Просмотр полной версии : Заглох на ходу при -16,5.
Утром завел машину при-16,5. Все отлично с одного оборота стартера,мотор работает отлично,прогрел минут 5-10, выехал со двора метров 500 и заглох на ходу. В баке литров 10 соляры. Постоял пять минут опять завелась,но уже мотор начал подтраивать и не гаснет CHECK,потиху доехал до заправки долил два литра бензина Н-80 и 10 л соляры до работы доехал нормально. Сейчас вот думаю что делать дальше? Надо ехать снять ошибку или просто скинуть клему. Можно ли в этот мотор лить бензин и сколько? А также присадки и какие? Подскажите люди добрые!!! Заранее благодарен!
Vadik BY
30.01.2012, 11:44
Можно ко мне подъехать на Запад (ст.м. Кунцевщина, ул. Притыцкого, 83) и попробовать прочитать-снять ошибку (если сможет) по OBD II.
А сколько стоит услуга? Чтобы понимать сколько денег надо иметь с собой.
Когда ездил на дизеле лил 5 литров (низко актанового) бензина на 45 саляры + 20-40 грамм масла!!!
Можно присадку Хай гировскую, Хадовскую или Люквимоли!!! Ездил постоянно и горя не знал!!!
По ошибке и ко мне можешь подехать!!! Смотри куда ближе!!!
Zveroboy
30.01.2012, 11:53
Я добавляю бензин уже не первую зиму и не в первую машину. Полет нормальный, в том числе и сегодня. На 50 л соляры лью 10 л 80 бензина.92 нельзя - машина стреляет. Сам не пробовал, но коллеги рассказывали.:girl_crazy:
Vadik BY
30.01.2012, 12:03
А сколько стоит услуга? Чтобы понимать сколько денег надо иметь с собой.
Нискока... Только желательно до 17-30 ибо потом буду один с ребенком - выйти не смогу.
T34_by, А где находишся и когда тебе удобно?
heavy, Живу в Уручье!!! Телефоны в профиле!!
на будущее
на белнефтехме появилось диз топливо Арктика, так что можно и на мой взгляд бодяжить зимнюю соляру с Арктикой (но за арктикой придеться на белнефтехим ехать на оф сайте есть адреса заправок по минску...)
я думаю про керосин можно забыть, тем более его и проблематично купить...
а вот если бензом разбавляешь то нужно двухтактное масло добавлять...
1975 Vik
30.01.2012, 16:47
Народ День добрый Сегодня покупал керосин на заправке которая находится на трасе Брест Москва Выезд по слуцкой трасе цена 8000 с копейками Удачи на дорогах
Zveroboy
30.01.2012, 21:00
Народ День добрый Сегодня покупал керосин на заправке которая находится на трасе Брест Москва Выезд по слуцкой трасе цена 8000 с копейками Удачи на дорогах
Ну и ценник. Керосин всегда самый дешевый был а тут 8000.:wacko2:
Ну и ценник.
Теперь дешевле 80 бензин и масло, и самое интересное что бензин, парафин растворяет!!
Andreika
31.01.2012, 01:27
Ну и ценник. Керосин всегда самый дешевый был а тут 8000.:wacko2:
На А100 на боровой вообще окуйели. 1 литр керосина 32 000... 5 литровка 151 000
За ошибку, просто залей нормальную соляру, скинь клемму на мин 5 и потом поставь на место и заведись, она сама должна обнулится.
Слышал, что бензин для наших форсунок категорически неприемлим.
А вы бензин говорите.
В прошлом году видел как мужик мучился с КIА-Carens 2,0CRDI. И это после того, как залил бензин.
Керосин 8250 как было отмечено выше как со Слуцк Микашевичи уходишь на Москва Брест (алемпийка) метров через 200-250 по правой стороне . У меня 2 дня назад была такая же проблема но CHECK погас сам на утро. Ну и сразу топливный фильтр под замену. вчера ездил и заводился без проблем, сегодня завёл с брелка дистанционно всё ок.
T34_by, Спасибо огромное за помощь!!! Если будет свободное время посмотри пожалуйста код ошибки или подскажи где можно посмотреть. Еще раз СПАСИБО!!!
Zveroboy
31.01.2012, 09:39
Слышал, что бензин для наших форсунок категорически неприемлим.
А вы бензин говорите.
В прошлом году видел как мужик мучился с КIА-Carens 2,0CRDI. И это после того, как залил бензин.
Интересно,где ты это слышал? Или от кого? Уже больше 20 лет езжу на дизелях (8лет на моторфорсунках), и во все машины в сильный мороз добавлял 80 бензин. Ни с одной машиной при этом не было проблем. Более того в руководстве пользователя на Форд - Транзит, читал, что при минус 15 и ниже РЕКОМЕНДУЕТСЯ добавлять низкооктановый бензин.
Более того в руководстве пользователя на Форд - Транзит, читал, что при минус 15 и ниже РЕКОМЕНДУЕТСЯ добавлять низкооктановый бензин
Когда был у меня Фольсваген Венто, в руководстве по эксплуатации была такая же рекомендация. Только не помню пропорцию. Кажется, что 1:10.
Слышал, что бензин для наших форсунок категорически неприемлим.
А вы бензин говорите.
В прошлом году видел как мужик мучился с КIА-Carens 2,0CRDI. И это после того, как залил бензин.
Я тоже слыхал что в наши моторы нельзя лить ни присадки,ни бензин-однако многие это делают и нормально? Я во все предыдущие машины лил в соляру бензин и нормально (в том числе и коман рейл). А какие еще есть мнения или отзывы?
Дядя ПаХа
31.01.2012, 10:19
весь интернет пестрит предупреждениями, что в КОММОН РЕЛ лучше ничего не добавлять ни присадки ни бензин. Но у нас, как - если очень нужно - то можно :) . А вообще хозяин барин. Я пока не заводил с пятници, но это не выход.
Только что видел как на Сторожевской Сорик заглох и включил аварийку. Скатился к бордюру, но через минуту завелся и поехал. Так и хотелось сказать, что это не на долго.
Интересно,где ты это слышал? Или от кого? Уже больше 20 лет езжу на дизелях (8лет на моторфорсунках), и во все машины в сильный мороз добавлял 80 бензин. Ни с одной машиной при этом не было проблем. Более того в руководстве пользователя на Форд - Транзит, читал, что при минус 15 и ниже РЕКОМЕНДУЕТСЯ добавлять низкооктановый бензин.
А в каких пропорциях следует добовлять бензу?
В интернете рекомендуют бензин 1:20 керосин 1:10
Zveroboy
31.01.2012, 11:52
весь интернет пестрит предупреждениями, что в КОММОН РЕЛ лучше ничего не добавлять ни присадки ни бензин. Но у нас, как - если очень нужно - то можно :) . А вообще хозяин барин. Я пока не заводил с пятници, но это не выход.
А за счет чего та же Арктика не парофинится , интересно. Не за счет ли присадок или добавок, можно называть как угодно? Однако её лить можно ????
кстати мне тоже интересно про арктику - мот кто знает?
Zveroboy
31.01.2012, 13:18
А в каких пропорциях следует добовлять бензу?
Дима, я лью 10 бензы на 50 л соляры. И за все время (8 лет) эксплуатации CRDI шных моторов , поменял в топливной системе только регулятор давления топлива. Который ты мне помог найти .:girl_crazy: Сорик у меня уже 5 лет.
Vadik BY
31.01.2012, 13:40
РАСШИФРОВКА ОШИБОК ПО OBD II ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])
кстати мне тоже интересно про арктику - мот кто знает?
вот и ответ всем
Не за счет ли присадок или добавок, можно называть как угодно?
Только что разговаривал с компетентным в этом вопросе мужчинам.
Арктика=зимнее ДТ+комплекс добавок или присадок (хез как они точно называются).
Т.ч. Игорь абсолютно прав.
Димон, называеться бадяжте ребята обычную с бензом и маслом и будет всё пучком
Опять вопрос что лучше для мотора антигель Hi-Gear или Ликви моли или Хадо или бензин Н-80+масло для двухтактных двигателей или керасин? И что в соотношении цена и качество?
керосин + 2х такстное масло. В соотношении 1:7. Всё остальное или плацебо (присадки) или смерть для топливной(бензин).
Опять вопрос что лучше для мотора антигель Hi-Gear или Ликви моли или Хадо или бензин Н-80+масло для двухтактных двигателей или керасин?
Когда начинеются проблемы ты уже не смотришь ни на что, лижбы только работала и не глохла!!! Сам пользовался и Хайгиром и Хадо + в это добовлял всё что имелось под рукой керосин, 80 бензин + масло и + всегда включал подогрев фильтра!!! За 9 лет использования дизельного авто, только в самом начале были проблемы!!! А так ездил и в -32 C никаких проблем!!!
называеться бадяжте ребята обычную с бензом и маслом и будет всё пучком
Мне тоже говорили, что это лучше и пропорции я тоже указывал.
Я на 10л соляры лью 1л бензина Н-80,а по поводу того что загорелся чек,так это надо поменять топливный фильтр и продуть топливную трубку,которая идет от фильтра в бак.Чек загорается потому что в рампе низкое давление топлива,так как его нехватает,а чек потухнет сам когда появится давление.
Есть еще один интересный отзыв. Мой знакомый на грузовом Мерседесе добавил в солярку масла для двухтактных дв. "Нафтан" разбавил его Н-80 бензином и благополучно стал через пару км. Разобрал фильтр грубой очистки и увидел что масло проходя через сетку превратилось длинные и тонкие макаронины, которые и забили топливопровод даже не доходя до фильтра тонкой очистки. А выводы делайте сами!
добавил в солярку масла для двухтактных дв. "Нафтан" разбавил его Н-80 бензином и благополучно стал через пару км.
У меня в дизельной машине постоянно лежит бутылочка 0,25 литра с данным элексиром, развожу всегда предварительно и потом при заправке добовляю!!!
Zveroboy
01.02.2012, 14:03
Есть еще один интересный отзыв. Мой знакомый на грузовом Мерседесе добавил в солярку масла для двухтактных дв. "Нафтан" разбавил его Н-80 бензином и благополучно стал через пару км. Разобрал фильтр грубой очистки и увидел что масло проходя через сетку превратилось длинные и тонкие макаронины, которые и забили топливопровод даже не доходя до фильтра тонкой очистки. А выводы делайте сами!
Какой то загадочный отзыв.:girl_crazy:Понятно, что масло густеет при сильном морозе, но что бы разведенное бензином и солярой превращалось в макаронины????? Трудно даже представить.
Zveroboy
01.02.2012, 14:09
Кстати езжу уже третий день на смеси соляры и бензина и все гуд. Фильтр не забивается, машина не дергается и на трассе не глохнет. Ехал на работу по Брестской трассе 100 - 120 км/ч. полет нормальный.:crazy_pilot:
Heavy. масло в макаронины не превращается по крайне мере в наших широтах, тем более в топливе, это скорее всего была присадка залитая в холодную солярку, т.к. присадку бодяжить нужно с тёплой соляркой. Я в морозы залил для надежности присадку+масло+керосин :crazy_pilot:
Ну вот сегодня в конце рабочего дня я не завёлся, вернее пришлось помучаться, сел в машину повернул ключ, схватилось на пару секунд и заглохла, а потом маслал, маслал и все бестолку, плюнул на всё, включил вебасту прогрел 10 минут и сё завелась. Поехал домой, примерно езды минут 15, однако машина до положенной температуры так и не прогрелась.Придется в выходные проверить свечи и видимо придется менять термостат. :crazy_pilot:
Андрей21
01.02.2012, 19:00
Лью Hi-Gear РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ (не антигель ) в металлической 1литр банка ! не замерзнет никогда даже если замерзла разъедает сало кашу солярочную на глазах ! Проверенно !:pilot:
Зимник типа артики делаю сам если без присадок и надо 100 % качества ! ставлю канистру на ночь и то что замерзло кашей на дне то парафин летний в все что жидкое сверху то зимняя ее и заливай парафин пускай ждет теплых деньков :girl_hospital:!!!
Andreika
02.02.2012, 01:44
Час назад ехал по мкаду в районе цны -27....
7.50 отъезжал от дома, -26..... И говорят, что завтра ещё холоднее....
Zveroboy
02.02.2012, 08:18
9.00 Приехал на работу в Фаниполь -29,5.
Moroz_6307
02.02.2012, 08:21
принимайте в ряды пешеходов
сегодня первый раз не завелся
ездил на чистой за 6 300 ничего не добавлял
вчера шел домой в 00:30 думаю дай заведу- как в лучшие времена, а с утра ....ОПА (((
поеду в обед мучать )
на градуснике -26
в машине -29 (зеленый луг)
В чижовке в 8-00 было -26
Чижовка (Кабушкина) время 10-20 всё ещё -26(на градуснике за окном) в баке гремучая смесь из д\т зимнего с Белгазпромнефти, Арктики, керосина, и HI-GEAR размораживателя о котором писали выше, приехал вчера в 24-10 ночью заводил на 20 минут, в 3 часа, потм в 6 часов и в 9 пока дистанционно с пульта заводится.
Vadik BY
02.02.2012, 10:20
Снял свой аккум, поставил на зарядку (уже просто не маслал совсем) - а он, сцук, через 3 часа 7Амперами и говорит - хозяин я полон, но я его все же на ночь оставил кормиццо... Итог - час назад поставил теплого, прогрел фильтр 10мин и первые 2 попытки вспышки были, подкачал фильтр, еще погрел минут 10 и все - на 2й попытке уже можно сказать что аккум умер. Пошел шерстить интернет в поисках аккума.
Zveroboy
02.02.2012, 10:36
Всем замерзшим добрый совет. При попытке завезти замерзшую машину не поленитесь качнуть насосом ( лягушкой) топливного фильтра. Реально помогает. Причем делать это нужно после каждой прокрутке стартером. Топливо легче прокачивается через фильтр.
Всем удачи при реанимации своих машинок.
-28 сегодня было. Завелась как обычно, с полоборота. Ничего в солярку не лью,заправляюсь на UC на логойке.
Michelen
02.02.2012, 12:07
... При попытке завезти замерзшую машину не поленитесь качнуть насосом ( лягушкой) топливного фильтра...
Спасибо за совет и за удачу! а где этот насос (лягушку) искать?
И ещё - тут писали про прогрев фильтра. Может кто подскажет -это опция такая или у всех есть и как это делается?
Спасибо за совет и за удачу! а где этот насос (лягушку) искать? И ещё - тут писали про прогрев фильтра. Может кто подскажет -это опция такая или у всех есть и как это делается?
Лягушка, находится над топливным фильтром!!!
Подогрев стоит стандартный, между лягушкой и топливным фильтром, но ставят ещё и дополнительный (бандаж)!!!
C утра завёлся как надо уже писал. Полтора часа назад поехал за женой на работу, на ходу заглохла "мазафак" тормознул чувака дотощил меня додому(((( Кароче пис**ц(((
Всем привет! Завёлся на раз, погрелся чуток и поехал. Докатил почти до центра а термостат не сработал все стёкла замёрзли, так и катался одной рукой стёкла тёр, другой всё остальное. Что характерно при подъезде к дому подул тёплый воздух, ну ни паскуцтво а?
Я сегодня после трех дней простоя сам завестись так и не смог, пробовал подкачать лягушкой (замерзло так,что даже не смог качнуть). Погонял стартером даже ни каких признаков, притянул на работу, обогреватель под бак, термофен на фильтр и час прогрева- только потом победа! В багажнике ночевали две канистры 20 л. с соляркой в одной был залит размораживатель Hi-Gear гр. 150-200 утром глянул особо разницы не заметил (в канистре особо не разглядишь) боялся что через лейку не пройдет, отогрел только потом залил. Завтра попробую эту смесь там, еще и бензин был добавлен .
heavy, мне бы к вам в гости =)
у меня тоже всё замёрзло полностью, так что спасёт нас только чудо в виде отапливаемого гаража, но его к сожелению нет, так что ждём оттепели
Игорь (Zett)! Если в фильтре парафин - фигушки лягушку надавить получится!!! (опробовано самолично вчера и сегодня!)
эх, вывод под всем сказанным, сколько присадки в солярку не лей всё равно замерзнет, а значит соляру нужно бодяжить либо бензином либо керосином :crazy_pilot:
Andreika
02.02.2012, 17:20
эх, вывод под всем сказанным, сколько присадки в солярку не лей всё равно замерзнет, а значит соляру нужно бодяжить либо бензином либо керосином :crazy_pilot:
Вчера ночью катался в поисках арктики. Было залито соляра+хайгир+бенз80... Ехал по кольцу 100-110, темпа за бортом -25-27. Нормально. Даже не почувствовал что прихватывать начало. Когда прихватывает, начинает машина тупить. Очень нехотя обороты поднимает. Едет еле-еле обчно. Счя заряжу аккум и завра в бой. Думаю моя гремучка не подведет.
Пысы, снял крышку с двигла. С обратки намана так мотор поливает. Видно трубки примерзают и обратку гонит на мотор и форсунки из-за пробок в трубках. Могет загорэццо. Всем быть внимательными....
Игорь (Zett)! Если в фильтре парафин - фигушки лягушку надавить получится!!! (опробовано самолично вчера и сегодня!)
точно, лягушка не давится вообще -полная опа
Если в фильтре парафин то его без подогрева оттуда не выгонишь-либо фильтр домой на батарею либо из чайничка кипяточком полить.
Vadik BY
02.02.2012, 20:23
Игорь (Zett)! Если в фильтре парафин - фигушки лягушку надавить получится!!! (опробовано самолично вчера и сегодня!)
У меня 3 дня последних машина стояла без ходу - лягуха тож не продавливалась никак. Включил бандаж и через 5 мин на морозе -25 с открытым капотом лягуха начала работать. Вот тока аккум сцук умер...
diesel_v
02.02.2012, 21:27
У меня 3 дня последних машина стояла без ходу - лягуха тож не продавливалась никак. Включил бандаж и через 5 мин на морозе -25 с открытым капотом лягуха начала работать. Вот тока аккум сцук умер...
Прямо мой случай :) тоже включил подогрев, хотя вчера заводился без него, фильтр нагрелся но на заводку аккумулятора не хватило :) К выходным обещают морозы поменьше, всем легкого старта !!!!
P.S. есть OBDII сканер с подключением к телефону, если кому-то нужно ошибку прочитать или скинуть, буду рад помочь БЕСПЛАТНО !!!! тел. мтс 7732101 Серебрянка
К выходным обещают морозы поменьше, всем легкого старта !!!!
Зато на следующей неделе - опять борьба за выживание!
Если кому нужен экстренный отогрев машинки, могу предложить тёплый гараж под офисом (+15). Одну - две машинки на несколько часиков размещу. Но прошу учесть, что надо съехать под землю (вопрос решаемый с помощью страхующей машинки). Офис на Розочке. Тел. в личке. Если сразу не отвечу (б......ь работа), перезвоню сам в течении 10-20 мин. К сожалению сам смогу там быть, только с 8.40 до 10.00. Потом, если что, выход найдём.
Moroz_6307
03.02.2012, 07:50
принимайте в ряды пешеходов
сегодня первый раз не завелся
ездил на чистой за 6 300 ничего не добавлял
вчера шел домой в 00:30 думаю дай заведу- как в лучшие времена, а с утра ....ОПА (((
поеду в обед мучать )
на градуснике -26
в машине -29 (зеленый луг)
Вчера в обед запустился таки...
На тросе сразу схватила, постоял,поехал правда через 1,5 км заглох, опять трос-нормуль
20 минут работы двигателя +5л авиационного керосина+20 мин. работы двиг. и я уже двигаю в сторону Мяделя. По трассе тож в норме.
Аккум слабый.На ночь занес домой (без зарядки), сегодня с утра с первого поворота ВПЕРЕД !!!
Как-то так.
Первый дизель за 15 лет Сделал вывод, что все-таки в "лютые" машинку надо чем-то подкармливать кроме соляры.... Хотя всегда был категорически против этих вещей....ботаник :)
Сегодня видел как керосин синтетический (пр-во РФ) в литровой бутылке застыл и превратился в прозрачное желе!!!! Так что делайте выводы, надо лить присадки и 80 бензин с маслом!!!
JanPiotrSapieha
03.02.2012, 08:39
А мой эксперимент (обычная соляра - не арктика, без присадок, без керосина, без бензина!!!) прошел успешно! Правда я на ночь ставлю каждый час 10 минут работы. Но зато не замерз.
Zveroboy
03.02.2012, 08:45
У меня без проблем. На трассе - 32,8 на табло показывала, но мой комп - 29,5 как вчера. Интересно он может меньше и не показывает:girl_crazy: Машина шла хорошо, только скорости (механика)включались туговато. Смесь соляры с бензином снова не подвела.
Moroz_6307
03.02.2012, 08:46
Сегодня видел как керосин синтетический (пр-во РФ) в литровой бутылке застыл и превратился в прозрачное желе!!!! Так что делайте выводы, надо лить присадки и 80 бензин с маслом!!!
Да, только керосин беру в аэроклубе на Боровой. Так вот,бочки на улице всегда стоят.
Вчера лил - он даже не густой, а как вода льется и цвет прозрачный полностью, а не желтоватый как на ЗП.
Уж летчики себя не обидят качеством - вопрос их жизни.
Кстати, Петрович (начальник аэроклуба) сказал, что большая часть авиа аварий в России - это качество топлива.
Ладно, речь не об этом, а то разогнался.....
Zveroboy
03.02.2012, 08:48
А мой эксперимент (обычная соляра - не арктика, без присадок, без керосина, без бензина!!!) прошел успешно! Правда я на ночь ставлю каждый час 10 минут работы. Но зато не замерз.
Выходит ночной прогрев - панацея от любого мороза. Я то ж ночью на автопрогреве.
Я сегодня еще не заводился-но думаю будет без проблем. А в понедельник 30-го не завелся по причине, что в восскресение залился на Лукойле и стал. Вот так.
fabik, Я нахожусь в курасовщине район автоваза тел. в личке, принять машинку смогу в рабочее время.
Завелась сегодня с полоборота. Ночью не грелась. В баке соляра с антигелем. С утра на градуснике -27.
Zveroboy
03.02.2012, 09:33
Завелась сегодня с полоборота. Ночью не грелась. В баке соляра с антигелем. С утра на градуснике -27.
Поздравляю.
Все молодцы, что не опускаете руки: оживляете и ездите!!!!
У меня без проблем. На трассе - 32,8 на табло показывала, но мой комп - 29,5 как вчера. Интересно он может меньше и не показывает:girl_crazy: Машина шла хорошо, только скорости (механика)включались туговато. Смесь соляры с бензином снова не подвела.
У меня на логойке недалеко от боровлян -34 показывал утром.:pilot:
Коллеги автопрогрев не панацея во первых разряд аккумулятора, на холостых оборотах аккумулятор нормально не заряжается , во вторых при повышенной влажности воздуха и довольно низкой температуре нагрузка на все электрические цепи автомобиля увеличивается , тут не далеко до замыкания и пожара!!!! такие случаи не редки .
heavy, наверное все же буду звонить, только подзаряжу акб.
Zveroboy
03.02.2012, 11:29
Коллеги автопрогрев не панацея во первых разряд аккумулятора, на холостых оборотах аккумулятор нормально не заряжается , во вторых при повышенной влажности воздуха и довольно низкой температуре нагрузка на все электрические цепи автомобиля увеличивается , тут не далеко до замыкания и пожара!!!! такие случаи не редки .
Так он и не не разряжается, только во время пуска. А он короткий. А какая нагрузка на элеткроцепи, когда в машине все выключено? Ни свет, ни обогрев , ни музыка. Да и думаю, лучше 5-6 раз за ночь завестись спокойно, когда машина остыла не сильно, чем утром маслать до посадки аккума, когда и масло и двигатель замерзли до - 25 - 30.
Дядя ПаХа
03.02.2012, 11:31
с вечера пятницы до вечера вторника не ездил,
вечер вторника завелась без проблем, поехал на заправку влил "арктики",
в среду без проблем,
в четверг без проблем, но пробег утром на работу 5 км вечером обратно 5 км
сегодня ОПА! аккумулятор подвел, прибрная панель подмигивала в такт оборотам стартера, поехал на работу на метро...
сниму аккум подогрею дома, морозы упадут, буду пробовать.
Vadik BY
03.02.2012, 13:00
Сегодня брал в бутылку прозрачную 4л зимней солярки - налилось что то белое, как молоко хорошей жирности, через час у печки в бусе тока оттаяла полностью. Делайте выводы.
Vadik BY, то что соляра по цвету молоко - это совершенно нормально. Главное чтобы не было комков и твердого осадка.
Да это точно,главное чтоб кисель не стал,позавчера заправился полный бак зимней и в канистру залил и оставил в богажнике,вчера -30,акума веста 100А кальциевый хохляцкий,с первого раза как обычно не завёл,со второго завелась,открыл канистру посмотреть,а там белое молоко,через лейку не льёться.
Moleskin
03.02.2012, 21:18
Заливаю ДТ за 6300 + хайгир. Пока завожусь каждый день с первого раза, единственное приходится крутить стартером секунд 4-7. Только что вернулся из загородной поездки, температура по трассе достигала -29. Заправляюсь на БелорусНефть.
Sniper-33
03.02.2012, 21:49
А я не лью ни бензин, ни присадки. Заправляюсь на беларусьнефти, все нормально. Из канистры во вторник заправить хотел, соляра как молоко, густая, лейка наполнилась до краев и ни капли через сетку не пропустила! Сетку отверткой пробил несколько раз, залился по быстрому, чуть руки от холодной канистры не поотваливались. Три дня полет нормальный :smoke:
Так он и не не разряжается, только во время пуска. А он короткий. А какая нагрузка на элеткроцепи, когда в машине все выключено? Ни свет, ни обогрев , ни музыка. Да и думаю, лучше 5-6 раз за ночь завестись спокойно, когда машина остыла не сильно, чем утром маслать до посадки аккума, когда и масло и двигатель замерзли до - 25 - 30.
Не такой и короткий, увеличенный в мороз интервал прогрева свечей накала разве не увеличивает время запуска? и не влияет на дополнительный разряд батареи, и это 5-6 раз за ночь, при том что на холостых оборотах двигателя аккумулятор не набирает нормальный заряд, тем более за 10-20 минут работы. Так же аккумулятор не дозарядится если ежедневный пробег небольшой и на короткие расстояния. По поводу нагрузки на электроцепи, вмешательство в проводку при установке охранной системы, как правило установщики подпаиваются в цепь, я не встречал чтоб к блоку охранки установщик тянул провод от разъёма, это то-же не добавляет надёжности, Вы определяете что двигатель заведён в режиме охраны только по горящей иконке на брелке сигнализации? или всё-же на машине загораются либо габаритные огни либо горят лампы повторителей поворотов?, так же есть напряжение в электроцепях автомобиля до включателя, напряжение к потребителям подаётся даже если он в положении выключено! На все 100% быть уверенным в надёжности изоляции проводки автомобиля нельзя(вибрации от движения,работы двигателя и.т.д.). Повторюсь случаи возгорания автосов с подобными системами имеют место по этому я и написал что это не панацея! Этими системами можно и нужно пользоваться но очень аккуратно и осмотрительно. У меня на Сорике тоже установлена такая система но пользуюсь ей только когда есть возможность визуально наблюдать за машиной, чтоб в случае чего, во всяком случае максимально быстро отреагировать, на не дай БОГ сложившуюся внештатную ситуацию. Всем удачи в борьбе с морозами!!!!!!
Vadik BY
04.02.2012, 11:52
По мойму в сигналке прогрев свечей заклыдывается при програмировании, а не от температуры на улице, как при обычной заводке. У меня двигатель при -14 за 20 мин прогрева доходит до +54, при этом все энергопотребители отключены, работает только двигатель и вебаста недоношенная. При полноценной вебасте и частом ее включении для прогревов аккум сильно разряжается, т.к. зарядки на него не идет, а он маслает насос для прокачки охлаждайки, топливный, для подачи топлива на форсунку вебасты, свечу вебасты, а также может еще управлять еще климатом...
В сигналке закладывается програмно время до запуска двигателя то биш пауза от момента когда сигнал на автозапуск послан на систему, либо задан временной или температурный режим запуска, до включения стартера!!! Как правило установщики ставят либо средний интервл либо максимальный чтоб клиент не жаловался на то что с приходом морозов стартер начинает крутить до того как сигнальная лампа накала свечей погасла. Если вы не заметили что при понижении температуры окружающего воздуха время прогрева свечей накала увеличивается, поэксперементируйте на досуге при разных температурах в разные сезоны года. Таким образом чем ниже температура тем дольше прогреваются свечи тем больше разряд аккумулятора. Далее, на пример, клима снимите её (на работающем двигателе) и на разъёме проверьте подаётся ли на неё + и - с бортсети (прошу прощения за авиационный термин но думаю он понятен) и убедитесь в том, что напруга до потребителя всё же подаётся так что утверждать что в сеть автомобиля от аккумулятора или генератора не подаётся ток просто неверно, точно так-же напруга подаётся ко всем включателям, стеклоподъёмников, селектору АКПП, к магнитоле, розеткам, прикуривателю!!!(к стати самый опасный прибор в смысле замыкания на любом авто) И.Т.Д. При температуре ниже -20 за 20 минут (во всяком случае на моей машине, уже далеко не первой в моей практике за 19 лет, так что в исправности термостата и датчика температуры охлаждающей жидкости сомнений не возникает), без вебаст и других подогревов температура на датчике в салоне едва подымается за первую риску это ни как не более половины прогрева двигателя до "рабочей температуры"
Moleskin
04.02.2012, 14:36
Заливаю ДТ за 6300 + хайгир. Пока завожусь каждый день с первого раза, единственное приходится крутить стартером секунд 4-7. Только что вернулся из загородной поездки, температура по трассе достигала -29. Заправляюсь на БелорусНефть.
Сегодня утром не завелся.. высадил новый аккум... да ужжж.
После топливного фильтра солярки нет. До проверить не успел, замерз, пошел домой. Завтра будет продолжение...
сегодня в 4 утра на трассе в -34 подмерзала - чувствовалось что тупит, когда пытаешься нажать газ. Стремно, блин, заглохнуть в такой мороз.
Игорь bmb
04.02.2012, 22:51
Сегодня утром, после трехдневного простоя авто в гараже, решил завести Сорика, надежды, на что после таких морозов заведу авто не было. Так и произошло, крутнул несколько раз стартером, свахтывает и тишина. Топливо в баке без присадок, керосина, бензина, температура в гараже -20. А ехать ой как надо! Тут подъезжает сосед на дизельном Рено, которое и в меньшие морозы с трудом заводилась. На мой вопрос как завел, может есть какой подогреватель, ответ был прост: вылил пару чайников кипятка на рампу. Ну думаю экстремал. А ехать надо. Снимаю защиту, наливаю в две стеклянные бутылки кипятка, одну ложу на рампу, вторую на форсунки, сверху накрываю матрацем, остатки воды тонкой струей лью на фильтр ~ 1 л. Через 5 мин. авто заводится. Голь на выдумки хитра! Сегодня хотел залить арктической солярки, но так ни где ни нашел, пришлось залить 30л обыкновенной соляры +4 л керосина, 1х10 (2л керосина на топливо которое было в баке).
Moleskin
05.02.2012, 15:19
Сегодня утром не завелся.. высадил новый аккум... да ужжж.
После топливного фильтра солярки нет. До проверить не успел, замерз, пошел домой. Завтра будет продолжение...
Донор 12 Вольт на протяжении 5 часов, 15 литров кипятка и машина снова находу... :girl_crazy:
diesel_v
05.02.2012, 17:08
Сегодня завелся !!!!!!!! Машина стояла несколько дней, заряжал аккумулятор. Сегодня мороз немного упал, думаю дай попробую, 10 минут прогрев фильтра, потом очень тяжело но потиху начала схватывать. Снег позади весь черный :) Солярка обычная зимняя без присадок, но сегодня залил еще солярки и разбавил HI-GEAR, попробую что получится, первый опыт с антигелем. Всем ЛЕГКОГО запуска !!!!!!!!!!!!
И у нас с Сашей (JPS) сегодня реанимация его автоса прошла успешно: 20 мин. донорства на прикуривателе, пару пшиков эфира в воздухан и чайник кипятка на фильтр... И пошла родимая!!! :crazy_pilot:
JanPiotrSapieha
05.02.2012, 18:26
И у нас с Сашей (JPS) сегодня реанимация его автоса прошла успешно: 20 мин. донорства на прикуривателе, пару пшиков эфира в воздухан и чайник кипятка на фильтр... И пошла родимая!!! :crazy_pilot:
Огромное тебе спасибо - наш Ангел-хранитель!!!!!
Andreika
05.02.2012, 21:25
Ехал в -30 по кольцу, даже повода не было на замерзание соляры.
10 литров арктики + 60 литров зимы + антигель + 5 литров 80-го.
Andreika, еще забыл добавить керосин, масло и размораживатель дизтоплива!...:girl_crazy:
(без обид!)
Andreika
05.02.2012, 23:09
Andreika, еще забыл добавить керосин, масло и размораживатель дизтоплива!...:girl_crazy:
(без обид!)
Да без проблем. С кипятком поосторожнее. Он может остаться при таком морозе в виде воды где нибудь, а потом предательски замерзнуть если от мотора не успеет испариться. Как итог разодранные блоки и т.д. Особенно колодцы форсунок стрёмное место. Я бы лучше феном строительным побаловался. 500 градусов сухого воздуха ещё никогда плохими не были....
kiaDriver
05.02.2012, 23:27
Мде... не одинок... Ездил, было всё гуд, в -24 заводился и ездил без проблем!! Ровно до прошлого четверга, с утра тыкнул на автозапуск по привычке, обратного сигнала не дождался, пошёл собираться, вышел на улицу вроде машина должна была ещё быть заведена, а ннет... сразу не понял что к чему, дай думаю ещё разок тыкну на автозапуск... она начинает пробовать завестись но аккум уже почти здох, панель начинает моргать и тут сигналку заглючило)))) какие кнопки не тыкал, она никак не хочет останавливаться :wacko2: панель моргает, стартер судорожно пытается прокрутиться, аккум здыхает... аааааааааа... врубаешь на передачу, перестаёт, но на брелке сигналки высвечивается "угоняют"))) и сигналка делает попытки сигнализирования, еле-еле пикая в гудок)) первая мысль скорей открыть капот и прекратить это "представление", но не тут то было, замок замёрз :lol: пару минут танцев с отвёрткой хуканья тёплым воздухом в район замка спасло меня, капот открылся, клема скинута, фуф...
Зарядка аккумулятора и 2 чайника с кипятком, вылитые на фильтр, подарили мне лишь один коротенький признак заводки, но не больше(( Причём лягушка отмёрзла и стала качаться, но то, что нужно постоянно её подкачивать во время работы стартера, не додумались :fool: Аккум начал подсаживаться, плюнул на всё это, закрыл и решил дождаться потепления...
Были мысли завезти кому в гараж, но стоит ли, отогреется, а потом опять морозы... если конечно не заливать керосиныч или бенз с маслом... стоит ли игра свеч?! склоняюсь в сторону маршрутки))) не хочется насиловать автос!! по ходу возник ещё вопрос, нормально ли автомат на нейтралке буксировать тросом??
нормально ли автомат на нейтралке буксировать тросом??
Можно! Только не очень далеко (по мануалу вроде бы ок.30-40 км). Я тягала уже - все нормально. Только руки к рулю примерзают, почти нет тормозов и руль хрен повернешь:girl_crazy: Так что - аккуратненько!
И еще совет (из собственного опыта): в морозы не заводи машину с пульта - ну не хватает ей времени на прогрев свечей (ты же с ключа можешь их и два-три раза погреть! а она - нет). Причем брелок сигналки отрабатывал как положено "машина завелась", показывал "двигатель заведен", а на деле - нет. В общем, симптомы похожие на твои были. У меня первая "опытная" зима была три года назад. Вот тогда я и усекла эти нюансы.
kiaDriver
06.02.2012, 00:07
Можно! Только не очень далеко (по мануалу вроде бы ок.30-40 км). Я тягала уже - все нормально. Только руки к рулю примерзают, почти нет тормозов и руль хрен повернешь:girl_crazy: Так что - аккуратненько!
И еще совет (из собственного опыта): в морозы не заводи машину с пульта - ну не хватает ей времени на прогрев свечей (ты же с ключа можешь их и два-три раза погреть! а она - нет). Причем брелок сигналки отрабатывал как положено "машина завелась", показывал "двигатель заведен", а на деле - нет. В общем, симптомы похожие на твои были. У меня первая "опытная" зима была три года назад. Вот тогда я и усекла эти нюансы.
Ага, про трос будем знать)) По поводу "с пульта", сигналку замутили, так чтобы пока не погаснет спиралька, машина не начинала стартовать, а спиралька в мороз горит гораздо дольше, чем обычно, поэтому думаю свечки прогреваются пусть и не достаточно, но всё же... а аккумулятору высадиться ещё помогли работающий обдув и магнитола с выезжающей антенной, всё это включается при автозапуске))) Да и если б соляра не замёрзла, было бы всё гуд!! эх... Даешь раннюю тёплую весну!! :sun_bespectacled:
В субботу день, и прикуривали и заряжал аккум, лил кипяток на фильтр, и "пшикали" эфир всё ни почём, как выяснилось сегодня, даж и хорошо что не завёлся!!!! решил снять топливник и попробовать нормально отогреть на батарее, отогрел фильтр нагрел соляру добавил хайгира чтоб залить тёплой в фильтр? всё собрал проверил на герметичность вродь всё ок, и обратил внимание на масляный фильтр, он оказался в масле, уровень на минимуме по щупу (после замены масла проехал 6700 уровень всегда был в порядке до этих морозов) вот теперь гадаю не связанно ли с морозами и попытками завести, то что погнало масло, фильтр скрутился почти без усилия !, затянув сорика в гараж и сменив масло с фильтром завёлся без проблем с пол тыка . Меняю масло в движке всегда сам на всех своих машинах,как говорится процедура отработанная ни когда подобных проблем от замены до замены не было.
Лично у меня такого не было, но думаю, взаимосвязь может быть. А может быть фильтр плохо был зажат, вот и начал откручиваться постепенно от вибрации?...(прецеденты были). А тут еще низкая температура, застывшее масло, давление при старте... ХЗ. Мои предположения. Завтра технари наши скажут свое веское мнение!:girl_smile:
По масленным фильтрам, такое бывает и очень часто и их просто разрывает от избыточного давления, а про вставки в масленные фильтра - вообще слов нету - рвёт на раз-два!!!
Я пока полет нормальный, 3 раза тьфу.
Дядя ПаХа
06.02.2012, 08:52
с вечера пятницы до вечера вторника не ездил,
вечер вторника завелась без проблем, поехал на заправку влил "арктики",
в среду без проблем,
в четверг без проблем, но пробег утром на работу 5 км вечером обратно 5 км
сегодня ОПА! аккумулятор подвел, прибрная панель подмигивала в такт оборотам стартера, поехал на работу на метро...
сниму аккум подогрею дома, морозы упадут, буду пробовать.
в субботу снял аккум на ночь на батарею отопления, в воскресенье в обед завелся с пол оборота, правдо туговато крутил.
ничего не лью, кроме арктики. тьфу, тьфу, чтоб не сглазить.
в салоне правда дубак, нго это другая не решенная тема.
Zveroboy
06.02.2012, 09:24
Статейка о солярке:[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
а у меня пока тянули на тросе жидкость гидрика погнало через бачёк, а так после отогрева стало всё ок:girl_crazy:,
Andreika
06.02.2012, 10:14
а у меня пока тянули на тросе жидкость гидрика погнало через бачёк, а так после отогрева стало всё ок:girl_crazy:,
У друга хонда стояла 3 дня в морозы. Потом его аккума не хватило, хотя аккум был новый. Как выяснилось пожже когда я его прикуривал замерз ГУР и шкив на насосе почти заклинило. после заводки шкив ГУРа почти не крутился....
Vadik BY
06.02.2012, 10:34
У меня на Фордике при заводке, когда ночь постоит при -25 и ниже, выскакивает сообщение - "НЕИСПРАВЕН ГУР". Постле работы на холостых 20сек - пропадает.
Потому что залит декстрон минералка, вот и мёрзнет ниже -20. у меня дубовый руль сейчас почти каждое утро. Помолотит минут 10 на холостых и начинает крутиться как ни в чем не бывало. Всё руки не доходят поменять на синтетику.
Andreika
06.02.2012, 11:43
Потому что залит декстрон минералка, вот и мёрзнет ниже -20. у меня дубовый руль сейчас почти каждое утро. Помолотит минут 10 на холостых и начинает крутиться как ни в чем не бывало. Всё руки не доходят поменять на синтетику.
На синтетике тоже не лучше. На трассе мерзнет и начинает закусывать в сильный мороз. Руля резко фиг повернешь. Так что в мороз ездить надо очень акууратно, а то можно не успеть накрутить руля куда надо.
Отпишусь и я :)
5 дней машина стояла (как раз на самый сильный мороз), сегодня потеплело и попробовал завести (до этого не смог, вот и стояла 5 дней) закипятил почти фильтр :girl_hospital: (привет номакан, аж пальцы почти припекал) + маслал лягушку все время пока грел, грел почти 30-40 минут с перерывами. Пару капель эфира в воздухан, 2 раза прогрел свечи и вот оно счастье, завелся с пол оборота, как все равно на улице лето :) присадок никаких не лил. Но сейчас на всякий случай залил TDA.
Удачи всем)
Vadik BY
07.02.2012, 06:13
Вчера прикуривал Q7 во дворе со своего старого аккума - так со слов мужика, машина стояла 4 дня без движухи, аккум новый (установлен в октябре, перед зимой) - аккум разрядился, а понял он что ему кирдык, как пневмодвеска просела (вид как у старого уезженного рыдвана - арки прям на колеса легли). Провода кулены в магазине дилера (красивые сцуко), но не маслало даж, пока сосед его не дал какие то еще советские (дубовые ужОс прям, толстые, крокодилы - можно руку пережимать). Только это чуто советских времен накинули - у мужика машин зажжужал и стал поднимаццо. Для себя сделал вывод, если буду покупать провода - нафиг это красота в силиконе - лучше что то брутальное, толстое и надежное. (Главное жену тока не привлекать к покупке, а то купишь гламур какой нибудь)
Вчера реанимировал свою "Чёрную Фурию" путём продувки компрессором в шланг который идёт из бака, добавки в бак ядерную смесь)) состав: 12л бензы 80, 150-170гр 2-х тактного масла, 50 мл антигеля -взболтать но не смешивать)))) и о чудо с пол оборота завелась. Подождал с пол часа тарахтит ёпсиль))) но ехать не рескнул!!! Вечером прийдя с пар решил завестись снова, с пол оборота!!!! Покатался по частному сектору не далеко от дома чтобы взболтать всю жидкость в баке и решил съездить к нашему "простору" а там ................ Я чесно говоря не ожидал увидеть такое))) машин 10 ездят по кругу и дрифтуют)))) ну или учатся выходить из заносов, которые они сами себе делают))) решил и я поучаствовать))) ................. Прикольно я вам скажу))))
Примерно так)))
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
а у меня пока тянули на тросе жидкость гидрика погнало через бачёк
У меня было тоже самое. Мастерюги сказали, что ничего страшного, это в порядке вещей...
kiaDriver
07.02.2012, 10:57
Товарищи!! очень хочется завести машину!! всю ночь заряжал аккум, сегодня поставил, маслает что пулемёт, но толку ноль!! Фильтр отогревать, к сожалению, не было времени, поэтому сделал только одну попытку завестить и чтоб аккум не здох, закрыл машину и поехал на маршрутке.
Расскажите последовательность действий которая поможет?! Интересуют вопросы:
1) тяжело ли снять фильтр в дворовых условиях? что для этого нужно открутить кроме двух болтов на креплении? тяжело ли снять трубки топливопровода?
2) можно ли продуть топливопровод в сторону бака обычным электрическим насосом?! :)
3) где взять эфир? на заправках продаётся? как правильно называется это жидкость?
4) если не снимать фильтр, поможет ли большое количество кипятка, вылитого на него? сколько лить? два чайника в прошлый раз оживили лягушку, но это не спасло в целом... и то лягушка нажималась один раз а потом становилась твёрдой, это нормально? как я понял она подкачала топливо и должна стать "твёрдой"!?
5) вроде можно раздобыть строительный фен, что им подогревать (бак, под капотом)?
6) если вероятность того что на сетке, которая стоит на выходе из бака(есть ли она там вообще?) образовалась плёнка из парафина? потому что на моей бывшей Рено Лагуна была такая проблема, после третьего раза когда я заглох посреди дороги на сервисе сняли эту сеточку вообще, и машина больше ни разу не глохла и в этом году заводиться и ездит на обычной зимней соляре без всяких присадок и керосинов!!
Заранее благодарен всем за помощь!! :good3:
1) Не тяжело. Плоскогубцами стянуть хомуты и стащить трубки. Главное туда мусора не напускать. Сложнее всего отвинтить фильтр от лягушки - проще всего зажать корпус в тиски.
2) Можно, главное чтоб мощности хватило. Можно и ручным - главное хорошо дунуть.
3) быстрый старт
4) как повезет. лягушка становится твердой, когда фильтр и трубки полные.
5) фильтр. и можно аккуратно насос низкого давления. Главное не 500 градусами. этого должно быть достаточно, чтобы завелась.
6) есть. Парафин, куски льда, просто грязь - что угодно. Сетка в стакане, грязь под ней легко скапливается.
Andreika
07.02.2012, 11:27
Товарищи!! очень хочется завести машину!! всю ночь заряжал аккум, сегодня поставил, маслает что пулемёт, но толку ноль!! Фильтр отогревать, к сожалению, не было времени, поэтому сделал только одну попытку завестить и чтоб аккум не здох, закрыл машину и поехал на маршрутке.
Расскажите последовательность действий которая поможет?! Интересуют вопросы:
1) тяжело ли снять фильтр в дворовых условиях? что для этого нужно открутить кроме двух болтов на креплении? тяжело ли снять трубки топливопровода?
2) можно ли продуть топливопровод в сторону бака обычным электрическим насосом?! :)
3) где взять эфир? на заправках продаётся? как правильно называется это жидкость?
4) если не снимать фильтр, поможет ли большое количество кипятка, вылитого на него? сколько лить? два чайника в прошлый раз оживили лягушку, но это не спасло в целом... и то лягушка нажималась один раз а потом становилась твёрдой, это нормально? как я понял она подкачала топливо и должна стать "твёрдой"!?
5) вроде можно раздобыть строительный фен, что им подогревать (бак, под капотом)?
6) если вероятность того что на сетке, которая стоит на выходе из бака(есть ли она там вообще?) образовалась плёнка из парафина? потому что на моей бывшей Рено Лагуна была такая проблема, после третьего раза когда я заглох посреди дороги на сервисе сняли эту сеточку вообще, и машина больше ни разу не глохла и в этом году заводиться и ездит на обычной зимней соляре без всяких присадок и керосинов!!
Заранее благодарен всем за помощь!! :good3:
Если есть электричество могу пускач дать. Так же есть в наличии 2 камазовских аккума. Замасла можно немеряно. Главное стартер не спалить :)
Vadik BY
07.02.2012, 11:40
Я обходился 4л кипятка на фильтр и затем лягушкой маслал и заводился. Феном фильтр подогреть достаточно, чтоб лягушка отошла. Удачи!
kiaDriver
07.02.2012, 11:41
Если есть электричество могу пускач дать. Так же есть в наличии 2 камазовских аккума. Замасла можно немеряно. Главное стартер не спалить :)
Да аккум у меня что шальной крутит, особенно после ночной зарядки :crazy_pilot:
Тут явно дело в фильтре или там где сетка в баке. Короче как я понял нужно пытаться снять фильтр и реанимировать его, либо вообще поставить новый =) Ещё родилась идея попробовать обычным феном + кипятком на фильтр и поставить на выходе из бака советский обогреватель, там где сетка и попробовать всё это отогреть и завести!! благо живу на первом этаже, так что с электричеством проблем не будет!! :focus:
Andreika
07.02.2012, 12:20
Да аккум у меня что шальной крутит, особенно после ночной зарядки :crazy_pilot:
Тут явно дело в фильтре или там где сетка в баке. Короче как я понял нужно пытаться снять фильтр и реанимировать его, либо вообще поставить новый =) Ещё родилась идея попробовать обычным феном + кипятком на фильтр и поставить на выходе из бака советский обогреватель, там где сетка и попробовать всё это отогреть и завести!! благо живу на первом этаже, так что с электричеством проблем не будет!! :focus:
Я свой строительным феном отогрел пока лягушка начала нормально качать и завелся.
поставить на выходе из бака советский обогреватель, там где сетка и попробовать всё это отогреть и завести
Не нужно лезть в бак, сетка заборника и обратка находятся в одном стакане и как только пойдёт тёплая обратка она отогреет подачу!!! Отогревай топливный фильтр, все беды из-за него и из-за того что у дизелей постоянно вращается вентилятор !!!
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] Вот ссылка там описан процесс снятия топливного фильтра с фото, я снимал таким способом всё заняло минут 15 от силы . Хотелось бы добавить пару моментов на морозе аккуратно с фишками разъёмов не заломать их, когда назад ставишь фильтр обратить внимание на то что датчик воды(в самом низу фильтра) закручивался по резьбе.
Вчера прикуривал Q7 во дворе со своего старого аккума - так со слов мужика, машина стояла 4 дня без движухи, аккум новый (установлен в октябре, перед зимой) - аккум разрядился, а понял он что ему кирдык, как пневмодвеска просела (вид как у старого уезженного рыдвана - арки прям на колеса легли). Провода кулены в магазине дилера (красивые сцуко), но не маслало даж, пока сосед его не дал какие то еще советские (дубовые ужОс прям, толстые, крокодилы - можно руку пережимать). Только это чуто советских времен накинули - у мужика машин зажжужал и стал поднимаццо. Для себя сделал вывод, если буду покупать провода - нафиг это красота в силиконе - лучше что то брутальное, толстое и надежное. (Главное жену тока не привлекать к покупке, а то купишь гламур какой нибудь) В здании завода им. Козлова что находится на одноимённой улице :) есть фирменный магазин Каскад, этого завода, там стартерные провода без всякого гламура :) с большими ИЗОЛИРОВАННЫМИ пластиком довольно удобные "крокодилы" и провода как положено, всё удовольствие около 270000 б.р.
kiaDriver
08.02.2012, 12:04
Сегодня была попытка номер 3... Отогрел строительным феном лягушку/фильтр она стала нормально прокачиваться, при заводке появились признаки жизни, слышно было что топливо попадало в двиг, но всё равно чего-то не хватало для заводки. Ковырялся один, поэтому некому было жать на лягушку во время старта, плюс не было эфира пшыкнуть в воздухан, видимо поэтому и не получилось =( вечером будет попытка номер 4 :) если не получиться, буду снимать фильтр и либо его менять сразу, либо промывать, но там самое сложное открутить фильтр от лягушки...
Zveroboy
08.02.2012, 12:26
Сегодня была попытка номер 3... Отогрел строительным феном лягушку/фильтр она стала нормально прокачиваться, при заводке появились признаки жизни, слышно было что топливо попадало в двиг, но всё равно чего-то не хватало для заводки. Ковырялся один, поэтому некому было жать на лягушку во время старта, плюс не было эфира пшыкнуть в воздухан, видимо поэтому и не получилось =( вечером будет попытка номер 4 :) если не получиться, буду снимать фильтр и либо его менять сразу, либо промывать, но там самое сложное открутить фильтр от лягушки...
Коль отогрелся строительным феном, значит есть фен и 220 В. А при наличии сих девайсов завезти машину очень легко. Прогрей фильтр и топливную рейку,аккум немного и все должно заработать.Можешь позвонить, расскажу нюансы. А заодно и как фильтр открутить, хотя об этом SSSNAKE довольно подробно написал.
kiaDriver
08.02.2012, 13:34
Коль отогрелся строительным феном, значит есть фен и 220 В. А при наличии сих девайсов завезти машину очень легко. Прогрей фильтр и топливную рейку,аккум немного и все должно заработать. Можешь позвонить, расскажу нюансы. А заодно и как фильтр открутить, хотя об этом SSSNAKE довольно подробно написал.
Эм... к сожалению не знаю телефонов... не так давно с вами :crazy_pilot:
Посмотри в профиле Zetta....
Zveroboy
08.02.2012, 13:58
Эм... к сожалению не знаю телефонов... не так давно с вами :crazy_pilot:
(029) 661-78-15 Игорь.
kiaDriver
08.02.2012, 20:28
Парам-пам-пам!!! Завёлся!! :crazy_pilot:
Фен творит чудеса, только руки трохец опалил))) Метод: отогреваем лягушку и корпус фильтра, как можно дольше, подогреваем рейку, к этому всему добавляем заряженный аккумулятор, прогретые несколько раз свечи, щепотку удачи и вуаля!!! :)
Завелся, сразу на заправку, на 55 литров обычного зимнего ДТ влил литров 7 нормали, никаких признаков присутствия бензина в системе не ощутил, поносился по кольцевой, чтобы прогреть машину и счастливый вернулся домой!!
Всем спасибо за дельные советы!!
Zveroboy
08.02.2012, 21:03
Парам-пам-пам!!! Завёлся!! :crazy_pilot:
Фен творит чудеса, только руки трохец опалил))) Метод: отогреваем лягушку и корпус фильтра, как можно дольше, подогреваем рейку, к этому всему добавляем заряженный аккумулятор, прогретые несколько раз свечи, щепотку удачи и вуаля!!! :)
Завелся, сразу на заправку, на 55 литров обычного зимнего ДТ влил литров 7 нормали, никаких признаков присутствия бензина в системе не ощутил, поносился по кольцевой, чтобы прогреть машину и счастливый вернулся домой!!
Всем спасибо за дельные советы!!
Ну вот и молодец. А то сомневался. Поздравляю.:girl_crazy:
Andreika
15.02.2012, 13:04
Позавчера заправили перемерзшей солярой на UC, видимо в морозы запарафинилась а как потеплело расслоилась и я хватанул самого парафинчику. Заправлялся с быстрого пистолета, возможно это так же повлияло что больше говна накачали. Был антигель и всё равно как только на трассу и чу-чуть притопишь машина глохнет. Уже 3 дня регулярно становлюсь на трассе. :(
В прошлом году после сильных морозов было то же самое..... За..ли уже....
Andreika, может регулятор на ТНВД забился говном каким-нить? или фильтр загажен?
Vadik BY
15.02.2012, 15:11
А So-ny так и не написал как мы 4 часа его пепелац заводили, высадив 2 аккума. Шоу было зачОтное...
А мы машинку JPS в субботу запустили!! Правдо использовали два фена и помощь второго аккумулятора!!!
Vadik BY
15.02.2012, 15:56
А мы машинку JPS в субботу запустили!! Правдо использовали два фена и помощь второго аккумулятора!!!
Ну мы то начали с того что сняли окислов кило два с каждой клеммы у Сереги и имея холодные руки, горячие головы и чистые сердца, а так же 5л Н80 в бак (на 50л дизеля где то) и великолепную компрессию, и как же не забыть ..лядскую электронику, отрубающую питание всего при разряженном аккуме (шо за защита чего то у него стоит там...). Но самое запоминающееся - это скупые мужские слезы на глазах Сереги када это чудо корейского автопрома завелось на последней попытке, точнее на следующей после последней... Походу у него палива в трубках прихватило или рампе просто - больше просто нет объяснений...
Vadik BY, а еще отмерзшие ручонки у одного и разодранные по "немогу" штаны у другого!:rofl:
А вообще молодцы все, кто оказывал и теоретическую и практическую помощь друг другу! Я, например, этому очень рада и горжусь всеми нашими клубнями!!! :yahoo:
Moleskin
15.02.2012, 19:03
Расскажу я вам свою историю. Началось все с того, что проехавшись по трассе при -29 с утра не завелся. После отогрел машину "кипятком" (писал ранее) и машина завелась. На следующий день ездил без проблем. Но через день с утра не завелся снова. Нужно маслать стартером минут 15 чтобы завестись. Все дизелисты хором говорили, что замерз фильтр. Решил, меняю фильтр и ставлю Номакон. Зимним вечером заменл фильтр, поставил Номакон... вот он час истины и машина... не завелась. :girl_cray2:
Отдал на диагностику. В итоге - "залип" электромагнитный клапан, который управляет ЕГР. :sarcastic:
Вот такое совпадение... :pardon:
Зато теперь с номаконовским подогревателем ездишь!:girl_wink:
Vadik BY
15.02.2012, 21:41
Vadik BY, а еще отмерзшие ручонки у одного и разодранные по "немогу" штаны у другого!:rofl:
А вообще молодцы все, кто оказывал и теоретическую и практическую помощь друг другу! Я, например, этому очень рада и горжусь всеми нашими клубнями!!! :yahoo:
Ну ручки я, Света, еще неделей раньше обморозил серьезно (до кровавых волдырей), а вот штаны у Сереги порвались капитально при посадке в свой Сорик :jester:. Я пока там что то ковырял - говорю Сереге, сходи спроси провода вон у людей, а он мне - там же женщины, а я в подштаниках наружу... Кстати, Номакон бандажик стоит у него, а вот и то что где то и могло залипнуть или замерзнуть у него - тоже возможно и скорее всего.
JanPiotrSapieha
16.02.2012, 14:00
А мы машинку JPS в субботу запустили!! Правдо использовали два фена и помощь второго аккумулятора!!!
Так еще и не поблагодарил. (Вот я гад!) Спасибо, Валера, огромное!!!
Но в воскресенье замерз опять, но хорошо, что в частном доме - поэтому, аккум на подзарядку, а на его место обычный тепловентилятор бытовой. Сверху брезентиком прикрыл - 2 часа и завелся как летом. А перед дорогой обратно в Минск, в бак теплой (с печки :) ) солярки с керосином.
Так еще и не поблагодарил.
И поблагодарил и я руки с мылом помыл!!!! Так что всё ОК!!!
ну вот пришла и моя очередь, ибо в самый неподходящий момент заглох,с утра прогрел машину минут 5-10 и в дорогу на работу, а через метров 800 се заглох и как не крутил стартером, схватывает на 10секунд и глохнет. Бросил я машину и на перекладных отправился на работу. Буду в обед пробовать завести, может че и получится.
Отпишись, что получилось.
Zveroboy
17.02.2012, 11:02
ну вот пришла и моя очередь, ибо в самый неподходящий момент заглох,с утра прогрел машину минут 5-10 и в дорогу на работу, а через метров 800 се заглох и как не крутил стартером, схватывает на 10секунд и глохнет. Бросил я машину и на перекладных отправился на работу. Буду в обед пробовать завести, может че и получится.
Похоже топливо не идет. Замерзло. Лягушкой не качал?
Лягушка в крайнем нижнем положени, не качнешь
может че и получится.
Дима, попробуй продуть подающую топливо!!! Сними трубку подачи с топливного фильтра и продуй в бак!! Возможно сеточка на топливозаборнике в баке запарафинилась!!!
Zveroboy
17.02.2012, 12:51
Дима, попробуй продуть подающую топливо!!! Сними трубку подачи с топливного фильтра и продуй в бак!! Возможно сеточка на топливозаборнике в баке запарафинилась!!!
Согласен с Валерой. Коль лягушка в нижнем положении "залипла" значит в фильтре вакум. Из него топливо двигатель высасывает, а в фильтр не идет. Продувка должна решить проблему.
Попытка не увенчалась успехом, 30-40 секунд работает и глохнет, купил 18 л. топлива разбавил 2 литрами бензина и поставили на батарею греться, в 16.30 рванем реанимировать машину.
Это говорит о том что топлива нехватает!!!! В следующий раз перед пуском продуй трубку подачи топлива!!!
Vadik BY
18.02.2012, 08:32
Бензина Н80 можно было и на холодную в бак плюхнуть. Он в отличие от керосина растворяет парафинчик даж на холодную.
всё зря, 2 литра кипятка на фильтр и 20 литров соляры с бензином не помогло.
пы.сы. Ещё днем попробую реанимировать.
пы.сы. пы. сы. Фигушки умерла значит умерла. Одноклубники, завтра если кто будет свободен, помогите затащить на парковку в "Столица". По времени сориентируемся завтра. :help:
По времени сориентируемся завтра. :help:
Где стоишь - дружище????
Пипец, доездился. Жена вчера в 3 ночи заглохла на трассе на полпути к Жодино. Заводится и глохнет. Благо гаишники мимо ехали, вызывали ей эвакуатор и обогрели пока он приехал. Сення скинул трубки выхода с фильтра, пробовал качать - лягушка тугая а соляра едва-едва течёт. Продул в бак, попробовал ещё прокачать - одни пузыри пошли и лягушка почти не качает. Свинтил фильтр, положил на батарею, завтра сниму заборник, посмотрю что там с сеткой и продую топливопровод.
Сення продул топливопровод компрессором - чистый. Снял заборник, в стакане на дне лёд и грязь, но сетка чистая. А вот фильтру пипец судя по всему - на батарее за ночь оттаял, выдул из него компрессором кучу слизи и прочего говна, поставил- всё равно, лягушка едва качает. Но машина завелась и даже поехала. завтра куплю ноый фильтр.
выдул из него компрессором кучу слизи и прочего говна
Его нужно промышленным феном прогреть, только тогда весь парафин растает!!!
T34_by, проще и надежнее поменять :) сення грел и продувал только для того, чтобы из жодино до дому доехать.
вот интересная информация по теме
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Vadik BY
20.02.2012, 00:35
вот интересная информация по теме
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Рекламу, Женя, пихаем от Лояды... У многих уже стоит бандажик Номакона на фильтре (у меня стоит). Лью еще Н80 до 15% (обычно ок.10% при морозах за -20) - цены на форсунки знаю, а на ТНВД - нет. Если запарафинится заборник в баке - то бандаж на фильтре не поможет... Если я за зиму прокачал всего 15л Н80 - через скока лет это скажеться на форсах и ТНВД? Или они сдохнут раньше от песдатого ДТ с заправки? Я при минус 34 ехал по трассе - даже и не задумывался что может быть какой то стопор с машиной (в прошлом феврале под Смоленском), а выезжал при минус 26... Надо верить своей машине и ухаживать за ней, ибо она тоже денюх просит, как любая женщина.
Надо верить своей машине и ухаживать за ней, ибо она тоже денюх просит, как любая женщина.
Верить и на этом, ну ни как не с экономить!!
А любая женщина требует ласки и уважения...........
Andreika
20.02.2012, 20:29
А любая женщина требует ласки и уважения...........
Не любая :ireful1::blush2:
Некоторым нравится наоборот грубость, чтоб под хвост давали.
Т34 спасибо, что отозвался. В субботу когда я мучал машину, по той же улице проезжал мой брат на джете и ясно оказал мне помощь, дотащил меня до дома. А дальше канистру с 18 литрами дизеля и 2 литрами бензина на сутки я поставил на батарею, и в воскресение залил в бак. После чего благополучно завёлся.
После чего благополучно завёлся.
На будущее пару раз перед заправкой прогрей саляру!!! Я думаю, что парафина в баке у тебя ещё много!!! И фильтр топливный прикупить и прогреть!!!! А ещё многие ставят перед фильтром тонкой очистки - фильтр грубой (отстойник). В нём и парафин виден и вода!!! И отогреть и продуть его легче!!
Vadik BY
21.02.2012, 06:53
Не любая :ireful1::blush2:
Некоторым нравится наоборот грубость, чтоб под хвост давали.
Каждой женщине индивидуальная ласка!!!
Ну что, похоже все (за исключением меня) на ходу!
Вчера вечером попробовал разок завестись и не получилось!!! Сегодня снова попробую.
Если придется вспоминать нецензурные слова, то продолжу попытки в субботу утром. Желающих дать совет и воочию узнать результат приглашаю по адресу временной прописки авто: В.Хоружей, 28.
Используя поисковик только расстраиваюсь. Ведь последнее что нарыл - это вариант с проблемой форсунок.
Eugene, проверял на слив в обратку форсунки? клапан на рейке смотрел? что вообще делал кроме заводки с буксира?
Ничего не делал!
В субботу буду "шприцы подключать"!
Как посмотреть клапан на рейке?
Eugene, скинь обратку с клапана в бутылку
и заведи машину (если не заводиться помаслай движок 15-20 сек)
если клапан работает бутылка длолжна быть пустой!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot