PDA

Просмотр полной версии : ниже -6, заводится тяжело


timur
19.01.2012, 15:45
Всех приветствую! Поздравляю с Крещением! Возникла проблема: как только морозы опустились до -6, -7, -8, чтобы завести машину вынужден свечи накала прогревать два раза. После прогрева свечей второй раз машина заводится без проблем - с полтыка, а если пытаться завести машину с первого прогрева свечей - никак не получается и начинает подсаживаться аккумулятор. В чем может быть причина? Если причина в свечах накала, как это определить? Сканер это читает или надо выкручивать свечи? Спасибо заранее.

fabik
19.01.2012, 16:19
timur, я бы подумал сразу на соляру :), а уж потом только на свечи.

verm
19.01.2012, 16:22
когда менялись свечи??? (если машину недавно купили нужно было перед зимой менять!!!!!!! не смотря на то что вам говорил пред хозяин...)
на счет прогрева свечей - это нормальная ситуация (зимой лучше прогревать и свечи и коробку автомат (путем переключение R и D приэтом не забывая про педаль тормоза)), у меня хоть с пол тыка заводиться когда погаснет индикатор свечи накала, но я в минус все равно вынимаю ключ и снова прогреваю свечи....

mrdoggy
19.01.2012, 16:45
аккумулятор в первую очередь проверяй.

timur
19.01.2012, 18:08
Свечи при покупке я не менял, машина приехала из Германии пол- года назад. С аккумулятором все нормально. Соляра вроде тоже. А как свечи диагностировать? Можно на компьютерную диагностику или надо выкручивать?

verm
19.01.2012, 19:18
лучше меняй свечи!!!!!!!!!!

Vadik BY
19.01.2012, 20:19
лучше меняй свечи!!!!!!!!!!

От 20$ за штук и не факт что хорошо выкрутятся все - оно того стоит, такая профилактика?

Moleskin
19.01.2012, 20:34
timur, свечи проверять не сложно. Нужен тестер и человек, который сможет отличить "+" от "-" :)

Делается так:
1. Отключаем "+" от аккумулятора.
2. Снимаем плиту с двигателя.
3. Осла*********ем на свечах накала гайки шины питания и скидываем шину питания. Гайки полностью откручивать не надо, шина имеет разрыв в контактных площадках и легко снимается.
4. На тестере выбираем замер потоянного тока на режиме измерения максимального тока (обычно 10 Ампер). Ток, кстати, начальный около 12-14 ампер, затем резко падает. Тестер не сгорит... ну у меня не сгорел :).
5. Далее через тестер "замыкаем" "+" аккумулятора на центральный контакт свечи (где осла*********ли гайку). Если ток есть (от 12 ампер и далее уменьшение), свеча рабочая. Если тока нет - замена. В зависимости от производителя свечи начальный ток может быть несколько другим, но не менее 7А примерно.

После замеров все собирать в обратном порядке.

Делается просто, картина по свечам будет понятна, какая под замену, а какая еще поработает.

mrdoggy
19.01.2012, 21:23
Moleskin, такой проверкой свечи не проверить. Только если есть обрыв. Свечи и без обрыва перестают работать - просто греется средняя часть, а кончик холодный. Единственно верная проверка - выкрутить свечи и подключить поочередно к аккумулятору.

Moleskin
19.01.2012, 22:25
Moleskin, такой проверкой свечи не проверить. Только если есть обрыв. Свечи и без обрыва перестают работать - просто греется средняя часть, а кончик холодный. Единственно верная проверка - выкрутить свечи и подключить поочередно к аккумулятору.

В случае, если греется средняя часть, величина тока будет значительно меньше.

О том, что единственно верная проверка - выкрутить свечи, поспорить сложно. Вот только "цена вопроса" несоизмеримо разная.

Как первичная диагностика, вариант предложенный мной, самый правильный :declare: Он не требует никаких материальных затрат и, в большинстве случаев (на мой взгляд во всех, если использовать не лампочку, а тестер), позволяет определить подгулявшие/неисправные свечи :girl_hospital:

mrdoggy
20.01.2012, 08:03
Moleskin, у меня было абсолютно одинаковое сопротивление всех 4 свечей. По итогу при замене - две нерабочих.

verm
20.01.2012, 08:50
А я бы поменял свечи!!!!!!!!!!!!!!!!
главное не бздеть и надеяться на лучшее
все выкрутиться и все поменяется, зато вопрос на счет свечей отпадет!!!!!!!!!!!!

а если бабла на свечи жалко - то и саляра дорожает...и может на трамвайчеке или метро пересесть надо....

никого не слушай -меняй свечи, тем более машину купил не давно, надеюсь масло в двигателе поменял и с этим вопросов не возникало после покупки!!!!!! а свечи что???? дизель есть дизель...

fabik
20.01.2012, 11:10
verm, уж прости, но отдавать просто так 80$ на просто так, вдруг дело в них, это не вариант. Сперва надо найти причину, а уж потом ее лечить, иначе с таким подходом к любой проблеме можно всю машину поменять целиком.

PS: Дело лично для меня не в жадности $, а в том, чтобы проблема потом исчезла без лишних затрат.

verm
20.01.2012, 13:29
fabik, свечи расходник, а расходник надо вовремя менять, в моем понимании 30 тыс и замена рабочие или не рабочие не важно (потом могут возникать проблемы с выкручиванием)
Так вот в этом случае, на мой взгляд, надо менять свечи (тем более не известно сколько на них накатали) если не поможет тогда искать причины....

verm
20.01.2012, 13:32
другой вариант дождаться +5 градусов, когда реле не врубаеться и свечи роли не играют и тестить...
ну на зиму в недавно пригнанную машину свечи не менять -не понимаю....

fabik
20.01.2012, 14:01
verm, в этой трактовке сложно не согласится :)

Глянул сколько стоят свечи на экзисте... очуметь, глянул на других сайтах...
67$ против 181$ у экзиста за 4 штуки, откуда такое ценообразование :wacko2:

verm
20.01.2012, 14:11
я летом в россии ориганал брал на exist.ru
все стало в 100$

fabik
20.01.2012, 16:34
verm, я тоже про оригинал говорю :) (36710-4A000), но все равно, 100$ не 180$, интересно то, что exist.by - 45$ за 1 свечу, а на exist.ru 19.5$

Виктор
20.01.2012, 16:53
Moleskin, такой проверкой свечи не проверить. Только если есть обрыв. Свечи и без обрыва перестают работать - просто греется средняя часть, а кончик холодный. Единственно верная проверка - выкрутить свечи и подключить поочередно к аккумулятору.

самое верное решение снять свечи и подключить поочерёдно к аккумулятору:girl_hospital:, всё видно как на яву. Полностью с тобой согласен

Moleskin
21.01.2012, 09:17
Друзья,

если по вашему мнению проще всего менять все сразу, то мне больше добавть не чего. Человек спросил как проверить, я рассказал. Величина тока будет говорить "о яркости свечения", если так кому то будет более понятно... Дело - 30 минут с перекуром.

Мне не совсем понятно зачем сразу покупать и менять свечи, если не известно в них ли дело...

Как ранее говорили, с такими темпами рассуждений, если не работает двигатель, будем его советовать менять. В связи с чем, информативность и полезность форума будет 0.

Говорить о регламентах замены (кстати, что говорит о свечах накала KIA?), правильно на будущее, как совет. У человека уже есть проблема, которую необходимо помочь решить.. с этого все началось.

Timur, замеры делал, новости есть?

Vadik BY
21.01.2012, 09:55
Я тоже что то не видел никаких рекомендаций по замене свечей накала у дизелей по пробегу... Интересно, verm, а резину меняешь ты тоже по пробегу или времени эксплуатации или все же по износу. Такой подход хорош может на бензиновой машине - там есть регламент, но для дизеля - не вижу смысла. Галогенки в фарах никто же не меняет по пробегу, а у них тот же принцип работы как и свечей накала...

fabik
21.01.2012, 10:50
Как не крути, но то, что сказал verm имеет смысл, менять свечи, чтобы они не "закорели" там и потом не ломали голову как вынуть "обломыша". Но лично по мне, не в этой ситуации надо рубить с плеча и тут же менять свечи если машина стала плохо заводится при первом же марозике. Может и поможет конечно замена, но проблему хотелось бы найти сперва. Будем ждать новостей от тимура :)

timur
21.01.2012, 19:25
Спасибо большое, ребята, что отозвались. Подъехал я к мастеру, попросил, чтобы проверили свечи по методу, который подсказал Moleskin. Они долго слушали, пока я объяснял, как надо делать и потом с очень умным лицом сказали, что все знают и чтобы я не беспокоился. Я оставил машину и через 1,5 часа к ним подъехал. Вынесли вердикт: со свечами все в порядке и мне надо менять аккумулятор. Я теперь в раздумьях - нас книга учит, что положено аккумулятор 95 А/ч и ток разрядки 830 А (ЕN), а у меня в машине стоит 100 А/ч. Может генератор не может подзарядить 100А/ч и лучше поставить 95, но как я знаю у форумчан стоит, у большинства, 100 А/ч. Что посоветуете? Заодно подскажите аккумулятор какой фирмы покупать. Предлагают разные: centra, varta, bosh, ..... Спасибо заранее.

verm
21.01.2012, 20:06
я бы при выборе аккума ориентировалася на максимальную величину пускового тока....
и потом на емкость. (к примеру есть100 и 95, ног у 95 пусковой ток заметно выше, я бы брал 95-ку... )
на нашем рынке достойный аккум Varta, но вопрос в цене...
кстати аккумулятор еще можно поремонтировать, у меня есть контакт(он протестит и скажет можно его спасти или на выброс...), если интересно поделюсь контактом...

verm
21.01.2012, 20:12
timur, я бы свечи все равно поменял бы...
а на счет пробега 30 тыс, так это как уже было сказано ранее - обезопасить себя от последующего закоксования свечь и обломышами....

timur
21.01.2012, 20:16
Спасибо огромное Иван! Я в принципе тоже так думал, что 95-ку лучше покупать. Varta по цене кусается. Про centra или baren что ты скажешь? И вообще идея твоя мне понравилась - отремонтировать мой старый аккум. Подскажи пожалуйста контакты этих людей. Буду очень благодарен!

verm
21.01.2012, 20:21
timur, см личку

verm
21.01.2012, 20:23
centra или baren
выбирай по характеристикам
где выше пусковой ток тот и бери (по пусковому току лучше Варта не видел...)

verm
21.01.2012, 20:33
timur, не плохие аккумуляторы Deta это лучше чем centra или baren, но его бывает сложно найти...

mrdoggy
21.01.2012, 22:29
Спасибо большое, ребята, что отозвались. Подъехал я к мастеру, попросил, чтобы проверили свечи по методу, который подсказал Moleskin. Они долго слушали, пока я объяснял, как надо делать и потом с очень умным лицом сказали, что все знают и чтобы я не беспокоился. Я оставил машину и через 1,5 часа к ним подъехал. Вынесли вердикт: со свечами все в порядке и мне надо менять аккумулятор. Я теперь в раздумьях - нас книга учит, что положено аккумулятор 95 А/ч и ток разрядки 830 А (ЕN), а у меня в машине стоит 100 А/ч. Может генератор не может подзарядить 100А/ч и лучше поставить 95, но как я знаю у форумчан стоит, у большинства, 100 А/ч. Что посоветуете? Заодно подскажите аккумулятор какой фирмы покупать. Предлагают разные: centra, varta, bosh, ..... Спасибо заранее.


гы, с тебя поллитра - я сразу написал, что дело в аккумуляторе :) ставить тот, что влазит по посадочным, генератор с запасом будет держать зарядку. Сотку как пить дать.

fabik
22.01.2012, 02:17
timur, честно скажу, когда покупал машину у меня стояло :*авно: на 55 а/ч oO, и все было хорошо, с первым морозом стало ясно, что акк., полное *авно и купил себе - Bosch S4 029 595 405 083 (95 А/ч). Пока доволен :)

timur
22.01.2012, 11:19
mrdoggy в очередной раз спасибо. Поллитра - с меня, не вопрос, как буду в Минске - должок верну, при встрече.