PDA

Просмотр полной версии : Много черного дыма и трещит электровакумный клапан


429
26.11.2019, 20:04
День добрый! 2.5 td акпп ТемА по всей видимости заезжана однако есть неясность! Итак:
Досталась машина, с прежним хозяином контакта нет, после долгого простоя машина завелась почти сразу (несколько секунд стартера) двигатель работает ровно, но сильно дымит черным дымом с копатью.(между турбиной и вебастой стоит электровакуумный клапан, он же мягкая глушилка ,он будто гудит постоянно . Я немного прогрев нажимаю на педаль газа, трогаюсь, а машина очень слабо стартует доходит до 2-2.5 тыс оборотов глохнет. Конечно копоть /черный дым есть.
Правильно ли я понял что мягкая глушилка перекрывает доступ кислорода ? И глушит двигатель? Где эта заслонка которую он перекрывает ? Как обыграть ситуацию что бы не глушило? Так как надо машину переместить а эвакуатор по платным дорогам дорого.

Дмитрий Тырышкин
27.11.2019, 03:34
Т к сейчас идет перепад температуры у вас она подклинила попробуйте в ручную дернуть заслонку. Если она не возвращается то надо, словить момент когда она открыта.

429
27.11.2019, 16:09
Заслонка дроссельная ? Которая около акум ?

Дмитрий Тырышкин
27.11.2019, 17:20
Заслонка дроссельная ? Которая около акум ?

429
29.11.2019, 21:10
Что-то не прокатило, вылезла ошибка p0087 и p1186. Раньше не обращал внимания, но газуя до 2.5 шток геометрии стоит на месте, хотя ртом вакуумом шевелится. Непонятно что дальше смотреть (

T34_by
01.12.2019, 11:05
но сильно дымит черным дымом с копатью.(между турбиной и вебастой стоит электровакуумный клапан, он же мягкая глушилка ,он будто гудит постоянно . Я немного прогрев нажимаю на педаль газа, трогаюсь, а машина очень слабо стартует доходит до 2-2.5 тыс оборотов глохнет. Конечно копоть /черный дым есть.
Проверьте клапан ЕГР!!!
Возможно он залип в открытом положении!!!
Вот тема с российского форума [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Северный
01.12.2019, 11:59
или забиты воздушные клапа