PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по литью r17 K&K!


Aggressor
12.04.2017, 16:25
Ребята, хочу поменять свои родные r16 на r17
K&K Прайм 6.5x17/5x139.7 D98 ET40 блэк платинум
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Вопрос заключается вот в чем:

Заводские варианты замены на 17"
7.5Jx17 5/139.7 ET 32
8Jx17 5/139.7 ET 32
у дисков K&K
6.5x17/5x139.7 D98 ET40

Сильно ли критичные изменения параметров?
Ширина диска уменьшится на 2.5 см 19.05 нужно, а будет 16.51
Диаметр центрального отверстия на на 2.7 больше у литья.
Вылет диска и самое волнующее.. вместо 32, 40мм.:scratch_one-s_head:
Это до и после:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])


Ещё есть вариант взять DWS Dakar 7x17 5x139,7 ET 35 Dia 98,5 (MB)
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

sliderlan
12.04.2017, 18:34
Ребята, хочу поменять свои родные...


K&K Прайм 6.5x17/5x139.7 D98 ET40 блэк платинум ?

Ставь смело

Вопрос заключается вот в чем:
Сильно ли критичные изменения параметров?
Ширина диска уменьшится на 2.5 см 19.05 нужно, а будет 16.51 просто широкую резину не поставишь
Диаметр центрального отверстия на на 2.7 больше у литья Болтаться не будет - гайки под конус
Вылет диска и самое волнующее.. вместо 32, 40мм Ставь, ЕТ45 можно

Ещё есть вариант взять DWS Dakar 7x17 5x139,7 ET 35 Dia 98,5 (MB)

Ставь, если нравиться

Я катаю K&K 7x16/5x139.7 D95,3 ET35 - норм

SSG
12.04.2017, 18:49
Диаметр центрального отверстия на на 2.7 больше у литья Болтаться не будет - гайки под конус
нужно ставить проставку центровочную .должны продаваться и дефицитом не являются.

ser_Faust
12.04.2017, 19:09
У меня не проставок под центральное и вылет наверно под 45))) хорошо смотрится.
База шире получается и из арок немного торчат на 1 см, затрагивает на двери, а так хорошо всё пока!!! Ставь!!! Первые крутые

Aggressor
12.04.2017, 19:24
Вторые мне больше нравятся!)

sliderlan
12.04.2017, 19:48
.....ое и вылет наверно под 45))) хорошо смотрится.
База шире получается и из арок немного торчат на 1 см, затрагивает на двери, а так хорошо всё пока!!! Ставь!!....

Ет45 - чем меньше цифра, тем шире колея. Есть с минусом - если воткнуть на соренто - черепаха получиться и ездить будешь только прямо :lol: т.к. руль не повернешь.

Дядя ПаХа
13.04.2017, 11:32
Ет45 - чем меньше цифра, тем шире колея. Есть с минусом - если воткнуть на соренто - черепаха получиться и ездить будешь только прямо :lol: т.к. руль не повернешь.

соответственно при переходе с ет32 на ет45 шины уходят внутрь, колея сужается и теоретически :umnik2: стандартные 245 шины могут тереть на поворотах

практически не знаю :laugh3:

когда не совпадают центральные отверстия, наживлять гайки тот еще геморой, колесо то висит на шпильках, у меня на передних почему то так получилось, хотя по номиналу все совпадает, но диски Российский Китай :laugh3:

KOREEC
13.04.2017, 12:52
соответственно при переходе с ет32 на ет45 шины уходят внутрь, колея сужается и теоретически стандартные 245 шины могут тереть на поворотах
Теоритически при ЕТ32 колея расширяется, а не сужается. И нечего тереть не будет. т.е на 1,3 см увеличится вылет в наружу, по отношение с нашим стандартным ЕТ45.

Ет45 - чем меньше цифра, тем шире колея. - Тут согласен , Андрей катает с проставками в 3 см, он знает(зима получается ЕТ15).

sliderlan
13.04.2017, 13:03
Для справки, можно пробежаться по годам Соренто, посмотреть выносы и ширины полок.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Дядя ПаХа
17.04.2017, 09:08
Теоритически при ЕТ32 колея расширяется, а не сужается. И нечего тереть не будет. т.е на 1,3 см увеличится вылет в наружу, по отношение с нашим стандартным ЕТ45.

согласен, это я перепутал где стандарт, а где замена.

InsanE_SqiuRRel
18.04.2017, 08:15
При выборе бюджетных дисков K&K еще нужно внимательно почитать про конкретную модель, а именно допустимую нагрузку на диск. Для легковых машин не так актуально. Сорик будет заметно тяжелее. Если нет желания раскатывать постоянно овалы, нужно вопрос этот изучить. Мы на ниву, когда выбирали [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] получилось 540 кг на колесо даже с запасом. Вот [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] получается 626 кг на колесо. Я ТТХ сорика плохо знаю, но он точно тяжелее нивы.