аккум достойный.

Азиат на 10у.е. дороже европейца. Смотри в моём посте - там ссылка на магазин в Серебрянке и на сайте у них есть прайс и рисунками, размерами и пояснениями...

Добавлено через 2 минуты
Вполне возможно. Сильно не было времени посмотреть. Но аккум достойный.

У меня и на фордике такой (Глобал) - очень нравиццо - но от подготовки к зиме (зарядка, чистка клемм и т.д.), не надо забывать.

Barracuda
20.12.2012, 15:32
Взял сегодня на ул.Якубова,66/1 Global емкостью 110 за 160 гринов (сказали лучше будет чем 100??). Клемы уже расположены не с одной из сторон, а посередине. Есть индикатор в отличие от соток. Сотка сейчас стоит у них 140 грин. Возят они сейчас размер 330 под соренто (303мм тоже в наличии был).
Вчера откопал с сугроба, сегодня порадую сорика обновкой)))

(((Резюме:
Не дотянулись клемы до контактов из-за того, что они расположены посередине. Завтра поменяют на сотку. Кому понадобится имейте этот нюанс ввиду

Дядя ПаХа
22.12.2012, 09:40
Global емкостью 110

Не дотянулись клемы до контактов из-за того, что они расположены посередине. Завтра поменяют на сотку. Кому понадобится имейте этот нюанс ввиду

я поэтому и не пробовал, хотя продавцы тоже предлагали 110.

замерз с воскресенья на понедельник, отогрев ночью непомог, в четверг с утра, поставил 100 и после непродолжительных "танцев с бубнами :dance2: " завелась, полет нормальный...

Vadik BY
23.12.2012, 01:53
Заказывал в магазине на Гурского. Цена за Глобал 100 (сотку азиата) - 140у.е и это с доставкой до (куды закажешь в Минске). Гарантия от магаза на Якубова (дилера епт). Имею ща в магазе скидку 3% (карточка) - дам любому поюзать (т.е. ок. 5у.е. на такой акк буде дисконт). Всем удачных запусков в морозы, нескользкой дороги и без тупорылых пешиков в колее...

Димон
23.01.2013, 15:41
Тоже приобрел себе Global Азия JIS SMF L+ ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]). Возят из Кореи. Дали карточку на 3%. Кому надо-обращайтесь.

Северный
23.01.2013, 16:01
Димон! А какая емкость , и соответсвенно цена ?

Димон
23.01.2013, 16:20
Северный, номинальная емкость: 100 A/ч Ток разряда: 850 А (EN) Гарантия: 2года. Их поставляют на КИА и Хундаи.
Брал в конце прошлой недели за 140, хотя в этот же день сменили на 145.

Nissan77
23.01.2013, 17:03
я такой глобал в августе ещё купил. Тоже два года гарантии от имортёра. Но както неоднозначно он себя ведёт. осенью когда ещё тепло было мог за ночь стояния потерять полвольта заряда. тоесть было 12,4 а к утру 11,9 и всё.. компюьтер не дает сигнал на стартер еслизаряд меньше 12 вольт. Приходилось подзаряжаться... Думал может у меня чё с проводкой и коротит на корпус.. Но пробовал снимать клемы и замеряться перед ночью и после. теже яйца. Значит АКБ глючит. Пока искал гарантийник пришла зима. И вот сейчас вроде всё нормально. За ночь ну 0,2 вольта может потерять... Хотя если поставить на неделю то думаю разрядится. это не есть гуд. Звонил на сервис.. сказали что подьезжайте будем смотреть. Как нибудь подьеду.

Ещё сверху одной банки мокрота какаято появилась.... немного но на остальных всё сухо.

Северный
24.01.2013, 07:25
Я просто к тому, что у меня на территории ребята продают польские АКБ. 100-100 зеленых, 110-105 зеленых, 1,5 года гарантии, наши размеры.Кому интересно - пишите, звоните.

Витебский
24.01.2013, 16:38
я такой глобал в августе ещё купил. Тоже два года гарантии от имортёра. Но както неоднозначно он себя ведёт. осенью когда ещё тепло было мог за ночь стояния потерять полвольта заряда. тоесть было 12,4 а к утру 11,9 и всё.. компюьтер не дает сигнал на стартер еслизаряд меньше 12 вольт. Приходилось подзаряжаться... Думал может у меня чё с проводкой и коротит на корпус.. Но пробовал снимать клемы и замеряться перед ночью и после. теже яйца. Значит АКБ глючит. Пока искал гарантийник пришла зима. И вот сейчас вроде всё нормально. За ночь ну 0,2 вольта может потерять... Хотя если поставить на неделю то думаю разрядится. это не есть гуд. Звонил на сервис.. сказали что подьезжайте будем смотреть. Как нибудь подьеду.

Ещё сверху одной банки мокрота какаято появилась.... немного но на остальных всё сухо.

Измерь амперы, когда все выключено

Добавлено через 5 минут
у меня такое же было, думал новую АКБ брать, в -20 комп показывал 11,2-11,5 В, еле крутило, но заводился, в -10 без проблем. Когда измерили 0,5 А, а источников никаких, прикинули, где-то КЗ, у меня ещё и свет салона глючил в морозы, вынул предохранитель и по амперам получилось 0,09. Ещё АКБ сутки погонял и водички подлил. Сейчас молотит, что сумашедший. Вот как-то так

Nissan77
24.01.2013, 17:47
Измерь амперы, когда все выключено

Добавлено через 5 минут
у меня такое же было, думал новую АКБ брать, в -20 комп показывал 11,2-11,5 В, еле крутило, но заводился, в -10 без проблем. Когда измерили 0,5 А, а источников никаких, прикинули, где-то КЗ, у меня ещё и свет салона глючил в морозы, вынул предохранитель и по амперам получилось 0,09. Ещё АКБ сутки погонял и водички подлил. Сейчас молотит, что сумашедший. Вот как-то так

Так я со снятыми клемами проводил замеры напряжения. Сама по себе АКБ заряд теряет...

Или я не догнал что ты посоветовал )

Витебский
24.01.2013, 20:13
Замерь не напряжение, а потребление. Может пока стоит она у тебя, где-то, что-то берёт понемногу

Добавлено через 3 минуты
На мультиметре выставляешь амперы, красный на плюс, минусовую клемму снимаешь и чёрный на эту клемму

бульбаш
25.01.2013, 10:20
Замерь не напряжение, а потребление. Может пока стоит она у тебя, где-то, что-то берёт понемногу

Добавлено через 3 минуты
На мультиметре выставляешь амперы, красный на плюс, минусовую клемму снимаешь и чёрный на эту клемму

То бишь проверь какой она ток есть в "спящем" режиме, может где то нагрузка какято есть и аккум подразряжается. А мультиметр ставишь на разрыв плюсовой клеммы, то бишь снимаешь клемму + с аккума, один конец мультиметра плюсовой на клемму аккумулятора, второй к плюсовому кабелю и смотришь на дисплей.

Nissan77
25.01.2013, 11:04
Спасибо попробую так замеряться... Ато я сегодня в гараже просто снял клемы и чисто к батарее щупы мультиметра приставил.... Так быстро разогрелись провода щупов... За 5 секунд чуть не сгорели. успел заметить на экране 19... только чего 19 не знаю. на приборе стояло в положении 10A.

Но я то замеряю как вы сказали. Но суть то в том что АКБ теряет заряд даже будучи отсоеденённой от машины. Просто сама по себе.

Витебский
26.01.2013, 13:09
Ты же просто закоротил их. Замерять нужно последовательно:not_i:

Олег Д.
26.01.2013, 21:45
Но суть то в том что АКБ теряет заряд даже будучи отсоеденённой от машины. Просто сама по себе.
Тогда выкинь его нафиг и купи нормальнуу аккуму и забудь проблему.

Nissan77
27.01.2013, 10:24
Тогда выкинь его нафиг и купи нормальнуу аккуму и забудь проблему.

Дык купил его в августе только. Вроде как новый ещё). До сервиса никак не доеду чтоб по гарантии чё сделали. Правда будут валить на утечку в машине. Вот и хочу точно знать что дело именно в АКБ.

Олег Д.
27.01.2013, 12:00
Правда будут валить на утечку в машине. Вот и хочу точно знать что дело именно в АКБ.
Так у тебя утечка в машине??? или АКБ херовый???
В идеале должно быть 0,01А на утечку, у меня так и есть, замерял,это со штатной сигналкой.
А нормальный АКБ я имел в виду это например BOCSH SILVER S-5 или VARTA SILVER.
Правдо по гарантии денег не отдадут,что бы купить другой,будут сунуть другой.

timur
27.01.2013, 15:10
Всем привет! Сегодня машина отстояла ночью при - 24гр. С утра обнаружил, что на аккумуляторе, на одной пробке лужа жидкости (скорее всего вытекла из аккумулятора, может электролит). Аккумулятор новый, всего 1,5 месяца - "Глобал" 100А/ч. Может это нормальное явление или бежать к продавцу пока есть гарантия? И вообще, что это может быть?
Р.С. Я вытер лужу и чуть-чуть сильнее подкрутил пробку. Заранее благодарю за совет.

fabik
27.01.2013, 15:54
timur, надо было проверить уровень электролита хоть) тогда бы и ясно наверное стало.

бульбаш
28.01.2013, 11:43
Дык купил его в августе только. Вроде как новый ещё). До сервиса никак не доеду чтоб по гарантии чё сделали. Правда будут валить на утечку в машине. Вот и хочу точно знать что дело именно в АКБ.
Надо подкинуть нагрузочную вилку, и глчнуть ток, если при подключении вилки, будет падать, то 2 варианта 1- нуно поверить плотность электролита, 2- брак или утечка все-таки есть.

Nissan77
28.01.2013, 13:20
Всем привет! Сегодня машина отстояла ночью при - 24гр. С утра обнаружил, что на аккумуляторе, на одной пробке лужа жидкости (скорее всего вытекла из аккумулятора, может электролит). Аккумулятор новый, всего 1,5 месяца - "Глобал" 100А/ч. Может это нормальное явление или бежать к продавцу пока есть гарантия? И вообще, что это может быть?
Р.С. Я вытер лужу и чуть-чуть сильнее подкрутил пробку. Заранее благодарю за совет.

Вот..вот... у меня тоже глобал.. и оже на одной банке сверху постоянно сырость... не лужа конечно но сырое пятно с виде кляксы.

Sniper-33
16.02.2013, 16:20
От чего плюсовая клема окисляется? Сидит плотно

Liho
18.02.2013, 20:34
От чего плюсовая клема окисляется? Сидит плотно

Причин много. Самая распрастраненная возле + парит электролит из микротрещин, либо из под пробки. Если АКБ относительно новая и в рабочем состоянии, смажь вазелином и можно не париться.

бульбаш
19.02.2013, 12:14
Или солидолом по клемме, у мну так сделано.

Sniper-33
19.02.2013, 22:46
Зачищал уже, смазывал солидолом, один хрен, белой каши целая жмень, аж крышку на клеме распирает. Поменяю АКБ :smoke:

Северный
20.02.2013, 07:10
Если есть сомнения-поменяй.

Vadik BY
20.02.2013, 09:02
Зачищал уже, смазывал солидолом, один хрен, белой каши целая жмень, аж крышку на клеме распирает. Поменяю АКБ :smoke:

Смазку надо обильно ложить - не жалея - все равно лишнее выдавит и она будет как защита работать. На смазке ну никак не может быть сталоктитоффф...

Олег Д.
20.02.2013, 10:31
Зачищал уже, смазывал солидолом, один хрен, белой каши целая жмень, аж крышку на клеме распирает.
Я никогда ни на одной машине не смазывал и не чего не когда не окислялось,может у тебя сама клема которая одеваеться на аккуму начала карозировать?

Vadik BY
20.02.2013, 11:32
Чистить надо обе клеммы - и аккума и та что одевается на него а потом смазочку и все норм, во всяком случае так должно быть...

Leon
20.02.2013, 12:14
Я никогда ни на одной машине не смазывал и не чего не когда не окислялось,может у тебя сама клема которая одеваеться на аккуму начала карозировать?

Аналогично, не когда не смазывал, и не окисляеться, где то слышал что окисление идет если плохой контакт на - клемме, та что от рамы к двигателю.

fabik
20.02.2013, 12:45
Аналогично, не когда не смазывал, и не окисляеться
И я такой же ))) :laugh1:

Как вариант еще.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Димон
26.02.2013, 11:42
Всем привет. Подскажите какие к нам идут аккумуляторные клеммы, чтобы прикрутить пластины с проводами. Много видел под скрутки проводов, а под плоский наконечник не встречал. Где можно купить хорошего качества?

Eugene
26.08.2013, 10:55
Приехал с отдыха без проблем, а на следующий день машина сразу не завелась и далее еле заводилась! Так мучился с заводкой три дня. Не помогла и зарядка. Проверив ареометром плотность электролита, оказалось закоротила банка у плюсовой клемы. Дабы не угробить генератор пришлось купить новый BOSCH (95 А·ч, 830 А).

Zveroboy
28.08.2013, 20:30
Приехал с отдыха без проблем, а на следующий день машина сразу не завелась и далее еле заводилась! Так мучился с заводкой три дня. Не помогла и зарядка. Проверив ареометром плотность электролита, оказалось закоротила банка у плюсовой клемы. Дабы не угробить генератор пришлось купить новый BOSCH (95 А·ч, 830 А).

Была похожая ситуация. Ехал с Дуная. Прямо в Одессе от тряски рассыпалась банка. В Одессе пришлось покупать новый, а старый поменял в Минске по гарантии. Сейчас в Черокки закоротил гелевый Exide (не выдержал испытания "Дрыгвой").:cray2:

Marduk
28.08.2013, 21:28
Была похожая ситуация. Ехал с Дуная. Прямо в Одессе от тряски рассыпалась банка. В Одессе пришлось покупать новый, а старый поменял в Минске по гарантии. Сейчас в Черокки закоротил гелевый Exide (не выдержал испытания "Дрыгвой").:cray2:

стесняюсь спросить что же вы делали что гелевый аккум закоротил:wacko2:

Zveroboy
28.08.2013, 21:30
стесняюсь спросить что же вы делали что гелевый аккум закоротил:wacko2:

Просто участвовал в троффи рейде "Дрыгва-2013".:laugh1:

Северный
29.08.2013, 07:44
в таких условиях не только техника коротит!:laugh1:

Витебский
02.09.2013, 07:07
Коллеги, какую АКБ порекомендуете? Спс....

groovedrum
02.09.2013, 08:21
У меня такой

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Напряжение - 12 В
Емкость - 100 А·ч
Ток холодной прокрутки (EN) - 850 А
Полярность - прямая

Garik
02.09.2013, 23:17
стоит БАНЕР ИЛИ БАРЕН 100 Ач уже года три ни каких проблем

Soundguard
03.09.2013, 06:37
При прочих равных условиях берите тот, у которого больше стартовый ток. Не смысле ампер часы а другая цифра на этикетке - от 500А и выше.

beann_hie
03.09.2013, 08:06
стоит БАНЕР ИЛИ БАРЕН 100 Ач уже года три ни каких проблем

БаНер :)

Витебский
03.09.2013, 10:02
от 500А и выше.
от 850 тогда

Garik
03.09.2013, 16:21
БаНер :)

да да пусковых в раёне 700

Витебский
20.10.2013, 09:09
Взял Варту 95-830, посмотрим

Moroz_6307
21.10.2013, 19:42
Взял Варту 95-830, посмотрим

катаю уже год с такими характеристиками, тока Bosch-полет нормальный......
хотя до этого лет 15 подряд отдавал предпочтение Варте
чел-продавец достал два аккума поставил рядом и доказал, что разница в бош и варта - тока наклейки на корпусе, типа один завод, тока логотипы разные (и там и там - корпус был в одном исполнении и цвете)
ну.....почти убедил

Женько
29.11.2013, 20:52
Одногрупники подскажите где можно прикупить хороший аккум а то уже почти зима)) а на рынке покупать как то неочень хочеться

T34_by
29.11.2013, 21:10
Есть телефон диллера фирмы Римбат (OOO "Римир"). Сам недавно брал со скидкой!!!
На рынки поставляются несколькими фирмами, главное выбрать какого-нибудь мирового лидера, чем что-то сербо-украино-бел-рос-.....

Samodelkin
29.11.2013, 21:44
я всегда покупаю аккумы в магазе, что на логойке, рядом с евро-авто, в соседней двери. Брал амегу. 2 штуки, на две машины. Уже по 2 года стоят, все ок. Разряжал в ноль уже не раз, живут отлично.

sansan
29.11.2013, 21:45
Одногрупники подскажите где можно прикупить хороший аккум а то уже почти зима)) а на рынке покупать как то неочень хочеться

открой нет, и выбери себе акб, и привезут и поставят и твой старый заберут и ещё денег дадут. Только бери проверенны бренд

Vadik BY
29.11.2013, 23:00
У меня Глобал (Корея) сейчас (все 3 аккума) - доволен. Опахали 3-2-1 год. На Сориках (3 и 1 год) по 100А и от Фордика проданного на 77а остался.

Vladimir74
06.12.2013, 09:52
У меня сейчас 65A стоит , а какой по мощности с завода идёт ?

sansan
06.12.2013, 10:36
У меня сейчас 65A стоит , а какой по мощности с завода идёт ?

у тебя европейский вариант стоит, у меня тоже такой стоял (машина из швейцарии), для нашей зимы конечно слабоват так что лучше купи нормальный на 90-100а/ч и с пусковым 800 и выше

Marduk
06.12.2013, 14:04
лучше купи нормальный на 90-100а/ч и с пусковым 800 и выше

+1

Северный
06.12.2013, 15:28
когда пришла моя из Европы - тоже стоял 65А, сразу поменял на 90А (Бош) , теперь Exid 90А.По нашей зиме и при АКПП ниже не советуют.

qwert45
10.12.2013, 18:43
Предлагают вот такой: Автомобильный аккумулятор Berga BB-D31L 591 400 074 91 А·ч, 740 А (En), прямая полярность, 306x173x225 мм. Фирма вроде известная, но есть один нюанс: батарея новая, но дата выпуска 06.2012. Стоит ли рассматривать этот вариант? Сколько может хранится заряженная батарея?
Подскажите, пожалуйста.

Samodelkin
10.12.2013, 19:34
ну храниться может долго. Но все таки чем свежее тем лучше. В этом случае ве зависит от цены.

Ilya_le
27.01.2014, 08:08
Стоял у меня 1,5 года француз Exide 1005. Пришли холода - и начались проблемы с запуском. И вот здесь начинается самое интересное - Витебский продавец поставил год гарантии (в то время когда минчане ООО "РимБат" дают на эту АКБ ДВА года, как на ТОП модель) ссылаясь но то, что машина тяжелая и мощная - и попадает под коммерческое использование. Странный аргумент надо сказать. После звонков в римбат и "разборок" продавец исправляет гарантию на двухлетнюю. Все бы ничего вроде и хорошо. НО! продавец тут же заявляет, что случай мой - НЕгарантийный - так как батарея разрядилась и замерзла и распухла и ничего не будет по гарантийному обслуживанию. Вот если бы она так себя повела в течении года эксплуатации - тогда они наверняка что-нить и сделали бы. ))))))
Как результат - АКБ Exide 1005 уехала в Минск на рекламацию, а мне пришлось купить новую АКБ.
На этот раз я плюнул на все бренды и купил самый дешевый вариант - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] - за 1,2 млн рублей.

Кто-то сталкивался с такими вопросами по гарантийному обслуживанию АКБ?

Витебский
30.01.2014, 18:26
мне тоже год гарантии дали , я к ним подъезжал на той неделе, говорю мол что-то не нравится мне как он по утру маслает, попросил проверить. Сказали зарядка норм, но нужно его подзаряжать хотя бы раз в три месяца, если только по городу катаешься, и раз в полгода если трасса-город. Нормально ли это? А то следующую зиму точно не протянет

groovedrum
30.01.2014, 18:53
У меня Exide EA1005 Premium. Не знаю, где сделан. Год назад покупал. Вполне адекватный аккумулятор.. Я его пару раз высадил и так же удачно подзарядил.
Он не обслуживаемый. То есть плотность электролита не померяешь. Но абсолютно несложно периодически проверить напряжение и ток. И если надо подзарядить.
Ничего плохого про этот аккумулятор сказать не могу

beann_hie
30.01.2014, 19:59
У меня Exide EA1005 Premium. Не знаю, где сделан. Год назад покупал. Вполне адекватный аккумулятор.. Я его пару раз высадил и так же удачно подзарядил.
Он не обслуживаемый. То есть плотность электролита не померяешь. Но абсолютно несложно периодически проверить напряжение и ток. И если надо подзарядить.
Ничего плохого про этот аккумулятор сказать не могу

Купил себе такой же вчера (175$)
производство - Франция

Vladimir74
30.10.2014, 13:52
Купил сегодня себе такого монстра, отзыв - машину не узнать :yahoo:
Характеристики: Varta Silver Dynamic H3 600 402 083 (100 А/ч)
100 А·ч, 830 А (En), обратная полярность, 353x175x190 мм

Немного доработки и вошла как с магазина....Жаль Varta нету с прямой полярностью, но и с обратной стало, хотя минус наверно прикуплю новый более длинный.

Vladimir74
31.10.2014, 13:45
Вот как получилось уже установить относительно нормально аккумулятор, проводку пришлось разделить плюсовую от минусовой, гофры временно установил что были, но на стройрынке хочу купить гофру красную и одну синию и сделаю посимпатичнее.

SSG
31.10.2014, 14:53
у меня бош так же стоит.на момент покупки в прошлом году не было в наличии с нормальной полярностью))

Vladimir74
31.10.2014, 15:08
у меня бош так же стоит.на момент покупки в прошлом году не было в наличии с нормальной полярностью))

Так дело в том, Varta вообще не делает с прямой полярностью, а Бош хоть и делает, но только 95A с прямой, а ещё что интересно, так то, что именно Silver только с сотки пошли. А 95А идут уже varta blue dynamic (

Витебский
31.10.2014, 16:14
Купил сегодня себе такого монстра, отзыв - машину не узнать
ты ж писал, что дело не в АКБ...

Vladimir74
31.10.2014, 17:05
ты ж писал, что дело не в АКБ...


Не в АКБ !!! Сегодня с новым акумом стоял и щёлкал ключём (( Ездил к спецам поменяли реле стартера, сказали раз причина плавающая, следить дальше, может повезло, днём заводится без проблем, а с утра нифига.

Akella
04.12.2014, 14:41
Третий день утром при старте двигателя не гаснет лампа-индикатор зарядка АКБ, но как только нажимаю на педаль газа - гаснет и не загорается более. И так третье утро. Что за е-мае? Почитал русский форум - пишут про диоды в генераторе. Но странно, что это у меня только при старте утром, а весь день потом все в норме - завожу и как положено все гаснет на приборке.

Akella
05.12.2014, 14:48
ни у кого никаких идей?!?!?!

Vladimir74
05.12.2014, 15:05
Akella, это щётки , а нажав на педаль газа всё таки получается контакт и сново идёт заряд, но скоро и нажатие на педаль газа ничего не даст, меняй их. А что касается диодов то они или целы или нет, а раз так значит целы))

Akella
05.12.2014, 17:31
Vladimir74, спасибо!

SSG
05.12.2014, 21:51
Третий день утром при старте двигателя не гаснет лампа-индикатор зарядка АКБ, но как только нажимаю на педаль газа - гаснет и не загорается более. И так третье утро. Что за е-мае? Почитал русский форум - пишут про диоды в генераторе. Но странно, что это у меня только при старте утром, а весь день потом все в норме - завожу и как положено все гаснет на приборке.

практика жизни говорит что это щётки и большой износ токосьёмных колец на гене.это всё ремонтопригодно!

Grishanya
06.12.2014, 09:41
Главное паяльник по мощнее

Akella
10.12.2014, 22:14
Отдал машинку на официальный сервис. Утром мастер произвел замеры, сказал, что нет зарядки АКБ от генератора, но после того, как нажать на педаль газа все становится в норме. Сняли генератор, отдали на "Модников". Там на стенде сначала не нашли неисправности, но в конце дня сообщили, что в задней крышке корпуса разбито посадочное под подшипник и это не дает ротору находится в одном отцентрированном положении и он цепляется за статор. Задней крышки нет, предлагают взять восстановленный аналогичный генератор. Взял. Поставили генератор. Забрал машину, поехал на работу. Собрался ехать домой, поворачиваю ключ в замке зажигания и вижу, что не загорается индикатор АКБ, но машинка заводится без проблем, едет. Это мне не понравилось. Вернулся на официальный сервис. Мастер сделал замеры - снова нет заряда на АКБ от генератора. Машинку оставил до завтра. Ничего не понимаю...

Grishanya
11.12.2014, 08:00
Вебаста штатная есть доработанная до предпусковика?

Олег Д.
11.12.2014, 09:19
поворачиваю ключ в замке зажигания и вижу, что не загорается индикатор АКБ, но машинка заводится без проблем
Развести хотели,думали прокатит.

Akella
11.12.2014, 20:48
Вебаста штатная есть доработанная до предпусковика?

нету ни того, ни другого :wink3:

Добавлено через 30 секунд
Развести хотели,думали прокатит.

этого уже не узнаю, да и не хочется думать плохо.

Добавлено через 3 минуты
Сегодня забрал машину, вроде все в порядке. "Модников" ремонтировал восстановленный генератор, теперь все "гут". Завтра еду в Мозырь в командировку, вот и проверим, все ли работает как положено :)

Akella
12.12.2014, 21:05
Съездил в Мозырь, все работает

SSSNAKE
09.01.2016, 09:17
Народ, сколько живёт аккумулятор?
Я себе новый покупал 30.01.2012 и спустя 4 года он умер! Это нормально?

Samodelkin
09.01.2016, 09:31
Это нормально нынче. Теперь аккумы долго не живут.

Beaver_2525
09.01.2016, 09:34
А он эти 4 года обслуживался? Уровень электролита, подзарядка и др.?

SSSNAKE
09.01.2016, 10:08
А он эти 4 года обслуживался? Уровень электролита, подзарядка и др.?

Он необслуживаемый

Дядя ПаХа
09.01.2016, 10:49
я покупал gloal в декабре 2012 и уже этим ЛЕТОМ были первые косяки, сейчас АКБ еще живая, но уже было пару сюрпризов и приходилось снимать на подзарядку.
Так что если пробеги небольшие и в основном по городу, то 4 года наверное норма.

Позавчера заметил, что сразу после запуска, на малых оборотах ближний свет плавно становится то ярче то тусклее с равной преодичностью. Если добавить оборотов, горит ярко и ровно. Может генератор шалит или так может быт в мороз с подсаженым аккумом?

уровень нормальный, пластины не видны :) , а вот плотность не проверял, не знаю.

SSSNAKE
09.01.2016, 10:51
Дядя ПаХа, вот у меня был Exide 100, а что скажешь про Global 110 думаю взять

Дядя ПаХа
09.01.2016, 10:58
о котором я пишу 100 Аh c пусковым током 850А .
Думаю чем больше тем лучше, но это мое дилетантское мнение.

что то мне подсказывает, что все эти АКБ одного уровня, если не рассматривать те что по 5млн. и выше, отработают 3-4 года, точно. А если раз в полгода полностью заряжать с помощью зарядного то и дольше протянут. К сожалению я узнал это только сейчас.
В exide разве пробки не откручиваются?

SSSNAKE
09.01.2016, 11:14
В exide разве пробки не откручиваются?
именно в моём EA1005 нет, он не обслуживаемый

Sniper
09.01.2016, 11:19
...Позавчера заметил, что сразу после запуска, на малых оборотах ближний свет плавно становится то ярче то тусклее с равной преодичностью. Если добавить оборотов, горит ярко и ровно. Может генератор шалит или так может быт в мороз с подсаженым аккумом? ...

проверь, что выдает генератор, может щетки уже пора менять.

SSSNAKE
09.01.2016, 11:33
проверь, что выдает генератор, может щетки уже пора менять.
Генератор исключён, два месяца назад делалось ТО генератору, менялись счётки, подшипник, пропаявались все контакты ну и тд

sega1972
09.01.2016, 11:46
Сейчас новый аккумулятор,как лотерея.Может на пять-семь лет хватить,а может и через два умереть.Я свой взял вместе с машиной весной 2011 из германии.Не знаю сколько он там уже отработал до меня,но пока ещё в добром здравии.Исправно крутит и летом и зимой.Пару раз в год ставлю на подзарядку и усё.:blush2:

Beaver_2525
09.01.2016, 12:03
Димон, покупай новый известных фирм, не китайца. Нормальный срок АКБ 5-7 лет

Vadik BY
10.01.2016, 12:56
У меня Глобалы последние 5 лет на машинах. Те что на Сориках - 100Аh/850А - 2011 и 2012 годов. 2011г. пережил 3-4 глубоких разрядов и на прошлой неделе был снят с авто в замерзшем виде (лед внутри) - оттаял и взял зарядку (тупо был разряжен, забыл я клемму снять с авто, которое в июне ездило последний раз). 2012г - пережил пока 2 глубоких разряда и 1 бАлшой перезаряд (выкипел - доливал ок. 1+ литра воды, когда какой то провод с гены отвалился и на заряд шло 16+Вольт) и ездит на Сорике (я на нем в лес и приезжал)

Beaver_2525
10.01.2016, 19:53
Коллега, у Вас что там цех по издевательству над АКБ?

Vadik BY
10.01.2016, 20:48
Коллега, у Вас что там цех по издевательству над АКБ?

Почти. Раньше смотрел, снимал, заряжал, чистил и смазывал клеммы и 2-3 года новый аккум. Сейчас забил на это и они не хотят умирать. Эволюционируют что ли...

Beaver_2525
11.01.2016, 07:18
Мутируют...

Олег Д.
11.01.2016, 08:22
Я свой взял вместе с машиной весной 2011 из германии.Не знаю сколько он там уже отработал до меня,но пока ещё в добром здравии.Исправно крутит и летом и зимой.Пару раз в год ставлю на подзарядку и усё
У меня "ВЕСТА" сотка кальциевый,хохляцкий уже пятый год крутит и до моей машины стоял в паре с таким же на грузовичке 2 года,потом забрал одного себе,заряжал 2 раза всего,пока радует аккума.

SSSNAKE
11.01.2016, 13:08
Взял глобал 110
закрутил с пол тыка))

Дядя ПаХа
05.02.2016, 13:32
Взял глобал 110
закрутил с пол тыка))
а провода стандартные и хватило?

SSSNAKE
05.02.2016, 13:42
Дядя ПаХа, да, а чего не должно хватить, если он становиться в тоже место

Дядя ПаХа
07.02.2016, 20:49
Дядя ПаХа, да, а чего не должно хватить, если он становиться в тоже место

у 110 обе клемы сбоку,
а у 100 по краям

выше в теме сообщалось, что проводов не хватило и пришлось сдать 110-й и обменять на 100-й