Андрей21
19.08.2016, 13:31
Обратил внимание при замене подшипников роликов что передний шкив коленвала крутится восьмеркой :declare:он у нас демпферный внутри резина она расслоилась и вылазила наружу . После 200 т.км. заодно и купил передний сальник заменил подходит от н-1 хундай там такой же мотор но стоит в 2 раза дешевле оригинал. И шкиф от н-1 уже обновленный усиленный по внешнему виду разные но все подходит хотя ценник от киа дороже чем хундай бусик намного ! Номер нового шкива для заказа на фото смотрите.
Болт крепящий шкиф не шел ни как даже стартером уперся ключом в раму никак только одел трубу с 1.5 метра ударом стартера пошел. болт длинный резьба мелкая 1 правая по ходу . Отсоединил разьем датчика на рампе высокого давления что не завелась. если загорится лампочка чек энжен может сама потухнуть а можно ошибку стереть прогой через диагностику разьем под ногами. Порекомендую коленвал в обратную сторону не крутить если цепь уже растянута то натяжитель цепи освобождается так что уже не работает как прежде пришлось и его заменить .вот такая инфа всем удачи на дорогах:acute:
Болт крепящий шкиф не шел ни как даже стартером уперся ключом в раму никак только одел трубу с 1.5 метра ударом стартера пошел. болт длинный резьба мелкая 1 правая по ходу . Отсоединил разьем датчика на рампе высокого давления что не завелась. если загорится лампочка чек энжен может сама потухнуть а можно ошибку стереть прогой через диагностику разьем под ногами. Порекомендую коленвал в обратную сторону не крутить если цепь уже растянута то натяжитель цепи освобождается так что уже не работает как прежде пришлось и его заменить .вот такая инфа всем удачи на дорогах:acute: