PDA

Просмотр полной версии : Медленно набирает обороты!


Aggressor
09.07.2017, 19:26
Добрый вечер форумчане!
Такой вопрос от собрата:
Первый 3 передачи обороты набираются нормально, вроде динамика есть могу спокойно держать 2500об./сек, при переключению на 4ую передачу, обороты если задать 2500 падают до 2000, отпускаю педаль нажимаю опять 2500 и падает сразу до 2000.. Но при этом скорость плавно набирается в плоть до 3000, но нет динамики, если же в кикдаун тогда норм обороты с 2х до 3000 прыгают и она прет при этом черный дым валит из выхл трубы с зади прилично.
Коробка автомат, клапан егр заглушен, насос чинил осенью копиталка, форсунки все 4 месяц назад.
Подскажите куда думать и что смотреть?
Хоть приблизительно..
Заранее спасибо!)

Кайман
09.07.2017, 20:02
Добрый вечер форумчане!
Такой вопрос от собрата:
Первый 3 передачи обороты набираются нормально, вроде динамика есть могу спокойно держать 2500об./сек, при переключению на 4ую передачу, обороты если задать 2500 падают до 2000, отпускаю педаль нажимаю опять 2500 и падает сразу до 2000.. Но при этом скорость плавно набирается в плоть до 3000, но нет динамики, если же в кикдаун тогда норм обороты с 2х до 3000 прыгают и она прет при этом черный дым валит из выхл трубы с зади прилично.
Коробка автомат, клапан егр заглушен, насос чинил осенью копиталка, форсунки все 4 месяц назад.
Подскажите куда думать и что смотреть?
Хоть приблизительно..
Заранее спасибо!)
а чинил с чисткой топливной с-мы ?

Aggressor
09.07.2017, 20:09
а чинил с чисткой топливной с-мы ?

Ну когда насос чинили, чистили систему, но это проблема еще до насоса была.

Кайман
09.07.2017, 20:52
пробуй стучаться к Чижику или Гришане, может они что скажут

KOREEC
18.07.2017, 11:20
Aggressor, Как решил проблему ? И решил ли ....

Glazon
18.07.2017, 19:55
Да вот тоже очень интересно... похожая проблема. Соренто рест автомат. После запуска двигателя на холостых обороты набирает нормально до 4х тыс. Дальше не газую. Стартую вроде более менее, если резко не ускоряться. Как только стартанул более активно. Становится в аварий ный режим и уже на нейтралке больше 3 тыс не крутит

Sniper
18.07.2017, 20:27
Бензинка, я так понимаю, или дизель?
Ты бы страничку свою заполнил

Aggressor
06.09.2017, 13:25
Aggressor, Как решил проблему ? И решил ли ....
Да решил, давно не заходил, извиняюсь!
Проблема оказалась в пробитом интеркуллере(быстро не разгонялась,душилась,валил черный при черный дым ничего с зади не видно), сверху с фонариком видно что в низу мокро было, купил новый интеркуллер 330рублей. менял сам, снял защиту, открутил крепления радиатора что бы приподнять, отсоединил патрубки и поменял. часа 4 заняло всё вместе. Сразу и динамика появилась и дым пропал всё отлично!!!

Теперь вопрос номер 2, на 4ом передаче, если ставлю обороты на 2500 допустим падают до 2 и по тиху ростут) динамика есть всё норм, но я знаю что она так не должна работать, или 2 или 3 тысячи у меня а по полам не могу выставить именно педалью, боюсь с коробкой что-то.. мб давление не держит..
А так если плано то наберается до 3000+

Добавлено через 3 минуты
И подскажите, что можно взять по свечам более мение по сравнению цена\качество?
есть блупринт 29рублей свеча. денсо 50рублей.

бульбаш
06.09.2017, 19:36
На российском форуме искру хвалили. я себе взял. буду менять

Sniper
07.09.2017, 10:01
На российском форуме искру хвалили. я себе взял. буду менять

Совершенно верно, разброс в разнице сопротивления - мизер, по сравнению с другими производителями. Я себе тоже Искру ставил:good3:

Aggressor
07.09.2017, 18:35
Буду искать искру.. хз где найти..
А в минске где есть? мб передам кому деньги привезут. Подскажите если не сложно.

бульбаш
11.09.2017, 19:13
Да я в минске брал, парт мастер по моему!

maw
12.09.2017, 22:14
парт номерок на ISKRA для нас 11721799
по 14-17 руб. штука,вот-[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]