PDA

Просмотр полной версии : Не более 140 км/ч?


MadysDavison
25.05.2018, 23:50
Всем привет. Помогите кто чем может, как говорится. Суть, в том что 22 дня назад менял цепи( полный комплект 19 клиентов, и башмаки и звёздочки и натяжитель, успокоитель -полностью все). Мастер хороший , притензий нет. Забрал, и не нарадоваться. Пока не выехал на трассу и упс, больше 140-145 не разгоняется. Ну и замерил, расход вроди бы как подрос. Просто не знаю что и думать. Машина до 140 дубит нормально, по этому вопросов нет. Были мысли может что со звездой насоса, ну типа зажигание там ранее и позднее. Кто знает как быть в этой ситуации. К мастеру ещё не обращался, думаю исключить все варианты, а потом только к моториста. Может кто бывал в такой ситуации.

Кайман
26.05.2018, 05:18
Если сорик 1 ,то он вообще не любит таких скоростей, это первое.
Второе, а обкатку не хочешь пройти или готов ещё раз поменять цепи.
ИМХО.

MadysDavison
26.05.2018, 09:27
Я за это время уже проехало 2 до 3 тысяч. Мало для так называемой обкатки?! И объясни зачем, может я чего не знаю( это же тебе не поршневая).

Grishanya
27.05.2018, 12:46
Тоже интересно зачем обкатка после замены комплекта цепей. Тогда и после замены масла можно мотор обкатывать тыщи три :)

MadysDavison
27.05.2018, 15:57
Ребята, кто нибудь что нибудь может предположить?? Может компьютер подскажет, но нужно такой что бы видел всю машину и топливную тоже. Может, я и знаю ответ, просто перед глазами пелена, наиолкните на мысль правильную..

Grishanya
27.05.2018, 16:55
Если до замены было все хорошо, то думаю косяк в метках. Но 140 для дорестайла скорость великовата, соглашусь с Деней.
До замены ехала быстрее?

MadysDavison
27.05.2018, 19:34
Великовата? Смело 170 шла. Я говорю не про постоянную езду на высокой скорости, а так как говорится раз в год, посмотреть на что могет. Хорошо, если по вашему это метки, то конкретно в чем. Точность желательна. ....?!))

Grishanya
28.05.2018, 07:05
Выставлены не правильно. А дым черный есть?

MadysDavison
28.05.2018, 08:37
Дыма нет ни грамма. Я же сказал что до 120-140 валит нормально. А вот после.....?!

T34_by
28.05.2018, 09:39
Может катализатор забит?!

MadysDavison
28.05.2018, 14:37
Ребята, всем спасибо за свои предположения. Я нашел причину. Спасибо одному хорошему человеку и его хорошей но дорогой программе и сканеру. Все мне рассказал и показал. Кому интересно. Дело в проводке клапана отработанных газов(если по простому). Он у меня "механический", и после востоновления сразу заглушил, и думал что все круто, ан нет, как оказалось. Мозги не видят что им нужно делать и просто непроста отрудабуют турбину, в тот момент когда хочется "ещё". А у меня , почему-то даже фишки нету на этот клапан, благо сам клапан есть. Будем изучать схему и подключаться.

Sanota
28.05.2018, 16:23
Ребята, всем спасибо за свои предположения. Я нашел причину. Спасибо одному хорошему человеку и его хорошей но дорогой программе и сканеру. Все мне рассказал и показал. Кому интересно. Дело в проводке клапана отработанных газов(если по простому). Он у меня "механический", и после востоновления сразу заглушил, и думал что все круто, ан нет, как оказалось. Мозги не видят что им нужно делать и просто непроста отрудабуют турбину, в тот момент когда хочется "ещё". А у меня , почему-то даже фишки нету на этот клапан, благо сам клапан есть. Будем изучать схему и подключаться.

А у кого на сканере был????Где находятся??

MadysDavison
28.05.2018, 19:42
Станция Мозырь

sega1972
28.05.2018, 20:06
клапана отработанных газов
Речь идёт про ЕГР?

MadysDavison
28.05.2018, 21:30
Управление ЕГР.

SSG
29.05.2018, 00:41
Ребята, всем спасибо за свои предположения. Я нашел причину. Спасибо одному хорошему человеку и его хорошей но дорогой программе и сканеру. Все мне рассказал и показал. Кому интересно. Дело в проводке клапана отработанных газов(если по простому). Он у меня "механический", и после востоновления сразу заглушил, и думал что все круто, ан нет, как оказалось. Мозги не видят что им нужно делать и просто непроста отрудабуют турбину, в тот момент когда хочется "ещё". А у меня , почему-то даже фишки нету на этот клапан, благо сам клапан есть. Будем изучать схему и подключаться.

чушь голубая!это сугубо моё мнение!желательно фото прикладывать или называть вещи своими именами.

sega1972
29.05.2018, 04:56
Если ЕГР действительно заглушен,то он никоим образом не может влиять на двигатель.И подключена фишка к нему или нет,это не важно.Смотри ДМРВ :declare:.Если есть "донор",можешь попробовать поставить его датчик и прокатиться.Привет "хорошему человеку".:acute:

MadysDavison
29.05.2018, 08:38
Умники, назову вас так, где ж вы раньше были. Где ваши мысли и предположения ??... Может я и не так выразился, спылу-сжару думал что связано, да я и сейчас уверен что связано. Короче после компа все работает гуд, валит 160 и ещё запал есть. Только пока негде.(. А сейчас для умников, специально. Да, клапан на впускном коллекторе стоит заглушенный со стороны горячей части. К нему не подсоеденена вакуумная трубочка с клапана управления рециркуляции отработанных газов. К этому клапану управления должна быть подсоеденена фишка. Которой у меня в проводке , почему то нету( я об этом писал). Сканер выдает ошибку P0403 (короткое замыкание клапана управления рециркуляции отработанных газов)( дословно не помню). И было выдвинуто предположение что связь происходит с ЭБУ двигателя и коротким замыканием, и "не могут решить что делать". Так как по схемам идёт посыл с ЭБУ на клапан управления, а потом на вакуумный блок управления турбиной. Короче работы проделано "много", так что если что по делу, то слушаю....

zidan2006
29.05.2018, 12:10
Умники, назову вас так, где ж вы раньше были. Где ваши мысли и предположения ??... Может я и не так выразился, спылу-сжару думал что связано, да я и сейчас уверен что связано. Короче после компа все работает гуд, валит 160 и ещё запал есть. Только пока негде.(. А сейчас для умников, специально. Да, клапан на впускном коллекторе стоит заглушенный со стороны горячей части. К нему не подсоеденена вакуумная трубочка с клапана управления рециркуляции отработанных газов. К этому клапану управления должна быть подсоеденена фишка. Которой у меня в проводке , почему то нету( я об этом писал). Сканер выдает ошибку P0403 (короткое замыкание клапана управления рециркуляции отработанных газов)( дословно не помню). И было выдвинуто предположение что связь происходит с ЭБУ двигателя и коротким замыканием, и "не могут решить что делать". Так как по схемам идёт посыл с ЭБУ на клапан управления, а потом на вакуумный блок управления турбиной. Короче работы проделано "много", так что если что по делу, то слушаю....

Как тогда до этого машина нормально ехала без этой фишки, которой в проводке нету...:wacko: ?

Beaver_2525
29.05.2018, 13:37
Да, до замены цепей как она 170 ехала?

MadysDavison
29.05.2018, 15:10
Прочитайте пожалуйста ещё раз внимательно. Что скорость и ошибка никак не связаны. А было высказано лишь предположение.

Grishanya
29.05.2018, 18:55
Умники, назову вас так, где ж вы раньше были.

Ну как где, все ДР клуба отмечали. Отчеты в соответствующих темах

MadysDavison
29.05.2018, 20:41
Так сказать, с Прошедшим!)))

SSG
30.05.2018, 01:52
ЛОХ

MadysDavison
30.05.2018, 05:36
Обоснуй, старпер!?:acute:

Алексей 79
30.05.2018, 08:08
ЛОХ

Наверное, это как минимум некрасиво, по отношению к человеку, не говоря уже о клубных взаимоотношениях

MadysDavison
30.05.2018, 15:07
Поддерживаю. Просто, на таких людей , не нужно обижаться. Наверное он ничего другого не умеет, и так просто самоутверждается.!)

Sniper
30.05.2018, 22:05
ЛОХ
Сергей, ты наверное, наш форум с форумом БМВ перепутал?!?

SSG
31.05.2018, 21:26
тысяча извинений!был в доску пьян.но всё равно интересно как при заглушенном егр влияет клапан управления егр.отключил фишку и ни чего не поменялось!егр то заглушен.

MadysDavison
01.06.2018, 07:45
Так я про то и говорю, почитай внимательно, что у меня фишки даже нет. Вот на это и ругается.!

SSG
02.06.2018, 01:41
Так я про то и говорю, почитай внимательно, что у меня фишки даже нет. Вот на это и ругается.!

до сих пор ругается?или проблема исчезла ?прога и сканер которой читали машину и желательно фото подкапотного пространства и расположения элементов!

Добавлено через 6 минут
и ваааще у Т-34 ВАЛЕРЫ есть профиль и телефон и если даже он ничего не отвечает то я ......пошёл бухать дальше.ВСЕМ ХОРОШЕГО ЛЕТА!

Василий Алексеевич Юрченко
03.07.2018, 19:34
Я как понял ты из Мозыря
я просто тоже клапан егр глушил но у меня на скорость не как не влияло А Соренто какого года

Добавлено через 7 минут
И да нащет скорости я свою до 170 едет а 140 должна легко пойти Я просто не понимаю как за клапана пропал разгон если егр механический Честно говоря у нас в Мозыре нет нармальных диагностов все так себе сомнительные "специалисты" если нашли причину дак почему сам авто электрик или как его по другому назвать ее не устранит сам естественно за твои деньги

Добавлено через 13 минут
У меня кстати щас хочу тему создать в сырую погоду как нажимаеш на педаль газа или начинаеш туда сюда дергать ею машина дергается незнаю что это но именно в сырую мокрую погоду вот и щас три дня дожди шли и началось грешу на контакты на раздатке

MadysDavison
10.07.2018, 09:19
В общем дела обстоят так. Сканер бошевский зелёный официальный или ломаный, не суть. С момента ремонта висели ошибки по датчикам лобового удара, подушке безопасности водителя, когда шлейф менял, видать запомнило ошибку. После стирания , машина поехала, до сих пор все нормально. Думаю в этом было дело. Пускай извиняют те кого ввел в заблуждение.

дрюня
08.11.2018, 07:32
Если до замены было все хорошо, то думаю косяк в метках. Но 140 для дорестайла скорость великовата, соглашусь с Деней.
До замены ехала быстрее?

Доброго времени суток.У меня 1й сорик 2005 гв и 150-165 на автомате едет при 2500-2800 т оборотов.