PDA

Просмотр полной версии : ручная подкачка ее принцип ?


калмык
23.02.2012, 21:46
всем привет.У меня соренто 2002 года.замерзла солярка,на сто решили слить странным способом,открутили топливный фильтр,компрессором дунули в бак,но фокус не удался.все равно пришлось снять бак.Теперь машина заводится на холодную и горячую после нажатия двух раз ручной подкачки.В чем поломка?

verm
23.02.2012, 22:43
может воздух подсасывает в районе регултровочной гайки там где лягушка или еще где....
ты клгда движок маслаешь сними патрубок от фильра к двиглу который идет и плосмотри саляра идет аль нет...
фильтр давно менял???

калмык
23.02.2012, 23:00
вешал прозрачные шланги воздуха нет. фильтр третий, не помогает.

verm
24.02.2012, 08:36
калмык, а толиво льеться от фильтра к двигателю при заводке?

verm
24.02.2012, 08:38
еще не мешало бы форсунки и авар клапан на топ рейке проверить!

doktor
24.02.2012, 12:40
У меня похожая ситуация. Заводится с трудом, приходится помослать. Пару дней назад чуть ли не аккумулятор садил. Грешил на воздух, проверил просто: 1,5 литровая бутылка с чистой саляркой непосредственно к патрубку в ТНВД, засасало будь здоров и без воздуха, вроде эффект есть, но ни совсем. Пошел дальше грешить на форсунки, к обратке стаканчик... нет наполнение у всех одинаковое, плюнул и тупо на дурочка без всякого понимания и надежды на эффект поменял шайбы под форсунками, заодно и их, и седла почистил... ХЗ что это за фокусы, но пока заводится нормально. Боюсь дышать!

doktor
24.02.2012, 12:42
калмык, а толиво льеться от фильтра к двигателю при заводке?

Топливо на отсоединенном патрубке из фильтра литься не будет, потому что по принципу вакуума засасывается из бака создающим отрицательное давление ТНВД.

verm
24.02.2012, 13:26
Топливо на отсоединенном патрубке из фильтра литься не будет, потому что по принципу вакуума засасывается из бака создающим отрицательное давление ТНВД.

ну тогда
еще не мешало бы форсунки и авар клапан на топ рейке проверить!

у меня лично гемор именно с клапаном был, а проверяеться он проще простого...

калмык
24.02.2012, 14:05
как проверить клапон подскажи?

verm
24.02.2012, 15:08
скинь обратку с клапана в бутылку
и заведи машину (если не заводиться помаслай движок 15-20 сек)
если клапан работает бутылка должна быть пустой!
если есть саляра -клапан под замену!!!!!!!!!!!!!!!!!

калмык
27.02.2012, 20:14
привет. сегодня нашел беду. после долгих опытов с топливной системой она оказалась не причем. через три чеса эксперементов закурили с другом и стали рассматривать все вокруге поступило предложение поменять трубки местами на каком то клапане под расширительным бочком . это решение пришло в шутку от безнадеги. я не знаю какой предурок трогал эти трубки. но я б его убил!!!!!!!!! машина стала заводится нормально ехать. пробывали раз тридцать и с авто запуском и так все нормально!!!!!!!!!! что за клапан мужики под расширительным бочком????

vital
27.02.2012, 22:24
кажись отвечает за мягкое глушение двигателя!

fabik
28.02.2012, 00:39
калмык, [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

sansan
19.01.2013, 22:43
Мужики, должна ли накачиватся подкачка, а то я 90 раз качнул, но до твёрдого состояния не дошёл

T34_by
19.01.2013, 22:48
Мужики, должна ли накачиватся подкачка, а то я 90 раз качнул, но до твёрдого состояния не дошёл

Должна накачивать и держать давления вплоть до заводки!!!

Северный
20.01.2013, 06:28
Саня! Должна докачиваться почти до упора.Проверена мною лично более 100 раз.

sansan
20.01.2013, 10:04
Саня! Должна докачиваться почти до упора.Проверена мною лично более 100 раз.

т.е у меня значит есть проблема если я накачать не могу даже после 90 качков, вопрос только в чём

Liho
20.01.2013, 12:58
Как предположение... болтик стравлевания воздуха.

кот гарфилд
20.01.2013, 14:14
т.е у меня значит есть проблема если я накачать не могу даже после 90 качков, вопрос только в чём

лично у меня была такая беда с болтиком, сорвалась резьба. Снял полностью лягушку, разобрал, просверлил чуть большее отверстие и нарезал новую резьбу под новый больший болик. Так как медной проклвдки под рукой не оказалось то поставил полеуретановую с редуктора лодочного мотора. Уже 25000км - полёт нормальный.

P.S. Главное после всех действий хорошенько выдуть стружкуи промыть дабы не пошла в топливопровод.

Северный
20.01.2013, 14:46
Саня !При таком количестве качков ты обязательно увидишь под болтиком пузыри воздуха или протекание топлива.Еще посмотри под дачиком воды утечки топлива нет ли.Если все нормално сними шланг от помпы к двигателю, по качай -если топливо хорошо выскакиевает занчит лягушка работает.Есть еще момент что у тебя забиты трубки от бака или фильтр в баке?Тогда сними шланг подачи к помпе , открой заливную крышку и дунь хорошенько в шланг-должен услышать выход воздуха в бак.А болтик- я побоялся сверлить а взял фум-ленту и акуратно рожковым ключом,поджимая пальцем зажал этот болтик.

sansan
20.01.2013, 15:06
сегодня завёл без подкачки, пришлось больше покрутить стартером, проехал 8км. заглушил., попробовал подкачать , 5-7 раз и готово, значит где то травит когда машина долго стоит.

ворон
20.01.2013, 16:12
ребят там стоит плостина металическая если снять подогрев она служит клапоном чтоб солара не уходила в бак. она скорей всего пропускает соляру обратно в бак. кагда у меня была такая беда я на каком то форуме вычитал что можно сделать из щупа для регулеровко клапонов 0.25 . у меня получилось ездию до сих пор. до упора накачевается гдето от 6 до 10 качков все прекрастно работает.

T34_by
20.01.2013, 19:53
болтик стравлевания воздуха.

Проверено у него болтик плотно стоит и его никто не трогал последних тысяч 20!!:laugh1:

Liho
20.01.2013, 21:06
Проверено у него болтик плотно стоит и его никто не трогал последних тысяч 20!!:laugh1:

тогда топливопровод, или как выше сказали целостность мебраны.

fabik
20.01.2013, 21:15
А как на счет "микро"-трещин в патрубках, там где их не видно. качаешь-качаешь и все где-то выходит... Создаешь маленькое давление и этого как раз хватает, чтобы топливо уходило. Из этого как раз можно сделать вывод, что оно куда-то уходит = качай лягушку до посинения...

зы, Валера, помнишь как у меня обратка под днищем сочилась, ты еще заменил кусок)

sansan
20.01.2013, 22:18
А как на счет "микро"-трещин в патрубках, там где их не видно. качаешь-качаешь и все где-то выходит... Создаешь маленькое давление и этого как раз хватает, чтобы топливо уходило. Из этого как раз можно сделать вывод, что оно куда-то уходит = качай лягушку до посинения...

зы, Валера, помнишь как у меня обратка под днищем сочилась, ты еще заменил кусок)

Виталя,я ещё сегодня ничего не смотрел. но думаю если бы уходило топливо то был бы запах соляры, а его нет

T34_by
20.01.2013, 22:22
но думаю если бы уходило топливо то был бы запах соляры, а его нет

Ты не прав, если подтекает снизу то только на сухом асфальте или в гараже пятно увидишь!!

sansan
21.01.2013, 14:55
вчера поставил авто в 16-00, сегодня прихожу в 9-00 за бортом -18,5, думаю надо подкачать чтобы легче завистись, качнул 5-8 раз и оля-ля готова, завёлся на раз как летом, вот и думаю то ли мало постояла машина то ли что. Короче думаю надо понаблюдать прежде чем вывод делать, просто когда качал 90 раз машина стояла почти 2 суток

fabik
21.01.2013, 16:02
Ну вот я сегодня тоже завелся, конечно не как летом, пришлось немного больше покрутить, но завелся как надо, машина стояла 2е суток. Ничего не подкачивал. -18,5

Саныч, может у тебя солярка убегает от тебя пока ты ее качаешь? Отсюда и проблемы? )))

Северный
21.01.2013, 16:09
Да она просто на него обиделась.Сам два дня гулял , а к ней хоть бы подошел погладил.Вот она ему и фыркнула.:laugh1::laugh1::laugh1:

sansan
21.01.2013, 17:17
:acute:

semisirj
22.01.2013, 07:33
ПИСЕЦ замерзнула моя Сегодня
с автозапуска полный ноль
посветлеет пойдем попробкем как нить отогреть

Северный
22.01.2013, 07:48
Серега! Если есть рядом кипяток-можешь смело полить на насос, рейку и форсунки.Или эфира в колектор интеркулера.

кот гарфилд
22.01.2013, 09:05
вот и моя не завелась. буду ждать тепла, ну или с кипятком придется побегать.

Северный
22.01.2013, 09:12
Кот! А ты форсунки отремонтировал ?

кот гарфилд
22.01.2013, 09:17
Кот! А ты форсунки отремонтировал ?
не доехал(((

Добавлено через 17 минут
как же я скучаю по гаражу в баранках.... там можно отогреть и просмотреть

Добавлено через 43 минуты
а самое обидно в пятницу рыбалка срывается если не заведу

sansan
23.01.2013, 19:24
егодня опять проблема, поставил вчера в 15-00 , после вчерашнего вливания смог подойти к авто только в 11-15 и то очень осторожно, и тут бац тебе и на не завёл, начал подкачивать -100 раз и не накачал,плюнул , пошёл прикуривать,т.к. аккам усадил в ноль. После того как прикурил, покрутил раза четыре- не завёл, опять начал подкачивать 15 раз и всё ок, и после этого завёл, вот и ломаю голову где эта мышь бегает которая мешает заводить авто

fabik
23.01.2013, 19:41
А я вот сегодня не завелся даже с прикуриванием (зидану спасибо), наверное прихватило где-то в рампе, а греть лень... буду ждать потепления (( :laugh1:

Северный
24.01.2013, 07:17
Виталь! Сегодня утром -6 , пробуй.Ждем результат.

So-ny
24.01.2013, 08:16
А я после советов Валеры и Игоря завожусь без проблем, тьфу-тьфу. И в дороге больше не заглох ни разу...Бензинчику в бак и дооолгоий прогрев топливного фильтра Номаконом - и с автозапуска все заводится....

кот гарфилд
24.01.2013, 08:53
А кто нибудь пользовался из наших эфиром? Если да, то куда его задувать? в воздушный фильтр или в коллектор впускной? и реально ли это сделать самому?

T34_by
24.01.2013, 10:10
Если да, то куда его задувать? в воздушный фильтр или в коллектор впускной? и реально ли это сделать самому?

Лучше вдувать ближе к прускному патрубку, а для этого ослабить большой хомут и стянуть (чуть чтобы шель появилась) патрубок идущий от интеркулера, пшикнул и опять надеть!!! И потом пробовать запуститься!!!

кот гарфилд
24.01.2013, 10:13
Лучше вдувать ближе к прускному патрубку, а для этого ослабить большой хомут и стянуть (чуть чтобы шель появилась) патрубок идущий от интеркулера, пшикнул и опять надеть!!! И потом пробовать запуститься!!!

а свечи надо отключать или нет?

fabik
24.01.2013, 10:17
Виталь! Сегодня утром -6 , пробуй.Ждем результат.

Спасибо, но все друзья которые по ближе работают до 20-00, по этому ждЮ вечера так сказать :not_i:

T34_by
24.01.2013, 10:21
а свечи надо отключать или нет?

Валера ничего откручивать не нужно!!!! ослабь хомут идущий от интеркулера, он находится возле аккумулятора, оттяни пшикни и обратно надень патрубок и заводи!!!

Северный
24.01.2013, 12:53
Валера кот -извини поздно увидел вопрос! Значит пробовал два раза.Сначала шприцом в резновый патрубок интеркулера, что возле АКБ-ерунда.Потом мне мой механик , открутил четыре болта метал патрубка что возле АКБ и где заслонка глушилки.Я на стартовом ключе он пырскал эфир-вот это гут.Завелся.Друг его с компьютером сидел см. по ошибкам-говорит в начале четвертая форсунка не работала но когда с эфиром схватило подключилась и стала в раб режим.Как то так .Если что позвони 655-38-14.

бульбаш
24.01.2013, 13:55
А я старым дедовским методом, присадка хай-гир и усе гуд, тьфу. тьфу, на прошлые выхи стояла 2 суток, в понедельник в шесть утра, прогрел правда 3 раза свечки и в путь.