PDA

Просмотр полной версии : замена ТННД на электрический насос


antoxa
23.04.2017, 18:35
После ремонта форсунок, снял топливную рейку и обнаружил в ней стружку от ТННД. Решил заморочиться и поставить насос подкачивающий электрический. Как говорили знакомые, что будет достаточно насоса с давлением в 0.2 бар. В итоге купил насос, шланги, хомуты, фильтр грубой очистки и всё это дело поставил и подключил. Насос подключил через замок зажигания. Включается только тогда, когда ключ поворачивается в положение ON , для подстраховки поставил кнопку в маленьком бардачке с лева, для того чтобы если вдруг понадобится на долго оставить зажигание включенным в положении ON . А так же в электронную цепь поставил предохранитель 15А. В старом ТННД я вынул шестеренки и скрутил его обратно с помощью маленьких винтиков. Он у меня служил, как заглушка и чтобы через него циркулировало топливо. Но когда всю эту конструкцию я собрал и подключил топливо отказывалось поступать на рейку. Хотя знакомые говорили, что ТНВД нужен маленький подпор топлива и он его потом сам будет засасывать с помощью плунжеров. Но не тут то было. После звонка специалисту с СТО по топлевной аппаратуре он сказал, что на ТНВД стоит клаппан который открывается при определённом давлении свыше 2 бар , возможно даже заявленном в ТННД в 4.5бар. В итоге заказал новый насос ТННД и установил его на место, но снимать доп насос в 0.2 бар не буду, пусть будет подпор топлива к ТННД.
Если кто хочет заморочится этой задумкой то скажу так, что нужен насос с давление в 6 бар но такой насос стоит столько же сколько и родной шестерёнчатый бош.

Grishanya
23.04.2017, 19:08
думаю зимой эта вещь будет самое то

antoxa
23.04.2017, 19:36
Завтра скину фотки самого насоса электро

Andrey86
24.04.2017, 08:27
Систему чистил от стружки???сколько обошлось по деньгам??

antoxa
24.04.2017, 09:32
Только рампу и трубочки к форсункам промыл. В баке чисто всё. За всё где-то вышло 830-850 рублей

antoxa
24.04.2017, 14:38
вот и фото самого насоса. Думаю нужно ещё поставить обратный клапан. А то после стоянки не сразу заводится нужно крутить сек 3. А если заглушить и сразу завести то заводится как часы с пол оборота. Сначала поставил обычные шланги для проверки, а потом маслобензо стойкий

Grishanya
24.04.2017, 18:37
А ты что насос не через реле подключил, а напрямую к контактной группе?

antoxa
24.04.2017, 20:03
нет. за замком зажигания фишка с толстыми проводами, нашел плюс когда поворачиваешь ключ в положение ON и присоединил туда провод. Проверил чтобы на этом проводе был плюс и от автозапуска выбрал самый толстый провод он желтый. А между насосом и замком зажигания поставил предохранитель и спрятал его в коробочку от реле и предохранителя на свечи. Ещё и тумблер поставил теперь когда нужно прокачать систему после замены фильтра зажигание повернул кнопочку включил насос закачивает топливо и потом выключил. Сегодня поставил обратный клапан, чтобы солярка не сливалась в обратку и было давление в системе. Установил сразу после фильтра и ТНВД (шланг от ТФ к ТНВД) . Стала заводится сразу после простоя некоторого времени

sava120
22.06.2020, 12:29
Привет.как себя ведёт переделка?как можно связаться для консультации

Кайман
22.06.2020, 21:10
Привет.как себя ведёт переделка?как можно связаться для консультации

Ну если ничего не случилось с 2017, то в профиле контакты должны быть
Помогу, вот его номер+37529-219-99-63