PDA

Просмотр полной версии : Задние левые габариты (LED) не работают


Dimitrij_P
07.02.2020, 00:39
Всем добрый день,
у меня перестала гореть задняя левая фара (светодиодная) и я просто схожу с ума :wacko: , так как не могу найти ошибку.
Я очень надеюсь что вы мне сможете помочь, хоты бы натолкнуть на правильную мысль.

Какая ситуация:
- Sorento XM, 2.2 4WD TdCi, 2012
- правая задняя фара работает (габариты и стоп сигнал), левая нет
- задние аварийки и задний ход работают на обеих фарах (простые лампочки)

Что я же пробовал:
1) подключил левые габариты к проводу правых - горят как надо, всё в порядке
2) проверил все предохранители в салоне и под капотом - все в порядке
3) проверил провода массы мультиметром (2 провода) - провода в порядке
4) измерил напряжение остальных проводов:
> правая фара: напряжение на двух проводах = 11,9V, на одном проводе = 7,5V
> левая фара: напряжение на двух проводах = 3,5V, на одном проводе = 6,7V
5) попытался в интернете найти хоть какую нибудь похожую информацию - ничего
6) попытался понять, откуда фонарь получает электричество, копался в интернете и в машине - без результатов
> снял контрольный модуль (под рулём, в котором предохранители - фотка), попытался прозвонить все провода в штекерах, что-бы найти например тот провод левой фары, который не получает полное напряжение - не нашел
> прозвонил провода, которые заходят в предохранители под капотом - тоже не нашел

В общем я не знаю что делать дальше. Я пытаюсь найти причину, почему слишком маленькое напряжение на левый фонарь? От куда идёт питание?

Если кто что знает, пожалуйста подскажите. Я подвешу эл. планы, я в них не совсем понимаю, но может кто нибудь из вас.

Спасибо Заранее!
Привет
Дима

shka
07.02.2020, 12:42
Такое падение напряжения бывает при плохой массе, провод может быть целым а контакт с кузовом плохим

Dimitrij_P
07.02.2020, 19:24
Привет,
спасибо за мысль! Вот мои мысли по этому поводу, как думаешь, я правильно рассуждаю?

И у левого и у правого габарита точки соединения массы с кузовом одинаковые - G3+G4 - по крайней мере на проводах такие наклейки. Если бы соединение было плохое, тогда бы обе фары должны не работать, правильно?

T34_by
08.02.2020, 10:07
И у левого и у правого габарита точки соединения массы с кузовом одинаковые - G3+G4 - по крайней мере на проводах такие наклейки. Если бы соединение было плохое, тогда бы обе фары должны не работать, правильно?

Масса на каждый фонарь своя, проверь подав массу с корпуса прямо на лампочку.

Dimitrij_P
08.02.2020, 15:32
Спасибо - это очень хороший совет. Я так попробую и напишу, что получилось

Dimitrij_P
10.02.2020, 15:48
Подал массу напрямую на фонарь. К сожалению без изменений - фонарь не горит.

Всё еще не могу найти то место, откуда идёт напряжение, что бы хоть померять, выходит ли тоже такое маленькоеили проблема в проводах...

T34_by
10.02.2020, 19:37
посмотрите...

Dimitrij_P
11.02.2020, 11:55
Спасибо за картинку. То место куда приходит проводка (под руль) я уже нашел. Там столько разных штекеров, что просто с ума сойти можно. Я начал прозванивать провода, чтоб найти те +, которые не получают достаточно напряжения, но не смог. Искал схемы штекеров, чтоб понять какой пин в каком штекере даёт напряжение - я хочу его померят - пока схемы не могу найти.

Какая моя мысль - если масса в порядке, значит спад напряжения идёт от прибора, который включаетъвыключает напряжение на фары. Но что это за пребор - ХЗ! До сих пор не могу найти, или это рэле или это какой то модуль управления. Я подозреваю что это IPM, модуль под рулём, в котором предохранители и куча проводов туда заходит. Прозвонил все провода, ничего не нашел.

shka
11.02.2020, 12:54
А что так только сам ? Нужна другая голова. Как то давно в Опель Омеге у меня были похожие проблемы . Менял все вплоть до ЭБУ. ( ставил с исправной) . А свежий человек нашел в течении часа протертый провод в скрутке.

Dimitrij_P
11.02.2020, 13:28
Так я бы с огромным удовольствием с кем нибудь. К сожалению никого не знаю, кто в машинах разбираеться.
Моя проблема так же в следующем. Я живу в германии и отдать машину официалам стрёмно. Они 150 евро в час берут. Как я их знаю, они будут искать три часа, потом разведут руками, потом еще три часа а потом найдут какую нибудь мелоч выставят счет в 1000 евро. А так как корейские машины здесь не сильно распространённые, свободные мастерские не разбираються в них.

Вот я и пытаюсь своим более менее здравым смыслом найти сам. Пытаюсь сузить круг причин и проверить их. Поэтому обратился к вам, очень рад что пытаетесь помоч и дать идеи. Спасибо за это!

Dimitrij_P
11.02.2020, 13:41
А может ли такое быть, что провода левых габаритов переходят под передними сиденьями на правую сторону кузова, как на картинке?
Может я копаюсь не на той стороне?

Sniper
11.02.2020, 14:22
Зайди по ссылкам и скачай мануал, там схемы должны быть:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]