Просмотр полной версии : Вкладыши фото, замена
Думали менять кольца, не понадобилось, зато каковы владыши
ELF, я так понимаю, что очень большая выработка или не?
зы, в этом не бум-бум
Андрей21
21.04.2012, 15:17
Однозначно под замену особенно последние коренные !
ELF, я так понимаю, что очень большая выработка или не?
зы, в этом не бум-бум
Я тож неособо, токо теоретически, но вкладыши должны быть как зеркало, а то что видно, то и есть выработка
По вкладышам вопрос, вкладыши на сорика маркируются не только номкрами, но и цветом, ВОПРОС ? в каком месте на вкладыше маркеруют цветом?
я б напился от счастья, что не провернулись.
Не употре*********ю, но чуть оставалось, интересна возможная пичина токой красоты?
ELF, масляное голодание. например из-за клапана масляного забитого
ELF, масляное голодание. например из-за клапана масляного забитого
Мерял давление масла в двигателе стрелочным манометром,
Холостые - 4,2 атм или бар,
2000 об - 4,6
2500 об - 4,8
Вроде норм
Со старого двигла остался датчик давления масла, выточили к нему переходник под манометр стрелочный, а измерения проводились в магистрлале, где генератор
Zveroboy
23.04.2012, 14:21
Не употре*********ю, но чуть оставалось, интересна возможная пичина токой красоты?
Явно маслице там не всегда присутствовало, или было отвратного качества, а почему его там не хватало или временами отсутствовало причин может быть много.
Масло было Castrol D 10W40, за уровнем следил, т.к. машинка маслице подкушивала
Всем доброго вечера! Такими вкладышы становятся от езды в натяжку на малых оборотах на 4-5й передачах, и масленого голодания. Это и есть основная причина.:crazy_pilot::hunter:
Масленное голодание, да, изучал тему подробно, о если давление в норме и масло уровень норма, машину не насиловал (не перегружал и т.д.), но дело в том, что движок этот б/у,
Zveroboy
23.04.2012, 21:20
Масленное голодание, да, изучал тему подробно, о если давление в норме и масло уровень норма, машину не насиловал (не перегружал и т.д.), но дело в том, что движок этот б/у,
Значит до тебя уюзали.
Перед покупкой вкладышей мастера для образца дали один коренной и шатунный, далее после установки новых, отдали все старые, перед фото решил их протереть, блин, на торцах были метки краской, в шатунных был один синий и два желтых,
в коренных один синий и один желтый,
остальные без краски,
вот и вопрос, в каком месте они маркируются, может кто, что знает??
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot