Просмотр полной версии : про соренто Richi
SergAgent
26.10.2016, 16:11
сегодня позвонила модам, мол не заводится, спустя время приехал.
1. чек на панели не горит, накал свечей не горит, горит полный привод что с лева O/D, сканер не находит двс, только акпп и подушки, заводить не стал, смысла нет, по факту было тоже самое что и до меня, крутяк стартера в холостую.
2. спустя время загорается чек, тухнет полный привод O/D, авто заводится без проблем, сканер находит двигло и другие системы, давление топлива 400 вместо 270, после как двигло прогрелось давление упало до 300, на педаль тупит, ошибок нет, но давление 400 и тупизна педали газа как то подозрительны, ну и не развивает обороты больше 4.5 при возможных 5.5
3. при некоторых запусках не тух индикатор акб, с ним разумеется пропадала зарядка, но зарядка появлялась если газонуть, тогда включался генератор(было такое у меня на 4D50 2.5TD) сама зарядка и отсутствовала на плюсовой клемме генератора, то есть дело в генераторе.
4. так как по рассказам машина тупила вчера, решил прогазовать, а она максимум крутится до 4.5 и то с вялостью педали, при этом ошибок по двс нет, тут было решено завести без расходомера, без которого максимум 2000, и после того как его одели,и скинули ошибки по нему которые появились, тупизна с педали газа ушла и стали развиваться обороты 5500 до красной зоны, и проблема больше не повторилась.
5. один раз сорик сам заглох, будто заглушили с ключа или с автозапуска, или будто я на сканере сделал тест регулятора давления, но завелся без проблем.
6.есть подозрение на сигналку, но электрик что ее ставил, говорит что дело не в ней, но я сам видел как на панели потух полный привод и загорелся чек, спустя время...а так надо начинать с проверки и ремонта генератора и потестить тачку без сигналки.
7. но закрыть авто на ночь на ЦЗ без сигналки возможности нет, так как сломан замок и ручка водительской двери.
а не может такое быть что вода под ковриком в салоне, где мозги стоят? может вода и замочила контакты теперь мозги и поласкает
SergAgent
26.10.2016, 20:30
сухо там, да и нет тех ошибок по педали и тех неопознанных что были у всех у кого были проблемы из за воды в этом месте.
у меня когда залило мозги , то мой автомат не хотел переключаться либо переключался с сильным ударом и типтроник не работал
antoxa, нет у меня там воды. Все сухо. Да и не плавала я нигде последнее время)) Последний раз на Жаре.
А может масса где окислилась? От аккумулятора или генератора. Вот что-то похожее [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
SergAgent
27.10.2016, 20:56
сегодня повторилась ситуация с пропавшим чеком, горящим полным приводом и не заводкой, и все же подозрения на сигу, потому что время проходит, ЭБУ подрубается, чек загорается и заводится.
ждем диагностику ремонт генератора и диагноз от установщика сиги, ибо ощущение что одна из блокировок через реле дурит голову, ну это я так, как дилетант в сигах, но примерно понимаю что как.
хотя еще похоже на пропавший плюс или массу с ЭБУ.
и все же подозрения на сигу
Но как сига может отрубать доступ сканера к ДВС ? И ещё эта лампа полного привода.....Обычно если проблемы с зарядкой и напряжение аккума садится ниже 12v,то возникают подобные глюки с электрикой. Но при постановке норм. аккума и стирании ошибок всё восстанавливается.И что с ЭБУ-разьём норм???
maw, уточню сообщение Сергея.
Когда машина отказывается заводится на панели моргает значек O/D (на акп есть такая функция) ,и одновременно с этим пропадает значек chek. Соответственно как только пропал O/D и загорелся чек, значит машина заведётся. Я понимаю, что дело не в значках и лампочках - это всего лишь визуальный контроль. Но откуда-то же все это берётся?!
Генератор не даёт зарядку на холостом, но под нагрузкой все ок. С аккумом все в порядке. И емкость, и плотность.
Добавлено через 5 минут
По поводу сигналки подозреваем, что возможно у неё где-то глюк и она не до конца разблокирует все функции. Грубо говоря двери открывает, сирену отключает, а двигатель не разблокирует (ну или на что там блокировка идёт.....тнвд, рейка .....или ещё что)
По поводу сигналки подозреваем
А какая сигнализация установлена?
Света и Сергей, а проверьте вы блок предохранителей в ногах у водителя и под капотом, может там вода попадала и разъёмы окислились!!!
А какая сигнализация установлена?
Ценмакс (cenmax). Ставлю у товарища. Уже на 3ю машину. Проблем не было до сих пор. Из ее неполадок на сорике знаю только, что где-то какой-то концевик мозг ипет.....
Валера, ок. Сейчас схожу проверю. Но знаю наверняка, что в салоне все сухо.
SergAgent
28.10.2016, 19:11
про концевик возможно я ошибся, ибо если бы авто не видел открытия, начал бы сигналить при включении замка зажигании и автоматом бы закрывал цз через секунд 30.
почему я думаю на плюс или на минус, потому что именно такая задача у сигналки, размыкать цепь что бы авто не завелся, тем более на опыте у электриков как, если чек не горит, и ДВС не виден сканером, значит нет связи с ЭБУ, что очень часто при повреждении массы или плюса на ЭБУ.
но странно то что после связь с ЭБУ появляется, о чем сигнализирует чек, что подталкивает на мысль что срабатывание реле, которое сомкнуло цепь, в разрез которому стоит.
то подталкивает на мысль что срабатывание реле
Согласен.Это как без вкл. зажигания лезть и что-то диагностировать.Вот схема подкл. сиги:[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Но смущает хрень с лампочками-это дурнеет ЭБУ. Может и контакты-но где?
SergAgent
28.10.2016, 19:33
тупо выдернуть разъем 7P? или розовый с 14P?
мне кажется логичнее у установщика сиги узнать где он реле блокировки поставил, вдруг оно.
логичнее у установщика сиги узнать
Ну да. А Richi за сегодняшний день установщик ничего не ответил?
Я к нему не ездила сегодня. Болеет человек.((
Зато днём ходила смотрела предохранители по совету Валеры. Все целые.
Попробовала завести машину. Старая история: моргает O/D, машина не заводится. Пока ковыряла предохранители и обшивку двери (заодно и замок в своей двери починила) - OD погасло, загорелся чек и машина завелась. Правда появилась новая фишка: на холостых работает нормально, ровно, не троит, и ни с того ни с сего глохнет....на полобороте....как будто резко пропало топливо, или насос отрубился, или.....((( в общем ХЗ что ещё((( Но заводится потом с полоборота.
Вот такие чудеса.
SergAgent
28.10.2016, 21:53
тут дело не в предохранителях, в реле и том что ими управляет.
у топливного насоса что в баке, есть свое реле, так же есть общее главное реле в котором скорее всего дело, или в том что им управляет.
смотрела предохранители по совету Валеры. Все целые.
Неееее... Насколько я понял,Валера советовал посмотреть блоки предохранителей.А это значит,что нужно достать(открутить) весь блок-и там где подходят провода(сзади) бывают окисления.Хотя на не снятом блоке всё выглядит гуд.
SergAgent
28.10.2016, 22:08
говорил с братом электриком, рассказал ему ситуацию, тож на сигналку намекает, один бы раз закрыть без сигналки и было бы ясно утром, она или нет.
Наверное уже могу закрыть без сигналки: замок же починила сегодня.)))) Завтра схожу проверю. Если с ключа все будет работать - значит сигналку отключу.
Добавлено через 7 минут
maw, ты прав. Речь шла о блоке предохранителей. Обшивку я сняла, а вот блок снять не получилось.
я согласен с maw.в моей практике были такие случаи.сканер мозги невидед смотриш предохронители УСЕ ГУД,а поднимаеш блок предохранителей ,а там зеленка.и бывает выгнивает так, что меняеш блок т.к. этот не отшептать.
SergAgent
29.10.2016, 16:40
ну что там без сигналки с ключа?
Не знаю пока. Днем выходила заводила машину. Завелась с полтыка, без всяких ошибок. Поэтому решила пока не экспериментировать. Единственное, что стало плохо (по сравнению с тем, что было) - это то, что даже на повышенных оборотах зарядки нет (раньше не было только на ХХ). Так что, генератор однозначно идет под ремонт. А после этого может и и все остальные проблемы исчезнут?!
SergAgent
29.10.2016, 19:30
нет, генератор к запуску отношение не имеет.
Samodelkin
29.10.2016, 20:27
у меня гена сломался тоже не как я думал. Он вообще был отремонтирован уже один раз. И тоже моргало все, и зарядка то была то нет. Оказалось что он внутри замыкал там сам на себя. Пока не заменил его, думал что не в нем дело.
Сегодня облазили все места с блоками предохранителей, ЭБУ и частично проводку. И нашлась таки причина одной неисправности, а точнее - почему гас CHEK, загоралась лампочка O/D и при этом машина не заводилась. В моторном отсеке...блок предохранителей....когда разобрали и сняли его, снизу оказалось много-много разъемов (штук 8 наверное), а в каждом разъеме еще много-много проводков.:crazy: Так вот в одном из этих разъемов перегнил и почти отвалился один из эти гребаных проводков:girl_cray2: Почистили, припаяли и все стало как надо. Машина заводится без проблем, с пол оборота.
Осталась еще проблема: не понятно почему педаль газа мягкая, машина еле-еле набирает обороты и разгоняется, и АКПП, такое ощущение, буксует и с трудом переключается на высшую передачу. Кикдаун тоже не работает: двигатель ревет, обороты 3-3.5 тыс, а машина не едет.
Завтра будет ремонт генератора (поскольку он тоже ипет мозг - то есть зарядка на ХХ, то нет ее) и отключение сигнализации. А дальше будем смотреть. Вот как-то так.
SergAgent
02.11.2016, 00:16
по тупой педали газа, небось ошибок нет но если их сбросить, будет как в тот раз, когда всё стало ок...понять бы что меняется...
а по гнилому проводу удивило, он как живой)
Ошибки сбросили. Но машина не едет:scratch_one-s_head:
Samodelkin
02.11.2016, 09:08
у меня так же было. первый раз думал датчик расхода воздуха, снимал, чистил. Не сильно помогло. Потом аккум отсоединил, сбросил мозги, думал уже лезть в датчик на педали газа, а потом как то оно прошло само. Сейчас думал нечто похожее - на газ нажмешь, она ревет, но трогается очень медленно, тысячах на 2,5 где то. Оказалось в акпп масла нету.
Нуууу ..... ребята.За жижами надо следить.....
Richi жаль что нет фото того разьёма и проводка.А так можно было по схеме посмотреть что за он....
За жижами слежу)))) В АКП все в идеале. Масло норм. ОЖ долила с поллитра.
Сегодня возникла у меня мысль проверить на стенде форсунки. Не дает покоя, что когда Сергей подключил комп, показания давления в топливной системе (если что попутала - поправьте) были 400, вместо нужных 270. Давление потом постепенно упало до 300, но.....С чего-то же оно было выше, чем нужно. Я не знаю с чем это связано и на что влияет. Точно так же не знаю уже где искать причину, почему машина не едет. Поэтому пойду пока по пути наименьшего сопротивления и методом исключения буду искать причину.
П.с. сегодня в очередной раз протестили генератор. Все параметры абсолютно нормальные - и на ХХ и под нагрузкой. А поскольку машина заводится и работает без нареканий - решили пока его не трогать. Сигналку отключили. Но со слов установщика, она не влияет на работу двигателя и АКП. По компу ошибок нигде и никаких нет.
П.с.с. Фоток проводков не сделала. В конце недели вернется на родину мой мануал по машине. Я посмотрю схему и напишу, что за проводок и где находится. Визуально я все это видела и знаю где он расположен, но вот расписать все это дело.....:scratch_one-s_head:
И да: педаль газа в порядке. ЭБУ тоже.
Может у кого есть какие соображения по поводу где еще чего проверять и искать???
Beaver_2525
02.11.2016, 21:47
Свет, а у россиян на форуме не искала?
SergAgent
04.11.2016, 00:15
в тот раз кода педаль газа тупила и обороты до отсечки не поднимались, на первом запуске и подвисло давление, будто регулятор тупит, но удивительно что решилось сбросом ошибок которых нет, с которыми обычно удаляется всякая адаптация и статистика данных.
ну и как бы сразу подметили, какой смысл грешить на акпп, когда педаль газа и на нейтрали тупит...
на сигналку было подозрение именно по реле блокировки какого нибудь плюса или минуса ЭБУ, что было бы идеальным антиугоном, ибо глюк был похож или на плохой контакт или на разрыв цепи сигналкой.
Richi, наберите завтра, возможно буду рядом, заскочу, попробуем как и в тот раз, спаймать ту самую тупизну и убрать ее сканером.
Richi
Насчёт АКПП вот что нашёл: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Там ещё внутри ссылки есть.
Почитала. Есть мысли)))
А кто-нибудь знает, что представляет собой синхронизация АКП и двигателя? Что отвечает за это? Как она происходит (или делается)?
Сергей (SergAgent), вот нашла интересную вещь:
"Блокировка гидротрансформатора контролируется мозгами АКПП и в случае нарушений выдаётся ошибка (мигание лампочки ОД)".
Мой случай)))) Может проблема в мозгах АКП? И если да, то что с этим делать? Или все же бублик?
вот это совпадло!вот это букет!мультиметром зарядку проверяли? Вазможно падения напряжения и мозг АКПП чудит?на типтронике проболи ехоть,1-2-3-4-на всех передачах едет?я думаю невсю зеленку нашли.
викто, у меня нет типтроника. Обычная 4-ступенчатая АКП.
Что могли и где могли - замерили. По параметрам все в норме. Ошибок нигде нет. Вчера была у знакомых на диагностике ( в прошлом году у них коробку делала). Так вот после небольшого тестдрайва появилась еще одна мысль о причине отсутствия тяги. Не работает турбина. Думаю, это конечный пункт)))) Во вторник еду на "конкретные" разборки к акэпэшникам, турбинщикам и электронщикам. Там все и выяснится, надеюсь.
Richi,отпишись о результате порверок.просто спортивный интерес(с сорикоми начел работать недавно).но по собственному опыту и с твоим "букетом" ,нет ниодной ошибки,это турбина или потенциометр АКПП.
SergAgent
06.11.2016, 00:06
Richi сори что не отвзонился, до вашего района не доехал, воскрешал машину другой девушки)сегодня были дела строительные, так что звоним в воскресение понедельник)
но вроде как мой сканер не видит на вашем году давление.
викто, конечно же отпишусь. Тут 5 листов про мою машину......попробуй промолчи:girl_wink:
SergAgent, ничего, все нормально. Спасибо:thank_you2:
Ну, вот наконец-то закончилась эпопея с моим Сориком. Было очень весело)))) Огромное спасибо всем кто помогал советом и делом, ну и сочувствующим и переживающим:thank_you2:
По существу проблемы. Была вчера на СТО. В очередной раз повесили на компьютер, но уже проверяли турбину. Не дует. Стало понятно где искать. Ну и чтобы к ней долезть сняли фильтр.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Могу сказать только одно - сама лоханулась по полной программе и как-то выпустила из виду этот сменный причиндал. Хотя раньше стабильно раз в месяц залазила и проверяла. Особенно после покатушек. Особенно после купаний и ныряний. Ну а тут.....без комментариев:fool::cray2::girl_sad:
В общем - турбина дует (слава Богу!!!), машина едет, я спокойна:good3:
Вот как-то так)))) Всем удачи и здоровых машинок:girl_wink:
Зы: прошу не пинать, и не говорить кто я такая....сама знаю))))
Зы.зы: фотки в оригинале не могу перевернуть(( извиняйте
:shok: пойду свой посмотрю, на всякий случай:laugh3:
Beaver_2525
09.11.2016, 10:03
Без коментов, увидев такое.....не прокатит. Извечный женский вопрос....откуда берётся пыль и куда деваются деньги!?:blush2::declare::scratch_one-s_head:
Добавлено через 1 минуту
Вася сейчас все кинутся смотреть.:not_i:
...Вася сейчас все кинутся смотреть.:not_i:
Лишним не будет
Вася сейчас все кинутся смотреть.:not_i:
Вчера уже кинулись))))
SergAgent
09.11.2016, 11:52
ктож думал что всё так плохо)
тогда не ясно чем в тот раз помогли сбросы ошибок, неужто грязь с фильтра стряхнулась)))
SergAgent, думаю они не помогали. Стоя на месте и нажимая педаль газа было ощущение, что тяга есть. И по параметрам вроде все норм было. А на ходу машина не тянула.
Светик, с "новыми легкими" - Ваш автомобильчик!!!
Зы: прошу не пинать, и не говорить кто я такая....сама знаю))))
Светик!и на старуху бывает порнуха:)
Светик!и на старуху бывает порнуха:)
Это точно. Руки чесались так написАть.:mosking: только вместо порнухи хотелось бы проруха:taunt:
Хотя по факту - точно порнуха какая-то:lol:
SergAgent
10.11.2016, 00:52
SergAgent, думаю они не помогали. Стоя на месте и нажимая педаль газа было ощущение, что тяга есть. И по параметрам вроде все норм было. А на ходу машина не тянула.
ну тогда не представлю как бы он ехал с той тугой педалью газа и движком что не развивает обороты.
вообще пора вам предусмотреть на сорике много чего, ибо старость и грязь берут его за шею)
Ну, вот наконец-то закончилась эпопея с моим Сориком. Было очень весело)))) Огромное спасибо всем кто помогал советом и делом, ну и сочувствующим и переживающим:thank_you2:
По существу проблемы. Была вчера на СТО. В очередной раз повесили на компьютер, но уже проверяли турбину. Не дует. Стало понятно где искать. Ну и чтобы к ней долезть сняли фильтр.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Могу сказать только одно - сама лоханулась по полной программе и как-то выпустила из виду этот сменный причиндал. Хотя раньше стабильно раз в месяц залазила и проверяла. Особенно после покатушек. Особенно после купаний и ныряний. Ну а тут.....без комментариев:fool::cray2::girl_sad:
В общем - турбина дует (слава Богу!!!), машина едет, я спокойна:good3:
Вот как-то так)))) Всем удачи и здоровых машинок:girl_wink:
Зы: прошу не пинать, и не говорить кто я такая....сама знаю))))
Зы.зы: фотки в оригинале не могу перевернуть(( извиняйте
Добавлено через 9 минут
ну пипец!извените но брошу комень в ваш огород.я на полном серъезе несплю которую ноч,думаю ну что с сориком,а тут фильтор.ну непервый-же день замужем?ну как так?но за ответ спосибки.но 5 лет? я тут патенциометры ху...метры.пипец!!!!!!!!! извените накотило.пойду напьюсь.ведь ток нельзя с живым человеком.
Vadik BY
11.11.2016, 07:12
И на старуху бывает проруха, викто...
Zveroboy
13.11.2016, 20:49
Че на Свету накинулись. И не старуха вовсе, так , бабушка.:laugh2: А фильтр красивый. Можно в музей выставлять.:good3:
Ага. Капитал шоу соренто клуб.
SergAgent
16.11.2016, 12:38
сегодня ричи продолжит описывать веселье под танцы с бубном)))
Нееееее.....Веселье, конечно было))))) Но недолго.
В принципе эпопея была ещё с пятницы. Когда я возвращалась откуда-то домой, то поняла, что еду на одном аккуме (т.е. генератор не даёт зарядку). Доползла до дома и.....все. Аккум сдох. И гена тоже. Время близится к вечеру. Завтра покатушки. Подергавшись туда-сюда, обзвонив несколько мест в 5 ч.вечера поняла, что все.....ппц((( у всех все ремонты только завтра. И тут вдруг обнадеживающий ответ: приезжайте, посмотрим. Если будут нужные запчасти или несложный ремонт - сделаем сегодня. Отлично. Только один нюанс: доеду ли на практически разряженном аккумуляторе?!))) В общем, ноги в руки и поскакала. Точнее покралась на мягких лапах (без печки, без света) в сторону Бош сервиса на Серова. Приехала. В аккуме заряд меньше 10. Умер. Хорошо хоть смогла доехать. Сняли генератор, разобрали. Две проблемы: заклинило один из двух подшипников (маленький который). И вследствие этого ещё и распаялся контакт в реле регулятора (запредельная температура от трения заклинившего подшипника). Поменяли подшипник. Припаяли реле. Все протестили. Все работает. Зарядили аккум и я с криками ура умотала домой.)))) За все удовольствие 120 руб. Мастера супер!!!!!
В субботу, как многие видели, откаталась на полигоне. Без проблем. И два дня машина стояла. Ну а во вторник на ночь глядя чёрт меня дёрнул поехать в магазин. Завелась машина с какой-то задумчивостью. Я удивилась, но выехала со двора с расчетом на то, что сейчас приеду пару км и аккум подзарядится. Хренушки. Через два км посреди перекрестка все гаснет и машина глохнет прямо на ходу. Ппц.....Приехали((( Аккумулятор вообще признаков жизни не подает. Звоню в 22.30 Сергею (SergAgent) и он через полчаса примчался. Спасибо тебе, Серёга, добрая душа! Прозвонили тестером: зарядки с генератора нет, аккум сдох. Поставили привезенный Сергеем рабочий аккумулятор и я поплелась домой.
С утреца в среду я опять ломанулась на Серова (благо там меня уже запомнили)))) и работу свою тоже). Быстро сняли генератор, разобрали и начали прозванивать каждую деталь по отдельности.
Вскрытие показало, что реле накрылось окончательно ( в пятницу оно ещё думало, умирать ему или нет:scratch_one-s_head:). Короче, поменяли реле регулятор и все стало хорошо. Ставили б/у. За все 35 руб.
Вот такая эпопея. Зато теперь ничего не глючит, все работает и заряжается, машина едет.:good3:
Сергею ещё раз огромное спасибо!!!
П.с. с ремонтами генераторов и стартеров рекомендую мастеров на Серова (не реклама, а личный опыт))))
Samodelkin
17.11.2016, 09:39
Вот как я уже писал в этой теме, у меня тоже были танцы с генератором. Пока не поменял - то одно, то второе, то третье. Поменял - и забыл.
SergAgent
18.11.2016, 00:50
странно что индикатор акб на панели не горел когда гена сдох...
У меня только иногда помаргивал, тоже не очень понял.
SergAgent
18.11.2016, 17:03
сегодня л200 приезжал с тем самыс 2.5дид, у него моргала абы как, при этом зарядка на ХХ без нагрузки 15.5)))
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Beaver_2525
19.11.2016, 19:08
Света, не переживай, все пройдет, зато будешь уверена,что с этими агрегатами порядок.
викто, ты не прав. В данном, конкретном случае. Не буду здесь все расписывать, просто поверь на слово.
А по цене: меня устроило.
Добавлено через 13 минут
Richi, б/у запчясти ставить на гену?а потом + 35р.за что?за то,что они лохонулись? .
Они не лоханулись. Они предупредили о возможных проблемах. Но поскольку на стенде реле выдавало норм. параметры - в первый раз его не меняли. Кстати, после этого я благополучно откаталась на полигоне. Возможно, у вас в Могилёве сразу меняют все детали (и рабочие и не рабочие) на новые. У нас и рабочей бэушкой не брезгуют. А 35 рэ - это только стоимость реле.
П.с. в пятницу когда машина встала и я начала обзванивать ремонтёров, ценник только за снять-поставить начинался от 60 уев. И ремонт все назначали в субботу и без гарантий. Вот как-то так.
Добавлено через 17 минут
Света, не переживай, все пройдет, зато будешь уверена,что с этими агрегатами порядок.
Точно. Именно в этом узле я сейчас более, чем уверена)))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot