antoxa
23.04.2017, 18:35
После ремонта форсунок, снял топливную рейку и обнаружил в ней стружку от ТННД. Решил заморочиться и поставить насос подкачивающий электрический. Как говорили знакомые, что будет достаточно насоса с давлением в 0.2 бар. В итоге купил насос, шланги, хомуты, фильтр грубой очистки и всё это дело поставил и подключил. Насос подключил через замок зажигания. Включается только тогда, когда ключ поворачивается в положение ON , для подстраховки поставил кнопку в маленьком бардачке с лева, для того чтобы если вдруг понадобится на долго оставить зажигание включенным в положении ON . А так же в электронную цепь поставил предохранитель 15А. В старом ТННД я вынул шестеренки и скрутил его обратно с помощью маленьких винтиков. Он у меня служил, как заглушка и чтобы через него циркулировало топливо. Но когда всю эту конструкцию я собрал и подключил топливо отказывалось поступать на рейку. Хотя знакомые говорили, что ТНВД нужен маленький подпор топлива и он его потом сам будет засасывать с помощью плунжеров. Но не тут то было. После звонка специалисту с СТО по топлевной аппаратуре он сказал, что на ТНВД стоит клаппан который открывается при определённом давлении свыше 2 бар , возможно даже заявленном в ТННД в 4.5бар. В итоге заказал новый насос ТННД и установил его на место, но снимать доп насос в 0.2 бар не буду, пусть будет подпор топлива к ТННД.
Если кто хочет заморочится этой задумкой то скажу так, что нужен насос с давление в 6 бар но такой насос стоит столько же сколько и родной шестерёнчатый бош.
Если кто хочет заморочится этой задумкой то скажу так, что нужен насос с давление в 6 бар но такой насос стоит столько же сколько и родной шестерёнчатый бош.