Просмотр полной версии : Замена топливного фильтра
Взято со стороннего ресурса:
Причины замены:
1. Длительность эксплуатации - 10000 км.
2. Дважды заглох при наборе скорости на 2200 оборотах при -10, один раз на 3000 об. при -5.
Итак, приступаем.
Снимаем крышку с движка открутив 2 гайки и два болта
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Отключаем клеммы аккумулятора, откручиваем два болта крепления и снимаем его
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Пережимаем медицинскими зажимами оба патрубка (от завоздушивания, да и для чистоты)
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Отключаем все датчики (их 3), откручиваем две гайки крепления и вытаскиваем фильтр отодвигая мешающие провода
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Снятый фильтр, кстати BOCSH
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Откручиваем датчик наличия воды. Вид изнутри.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Вид снаружи.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Сливаем отстой с фильтра.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Вот тут я и обалдел, соляра чистейшая, ни капли воды. Так в чем причина остановки двигателя на оборотах? Причина есть - фильтр воздухом невозможно продуть - забит окончательно.
Откручиваем катридж фильтра. Дело непростое, не имея специального инструмента, пришлось при помощи отвертки и молотка стронуть намертво привареный фильтр к корпусу.
Корпус фильтра. Вид снизу.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Вид сверху.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Вид сбоку.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Вид сбоку (каталожный номер)
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Ставим новый фильтр. Прокачиваем фильтр используя два шланга и опустив в канистру с соляркой. 30 качков до заполнения фильтра, ну и еще штук 80 для удаления воздуха, на все про все минуты 2, винт сброса воздуха не трогал.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Ставив фильтр на машину в обратном порядке. Перед запуском подкачиваем пару качков и стартуем, завелась мгновенно, даем движку поработать, прогреться и проверяем на максимальных оборотах.
Все ОК, пора пить пиво.
Если без перекуров (пива) и фоток - минут 15
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Надеюсь кому-то будет полезно, хотя ничего нового нету в замене фильтров.
зы, по сути мануал только в цвете.
зыы, кто-то просто закручивает датчик воды, потом заливает топливо в фильтр и только потом качает его, чтобы удалить воздух.
Прокачиваем фильтр используя два шланга и опустив в канистру с бензином.
о_О
Shadow, ну сорики есть и на бензине, что такого? ) Или что ты имел в виду?
зы, я даже подумываю поменять дизелька на бенз.
Игорь bmb
08.02.2012, 07:34
Нашел одну особенность," Снимаем крышку с движка открутив 2 гайки и два болта", у меня для снятия крышки необходимо открутить 2 болка и 3 гайки. Почему так?
Прокачивать удобнее на снятом фильтре и через прозрачные шланги, видно движение пузырьков, а потом уже ставить на машину
Shadow, ну сорики есть и на бензине, что такого? ) Или что ты имел в виду?
но фильтр менялся то на дизеле и, как я помню, в оригинале смайлик после "канистру с бензином".
Прокачивать удобнее на снятом фильтре и через прозрачные шланги, видно движение пузырьков, а потом уже ставить на машину
абсолютно верно. Когда поначалу качаешь видно как воздух выходит.
Я аккумулятор не снимаю, фильтр и так нормально достаётся. И солярой не наполняю, просто одеваю шланг подачи и качаю, пока из второго штуцера не начинает течь соляра - совсем не обзательно выгонять весь воздух до последнего пузырька - остатки выйдут сами через обратку. А болтик прокачки да, крайне желательно не трогать вообще, лучше забыть что он есть - я его себе вообще краской мазанул, для герметичности. От него столько бед.. А оторвать фильтр от корпуса проще всего зажав его в тиски. Ну если нет тисков, тогда пробить отвёрткой.
Надеюсь кому-то будет полезно, хотя ничего нового нету в замене фильтров.
зы, по сути мануал только в цвете.
зыы, кто-то просто закручивает датчик воды, потом заливает топливо в фильтр и только потом качает его, чтобы удалить воздух.
Ну может нету мануала, а вопрос появится. Сразу в эту ветку , где всё видно и понятно.
о_О
Исправил бензин на солярку
Zveroboy
08.02.2012, 10:16
Дима, правильно сделал, что написал. Хоть для бывалых сорентоводов и нет ничего нового, но на сайт заходят и не очень бывалые. Наличие инфы всегда полезно.
И способа замены могут быть разные, но этот тоже действенный.
Дима, правильно сделал, что написал. Хоть для бывалых сорентоводов и нет ничего нового, но на сайт заходят и не очень бывалые. Наличие инфы всегда полезно.
И способа замены могут быть разные, но этот тоже действенный
Согласен. Особенно, если надо срочно поменять в дворовых условиях.....
SSSNAKE, Тогда лучше сделать раздел "Наглядные пособия по ременту/замене" и туда собирать вот такие вот посты.
fabik, Отличная идея! Сделано!
Vadik BY
08.02.2012, 16:10
Дима, подправь название раздела - ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]) Наглядные пособия по рЕменту / замене ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])
Дима, подправь название раздела - ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]) Наглядные пособия по рЕменту / замене ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])
Ок)) :girl_crazy:
..... А болтик прокачки да, крайне желательно не трогать вообще, лучше забыть что он есть - я его себе вообще краской мазанул, для герметичности. От него столько бед..
А,что за болтик прокачки?Не винт сброса воздуха?
На этом ресурсе с которого взят этот пост не мало интересного с описанием и даж картинками
vital, ну можно его наверное и так назвать :)
На этом ресурсе с которого взят этот пост не мало интересного с описанием и даж картинками
Практически всё нагло украдено с наглядных пособий россйского соренто-клуба. Даже ссылок на источник нету :hunter:
На этом ресурсе с которого взят этот пост не мало интересного с описанием и даж картинками
Практически всё нагло украдено с наглядных пособий россйского соренто-клуба. Даже ссылок на источник нету :hunter:
Я от куда взял ту, ссылку и оставил! :wacko2:
SSSNAKE, да не у тебя, а на [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Да блин, сколько можно плодить один и тот же сборник наглядных пособий. Женя уже давно выкладывал в соответствующей теме - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Да блин, вот он первоисточник всего [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] Там пособий заметно больше, есть комменты и не обвешано всё баннерами как новогодняя ёлка.
ПАЦАНЫ....У КОГО НИБУДЬ ЗАГОРАЛАСЬ "КАСТРЮЛЯ" НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ....ТИПА ФИЛЬТР ЗАСОРИЛСЯ??? ЖДАТЬ ЭТОГО МОМЕНТА ИЛИ СРАЗУ МЕНЯТЬ??? КУПИЛ ФИЛЬТР, НАЧАЛИ МЕНЯТЬ....НЕ ПОДХОДИТ ДАТЧИК...РЕЗЬБА НЕ ТА...ПОСТАВИЛ СТАРЫЙ НАЗАД. ФИЛЬТР НА ВЕС ПОЧТИ КАК НОВЫЙ...ИЗ ОТСТОЙНИКА СОЛЯРА СЛИЛАСЬ....ТАК МОЖЕТ И СМЫСЛА НЕТ МЕНЯТЬ ???
Кому-то проще машину поменять!
А чем наш авто отличается от других в части ТО!?
Северный
11.12.2012, 18:07
загорается когда там вода,внизу фильтра стоит датчи к воды.Если его клемы рассоединить вообще никогда не загориться,работает на замыкание.Можешь сделать как я ,вместо датчика вркутил болт на котором резиновое кольцо ,шайба ,гайка,это чтобы гайкой поджать рез.кольцо.Еще ни разу не слышал чтобы за сезон зимний или летний, а я так меню топливные фильтра-скопилось много воды.
По муналу фильтр меняется раз в 30тыков. Датчик выкручивается раз в 10тыков, или когда тазик-лампа загорится (если датчик есть и исправен). По диаметру соединения фильтры разные. Где то в темах эти размеры указаны.
Я лично собираюсь менять на днях. Вместе с маслом моторным. Примерно пробег фильтра 20тыков.
я меняю каждые 8-10 тыс, т.к. с качество нашей солярки все знают
качество нашей солярки все знают
С заправки нужно топливо брать, а не с тракторов и всякой спец техники, тогда и фильтра реже менять нужно будет!!! :laugh1::acute:
С заправки нужно топливо брать, а не с тракторов и всякой спец техники, тогда и фильтра реже менять нужно будет!!! :laugh1::acute:
Валера, это что камень в мой огород:nono:, ты не прав,:laugh1: на заправке такое же шило, вспомним хотя бы в прошлом году продавали "арктику", которая у меня замёрзла в -25, и я был такой не один, вот тебе и качество, а фильт менять надо часто, хотя бы для успакоения собственной души, да я думаю, что многие меняют топливный фильтр всегда вместе с заменой масла
многие меняют топливный фильтр всегда вместе с заменой масла
А есть многие индивидуумы которые считают что фильтра ставятся а масла масла заливаются пожизненно!!!!
это что камень в мой огород
Ты не один у нас такой, нас много!!!!
Топливный меняю три раза в год, датчик отсутствует по причине выхода из строя оного, подобрал фильтр без датчика, и все ок.
Северный
12.12.2012, 13:34
Ну ка колись что у тебя за фильтр ?
Меняю в районе 8-11к, хотя с моей ездой можно менять и немного на большем пробеге.
ps. КС 179.
Ну ка колись что у тебя за фильтр ?
На нашу лягушку подходят много филтров накручивающих например на ауди 80,а4,пассат Б5,фиатах стоят такие же только в низу у них обычная заглушка для слива воды у меня такой и стоял когда купил машину.
Zveroboy
12.12.2012, 20:34
На нашу лягушку подходят много филтров накручивающих например на ауди 80,а4,пассат Б5,фиатах стоят такие же только в низу у них обычная заглушка для слива воды у меня такой и стоял когда купил машину.
Полезная инфа, особенно если надо срочно фильтр заменить, а оригинала нет.
Vadik BY
12.12.2012, 20:43
На нашу лягушку подходят много филтров накручивающих например на ауди 80,а4,пассат Б5,фиатах стоят такие же только в низу у них обычная заглушка для слива воды у меня такой и стоял когда купил машину.
КС 103 - размеры один в один с КС 179, только дырка закрыта пластиковым винтиком для возможности слива воды. Диаметр отверстия - 10мм (наш датчик воды на 10мм подходит по резьбе). У меня щас такой стоит. Стоит до 10у.е. Сам фильтр от Ауди 100 С4 2,5ТД и др. фиатов-фольксов...
На нашу лягушку подходят много филтров накручивающих например на ауди 80,а4,пассат Б5,фиатах стоят такие же только в низу у них обычная заглушка для слива воды у меня такой и стоял когда купил машину.
это как же надо нелюбить свою машинку, чтобы ставить на неё фильтр от вышеперечисленного. Маленькая подсказка - у сорика топливная CR с требованиями к ячеек фильтрационного элемента до 5 мкм. На вышеперечисленное никаким коммонрейлом не пахнет и там ячейки в фильтре в 10 раз больше. Сэкономил 3 бакса на фильтре - попал на ремонт ТНВД и форсунок.
Северный
13.12.2012, 07:55
А я хочу подобрать хороший фильтр, пускай даже от др.авто-главное отл. фильтрация.
Zveroboy
13.12.2012, 08:42
это как же надо нелюбить свою машинку, чтобы ставить на неё фильтр от вышеперечисленного. Маленькая подсказка - у сорика топливная CR с требованиями к ячеек фильтрационного элемента до 5 мкм. На вышеперечисленное никаким коммонрейлом не пахнет и там ячейки в фильтре в 10 раз больше. Сэкономил 3 бакса на фильтре - попал на ремонт ТНВД и форсунок.
Этот пост вызвал у меня легкую улыбку. Откуда такая информация о величине ячейки???:taunt:
Откуда такая информация о величине ячейки???
Это точно,сорику 5 микрон у него CR и цена 70тыс.,а у ауди не CR и 10мик.и цена 200тыс.
помоему у кнехта одна ячейка.
Этот пост вызвал у меня легкую улыбку. Откуда такая информация о величине ячейки???:taunt:
Ну, если у вас требования БОШа к своим топливным вызывают легкую улыбку, то не удивляйтесь, если будете ремонтировать топливную. По требованию БОШ к своим CR производители обязаны использовать фильтры тонкой очистки, которые задерживают не менее 90% частиц размером более 3 мкм. Почитайте производителей.Вот что говорит MANN ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] 0%B5%D1%81/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D 0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D1%8B-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-common-rail/):
Первый синтетический слой белого цвета, полностью удаляет влагу, а также крупные и средние частицы. Второй слой, у фильтров тонкой очистки дизельного топлива MANN-FILTER изготовлен из специальной фильтровальной бумаги желтого цвета, задерживает мельчайшие частицы, размером 3 микрона (в 25 раз меньше толщины человеческого волоса). По требованию автопроизводителей фильтр тонкой очистки дизельного топлива должен задерживать не менее 85% таких частиц. На практике фильтры MANN-FILTER задерживают от 97% таких частиц, а на недавней выставке во Франкфурте был представлен топливный фильтр нового поколения, который задерживает 99,97% частиц такого размера
а вот что говорит бош ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]):
Что касается выбора основного топливного фильтра, то здесь необходимо ориентироваться исключительно на рекомендации производителя автомобиля (каталожный номер) и ни в коем случае только на внешний вид (похож/не похож) и цену изделия. Даже новый, похожий внешне и подходящий по геометрическим размерам фильтр может иметь повышенное сопротивление, что непременно отразится на топливоподаче и развиваемой мощности двигателя, особенно при его эксплуатации на полных нагрузках.
Вторая опасность кроется в недостаточной (заниженной) степени фильтрации. В этом случае элементы топливной системы подвергнутся повышенному абразивному износу. Неоригинальные бумажные фильтрующие элементы, как показывает практика, могут порваться или у них разойдется стыковочный шов фильтровальной шторы. В этом случае осажденные на ее поверхности загрязнения устремятся с топливом к ТНВД и инжекторам, что вызовет их ускоренный износ и быстрый выход из строя
ну вот ещё и наш минский один из самых известных СЦ по ремонту CR ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]):
Система питания Common Rail предъявляет к чистоте топлива строгие требования, поэтому для фильтрации солярки применяются особые фильтры, обладающие высокой степенью и тонкостью очистки. При замене следует применять только рекомендованные заводом-изготовителем автомобиля фильтры, так как они прошли всесторонние испытания - как по отсеву загрязнений, так и ресурсу. Как правило, в системе питания имеются не менее двух фильтров: предварительный с водоотделителем (тонкость фильтрации - 100 мкм) и основной фильтр (тонкость фильтрации - 3-5 мкм).
И если у нас в РБ с топливом ещё более-менее нормально, то в россии или украине убить всю топливную с поганым фильтром это как в кустики сходить.
Добавлено через 7 минут
Это точно,сорику 5 микрон у него CR и цена 70тыс.,а у ауди не CR и 10мик.и цена 200тыс.
помоему у кнехта одна ячейка.
крайне странное сравнение. А вот на старый гнилой сценик мотор задней щётки стоит 200 евро, а на наш сорик более сложный и мощный мотор, чем в сценике - 80 баксов.
крайне странное сравнение.
Если у сорика такой хороший фильтр так он и стоить должен нормально так нет,про моторчики может быть (смотря кто делает) вот и цена.
а кнехт по одной технологии делает он и в африке кнехт,а у ВОША может и другая ячейка.
Если у сорика такой хороший фильтр так он и стоить должен нормально так нет,про моторчики может быть (смотря кто делает) вот и цена.
а кнехт по одной технологии делает он и в африке кнехт,а у ВОША может и другая ячейка.
Я могу понять ещё сомнения в какой-нибудь Partsmall или сакуре - хотя они тоже вряд ли станут рисковать своей репутацией и забивать болт на требование завода-изготовителя топливной аппаратуры. потому что при судебных разборках они запросто могут остаться крайними, потому что не придерживались требований стандарта завода-изготовителя. а вот кнехты для сориков, согласно технотам, используются как оем поставщик кии для сориков наших годов - раньше были бош, но потом кия перешла на кнехты.
т.е. их фильтры сертифицировала сама киа. и если нет сомнений, что вы купили оригинал кнехт, то можно быть уверенным, что требованиям боша и кии фильтр удовлетворяет на 100%.
Сам фильтр состоит далеко не только из фильтрующей бумаги - пара лишних перепускных клапанов, которые требует та же ауди и цена фильтра может увеличиться в пару раз.
Сам фильтр состоит далеко не только из фильтрующей бумаги - пара лишних перепускных клапанов
Где ты там клапана видел,я распиливал его пополам нет там ни каких клапанов.
Где ты там клапана видел,я распиливал его пополам нет там ни каких клапанов.
ну потому что фильтра ставил от старинных дизелей. вот как устроен бошевский топливный фильтр: boschcarservice.by/assets/Uploads/210920101529.pdf
там аж 2 клапана - биметаллический и редукционный.
ну потому что фильтра ставил от старинных дизелей. вот как устроен б
Я про КС-179
Я про КС-179
я в общем-то тоже. про то что он устроен просто - там только фильтрующий картридж, поэтому и дешевле, чем бошевский по моей ссылке. Кроме того, у одного и того же производителя (кнехта в данном случае) заводы по всему миру. и комплектующие закупает тоже у разных производителей. поэтому и цена на разные модели совершенно разная. и от плотности фильтрующей бумаги мало зависит.
КС 103 - размеры один в один с КС 179, только дырка закрыта пластиковым винтиком для возможности слива воды. Диаметр отверстия - 10мм (наш датчик воды на 10мм подходит по резьбе). У меня щас такой стоит. Стоит до 10у.е. Сам фильтр от Ауди 100 С4 2,5ТД и др. фиатов-фольксов...
Я про КС-179
я в общем-то тоже. про то что он устроен просто - там только фильтрующий картридж, поэтому и дешевле, чем бошевский по моей ссылке. Кроме того, у одного и того же производителя (кнехта в данном случае) заводы по всему миру. и комплектующие закупает тоже у разных производителей. поэтому и цена на разные модели совершенно разная. и от плотности фильтрующей бумаги мало зависит.
У меня датчик воды на 6 мм и нужен фильтр КС101/1 (именно такой должен быть,если датчик на 6 мм ). Купил КС179 -- но его тогда нужно без датчика ставить , с заглушкой!
Кстати,может кто знает,где её купить под КС179 ?
Цена КС101/1 :28 евро, КС179:7,5 евро, Bosch1457434310:17 евро(это цены в Польше)
И тот и другой производятся на заводе в Австрии.Компанию Knecht выкупила лет 8 назад компания Mahle, поэтому правильно именуются сейчас фильтры этой фирмы , как Mahle-Knecht. Заводы по производству фильтров сосредоточены в не так много странах мира(а вот у Bosch, как раз наоборот- по ВСЕМУ миру!)Качество фильтров у Mahle-Knecht очень много зависит от фильтрующей бумаги.И она очень высокого качества(существенно превосходит Bosch).
Vadik BY
14.12.2012, 13:54
У меня датчик воды на 6 мм и нужен фильтр КС101/1 (именно такой должен быть,если датчик на 6 мм ). Купил КС179 -- но его тогда нужно без датчика ставить , с заглушкой!
Кстати,может кто знает,где её купить под КС179 ?
Цена КС101/1 :28 евро, КС179:7,5 евро, Bosch1457434310:17 евро(это цены в Польше)
И тот и другой производятся на заводе в Австрии.Компанию Knecht выкупила лет 8 назад компания Mahle, поэтому правильно именуются сейчас фильтры этой фирмы , как Mahle-Knecht. Заводы по производству фильтров сосредоточены в не так много странах мира(а вот у Bosch, как раз наоборот- по ВСЕМУ миру!)Качество фильтров у Mahle-Knecht очень много зависит от фильтрующей бумаги.И она очень высокого качества(существенно превосходит Bosch).
Нет на сорика датчика на 6мм, есть на 8мм, 10мм и 12мм. У меня есть переходник латунный с 8мм на 12мм (валяеццо де-та лишний)...
Нет на сорика датчика на 6мм, есть на 8мм, 10мм и 12мм. У меня есть переходник латунный с 8мм на 12мм (валяеццо де-та лишний)...
Да, наверное, ошибся -- без измерительных приборов был! Тогда на 8 мм скорее всего -- но проверю вечером.Переходник с 8 на 12 мне не поможет --- вряд ли в КС179 -ом будет такое отвер. под 12 мм!!Хотя, тоже измерить надо -- тогда напишу.
Vadik BY
14.12.2012, 16:22
Да, наверное, ошибся -- без измерительных приборов был! Тогда на 8 мм скорее всего -- но проверю вечером.Переходник с 8 на 12 мне не поможет --- вряд ли в КС179 -ом будет такое отвер. под 12 мм!!Хотя, тоже измерить надо -- тогда напишу.
Ну-ну - дерзайте, меряйте, если не верите людям... Сам отдал неделю назад и уже стоит фильтр КС179 с переходником с 12 на 10мм (под датчик). Микрометр возьмите, чтоб меня опровергнуть :acute:
Slavon, если у вас под 8мм датчик - у меня есть фильтр Ашика (Корея) - могу продать по цене Экзиста (сам там брал год назад ок. 8у.е.)
Zveroboy
15.12.2012, 21:04
Ну, если у вас требования БОШа к своим топливным вызывают легкую улыбку, то не удивляйтесь, если будете ремонтировать топливную. По требованию БОШ к своим CR производители обязаны использовать фильтры тонкой очистки, которые задерживают не менее 90% частиц размером более 3 мкм. Почитайте производителей.Вот что говорит MANN:
Да не требования БОШа вызвали у меня улыбку, а утверждение что ячейка у фильтров для Ауди 80 и А4 и Пассата Б5 в 10 раз больше чем, у фильтров для Сорика.:acute:
Сами же написали вы ше про 5 и 10 микрон, а это всего в 2 раза.
Да и это только теория. А на практике.........:mosking:
Да не требования БОШа вызвали у меня улыбку, а утверждение что ячейка у фильтров для Ауди 80 и А4 и Пассата Б5 в 10 раз больше чем, у фильтров для Сорика.:acute:
Сами же написали вы ше про 5 и 10 микрон, а это всего в 2 раза.
Да и это только теория. А на практике.........:mosking:
для обычных механических впрысков требования по степени фильтрации проверяются на 50 мкм за еденицу времени. а фильтра можно ставить хоть от CRловских 5 мкм, хуже им не будет. разве что в мороз без подогрева будут проблемы.
для обычных механических впрысков требования по степени фильтрации проверяются на 50 мкм за еденицу времени. а фильтра можно ставить хоть от CRловских 5 мкм, хуже им не будет. разве что в мороз без подогрева будут проблемы.
Короче надо независимую экспертизу делать,брать аудюшные,фольцевские и сорентовский разрезать и бумагу экспертам каким нибудь, может они просветят по конкретней.
Северный
16.12.2012, 13:21
Вот это дело.Может у кого знакомый работает на СТо чтобы проделать эту процедуру ?
Подскажите, а как прокачать фильтр. Я что-то не совсем доганяю? Прокачать 30 качков, 80 качков... А что качать?
Северный
09.01.2013, 11:48
Сними шланг который уже идет к двигателю.Качаешь если не пошло топливо,(значит забит или фильтр илимагистраль и бак),поднимаешь заднюю правую сидушку там лючок.Откручиваешь.С топливного фильтра снимаешь шланг который подходит от бака и дуешь в него как можно сильнее.,слушаешь идет ли в бак воздух(это лучше взять помощника послушать ) если не идет в бак воздух- значит забит или шланг или заборник в баке.Тогда снимаешь с заборника шланг еще раз дуешь.Если воздух идет значит забит заборник в баке.Как то так.
Argent, большую серую пластиковую шайбу на верхней части корпуса фильтра. одеваешь шланг из бака в фильтр, на выходной штуцер шланг не одеваешь и качаешь, пока из штуцера соляра не побежит. как побежала - одеваешь второй шланг и качаешь, пока не перестанет качаться. вот и вся прокачка.
Т.е. это все на машине нужно делать, я не сразу понял.
Северный
09.01.2013, 12:00
Если ты меняешь фильтр! Установи его в штатное место ,потом подсоедини шланг от бака.Прокачивай помпочкой (качков 15-20 должно пойти топливо) Не по жалей солярки прокачай чтобы прошли пузырьки.ВНИМАНИЕ!!!Только не вздумай откручивать болтик для стравливания воздуха!!!!Не трогать !!!!
Фильтр поменял... Ничего сложного. Но машинка так и не завелась, походу аккумулятор сел.
Северный
10.01.2013, 07:21
После зарядки АКБ и след.пробы завести-отпишись.
Зарядил, поставил АКБ 2 раза долго маслал не помогло. Прыснул "быстрый старт". Ура! Сработало. Все работает как часы. Спасибо Жене за зарядное!
Миша, это хорошо, что причина оказалась банальна. Отделался легким испугом. Но все равно с Арктикой поаккуратней!
Зарядил, поставил АКБ 2 раза долго маслал не помогло. Прыснул "быстрый старт". Ура! Сработало. Все работает как часы. Спасибо Жене за зарядное!
поздравляю
Северный
10.01.2013, 15:43
Ну вот ладненько ! Кайф поймал?
Какой я кайф вчера на морозе ловил... Меняя фильтр. Сегодня фигня 5 минут и завелся.
Он то конечно, даже думаю 2 раза, 1 когда пырскал, 2 когда завелся
ВЧЕРА ЗАГОРЕЛАСЬ "КАСТРЮЛЯ"...ПОЧИТАЛ ИНТЕРНЕТ ТИПА ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ??? ПРИШЛОСТЬ ЛЕЗТЬ ПОД КАПОТ СЛИВАТЬ ОТСТОЙ...ПО МОЕМУ СЛИЛ СТАКАН СОЛЯРКИ...ПРИКРУТИЛ ВСЕ НАЗАД...15 МИНУТ ЕЗДЫ И ДАТЧИК ПОГАС.....КУПИЛ В ЭКЗИСТЕ ФИЛЬТР(УЖЕ ВТОРОЙ--ПЕРВЫЙ НЕ ПОДОШЁЛ ПОД ДАТЧИК) СЕЙЧАС КАКОЙ-ТО JAKOPARTS СТОИТ 100.000 БЕЛОК ВИЗУАЛЬНО ДОЛЖЕН ПОДОЙТИ...СЕЙЧАС СОБЕРУСЬ С ДУХОМ И ПОЙДУ МЕНЯТЬ
ЗАГОРЕЛАСЬ "КАСТРЮЛЯ"
Этот датчик может загораться и когда воздушный фильтр забит!!!
ФИЛЬТР СТАЛ КАК РОДНОЙ...ПОТРАТИЛ МИНУТ 40 МАКСИМУМ....ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ....КСТАТИ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР МЕНЯЛ ОСЕНЬЮ КОСЯК НЕ В НЕМ...ВООБЩЕ НАВЕРНОЕ НАДО ВСЕ МЕНЯТЬ ОДНОВРЕМЕННО ,ЧТОБ ПОТОМ НЕ ПАРИТЬСЯ БЛИЖАЙШИХ 10.000....ХОТЯ В ДОКУМЕНТАХ НАПИСАНО ЗАМЕНА МАСЛА ЧЕРЕЗ 7.000....А УМНИКИ В СЕРВИСЕ НАПИСАЛИ 15.000
Северный
17.02.2013, 06:24
Валера ! А что датчик воздушного фильтра и датчик воды в топл.фильтре связаны как то с собой с выводом на сигнальную понель ?Я к чему-просто у меня снята фишка с датчика воды -по этому кастрюля не загорается вообще..
СОКОЛ, Немного не в тему, но зачем так орать?))))
Клавишу "капслок" отожмите и пишите по правилам правописания))))
Т.е. Всё писать большими буквами не нужно!
Спасибо.
павел курск
12.11.2014, 18:36
подскажите, а подогрев топливного фильтра есть на дизеле?
Grishanya
12.11.2014, 18:54
да, на последнем фото черный разъем - подогрев.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot