PDA

Просмотр полной версии : Регулятор давления топлива.


Zveroboy
03.10.2011, 19:43
Так как вопрос оказался сложным , решил создать отдельную тему.
Определилась неисправность регулятора давления топлива. Был списан № который на нём написан -0928400501. Причем списан был с машины Richi. Оказалось , что этот № не проходит ни по одному каталогу. Сегодня по моей просьбе, SSSNAKE заходил в BOSCH магазинчик на Притыцкого. Там тож не нашлось. После этого , полез и посмотрел № своего регулятор - оказался такой же как и у Richi. Вот такая вот засада.
Просьба ко всем клубням. Посмотрите плиз № своих регуляторов, может у европейцев и у американцев другие номера. У нас со Светой, как известно - истинные корейцы. Непонятно что заказывать у поставщиков.
Заранее спасибо всем кто откликнется.

vital
03.10.2011, 20:36
0928400575 Кореец для Европы(Франция).

SSSNAKE
03.10.2011, 20:37
Скажи где смотреть или покажи фотографию чего смотреть)

Richi
03.10.2011, 21:57
Регулятор нужно снимать - только так увидишь...

Zveroboy
04.10.2011, 19:05
Регулятор нужно снимать - только так увидишь...

Не можно увидеть. Снять верхний защитный кожух и между аккумулятором и двиглом под алюминиевой трубой посмотреть. На моём последние цифры как раз оказались сверху, не пришлось даже выкручивать.:on_the_quiet2:

avunion
05.10.2011, 20:34
аналоги 0928400481 - 100$ через неделю здеся , 0928400487 - 110$ 6-9 дней на здеся , 0928400713 - самый дешевый 150$ теже 6-9 дней на здеся.

кстати, экзист говорит, что последний есть у кого то по наличию в минске... цена порядка 1000000 рублей

Zveroboy
07.10.2011, 15:13
Влад, как будет здесь отзвонись пожалуйсто, подъеду поменять.

Zveroboy
09.10.2011, 17:35
Вот и решилась моя проблема. На Притыцкрго, купил регулятор № 0928400487 (по ссылке Влада), за что ещё раз ему огромное спасибо. Цена - 50.3 Евро или 528 000 руб.
Сегодня установил, как раз после визита Вадика BY. Подошел как родной , машина едет гуд, холостые держит отлично!!!. :crazy_pilot: Всем спасибо за помощь и участие.

Vadik BY
10.10.2011, 07:01
Какой хитрый регулятор - ЭКЗИСТ даже не говорит для какой машины он предназначен. Или БОШ уже делает запчасти по принципу "дешовые-для бедных и дорогие-для богатых"... Типа - "Бери регулятор за 150$ - Шо, нет бабок таких - Ладно, бери такой же за 70$..."

Richi
10.10.2011, 08:36
Игорь, поздравляю с благополучным разрешением проблемы. С таким ходом дел мы скоро будем офигенными спецами по подбору аналоговых деталей в свои машины!
:)))
Типа - "Бери регулятор за 150$ - Шо, нет бабок таких - Ладно, бери такой же за 70$..."

:rofl::rofl::rofl:

Zveroboy
10.10.2011, 10:05
Игорь, поздравляю с благополучным разрешением проблемы. С таким ходом дел мы скоро будем офигенными спецами по подбору аналоговых деталей в свои машины!
:)))


:rofl::rofl::rofl:

Это точно. Удивляет только с какими трудностями приходится сталкиваться , чтобы купить обычную запчастку.:wacko2:

T34_by
10.10.2011, 11:08
Удивляет только с какими трудностями приходится сталкиваться , чтобы купить обычную запчастку.:wacko2:

Хотя живём в центре и на пересечении всех дорог!!!

Vadik BY
10.10.2011, 12:03
А во нашел - 0928400487 Регулятор давления топлива (наполнения) dCi Renault. На [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]).

бульбаш
10.10.2011, 12:08
0928400487 такой же на автодоке, только пишет просто "Регулятор давления топлива" 2127,99 рос руб. Тоже присоединяюсь к поздравлениям по выздоровлению мафынки.

Leon
10.10.2011, 13:45
на exist.by Bosch 0 928 400 487 Блок дозировочный
516 630,00 р. поздравляю что все решилось с машиной. удачи на дорогах.

Олег Д.
15.04.2012, 15:50
Всем здрасте!!!Короче такая проблема менял тнвд в прошлом году,когда поставил тнвд и регулятор свой, машина стала заводиться со 2 раза,купил новый поменял заводилась с пол тыка на холодный,а на горячий то нормально то с 2 раза,сейчас когда пришла жара на горячий со 2 раза на холодный с 1го,менял на старый на холодную со 2го заводиться,форсы проверял аварийный заглушил вообще получаеться регулятор барахлит наверное, кто что подскажет толкового?

vital
15.04.2012, 19:07
У меня лежит рабочий б/у регулятор,могу дать поэксперементировать!!

Олег Д.
15.04.2012, 19:31
Нашол тут полузнакомого с Сорентой попробую уговорить снять с его машины и поставить мне и посмотреть чё будет.А за предложение спасибо был бы у вас конечно попробовали бы,но далеко.

mrdoggy
15.04.2012, 19:52
Нашол тут полузнакомого с Сорентой попробую уговорить снять с его машины и поставить мне и посмотреть чё будет.А за предложение спасибо был бы у вас конечно попробовали бы,но далеко.

окажешь знакомому медвежью услугу. если умер регулятор, то скорее всего он умер из-за грязи в топливной системе. убъёшь заодно и регулятор друга. регулятор меняется только одновременно с заменой топливного фильтра + крайне желательна промывка рейки.

Zveroboy
15.04.2012, 20:03
окажешь знакомому медвежью услугу. если умер регулятор, то скорее всего он умер из-за грязи в топливной системе. убъёшь заодно и регулятор друга. регулятор меняется только одновременно с заменой топливного фильтра + крайне желательна промывка рейки.

Совершенно не согласен с таким заявлением. Менял не один регулятор на разных машинах. Света (Richi) давала свой на пробу. Фильтра при этом не менял и все нормально. Почитай ветку с самого начала.

vdv
15.04.2012, 20:51
А за предложение спасибо был бы у вас конечно попробовали бы,но далеко
Маршрутки к вам ходят регулярно..... Причём в обе стороны.... Это я в смысле, что и вернуть можно так же.....

Олег Д.
15.04.2012, 22:06
У меня лежит рабочий б/у регулятор,могу дать поэксперементировать!!
А купить если у тебя его,если в нем дело конечно?

mrdoggy
15.04.2012, 22:59
Совершенно не согласен с таким заявлением. Менял не один регулятор на разных машинах. Света (Richi) давала свой на пробу. Фильтра при этом не менял и все нормально. Почитай ветку с самого начала.

ну так ёлки, это не 100% приговор. Регулятор просто так не мрёт, тем более так быстро. Основная причина смерти регулятора - грязь в топливной системе. Но при "на поменяться" зачастую грязи достаточно не успеет натечь на сетку и он не забъётся. поменяешь обратно, купишь новый, месяц поездишь и опять в утиль. надо снимать свой регулятор и желательно рассмотреть его под хорошим увеличением. я год назад поменял аж 3 регулятора один за другим с периодичностью в пару недель. намаялся с несколькими топливщиками.

vital
16.04.2012, 15:15
Регуляторы умирают не только от плохой саляры, но и от банальной механической выработки внутри!

Олег Д.
16.04.2012, 17:06
я год назад поменял аж 3 регулятора один за другим с периодичностью в пару недель. намаялся с несколькими топливщиками.
Так а что было с топливной, регуляторы хреновые или что то так,что в итоге получилось?

mrdoggy
16.04.2012, 22:05
Олег Д., стружка в топливной. из-за того, что сорвали резьбу на болтике прокачки на топливном фильтре.

Олег Д.
20.04.2012, 20:05
Подкинул рабочий регулятор сняли с лагуны2 и ни хрена то же самое на горячую хреново заводиться,бл-ть достала уже всё перебрал,снимать форсы и на стенд что ли?

Baton
02.05.2012, 13:42
Привет Всем! Проблема: на холодную заводится с полтыка, на горячую плохо, в заведенном сосотоянии работает гут! Что, может регулятор????????

Liho
05.05.2012, 22:49
Регулятор... он сцука хитрый зверь. можит на холостых заглушить или во время движения...
снимаем обратку с рейки, суем в бутылку от кокаколы маленькую без фанатизма... крутим.
Если рейка сапливит хде регулятор, .... он зверь значит жить мешает.

sana-171
13.08.2012, 19:51
доброго времени суток! создал себе проблемку -у товарища умер сорик ,давление 7 очков на рампе,стали смотреть в сторону регулятора, рег. сняли с мёртвой и поставили на мой .на моей заработал по диагностике всё в норме 27.5 гПа на оборотах увеличивается как бы всё гуд,ставлю обратно свой ,вылазит ошибка аварийно высокое давление машина не едит ,стираеш диагностом или перезапускаеш всё в норме .на машинке стоит вебасто редко запуск холодный ,проблема возникает когда двиг. холодный, если прогрееш проблемы нет .там ещё стоит дат температуры топлева не он ли козлит(он влияет на процент открытия клапана моё мнение ) ножет кто сталкивался за раннее благодарен (давление прыгает до 60 чек загорался 1 раз больше небыло,до подмены 32 потом падало 27.5)

Северный
10.10.2012, 11:05
нужна помощь.сегодня заглох на ходу.на станции определили что распределитель .при мне пробовали снимать -заломали пять насадок звездочек. По этому пока не сняли. По нашему форуму прочитал что есть замены. Может кто сталкивался не давно где найти подскажет. Номера: стоит 0928400501, аналоги:0928400481 , 0928400487 , 0928400713 , можно ответ дать мне по тел. 8-029 655-38-14 Сергей.

T34_by
10.10.2012, 11:10
на станции определили что распределитель

Что за распределитель, чего распределяет????

Северный
10.10.2012, 11:24
стоит на насосе высокого давления, еще его называют датчиком давления

Добавлено через 1 минуту
у Игоря Zetta ,была похожая ситуация.

Zveroboy
10.10.2012, 11:52
стоит на насосе высокого давления, еще его называют датчиком давления

Добавлено через 1 минуту
у Игоря Zetta ,была похожая ситуация.

Це называется регулятор давления топлива. Магаин Бошш на Притыцкого, в двух шагах от работы Димона .(SSSNAKE)

Северный
10.10.2012, 12:19
спасибо всем. нашел в Колядичах за 70 у.е. Димка пока занят, потом решим и по Притыцкому.Вопрос открутить этот регулятор ?

Олег Д.
12.04.2013, 12:11
Всем здарова! А кто небудь может замерять у себя напругу на фишке регулятора давления,на холодную и на горячую,сколько вольт выдает ЭБУ.
А то у меня непонятка нарисовываеться.

Liho
12.04.2013, 15:03
Будешь проездом на этой неделе с тестером своим замерим. *мой далеко....((

Василий1974
05.10.2013, 10:04
Здравствуйте!Или доброе время суток,Уважаемые форумчане!
У меня вопрос первый-что такое рецеркулирующий клапан и где он находится.
Вопрос второй-машина периодически глохнет,но после подкачки насосом топлива,заводится и снова едет некоторое время,посоветуйте,что можно или надо сделать т.к. немножко профан.Это мой первй автомобиль иномарка с дизельным двигателем.

Garik
05.10.2013, 20:15
Здравствуйте!Или доброе время суток,Уважаемые форумчане!
У меня вопрос первый-что такое рецеркулирующий клапан и где он находится.
Вопрос второй-машина периодически глохнет,но после подкачки насосом топлива,заводится и снова едет некоторое время,посоветуйте,что можно или надо сделать т.к. немножко профан.Это мой первй автомобиль иномарка с дизельным двигателем.

была такая рень проверь топливный фильтр (плохо закручен) или пропускает гдето воздух

Северный
06.10.2013, 06:55
Что то с подачей топлива, может быть завоздушенность.Начни с малого- поменяй топл. фильтр.Про верь как и что у тебя в баке.В заборнике есть маленький клапанчик- его тоже надо почисть, можешь посмотреть топливные трубки, нет ли подтеков.И так методом исключения

Василий1974
06.10.2013, 08:11
Что то с подачей топлива, может быть завоздушенность.Начни с малого- поменяй топл. фильтр.Про верь как и что у тебя в баке.В заборнике есть маленький клапанчик- его тоже надо почисть, можешь посмотреть топливные трубки, нет ли подтеков.И так методом исключения

Добавлено через 4 минуты
все это пробовал,и продувал и проеачивал,недавно вообще на скорости отрубился двигатель,полностью,пришлось съехать на обочину,опять подкачать и поехал.На диагностике говорят про обратный(рециркулирующий) клапан и замену датчика давления топлива. Что скажете? Может дело в них? Просто нашей диагностике не всегда можно верить. Спасибо за советы,последовал им.

Северный
06.10.2013, 12:08
Самое интересное - у меня практически такая же проблема,правда когда было тепло,т.е. летом.При обгоне , на скорости 90 и выше-глох.А теперь все как бы стало в норму .Уже с Т-34 сколько думали об этом , И бак почистили с заборником.И бросали шалнг с бака прямо на топл филтьтр-думали трубки с трещиной.Ставил прозраный шланг- откуда то идет подсос воздуха.Грешу на топливный фильтр с помпой, хотел поставить мальнький фильтрик с резиновой грушой..Но теперь как бы не глохну, поэтому прекратил эксперементы.Возник вопрос ! Как у нас обратка связана с подачей топлива в районе ТНВД?Где то видел схему его -может кто подбросит?

Василий1974
06.10.2013, 12:08
глохнет на скорости,такое ощущение,что срабатывает какая-то система защиты,просто отрубает подачу топлива в двигатель,после остановки и выключения зажигания(следовательно и прокачки насосом)заводится и как нивчем не бывало едет дальше,может кто сталкивался и с этой проблемой,то подскажите.

эндрю
06.10.2013, 15:17
глохнет на скорости,такое ощущение,что срабатывает какая-то система защиты,просто отрубает подачу топлива в двигатель,после остановки и выключения зажигания(следовательно и прокачки насосом)заводится и как нивчем не бывало едет дальше,может кто сталкивался и с этой проблемой,то подскажите.

У меня была похожая проблема. Заглохнул на кольцевой при скорости около 110 км/ч. Результат диагностики - ремонт одной форсунки и все, в полный вперед. Ремонтировался на Партизанском проспекте (по деньгам 1,1 млн белок). PS: я сначала тоже решил что регулятор давления топліва но на станціиисказалі что он летит в последнюю очередь

Zveroboy
06.10.2013, 18:27
глохнет на скорости,такое ощущение,что срабатывает какая-то система защиты,просто отрубает подачу топлива в двигатель,после остановки и выключения зажигания(следовательно и прокачки насосом)заводится и как нивчем не бывало едет дальше,может кто сталкивался и с этой проблемой,то подскажите.

Такая же хрень. Но нет времени серьезно заняться диагностикой. Так и езжу уже пол года .

Vadik BY
06.10.2013, 19:20
Было у самого такое на 100км/ч при обгоне на кольцевой. Загорелся ЧЕК - ошибка Р1188 (FUEL PRESSURE-LEAKAGE - ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА утечки), ошибку стер. Второй раз в тот же день заглох на 4й передаче при резгом обгоне (80+км/ч), но ЧЕК не загорелся. Пока не глохну больше и проблема не вылазит - скорее всего где то был подсос вохдуха. Топливные трубки от фильтра до бак прессанули - всё норм, хз де искать если проблемка не вылазит. Посмотрю что будет после замены фильтра.

Северный
07.10.2013, 06:54
Так я не одинок- если кому то удасться найти проблему- отпишитесь обязательно! (только не про форсунки!проверил уже 3 раза!)

vdv
07.10.2013, 09:26
У меня была такая проблема. Катаешься по городу - всё нормально, выходишь на трассу - пару минут езды со скоростью выше 80 и всё.... машина глохнет... Постоишь, покуришь, потом заводишь и едешь... но как только пытаешься ехать в трассовом режиме, всё повторяется. Итог, чистка аварийного клапана.
уже более 3-х лет прошло, полёт нормальный.

Driver
07.10.2013, 10:34
Василий1974, у вас, скорее всего:
- подсос (про это уже вспоминали)
- частая проблема - насос подкачки топлива. Находится на ТНВД (типа такой там радиаторчик сбоку).

Северный
07.10.2013, 10:39
Вот до этого насоса еще не добрался - а какое нибудь фото его где стоит мона!

Driver
07.10.2013, 11:00
А, ещё - эта фишка была у Sony (Сергея):
- во-первых ему на СТО фильтр топливный не тот поставили. Фильтр был меньшим по размерам (коротким), не было центральной резинки (и не задумана была), и шаг резьбы под датчик воды был более мелким. Т.е. в систему могла попадать часть нефильтрованного топлива.
И, по его словам, фильтрА Кнехты топливные идут без резинки под датчик воды. А она там должна быть, т.к. через неплотно закрученный датчик вполне может быть подсос воздуха.

Надо поставить прозрачную трубку от фильтра к ТНВД - всё станет понятно.


P.S. заметил, что резиновые топливные трубки подходящие к ТФ уже потеряли свою элластичность и вполне может быть подсос чисто по соединению, т.к. самозажимные хомуты не могут обеспечить обжимку шланга.
Так же как и трубка обратки уже превращается в пластиковую.

Северный
07.10.2013, 11:55
Driver!А как бы к тебе подъехать -посмотрел бы своим опытном взглядом, поколдовал бы и над моим коником.

Driver
07.10.2013, 11:55
Диаметр щтуцеров на ТНВД и на ТФ - 8 мм.
Трубку лучше поставить толстостенную, силиконовую, диаметром 7мм. Можно и полеуретановую (так её называют). В любом случае - м\б стойкую, прозрачную, морозоустойчивую.
Т.е. с капельницы не пойдёт - на небольшом морозе треснет.


Я не занимаюсь профессиональным ремонтом... А дизель в собственной эксплуатации дал хорошую школу выживаемости.

Driver
07.10.2013, 12:10
Стоит он на одном приводном валу с ВД,с противоположной стороны,в корпусе..вариант что при увеличении оборотов он срывает струю..может что с шиберами?может они залипают от парафина? Проверить на максимум надо стенд,чтобы не порвать форсы.

Да, вроде, парафин не даст такой залипаемости.
Форсы не порвутся, но порезать их может конкретно (особенно распыл и дорогостоящее седло).

Северный
07.10.2013, 12:19
А как же датчик давления , что на рейке стоит- он же должен отрубать систему при повышеном давлении

Северный
07.10.2013, 13:02
Тогда получается -лучше снимать ТНВД и чистить на стенде!

serg
07.10.2013, 14:16
Такое было после замены топливного фильтра. Снял фильтр, смазал соляркой уплотнительные резинки и глохнуть перестала.

avvatar
17.08.2014, 20:37
подскажите где купить клапан-регулятор давления топлива на 2.5диз.2002гсорента в минске

avvatar
17.08.2014, 20:47
подскажите телефон или адрес где купить регулятор

Добавлено через 8 минут
Zveroboy, подскажи где купить регулятор давления топлива

Северный
18.08.2014, 07:21
если уверен что дело в регуляторе давления, то посмотри какой у тебя старый.У меня (самые первые) стоял 0928400501 ( по Bosch) когда он полетел такого не нашел , снят с производства.Ставил замену 0928400487- но он для др. авто и у него немножко др. характеристики.Сейчас уже делают оригинальную замену, номер к сажалению не помню, но есть магазин по Bosch, например на Притыцкого, они знают.Номер тел. тоже не помню, но можешь найти в Интернете.

Олег Д.
18.08.2014, 08:10
.Сейчас уже делают оригинальную замену, номер к сажалению не помню, но есть
Заменитель с вот таким номером 0928400713,лично я себе поставил б.у оригинал 501,за 50$ нашел в Минске,а с 487 были проблемы с заводкой на горячую.

Zveroboy
27.08.2014, 22:02
Да везде. На Экзисте сейчас цены очень хорошие.

thefunblades
29.08.2014, 11:37
Такая ситуация.Ехал, заглох и больше не заводится . Смотрел обратку форсунок шприцами за сек. 10 топлива набежало совсем чуть чуть. Поставил новый клапан, та же фигня. Делали диагностику ошибок никаких нет, но сказали что не создается нужное давление в топливной системе. Не знаю что дальше делать. Может кто сталкивался с такой фигней?

serg
29.08.2014, 12:12
Если нет необходимого давления, то это ТНВЭД.
Есть еще одна закономерность, если напряжение в сети менее 10 вольт, то двигатель тоже не заводится, хотя стартер и вращает его.
Я менял ТНВЭД б/у - обошлось 400 у.е. + 200 у.е. работа.

Северный
29.08.2014, 13:16
а как ты смотрел форсунки , если двигатель не заводиться? Проверь подачу топлива с фильтра(сними шланг от фильтра к насосу и покачай лягушкой) Регулятор (клапан) давления слышно как щелкает когда вкл.зажигание. По опыту - 80 процентов форсунки 15 процентов регулятор давл, 3 процента ТНВД и 2 процента что то др.

thefunblades
29.08.2014, 14:06
а как ты смотрел форсунки , если двигатель не заводиться? Проверь подачу топлива с фильтра(сними шланг от фильтра к насосу и покачай лягушкой) Регулятор (клапан) давления слышно как щелкает когда вкл.зажигание. По опыту - 80 процентов форсунки 15 процентов регулятор давл, 3 процента ТНВД и 2 процента что то др.

Неужели могли все 4 форсунки сразу накрытья? Регулятор новый, но пробовал ставить другой эффекта 0.

Добавлено через 5 минут
Проверь подачу топлива с фильтра
Я откручивал не до конца металлические трубки на форсунках и крутил стартером топливо лилось.

SSG
30.08.2014, 00:02
Такая ситуация.Ехал, заглох и больше не заводится . Смотрел обратку форсунок шприцами за сек. 10 топлива набежало совсем чуть чуть. Поставил новый клапан, та же фигня. Делали диагностику ошибок никаких нет, но сказали что не создается нужное давление в топливной системе. Не знаю что дальше делать. Может кто сталкивался с такой фигней?

при маслании стартером за 10сек набежало?????форсам точно пушной зверёк!

thefunblades
30.08.2014, 06:45
при маслании стартером за 10сек набежало?????форсам точно пушной зверёк!

Там и 1куба не набежало, какие-то капли появились.

SSG
30.08.2014, 12:01
насколько мне известно при работающем движке за минуту норма до 60куб если больше то ремонт. а тут просто стартером помаслав....не настаиваю но форсам кранты.

thefunblades
30.08.2014, 12:33
насколько мне известно при работающем движке за минуту норма до 60куб если больше то ремонт. а тут просто стартером помаслав....не настаиваю но форсам кранты.

Если честно мне слабо верится. Я думаю что все четыре форсунки умереть в один миг не могут, тем более если бы накрылась хоть одна то машина заводилась бы. а тут на ровном месте без всяких предпосылок взяли и все четыре накрылись, мне кажется мало вероятно.

Витебский
31.08.2014, 07:47
Такая ситуация.Ехал, заглох и больше не заводится . Смотрел обратку форсунок шприцами за сек. 10 топлива набежало совсем чуть чуть. Поставил новый клапан, та же фигня. Делали диагностику ошибок никаких нет, но сказали что не создается нужное давление в топливной системе. Не знаю что дальше делать. Может кто сталкивался с такой фигней?

попробуй с эфиром

Vladimir74
31.08.2014, 08:02
насколько мне известно при работающем движке за минуту норма до 60куб если больше то ремонт. а тут просто стартером помаслав....не настаиваю но форсам кранты.


Мой опыт проделанный по проверке форс со шприцами 20 кубовыми покозал следующие, мотор работал 1 минуту один шприц стал полный а на трёх чуть выше середины было вот так .А 60 кубиков за минуту это три шрица, а значит очень много.При мослании стартером может топливо появится в шприцах но как заработает мотор то ели заметно должен расти уровень.

Добавлено через 7 минут
Если честно мне слабо верится. Я думаю что все четыре форсунки умереть в один миг не могут, тем более если бы накрылась хоть одна то машина заводилась бы. а тут на ровном месте без всяких предпосылок взяли и все четыре накрылись, мне кажется мало вероятно.

На трёх плохо, но заводилась бы, сам проверял отключив одну из любых форс, машина колбасится при этом. Начни с топливопровода проверь и накачай до приличного усилия лягушку на топливном фильтре, отсоедини от рампы шланг топлива и посмотри хорошо ли идёт топливо.

SSG
31.08.2014, 18:57
упс!кажись 0 лиший.понапридумывают кубики миллилитры миллиметры....:)

Северный
31.08.2014, 19:04
даже при одной плохой форсунки моет плохо заводится, идет сброс давления с рампы.а заводится при трех-может , при условия что четвертая ,хоть и отключенная электрически , держит давление.Мой совет - свози на проверку форсы, на стенд.

thefunblades
31.08.2014, 20:19
даже при одной плохой форсунки моет плохо заводится, идет сброс давления с рампы.а заводится при трех-может , при условия что четвертая ,хоть и отключенная электрически , держит давление.Мой совет - свози на проверку форсы, на стенд.

Подскажите сколько это стоит и куда лучше свозить?

chizhik
31.08.2014, 20:45
я возил в слободу.стоит проверка 100тыщ каждая,но может быть и скидка для клубней при наличии карты

thefunblades
31.08.2014, 21:04
я возил в слободу.стоит проверка 100тыщ каждая,но может быть и скидка для клубней при наличии карты

а в какую слободу? можно подробнее?

chizhik
01.09.2014, 19:07
курган славы

dionis1
03.09.2014, 15:39
Подскажите пожалуйста, клапан регулятор давления ТНВД должен всегда гудеть при повороте ключа (II положение, но не на заведенную машину) ? Просто он гудит не переставая, хотя где-то читал, что он секунд через 30 должен отключатся.
Столкнулся с странной проблемой - заводится когда хорошо, когда плохо ( форсунки проверял одну даже поменял на только отремонтированную на боше) , какой либо закономерности не замечаю, утром заводиться тоже как когда, то с 2 секунды когда с 4, тоже самое и на горячую, проехался по трассе на скорости 120 – полнедели вроде неплохо заводится начала- теперь снова. Клапан проверял который на рейке стоит назад вроде не льет, только обратка с ТНВД льет немного
Если заглушить и через секунду завести, то мгновенно схватывает, стоит чуть постоять снова задержки с запуском. Куда капать уже не представляю- клапан давления ТНВД снимал, пробовал чистить - он и без чистки если в него дуть еле-еле под давлением пропускает воздух, после прочистки тоже самое.
Вовремя езды не как не проявляется.
Так заводится стал после поездки по трассе было пару обгонов с кикдауном - может не связано, но так на всякий случай. Может у кого есть идеи?

Северный
03.09.2014, 18:49
Колодцы под форсунками почистил? Шайбы медный на форсунках новые ставил?

SSG
03.09.2014, 21:57
Под питанием - он закрыт. Соответственнно, без - открыт, сбрасывает давление. Жужжит - так задуман режим работы - типа "широтно-импульсное" управление - контролируется давление в рейке и сброс топлива в обратку соотношением времени откр/закр.
Должен жужжать на заведённом двигателе. В момент заводки - на него просто подаётся питание - он закрывается, соотв-но создаётся нужное для запуска давление в рейке, далее - завелись - начинает жужжать - сбрасывается избыточное давление с рейки.
Заглушили - он вообще открылся, "стравил" всё в обратку.

Если жужжать начинает на незаведённом - проверте датчик давления - на рейке.

Добавлено через 8 минут
Всё закончилось починил машинку разобрал ТНВД один плунжер был очень сильно изношен

Добавлено через 8 минут
взято с росфорума!под твои описания подходит!

dionis1
04.09.2014, 08:02
Колодцы под форсунками почистил? Шайбы медный на форсунках новые ставил?
Да почистил и новую поставил шайбу

Добавлено через 1 минуту

Если жужжать начинает на незаведённом - проверте датчик давления - на рейке.


жужжит постоянно, а как его можно проверить? или только методом замены?:(

thefunblades
06.09.2014, 18:06
Починили мне машину в Слабоде. Две форсунки были заклинившы. Переберали все 4 шт. + топливный фильтр и чистка заборника, стоило это удовольствие 720$.

SSG
06.09.2014, 22:54
Починили мне машину в Слабоде. Две форсунки были заклинившы. Переберали все 4 шт. + топливный фильтр и чистка заборника, стоило это удовольствие 720$.

спасибо за отчёт о решении проблемы:good3: и победители диагноза становятся Северный(он чуть раньше писал) и я(пушной зверёк форсам):laugh1:

Северный
08.09.2014, 07:12
За отчет спасибо.Но что то много взяли.Расписать можешь?

chizhik
08.09.2014, 16:49
да да что то многовато.мне за ремонт одной и переборке 3-х остальных с заменой шариков 440 обошлось

thefunblades
08.09.2014, 19:58
За отчет спасибо.Но что то много взяли.Расписать можешь?
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])

Grishanya
08.09.2014, 20:03
А что за запорные клапана и фторопласт?

thefunblades
08.09.2014, 20:28
А что за запорные клапана и фторопласт?
я так понимаю это в форсунках находится

Grishanya
08.09.2014, 20:32
А зачем чистка заборника?

thefunblades
08.09.2014, 20:35
А зачем чистка заборника?
сказали лучше почистить от мусора

Grishanya
08.09.2014, 20:39
Засекай теперь какой расход топлива, патом скажешь

thefunblades
08.09.2014, 20:40
ок

fabik
08.09.2014, 22:04
сказали лучше почистить от мусора
Я думаю, что 99%, что его там и небыло. )))

thefunblades
09.09.2014, 15:02
Я думаю, что 99%, что его там и небыло. )))
все может быть)) только мы об этом никогда не узнаем.

Zveroboy
09.09.2014, 16:24
Я думаю, что 99%, что его там и небыло. )))

+1 И 99% что его не чистили.

Северный
10.09.2014, 09:11
А фильтр топливный какой марки поставили?

dionis1
25.09.2014, 12:25
Опять стала, проявляется проблема с запуском, пол месяца отъездил без проблем ( как-то само все прошло после того как по трассе Брестской «прошелся» около 50 км на скорости 120 км/ч, заводилась с полтыка (даже какая то дополнительная мощь появилась по ощущениям может после ремонта форсунки)), вчера вечером начало проявляется опять и сегодня утром- долгий запуск. Еще был нюанс в понедельник завелся после пару часов стоянки, машина завелась быстро, потроила 5 секунд и заглохла, второй раз повернул ключ завелась без проблем...
понимаю что похоже что дурит голову, то ли датчик то ли клапан но как его выявить..

chizhik
25.09.2014, 15:29
если датчик на топливной рейке то могу дать попробывать

dionis1
26.09.2014, 09:25
chizhik56,если такое возможно и не сложно был бы очень благодарен, потомучто мысли сейчас только на этот датчик и на клапан на ТНВД ( клапан дозатор). Вчера вечером завелся ( с секунды 3-4) были неустойчивые обороты, спустя минуту две как поторохтел немного все выровнялось и не как не проявлялось, сегдня утром вроде лучше (быстрее чем вчера завелся с утра).
Тяга и динамика отличная

dionis1
27.10.2014, 10:47
В общем решил я свою беду с заводкой, правда до этого поменяв ТННД и клапан дозатор на ТНВД ( пусть будут как профилактические мероприятия около 300 у.е. :( ). Дело оказалось в банальном - подсос воздуха в фиксаторе возле бака ( весной менял топливные трубки и пришлось фиксатор быстрозажимной поставить для соединения пластиковой и стальной трубки - предварительно обмазал его черным герметиком и все это дело поместил в термокембрик) в общем как раз на месте стыка этого фиксатора с пластиковой трубкой, воздух и тянуло, видно после продолжительной поездки в Гродненскую область его по пути от вибрации расшатало, а так как трубка пластиковая то герметик ей побоку (не прилип он к ней толком). Со второго раза только нашел что именно от туда сосет - появилось капля дизеля в месте соединения.
Все это "счастье" выявил путем включение двух прозрачных трубок перед фильтром и после. В место Фиксатора поставил кусок шланга с хомутами, в киоске где брал шланг сказали эти фиксаторы не у кого не держат, так что будьте внимательны
Сейчас заводится с пол оборота
P.S. Осталось ток теперь где нибудь комп найти и сбросить ошибки (после долгого в прошлом маслания стартера висит Chek и ошибка airbag (еще с прошлой зимы по большому морозу загорелась)[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

сергей могилев
09.12.2014, 10:08
уважаемые форумчане начал плохо заводиться сорик я начал проверку с клапана механического что в конце рампы там с низу отходит железная трубочка а с верху подходит трубочка резиновая с обраток форсунок. я снял верхний резиновый шланг что от обраток форсунок и в бутылку а на рампе остался цтуцер откуда я снял шланг. нижнюю трубку металичекую что идет на тнвд я не снимал. Завожу мотор еле еле завелся ,работает нормально ровно. с обраток форсунок идет солярка в бутылку но и со штуцера видно фонтанчик . Значат я так понял механический клапан не держит и под замену или чистку его. или нужно снимать нижнюю металическую трубку с клапана и смотреть

Василий777
11.01.2015, 17:11
Раскажу свою историю купил сорика 2004год 2.5дци ездилездил тут машина заглохла заводить с ключа не заводиться открыл капод вышел подкачал помпой сел с ключа завожу завелась но загорелся чек проехал 500метров заглохла сново качаю помту завожу еду и так до дома Потом сорик постоял с пол часа заводить заводиться не хочет горит чек взываю компьюторщика показывает ошибку датчик(клапан) регулировки давления в тнвд СНИМАЮ датчик сТНВД на нем номер 0928400501 еду в запчасти заказываю новый клапан но клапана с этим номером нету есть оналаги сномерами 0928400487 и 0928400713
Заказываю 0928400487 цена100УЕ привозят его мне ставлю новый датчик(клапан) в тнвд Завожу сорика сразу не заводиться воздух в топливной системе прокачиваю завелась работает окей холосттые держит все окей проехал все окей машина набрала рабочую температуру глушу заводить стартер маслает 2-3 секунды потом заводиться (со старым датчиком так раньше небыло) проверяю так несколько раз стартер серовно маслает 2-3СЕКУНДЫ ну решил проверить как будет заводиться утром на холодную (ПОГОДА ЗИМА ТЕМПЕРАТУРА -3) сорик переночевал утром выхожу завелась как до поломки короче окей еду все работает тяга есть обороты развивает окей довожу машину до рабочей температуры глушу замодить опять тажа история стартер 2-3 секунды заводиться езжу день все окей только с заводкой косяк Наследущее утро на холодную окей на горячую тажа история
Решил разобраться с этим вопросом узнаю такую ситуацию мой новый клапан (ОНАЛоГ) 0928400487 ОРИГИНАЛ С РЕНО ОПЕЛЬ НИСАН НО В ЭТИХ МАШИНАХ СТОИТ ДОП НАСОС В ТОПЛИВНОМ БАКЕ а в сорике его нету у нас ручная помпа на фильтре ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО МОЕМУ НОВОМУ КЛАПОНУ НЕХВАТАЕТ ДАВЛЕНИЯ ЧТОБ ЗАПУСТИТЬ МАШИУ НА ГОРЯЧУ- ПОЧЕМУ ЗАВОДИТЬСЯ НА ХОЛОДНУЮ ОКЕЙ-ПОТОМУ ЧТО КОГДА ЗАВОДИШ НА ХОЛОДНУЮ ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ОТКРЫВАЕТСЯ БОЛЬШЕ И ТНВД ДАЕТ БОЛЬШЕ ДАВЛЕНИЯ И КЛАПАНУ ЭТОГОХАТАЕТ ЧТОБ РАБОТАТЬ НАРМАЛЬНО А НА ГОРЯЧУЮ МАШИНЕ НАДО МЕНЬШЕ ДАВЛЕНИЯ ЧТОБ ЗАВЕСТИСЬ (МОЙ ВЫВОД МЕНЬШЕ ДАВЛЕНИЯ КЛАНОН МЕДЛЕНЕЕ ОТКРЫВАЕТСЯ СТАРТЕР МОСЛАЕТ 2-3СЕКУНДЫ)
ПОПРОШУ ВАС РАСКАЗАТЬ КТО СТАВИЛ ДРУГИЕ ОНАГИ ЭТОГО КЛАПАНА НА СОРИК 0928400713 КАК Я ПОНЕЛ ТОЖЕ НЕИДЕТ МОЖЕТ 0928400608 РАБОТАЕТ (ВСЯ ПРОБЕМА В ТОМ ЧТО 0928400501 КЛАПАНА НЕ ГДЕ НЕТУ ТОЛЬКО НА РАЗБОРКЕ НО ВМЕСТЕ С ТНВД НО ЭТО ДОРОГО) НО ИЗ НИХ САМЫЙ ДОРОГОЙ 0928400713 160УЕ ЦЕНУ НА ОРИГИНАЛЬНЫЙ КЛАПАН 0928400501 Я НЕЗНАЮ ПОТОМУ ЧТО ЕГО ДАЖЕ В НОВЫХ ЗАПЧАСТЯХ НЕТУ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ЕГОНОВЫЙ МОЖНО НАЙТИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО а может я не прав со своим выводом на счет 0928400487 клапона тогда подскажите пожалуйсто что делать заранее благодарен

Добавлено через 31 секунду
что еще узнал что 0928400501 клапан уже не выпускают его заменили 0928400713 как бы он уже оригинал на киа соренту если кто ставил 713 напишите пожалуйсто как работает машина на кия соренто на клапоне 0928400487 машина явно глючит

Добавлено через 5 минут
Раскажу свою историю купил сорика 2004год 2.5дци ездилездил тут машина заглохла заводить с ключа не заводиться открыл капод вышел подкачал помпой сел с ключа завожу завелась но загорелся чек проехал 500метров заглохла сново качаю помту завожу еду и так до дома Потом сорик постоял с пол часа заводить заводиться не хочет горит чек взываю компьюторщика показывает ошибку датчик(клапан) регулировки давления в тнвд СНИМАЮ датчик сТНВД на нем номер 0928400501 еду в запчасти заказываю новый клапан но клапана с этим номером нету есть оналаги сномерами 0928400487 и 0928400713
Заказываю 0928400487 цена100УЕ привозят его мне ставлю новый датчик(клапан) в тнвд Завожу сорика сразу не заводиться воздух в топливной системе прокачиваю завелась работает окей холосттые держит все окей проехал все окей машина набрала рабочую температуру глушу заводить стартер маслает 2-3 секунды потом заводиться (со старым датчиком так раньше небыло) проверяю так несколько раз стартер серовно маслает 2-3СЕКУНДЫ ну решил проверить как будет заводиться утром на холодную (ПОГОДА ЗИМА ТЕМПЕРАТУРА -3) сорик переночевал утром выхожу завелась как до поломки короче окей еду все работает тяга есть обороты развивает окей довожу машину до рабочей температуры глушу замодить опять тажа история стартер 2-3 секунды заводиться езжу день все окей только с заводкой косяк Наследущее утро на холодную окей на горячую тажа история
Решил разобраться с этим вопросом узнаю такую ситуацию мой новый клапан (ОНАЛоГ) 0928400487 ОРИГИНАЛ С РЕНО ОПЕЛЬ НИСАН НО В ЭТИХ МАШИНАХ СТОИТ ДОП НАСОС В ТОПЛИВНОМ БАКЕ а в сорике его нету у нас ручная помпа на фильтре ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО МОЕМУ НОВОМУ КЛАПОНУ НЕХВАТАЕТ ДАВЛЕНИЯ ЧТОБ ЗАПУСТИТЬ МАШИУ НА ГОРЯЧУ- ПОЧЕМУ ЗАВОДИТЬСЯ НА ХОЛОДНУЮ ОКЕЙ-ПОТОМУ ЧТО КОГДА ЗАВОДИШ НА ХОЛОДНУЮ ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ОТКРЫВАЕТСЯ БОЛЬШЕ И ТНВД ДАЕТ БОЛЬШЕ ДАВЛЕНИЯ И КЛАПАНУ ЭТОГОХАТАЕТ ЧТОБ РАБОТАТЬ НАРМАЛЬНО А НА ГОРЯЧУЮ МАШИНЕ НАДО МЕНЬШЕ ДАВЛЕНИЯ ЧТОБ ЗАВЕСТИСЬ (МОЙ ВЫВОД МЕНЬШЕ ДАВЛЕНИЯ КЛАНОН МЕДЛЕНЕЕ ОТКРЫВАЕТСЯ СТАРТЕР МОСЛАЕТ 2-3СЕКУНДЫ)
ПОПРОШУ ВАС РАСКАЗАТЬ КТО СТАВИЛ ДРУГИЕ ОНАГИ ЭТОГО КЛАПАНА НА СОРИК 0928400713 КАК Я ПОНЕЛ ТОЖЕ НЕИДЕТ МОЖЕТ 0928400608 РАБОТАЕТ (ВСЯ ПРОБЕМА В ТОМ ЧТО 0928400501 КЛАПАНА НЕ ГДЕ НЕТУ ТОЛЬКО НА РАЗБОРКЕ НО ВМЕСТЕ С ТНВД НО ЭТО ДОРОГО) НО ИЗ НИХ САМЫЙ ДОРОГОЙ 0928400713 160УЕ ЦЕНУ НА ОРИГИНАЛЬНЫЙ КЛАПАН 0928400501 Я НЕЗНАЮ ПОТОМУ ЧТО ЕГО ДАЖЕ В НОВЫХ ЗАПЧАСТЯХ НЕТУ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ЕГОНОВЫЙ МОЖНО НАЙТИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО а может я не прав со своим выводом на счет 0928400487 клапона тогда подскажите пожалуйсто что делать заранее благодарен
Ответи

Олег Д.
11.01.2015, 17:21
Василий777, про эти регуляторы все написано какие брать и какие подходят,а какие нет
читай внимательно

Vadik BY
11.01.2015, 19:14
Василий777, вы взорвали мой мозг своим повествованием и особенно манерой написания. Не могу дать совета, т.к. мозг перегрет и охлаждается (главное чтоб черепок не повело от перегрева).

Grishanya
11.01.2015, 19:53
Человек эмоционально выражал свою мысль заглавными буквами, ну и кучей ошибок, чтоб читателю не было скучно. А для тех кто не понял о чем он писал - повторил.

groovedrum
12.01.2015, 11:58
Василий777

BOSCH 0 928 400 713

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

p.s. Вашу историю не осилил, подсказываю интуитивно)

luvi
27.02.2015, 06:45
Василий777

BOSCH 0 928 400 713

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

p.s. Вашу историю не осилил, подсказываю интуитивно)

Есть рабочий регулятор может кому надо аригинал бу

Олег Д.
28.02.2015, 09:13
Есть рабочий регулятор может кому надо аригинал бу
По чем продаешь и какой номер???

luvi
05.03.2015, 06:50
По чем продаешь и какой номер???

713

Олег Д.
05.03.2015, 07:55
713
по чем????

luvi
06.03.2015, 07:23
по чем????

50

Василий Алексеевич Юрченко
08.08.2015, 14:39
Есть рабочий регулятор 512родной продам не дорого Мозырь т 80336817622 звоните

dext
23.10.2015, 17:54
Изношен клапан-регулятор на ТНВД. Присмотрелся 501 номер. Проанализировав форумы узнал что выпущен зщаменитель 713. В общем - может у кого есть в Бресте 501 или 713 в рабочем состоянии?

antoxa
02.02.2016, 20:29
и так, прочитал тему и так не понял за что отвечает этот клапан? только на заводку? у меня после ремонта 2-х форс машина больше 105 не ехала и глохла, посоветовали продуть трубки и сменить фильтр, что я и сделал машинка едет 125 км больше не разгонял темно и шел дождь. но при резком разгоне первые 4 тыс отлично переключение автомата, дальше 3000-3500 и всё машина глохнет, на обочину минуту стою сразу заводится. чек не горит ни какой

antoxa
06.02.2016, 13:14
ну так кто нибудь подскажет или даст совет дельный ?

chizhik
06.02.2016, 18:10
и так, прочитал тему и так не понял за что отвечает этот клапан?
так возьми для интереса поменяй на другой и посмотри на поведение машины

black34
07.02.2016, 21:58
ну так кто нибудь подскажет или даст совет дельный ?

А форсунки как делали? Это не похоже на регулятор. Скорее всего форсунки не нормально работают или не работают совсем. Какой расход топлива ?

antoxa
07.02.2016, 22:18
А форсунки как делали? Это не похоже на регулятор. Скорее всего форсунки не нормально работают или не работают совсем. Какой расход топлива ?

в том то и дело что 2 отремонтировал, а 2 не трогал пока что, расход большой около 15 , мастер проверял на бутылке едет отлично, говорит что тннд сдыхает, не накачивает топливо с бака

nemkayh
21.02.2016, 07:59
Всем привет! Ребята подскажите может у кого нибудь есть на продажу регулятор давления б\у или подскажите где можно купить новый.

Василий Алексеевич Юрченко
01.04.2016, 21:52
713 трудно найти я случайно нашол в Минске за сто уе уменя есть родной 512 но б/у рабочий проверял на своем работает но решил поставить новый 713 есть у меня еще аналог 486 но он с какого-то француза правда подходит но заводит с задержкой 2-3секунды. 512 уще не выпускают не где не найдешь ,только на разборе и то наверное без Тнвд не продадут замена его 713подходит идеально на себе проверил Если надо 512 или486могу продать 486 новый

Palik
15.10.2016, 21:40
у кого нибудь есть рабочий клапан 512 или 701 рабочий для проверки, не хочется деньги выбрасывать.Желательно Минск
:not_i:

Кайман
15.10.2016, 22:12
у кого нибудь есть рабочий клапан 512 или 701 рабочий для проверки, не хочется деньги выбрасывать.Желательно Минск
:not_i:

Глянь на сайте моторленда,если есть то попробую помочь.
Только дай знать,я завтра туда рулю.
Телефон в профиле.

Palik
15.10.2016, 22:16
Глянь на сайте моторленда,если есть то попробую помочь.
Только дай знать,я завтра туда рулю.
Телефон в профиле.

Нету в наличии, просто беда какая-то
Мне кажется другой продавец может закозлиться дать на проверку, может у кого валяется?

chizhik
16.10.2016, 06:41
скинь фото.у меня есть который на рейку сверху вкручивается.он это или не он

Palik
16.10.2016, 10:24
Я даже не знаю как он выглядит, но по-моему он в торце рейки стоит.

chizhik
16.10.2016, 14:39
Я даже не знаю как он выглядит, но по-моему он в торце рейки стоит.
так ты определись что тебе нужно-регулятор или аварийный .хочу то не знаю что.и что ты хочешь проверить?

SergAgent
16.10.2016, 17:38
0928400487 и 0928400713 это прямые на 3 болта значит на ТНВД, так же выглядит 0928400608
а вот на Kia Sorento и Grand Starex D4CB 2.5 174 л.с.(VGT) идет уже Г-образный с артикулом 0928400633, и еще какой то Г-образный есть 0928400750

а тут вообще [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] доказано что Г-образный 633 можно заменить на кривой 713, а значит и 750 Г-образный по идее можно ставить вместо 713го

snow13
18.10.2016, 23:11
Выдает ошибку 88 и 401, начитался и принялся за работу. Заменил только что поставленный фильтр на оригинальный - не помогло, вторым пунктом поменял этот чертов клапан на ТНВД (поставил тот, что на 713) - снова не помогло, теперь есть на продажу б/у оригинальный клапан, как оказалось исправный, пишите в ЛС если кому нужен, а мне предстоит теперь демонтировать впуск и топливную...

SergAgent
19.10.2016, 18:21
что за коды ошибок такие, и что вообще за проблема.

викто
19.10.2016, 20:23
и так, прочитал тему и так не понял за что отвечает этот клапан? только на заводку? у меня после ремонта 2-х форс машина больше 105 не ехала и глохла, посоветовали продуть трубки и сменить фильтр, что я и сделал машинка едет 125 км больше не разгонял темно и шел дождь. но при резком разгоне первые 4 тыс отлично переключение автомата, дальше 3000-3500 и всё машина глохнет, на обочину минуту стою сразу заводится. чек не горит ни какой

Добавлено через 14 минут
у меня такая фигня была-сдох насос.поначалу было как у тебя.ехала и при ускорении на 4 или 5 передачи переодически глохла.я начел диогностику с подкачивающего-все гуд.потом форсунки-тоже гуд.насос ТНВД на проверку-давление он саздает,а производительность выдает только треть.вот поэтому при малой нагрузке(нужно меньше топлива)машина едет и насос пока справляется,а на 4-5 и газку она глохнет,особенно когда прогреется.если ты уверен в форсунках и клапон ты другой подкидывал,то ТНВД- 100%.

chizhik
19.10.2016, 21:28
так ты определись что тебе нужно-регулятор или аварийный .хочу то не знаю что.и что ты хочешь проверить?
так что там?всё заработало?только людей напрягаешь вопросами о помощи.Palik-АУ!!!

Palik
20.10.2016, 10:41
Вобщем проблема такая: на холодную запуск двигателя без проблем, когда двигатель прогреется, то как заглушишь,
минут через 10 стартером крутить секунды 3—4. Комп показывает недобор давления рампе. Вчера снимали форсунки все гуд, насос тоже в порядке. Грешу на регулятор.

snow13
21.10.2016, 08:20
что за коды ошибок такие, и что вообще за проблема.

88- слишком высокое давление топлива, 401- ЕГР, малое поступление газов или что то подобное. Проблема уже решена чисткой сетки в рампе, спасибо

SergAgent
23.10.2016, 00:51
значит делимся методом решения)

vadalive
22.12.2016, 08:53
Прочитал все тему, но так и не понял, нужно снимать весь тнвд, чтоб поменять регулятор давления или нет?

antoxa
22.12.2016, 17:35
Прочитал все тему, но так и не понял, нужно снимать весь тнвд, чтоб поменять регулятор давления или нет?

нет не нужно. Он крепится с торца на 3-х винтах под шестигранник

Олег Д.
24.12.2016, 18:37
Он крепится с торца на 3-х винтах под шестигранник
под торкс,а не шестигранник

KOREEC
23.11.2017, 09:39
Аот, может кому понадобится......
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] 170_10065_10151_10344_10068_10345_10342_10343_1034 0_10341_10541_10562_10084_10083_10307_10539_10312_ 10059_10313_10314_10534_10533_100031_10211_10103_1 0128_10129_10594_10557_10596_10595_10142_10107,sea rchweb201603_0,ppcSwitch_0&btsid=357b99fa-7f7b-42b3-a121-281a2d341a3c&algo_expid=2b9783f3-5e6c-417b-bb31-e70ff34efa28-1&algo_pvid=2b9783f3-5e6c-417b-bb31-e70ff34efa28&rmStoreLevelAB=0
тут два:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] 170_10065_10151_10344_10068_10345_10342_10343_1034 0_10341_10541_10562_10084_10083_10307_10539_10312_ 10059_10313_10314_10534_10533_100031_10211_10103_1 0128_10129_10594_10557_10596_10595_10142_10107,sea rchweb201603_0,ppcSwitch_0&btsid=357b99fa-7f7b-42b3-a121-281a2d341a3c&algo_expid=2b9783f3-5e6c-417b-bb31-e70ff34efa28-5&algo_pvid=2b9783f3-5e6c-417b-bb31-e70ff34efa28&rmStoreLevelAB=0

silik
23.11.2017, 15:59
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

heavy
24.11.2017, 10:16
KOREEC, Я себе брал такой здесь б/у 20$

KOREEC
24.11.2017, 12:53
KOREEC, Я себе брал такой здесь б/у 20$
а я тебе про , что говорю......, а тут новый 18 евро, а два 34 евро....
я за 25$? но так и не пригодился

Олег Д.
03.12.2017, 11:07
Я когда-то за палтос$ брал б/у ))

vadalive
22.05.2019, 09:12
Так как вопрос оказался сложным , решил создать отдельную тему.
Определилась неисправность регулятора давления топлива.

А как именно определили, что проблема именно в регуляторе давления?

Дядя ПаХа
23.05.2019, 20:24
Как и во всех подобных случаях. Есть неисправности причиной, которых могут быть несколько источников. Начинаем с самого простого. Регулятор и есть самое простое. В идеале меняешь на заведомо исправный и смотришь помогло или нет.

У меня плавали обороты на холостых, на сильно прогретой иногда даже глохла. Комп диагностика показала, что скачет давление топлива и так далее...
Начинать нужно скомп диагностики.

Я к стати заказал на Али по ссылке Корейца выше. Неожиданно приехал такой же Бош, как и стоял, я думал приедет китаец.

Андрей21
27.05.2020, 21:57
я себе на 170 брал 0928400 682 полет нормальный он угловой сверху стоит бош немец