Просмотр полной версии : Замена топливного бака на пластик
Друзья столкнулся с проблемой сквозной ржавчины на баке. Посмотрев предложения на б/у понял, что у меня еще не худший вариант...Есть предложения за 500р+ в новой краске, но думаю он просто облит краской. Решил закрыть для себя этот вопрос кардинально и заказал такой пластиковый бак [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] Может кто ставил их продукцию и расскажет? Ну или я буду первый) Мой выглядит так
1050210492104931049510496104971049810501
Друзья столкнулся с проблемой сквозной ржавчины на баке. Посмотрев предложения на б/у понял, что у меня еще не худший вариант...Есть предложения за 500р+ в новой краске, но думаю он просто облит. Решил закрыть для себя этот вопрос кардинально и заказал такой пластиковый бак [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] Может кто ставил их продукцию и расскажет? Ну или я буду первый) Мой выглядит так
10502
Писал тебе уже, что наши обливали!)
Ну судя по всему, быть мне первым тут. В общем разобрался я со своим баком. Как снимать писал тут [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Бак приехал замотанный в пленку 10515 в конверте лежал паспорт и чек 10517 10518
Сам бак мне понравился 10514 10516 надеюсь ходить будет долго.
Отверстия все совпали, напильник в руки брать не пришлось. Внутри стоят перегородки и трубка как в оригинале 10522 10523, труба подачи и воздуха чуть короче, но это не критично 10520 10524
В общем оставалось только установить стакан 10519 1052510527 снять защиту со старого бака которая крепиться на двух болтах спереди 10529 и сзади 10528 да нацепить шланги подачи и отвода воздуха 10521 (заранее берем по 2 хомута на 44 и 22мм)
Из минусов: отсутствует крепление пластиковых топливных трубок сбоку 10530
Кому надо размеры (для транспортной):114x43x33, вес 6 кг
по стакану 32см 10526
Важный момент: если еще снять пустой бак можно одному, то вот поставить назад с одетыми шлангами думаю не получится, а без шлангов их потом не надеть и не зажать. Поэтому нужен помощник который будет у колеса заправлять шланги возле рамы.
Всем удачи!
Всем доброго здоровья!
Посетила и меня проблема ржавого бака... Залезши в яму по другому делу, узрел влажную защиту и висящие капли соляры на ней. Опечалился. Вдохновившись опытом уважаемого Skull, повторил сие действо... Спасибо коллеге Skull за консультации и за фотоотчет. Все в итоге получилось. Заказывал там же, пришло ТК GTD (теперь они на Промышленном переулке, двор магазина ОМА). Доехало без проблем.Из нюансов вылезло следующее.
1) Обязательно указывать, какой именно бак - на 75 или 80 литров. Они просят указать расстояние до дна - если 80, то это 32 см. Тут проблем не возникло.
2) В моем случае "идеально" не подошло. А именно: крепежные отверстия не там, где отверстия в защите (сдвиг где-то на сантиметр, причем у всех 8 отверстий, и под крепление, и под защиту). Пришлось "дорабатывать напильником", в прямом смысле. Благо что пластик, шморгать пришлось не сильно много.
3) Далее, нет усиливающих пластин в местах крепления, как в старом баке (кто-то из россиян писал об этом). Они не сильно-то нужны вроде, но на всякий случай решил их поставить, взяв от старого бака (зубило, болгарка, рихтовка).
4) Заливной патрубок бОльшего размера, чем в оригинальном баке (наружный диаметр 40, в оригинальном по выступу 35). По длине тоже больше. К счастью, хоть и туго, но резиновый шланг налазит. Так что отделался легким испугом. По длине тоже - длиннее оригинала, можно было бы обрезать (легче было бы ставить бак и заправлять патрубки), но в итоге влезло и так.
5) Стакан забора топлива крепится не на болтах, как в старом, а на гайках (в баке шпильки, гайки в комплекте). В целом это есть гут, у меня из 6 болтов при демонтаже (раньше, когда починял датчик уровня топлива) сломалось 2, новое крепление нравится больше. Есть новая прокладка. Но нет шайб под гайки. Их лучше поставить (шайба плюс Гровер). Затягивать без фанатизма (крышка легко гнется), по чуть-чуть с разных сторон (по схеме примерно как колесные болты, но не с таким усилием :-))
6) На баке присутствует наклейка, предписывающая в обязательном порядке либо удалить клапан сброса давления в крышке заливной горловины, либо просверлить в этой крышке отверстие (показано где). Поскольку бак пластиковый, они опасаются избыточного давления или разрежения внутри бака. Не знаю, как с этим обстоит в Сориках, но дырку диаметром 2,5 в нужном месте просверлил (не насквозь крышки, понятно).
Коллега Skull не зря предупреждал, что надо запастись хомутами. На воздушном шланге хомуты были ОК, а вот на заливном топливном закорели так, что пришлось срезать болгаркой. Так что новые хомуты пришлись кстати. Сама конструкция старых хомутов (проволочные с винтом), мягко говоря, не айс. Лучше их избегать.
Ну вот и все вроде. В снятом старом баке - таки да, много ржи снаружи, и пару мест сквозных на днище. При этом между днищем и защитой мусорки не было, все красиво. Новый бак поставлен, топливо залито, машинко заводиццо, надеюсь, прослужит долго.
Сергей Летник
11.10.2021, 20:52
И по чем сие удовольствие
Там ссылка была.22 тыс.рос.[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Доброго!
да, 22 тыс рос. руб. Ссылка поменялась:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Плюс еще доставка китом вышла около 100 руб белорусских.
Установка О руб, но с потерей уик-энда.
Там ссылка была.22 тыс.рос.[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Серый, а вам с бобром сколько обошлось?
Я точно не помню но помойму рублей 300.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot