PDA

Просмотр полной версии : работа генератора


IGOR1966
18.02.2012, 19:40
Есть такой вопрос по работе генератора .При заводке машины генератор выдает 12.8v .после поднятия оборотов до 2200 начине выдавать как положено 14.6 .Летом этого небыло.

Олег Д.
18.02.2012, 21:11
Есть такой вопрос по работе генератора .При заводке машины генератор выдает 12.8v .после поднятия оборотов до 2200 начине выдавать как положено 14.6 .Летом этого небыло.
Надо смотреть гену,щетки или кольца износились,а еще обгонная муфта тоже может быть.

Северный
01.06.2012, 08:53
я уже писал про странный гул. думал что где то прогорела прокладка глушителя. спец. на станции послушал -говорит что или задний подшипник гернератора или что-то с ваакумником что стоит на генераторе. моежет кто сталкивался с данной проблемой.причем гул только под нагрузкой при около 2000 оборотах.

T34_by
01.06.2012, 09:24
причем гул только под нагрузкой при около 2000 оборотах.

Прежде всего в генераторах выходят из строя как раз маленькие подшипники, а тут дополнительно нагрузка, стоит вакуумный насос!! А то что выть начинает с 2000 оборотов, скорее всего что он воет постоянно, просто после 2000 он слышен отчётливо!!!

Северный
01.06.2012, 13:54
но после 2000 опять затихает

Олег Д.
01.06.2012, 19:14
но после 2000 опять затихает
Да возьми сними,разбери и все станет ясно.

Северный
04.06.2012, 07:34
может кто уже ремонтировал какие подшипники туда идут (номера)

zidan2006
04.06.2012, 08:39
Есть такой вопрос по работе генератора .При заводке машины генератор выдает 12.8v .после поднятия оборотов до 2200 начине выдавать как положено 14.6 .Летом этого небыло.

у Меня постоянно выдает 13.2в, Это нормально?

Liho
05.06.2012, 22:31
у Меня постоянно выдает 13.2в, Это нормально?

Надо смотреть шильду на генике!!! Вроде бы 13,5в 120 А. Верх напруги обычно +10%, тоесть 14,8в.
На низ и верх влияет множество факторов. Все индивидуально.

13,2 при средней нагрузке на сеть и средне бу аккуме норм еще.

zidan2006
05.06.2012, 22:42
Надо смотреть шильду на генике!!! Вроде бы 13,5в 120 А. Верх напруги обычно +10%, тоесть 14,8в.
На низ и верх влияет множество факторов. Все индивидуально.

13,2 при средней нагрузке на сеть и средне бу аккуме норм еще.

а при низкой нагрузке и дохлом аккуме?

Liho
06.06.2012, 12:17
При низкой нагрузке напруга падает, но если очень разряжен аккум, то напруга будет больше, потом упадет. Это если на летнию погоду. Но щетки готовся менять)

Витебский
16.09.2013, 17:46
Чтобы поменять обгонную муфту, нужно ли снимать генератор? Срочно.....

mrdoggy
16.09.2013, 19:29
Витебский, да, мне снимали. иначе нельзя зафиксировать вал.

silik
16.09.2013, 19:33
можно не снимая генератор менять обгонные муфты...(есть спец приспособа)

Витебский
16.09.2013, 19:58
спасибо, завтра менять записался, если без снятия 180 000, если снимать 380 000, а что за приспособы, может их дешевле будет купить, чем менять на станции и самому поменять?

silik
17.09.2013, 07:38
на авторынке.в малиновке спросить...там где инструмент продают. и стоила приспособа 8 долл. но к ней еще надо шестигранник.или звезду.....(вставить через муфту обгонную в якорь стартера..зафиксировать)

Витебский
17.09.2013, 10:41
на валу гены нет ничего под ключ, пришлось снимать гену и снимать пневмопистолетом...

SSG
11.04.2014, 14:46
13.5-13.8 напруга.норма?или готовиться к ремонту?на всех машинах до сорика было 14.2-14.5

Витебский
11.04.2014, 16:13
на всех машинах до сорика было 14.2-14.5
У МЕНЯ ПО МУЛЬТИТРОНИКУ 14,3-14,7

Олег Д.
11.04.2014, 21:28
13.5-13.8 напруга.норма?
Мало,13.8, 14.2 норма.

T34_by
11.04.2014, 22:53
У меня показывает при полной нагрузке 13,6-13,8В, так 14,2-14,4 В!!!
Думаю что просто какой-то потребитель у тебя всё таки включён - может кондиционер в автоматическом режиме!!

Grishanya
25.09.2014, 08:26
Всем привет. Сегодня утром завёл мотор и лампа заряда АКБ не погасла. Может есть предохранитель какой? Или сразу щетки под замену , в лучшем случае.

serg
25.09.2014, 14:06
Скорее всего надо заменить щётки генератора. Проверь напряжение бортовой сети. Если меньше 13,5 меняй щётки.

chizhik
25.09.2014, 15:32
Grishanya проверь может быть и обрыв + было такое.съездил на диагностику долго делали умное лицо а в итоге через 10 мин сказали забирай и отдал 120000 .проверь соед фишек!!!

Витебский
25.09.2014, 17:01
Всем привет. Сегодня утром завёл мотор и лампа заряда АКБ не погасла. Может есть предохранитель какой? Или сразу щетки под замену , в лучшем случае.

Пару дней назад была такая же проблема, заменил щётки, якорь, подшипники и сальник(был разорван в хлам, из-за развалившегося подшипника, гнало масло в гену, поэтому и проблемы с тормозами были). Щётки были в ноль....

Grishanya
25.09.2014, 18:51
Короче приехал с работы, Завел - лампа аккумулятора погасла. Снял гену разобрал, щетки нормальные миллиметров 5-7, наверное просто где то влага попала.

T34_by
25.09.2014, 20:40
наверное просто где то влага попала.

И замёрзла!!!

Grishanya
25.09.2014, 20:53
И замёрзла!!!

собрать обратно и не заморачиваться?

Grishanya
03.10.2014, 08:17
Всем привет, сегодня утром опять завел двигатель, а лампа ручника и акб не погасла. Подскажите на гениратор должно приходить 12В для его возбуждения? Со школы как то смутно помнится.

Vladimir74
03.10.2014, 14:34
Всем привет, сегодня утром опять завел двигатель, а лампа ручника и акб не погасла. Подскажите на гениратор должно приходить 12В для его возбуждения? Со школы как то смутно помнится.

Школа тут не причём))) Генератор заряжает аккумулятор, а следовательно приходит на диоды генератора напряжение с аккумулятора.... Но диоды если помнишь напряжение пропускают в одну сторону.

Grishanya
03.10.2014, 18:03
на диоды приходит переменное напряжение, а диоды его выпрямляют, это все понятно. А возбуждение генератора идет от 12 вольт или тупо от его вращения?

бульбаш
04.10.2014, 18:27
от 12 вольт

Vladimir74
04.10.2014, 20:55
на диоды приходит переменное напряжение, а диоды его выпрямляют, это все понятно. А возбуждение генератора идет от 12 вольт или тупо от его вращения?


Генератор вообще для чего ?!! Ты его вытяни с машины и крути его муфту в ручную если быстро начнёшь крутить то появится напряжение, какое возбуждение, какие 12V )))

Ещё пример, заведи авто и можешь вытянуть акум с машины машина останется работать и лампочки будут гореть.

Витебский
05.10.2014, 07:03
Ещё пример, заведи авто и можешь вытянуть акум с машины машина останется работать и лампочки будут гореть.
Рискни

Driver
07.10.2014, 06:49
Генератор вообще для чего ?!! Ты его вытяни с машины и крути его муфту в ручную если быстро начнёшь крутить то появится напряжение, какое возбуждение, какие 12V )))

ОО-паньки! Приехали. Какой бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зачем так унижаться в своём невеждестве на просторе всемирной сети?
P/S/ это какая же угловая скорость должна быть, чтобы появилось хоть какое минимальное напряжение от автомобильного генератора БЕЗ напряжения на обмотке возбуждения?

Да, кстати можно поискать торционные поля и там лучше начать крутить....:laugh1:

Добавлено через 2 минуты
Рискни
+1
правда, некоторое время электроника продержится... А если не ждать, то можно газануть...чтоб наверняка.

Vladimir74
07.10.2014, 11:07
[QUOTE=Driver;50067] это какая же угловая скорость должна быть, чтобы появилось хоть какое минимальное напряжение от автомобильного генератора БЕЗ напряжения на обмотке возбуждения?

Да, кстати можно поискать торционные поля и там лучше начать крутить....:laugh1: [QUOTE]

Ну подумаешь не много приукрасил))) Заставил доскаально почитать принцип действия генератора )))А вообще помнишь фонарик такой рукой нажимаешь часто и лампочка загорается как перестал нажимать потухла тоже же генератор своего рода.

Что касается работы авто без акума то и рисковать нечему лично сам делал пару раз без последствий и ничему там случится не может если не запитывать все потребители, с габаритами будет работать без проблем, ну а если включить дальний и магнитолу и саб то можно с дуру сломать не только электроборудование а кое, что ещё.

PS: Ещё раз за делетанский пример прошу прощения.

Grishanya
07.10.2014, 13:38
Что касается работы авто без акума то и рисковать нечему лично сам делал пару раз без последствий

на Москвиче?

Vladimir74
07.10.2014, 15:19
на Москвиче?

Гришаня для вас могу видео заснять что это безопасно))) А первая моя машина была бмв Е30 85 года ))) аж в 2000 году

Grishanya
07.10.2014, 15:30
Нет спасибо, видео не нужно. И это не безопасно, так как при отсутствии АКБ, идет большая нагрузка на диодный мост и регулятор напряжения.
Это как саляру с трактора заливать в бак, дешево до поры до времени, а потом ремонт топливной системы. :)

P/S и не надо мне ВЫкать :)

Driver
07.10.2014, 23:28
А вообще помнишь фонарик такой рукой нажимаешь часто и лампочка загорается как перестал нажимать потухла тоже же генератор своего рода.
Ну почему "своего рода"? Это типичный классический пример генератора напряжения. Только без обмотки возбуждения - используются постоянные магниты.
Такой генератор будет выдавать напряжение СРАЗУ и прямо пропорционально частоты вращения ротора.
Ещё примером может служить магнето.

В автомобильном генераторе постоянные магниты на роторе заменены электромагнитами. Называют "обмоткой возбуждения".
И в отличии от "классического" он не будет выдавать никакого напряжения на статоре, сколько его ни крути, пока на данную обмотку возбуждения не подать КРАТКОВРЕМЕННО хоть какой либо малый потенциал, чтобы образовалось магнитное поле ротора.
После он сработает по классической схеме.
Часть вырабатываемого им самим же напряжения подаётся на его же обмотку возбуждения и подпитывает её.
Он будет "генерить" пока вращается. Как только остановится, хоть на мгновение, он перестанет вырабатывать электроэнергию.
Вот вкратце и принцип работы и разница.

Sniper
08.10.2014, 09:07
При оборотах выше 3000 иногда начинает помаргивать лампа АКБ и ABS.
Куда рыть? Может кто электрика посоветует толкового.

Витебский
08.10.2014, 13:34
Куда рыть?
так а чего рыть, едь меняй щётки...

Дядя ПаХа
12.01.2016, 08:47
куда обратиться на диагностику?
проблема:
на холодную, после запуска, моргает вся электрика, то ярче то тусклее, если отключить печку/кондей/обдув, мерцание прекращается и все горит ярко. Если добавить оборотов мерцание прекращается и все горит ярко. Если немного поездить мерцание прекращается и все горит ярко. Может дохлый аккумулятор много на себя тянет? Или аккумулятор и сдох от того, что постоянно недозаряжается? И как диагностировать, если проблема исчезает после небольшого пробега, нужно диагностировать сразу после запуска.

shka
12.01.2016, 09:09
Проверить аккумулятор нагрузочной вилкой, если ок. то приступить к генератору

Sniper
12.01.2016, 11:33
Скорее всего, что АКБ не успевает полностью зарядиться при малых пробегах и целой куче включенных приборов (обогрев, фары, музыка и т.д.). Поэтому для начала надо снять и зарядить батарею. Чтобы зарядить более-менее на машине надо проехать км 50 (кружок по кольцевой) с мин. вкл.приборов.
А на диагностику можно подъехать в любую кантору по ремонту генераторов.

Samodelkin
13.01.2016, 11:00
Мне кажется это генератор. Либо реле, либо щетки изношены.

Дядя ПаХа
13.01.2016, 15:50
проверили АКБ - норма, генератор под нагрузкой 13,9 - норма. Но это был уже вечер машинка прогрета ездой по городу, АКБ наверное немного взял заряд. Электрик наверное соренты раньше не видел, потому что генератор не нашел:laugh3: но в принципе не сильно то и искал так как он выдавал нормальный ток. Сказали скорее всего генератор такой же ка на хендае, а там проблемы с диодными мостами. В итоге можно сделать профилактику генератора, а можно ждать пока проблема станет посерьезнее, чем утреннее мерцание света :dirol:

KOREEC
21.01.2016, 15:15
куда обратиться на диагностику?
проблема:
на холодную, после запуска, моргает вся электрика, то ярче то тусклее, если отключить печку/кондей/обдув, мерцание прекращается и все горит ярко. Если добавить оборотов мерцание прекращается и все горит ярко. Если немного поездить мерцание прекращается и все горит ярко. Может дохлый аккумулятор много на себя тянет? Или аккумулятор и сдох от того, что постоянно недозаряжается? И как диагностировать, если проблема исчезает после небольшого пробега, нужно диагностировать сразу после запуска.

Такая же проблема. Причем заметил с наступлением холодов. И если не прогрелся, а заглушил(такое было на заправке), то все, гаси свечи не крутит стартер. Походишь, потанцуешь с будном... Оппа завелась.
Кто , что дельное посоветует?
Хотя ясно из выше сказаннго "нужно диагностировать сразу после запуска."

Sniper
21.01.2016, 15:58
Генератор выдаёт - это одно, а что приходит на АКБ - это другое:)
У меня окислившиеся провода были под изоляцией возле клемы, если не ковыряться то и не видно,
а в этом месте 1-1,5 Вольта потери были и АКБ был вечно "голодный".

Дядя ПаХа
22.01.2016, 09:13
Генератор выдаёт - это одно, а что приходит на АКБ - это другое:)
У меня окислившиеся провода были под изоляцией возле клемы
так на клемах и меряли,
у меня особенно заметно если врубаешь вентилятор печки хотя бы на вторую скорость. Если обдув выключить - не мигает. Пока езжу так и не включаю ближний свет, как только рассветет. Не глушу если стоянка 5-10 мин., благо сигналка позволяет. Раньше, уже почти 5 лет ездил с включенным ближним всегда.

саняба
22.01.2016, 21:49
и у меня такая же хрень появилась , загараться стали лампочки.Может подскажите где лучше отремонтировать генератор?

groovedrum
22.01.2016, 22:01
Может подскажите где лучше отремонтировать генератор?

Лично я 2 года назад ремонтировал здесь: Нововиленская 48, ООО "Ремстартергруп".

Очень всё понравилось!! Рекомендую!

Дядя ПаХа
25.01.2016, 08:06
есть такая вещь в дорестайлах, как подогреватель тосола, [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] возможно она сильно портит жизнь АКБ. Я ее отключил. Свет вроде бы мерцать перестал.