Просмотр полной версии : Чип-тюнинг в Минске.
Zveroboy
16.06.2011, 21:38
По просьбе одноклубников даю ссылки на этот самый тюнинг:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Судя по владельцам Соренто в РФ чип-тюнинг пользуется популярностью. Можно поподробнее описать - что это такое и нужен ли он? Плюсы-минусы установки и работы, а также отзывы установивших. В рекламе своего продукта на сайте можно что угодно написать и разрекламировать свой товар.
По просьбе одноклубников даю ссылки на этот самый тюнинг:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Спасибо. позвонил в Брест, обещали выслать телефон их установщика. Осталось определиться какой способ и у кого. Также предлагаю скооперироваться в расчете на скидку:good3: Хочу 200 коней.
Телефон Брестких установщиков +375297722287 Дима
Вот несколько ссылок на Российские компании.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Вот ссылка на минский:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Sniper-33
23.06.2011, 16:43
Ну да, если оптом, может дешевле будет. Я бы сделал
Вот ссылка на минский:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
звонил им сегодня интересовался по времени два посешения по 15 минут. по цене 1700 000 бул. руб. прибавка в моем случае 27 л.с.
Zveroboy
05.07.2011, 14:23
А я позвонил вот этим:[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] На Соренто поставить блок 200$/ На динамометрическом стенде не тестят, говорят он у них моноприводный.Объяснил ,что привод подключаемый и т.д. Говорит на автомате все равно хреново. Говорю : " У меня механика." Долго уговаривал ели согласились. Уменьшения расхода сказали на Сориках добиться не удалось, якобы чиповали две машины - расход не уменьшился, ну а тяга якобы прибавилось. Если честно, то по разговору , впечатление негативное. Как то не :wacko2:убедительно.
Надо спросить у нашего одноклубника JanPiotrSapieha ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]). Он уже чипанул свой аппарат - бум следить за ним :) а вдруг и нам это надо :)
JanPiotrSapieha
03.08.2011, 08:13
Надо спросить у нашего одноклубника JanPiotrSapieha ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]). Он уже чипанул свой аппарат - бум следить за ним :) а вдруг и нам это надо :)
Ага, пока "полет нормальный" - динамики добавилось. Расход пока замерял только на олимпийке - при 140-150км/ч, был 11л стал 9,5л
Zveroboy
03.08.2011, 09:30
Считаю, что это хорошие показатели.:good3:
Расход снизился довольно существенно...Замерял от заправки до заправки?
А автомат не стал сильнее тупить?
Расход снизился довольно существенно...Замерял от заправки до заправки?
А автомат не стал сильнее тупить?
Присоеденяюсь к данному вопросу , и сколько по деньгам обошлось ?
JanPiotrSapieha
03.08.2011, 12:40
Попробую ответить по порядку:
- замерял от щелчка до щелчка топливной колонки, для чистоты эксперимента заправлялся на самой трассе без заездов в города.
- автомат вроде тупить больше не стал, ну так по ощущениям, как подхватывал после 2000 так и хватает, только по резче
- про деньги... если честно, то делал по бартеру, поэтому подсказать не могу...
Leon ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]), ну давай попросим Александра еще позамерять по городу расход и если все путем, то можем скататься и чипануть наши машинки?
Leon ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]), ну давай попросим Александра еще позамерять по городу расход и если все путем, то можем скататься и чипануть наши машинки?
я согласен.
про деньги... если честно, то делал по бартеру, поэтому подсказать не могу...
Саша, а где делал? Скинь координаты.
Он делал на Корвата, там единственные профи по тюнингу и там есть дино-стенд!
Так и я подумываю, может тогда у них за опт скинем, если все будет гуд.
Готов присоединиться... Тем более, что они пишут, что на ресурс двигателя это не влияет... Надо Влада расспросить.
JanPiotrSapieha
04.08.2011, 11:40
Надо Влада расспросить.
Именно Влад и придал "окончательныое ускорение" на чипование. Почти дословно было сказано так:
Я их хорошо знаю, они делают так как надо, именно перепрошивают, а не ставят дополнительные блок (с) Влад.
Leon, ну давай попросим Александра еще позамерять по городу расход и если все путем, то можем скататься и чипануть наши машинки?
Тяжко будет - у меня чистого города почти нету, в основном кольцевая....
Ну и "успокоиться" нужно - я пока на светофорах провожу "полевые испытания" :crazy_pilot:
Влад уже рассказывал про них на встрече, говорил, что ничего страшного не будет( Если мне память не изменяет)
Тяжко будет - у меня чистого города почти нету, в основном кольцевая....
Ну и "успокоиться" нужно - я пока на светофорах провожу "полевые испытания" :crazy_pilot:
Так надо стать на светофоре рядом ( чипованная машина и стоковая) и стартануть - разница будет видна и думаю, что сразу!
А какой расход город/трасса на стоковом 2.5?
semisirj
26.08.2011, 21:56
раговаривал с друзьями на subaru они неочень саветуют снимать ограничения говарят износ становится в-несколько раз сильнее и с отдачей от чиповки.
как на sorento crdi себя ведет чиповкав кто реально своим опытом личным может поделиться
cпасибо
Vadik BY
27.08.2011, 08:37
вот общем по покрова с друзьями на сударыня они неочень саветуют снимать ограничения говарят износ становится неправильно отдачей и экономии. как на мотивах себя ведет воровка кто реально своим опытом может поделиться
Переведите хто нить, пока моСк чинить пошОл...:wacko2:
вот общем по покрова с друзьями на сударыня они неочень саветуют снимать ограничения говарят износ становится неправильно отдачей и экономии. как на мотивах себя ведет воровка кто реально своим опытом может поделиться
Я если чесно тоже не вкурил нифига))) :girl_crazy:
Вчера или позавчера видел у себя во дворе соренто с наклейкой chip-tuning.by
клубный? :)
Vadik BY
29.08.2011, 10:05
Вчера или позавчера видел у себя во дворе соренто с наклейкой chip-tuning.by
клубный? :)
А вот их сайтик [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Sniper-33
29.08.2011, 14:33
Увеличение мощности до 30 коней чёто кажется малоэффективной и целесообразность данной процедуры туманна :wacko2:
В россии полно желающих даже атмосферники чиповать :)
Увеличение мощности до 30 коней чёто кажется малоэффективной и целесообразность данной процедуры туманна :wacko2:
Интереснее узнать по расходу топлива...
Vadik BY
30.08.2011, 06:55
В Росси дорестайл чипуется до 170л.с (+30л.с.) - проверено временем на москалях.
Sniper-33
31.08.2011, 13:52
В Росси дорестайл чипуется до 170л.с (+30л.с.)
у нас тоже самое, узнавал. И рестайл чипуется не более чем на 30 коников
Куда пропал JanPiotrSapieha (javascript:insertnick('JanPiotrSapieha','-1');)? :) Пора бы рассказать, что у него с расходом?
JanPiotrSapieha
05.09.2011, 09:24
Куда пропал JanPiotrSapieha (javascript:insertnick('JanPiotrSapieha','-1');)? :) Пора бы рассказать, что у него с расходом?
Да тута я. Расход понизился (при условии того же "размеренного" стиля езды) примерно на 10%, по городу чуть меньше.
Sniper-33
07.09.2011, 09:34
Куда пропал JanPiotrSapieha (javascript:insertnick('JanPiotrSapieha','-1');)? :) Пора бы рассказать, что у него с расходом?
не может от заправки отъехать:girl_crazy:
Вчера общался с человеком, он рассказал за чиповку, идет изменение настроек турбины, а не изменение регулировки подачи топлива, то бишь может идти обедненная смесь, воздуха больше, а палива меньше.
я ездил к одному, его зовут Виктор, он ставит чип-бокс, за 200 уе, 2 недели ездишь, если не нравится то деньги возвращает, первое впечатление что толковый мужик, у него тоже есть динамометр, но только на одну ось, и я уже был согласет поставить(тем более если что то деньги вернут) и он уже подключил комп для считывания показаний мотора и с сожалением заявил , что машина уже чипована, так я и уехал
Zveroboy
15.09.2011, 15:13
я ездил к одному, его зовут Виктор, он ставит чип-бокс, за 200 уе, 2 недели ездишь, если не нравится то деньги возвращает, первое впечатление что толковый мужик, у него тоже есть динамометр, но только на одну ось, и я уже был согласет поставить(тем более если что то деньги вернут) и он уже подключил комп для считывания показаний мотора и с сожалением заявил , что машина уже чипована, так я и уехал
А где есть этот Виктор, Можно ли его координаты накалякать?
калякаю координаты 8-029-259-77-06 Виктор
ну что кто-нибудь мускулы на своей машинке нарастил( я имею ввиду чипанул)?
([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]*********39;JanPiotrSapieha***** ****39;,*********39;-1*********39;%29;)Кроме JanPiotrSapieha ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]*********39;JanPiotrSapieha***** ****39;,*********39;-1*********39;%29;) никто этим не занимался...
И я уже загорелся если это пагубно не влияет на двигло))
что я могу сказать, у меня чипонутая:girl_crazy:, по ощущениям подхват на низах по лучше
что я могу сказать, у меня чипонутая:girl_crazy:, по ощущениям подхват на низах по лучше
Если не ошибаюсь, ты ее купил уже чипанутой...тогда по сравнению с чем подхват получше???
у моего родного брата тоже сорента, и мне довелось и на его машине покататься, так что это мои личные субьективные осчущения:wacko2:
Andreika
01.12.2011, 14:44
Вчера общался с человеком, он рассказал за чиповку, идет изменение настроек турбины, а не изменение регулировки подачи топлива, то бишь может идти обедненная смесь, воздуха больше, а палива меньше.
Бред какой-то. Без изменения карт топлива турбу не раздуешь.
Да дизель конечно не бензин, но как мне кажется на бедной смеси пушной зверек прийдет к ГБЦ и поршням от перегрева достаточно быстро... Плюс изменятся температурные режимы форсунок, что тоже может вылезти в закоксовку и замену как минимум распылителей. Так же надо смотреть на временные интервалы по впрыску меняя топливную карту - навреняка изменятся интервалы. Имхо замена турбы на ВЭГЭТЭ как в рестайле - лучший цунинх для дорестайла.
Стехиометрию ещё никто не отменял.
Vadik BY
01.12.2011, 15:00
Я слышал только про замену топливных карт... Но Сапега говорил, что расход уменьшился после чиповки.
у меня четыре знакомых чипанули машины, причём двое из них уже 3 года ездят на чипованых, у меня пробег 250 тыс( тоже чипонутая) так что я ничего плохова в этом не вижу, просто каждому своё, хочешь чипуй , а хош нет:girl_crazy:
sansan, я бы с таким пробегом никогда бы не стал чиповать :) хотя у самого пробег уже 234k
Я купил чипованую. Разгон 100 км.ч за 11.4 сек - замерял несколько раз. неудобств не вижу особенных. Расход летом был 10.5 (трасса 70%), сейчас вырос до 11.5.
При чиповке обеднять смесь - последнее дело - прогорят клапана. Так что с увеличением мощности расход вырастет - от этого никуда не денешься.
sansan, я бы с таким пробегом никогда бы не стал чиповать :) хотя у самого пробег уже 234k
я купил чипованную, а указал пробег 250 к тому что чип на надёжность не влияет,
Я чипанул свою недавно. Прбег190тыков. Катаюсь месяц, ничего отрицательного пока не нахожу, получаю удовольствие от появившейся динамики. А вообще лучше чиповаться в серьезных организациях, которые дают гарантии и устанафливают официальную прошивку. Я думаю, что проблем возникать не должно!:locomotive:
Vadik BY
07.12.2011, 09:44
Я чипанул свою недавно. Прбег190тыков. Катаюсь месяц, ничего отрицательного пока не нахожу, получаю удовольствие от появившейся динамики. А вообще лучше чиповаться в серьезных организациях, которые дают гарантии и устанафливают официальную прошивку. Я думаю, что проблем возникать не должно!:locomotive:
А поподробнее. Где? Как? Скока стоит? Расход? Динамика? Что сделали? Как по времени? Гарантии?
Я чипанул свою недавно. Прбег190тыков. Катаюсь месяц, ничего отрицательного пока не нахожу, получаю удовольствие от появившейся динамики.
Как ощущения от 200 кобыл?
где чиповался? скока стоило? что делали?
А поподробнее. Где? Как? Скока стоит? Расход? Динамика? Что сделали? Как по времени? Гарантии?
Организация так и называется Чип Тюнинг. Парень который делает, толковый, как и что работает разложил по полочкам. Выдали сертификат и пожизненую гарантию на внесенные изменения, получилось 178 лошадок. Стоило это удовольствие 2.600.000.
Однако официальная брограмма, гарантия, да и просто приятное общения, я думаю того стоит. По расходу пока сказать не могу, так как хочется постоянно придать газку, но могу сказать однозначно, машинка стало гораздо живее.[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Это ссылка. Но на телефоне сидит парень, он особо не в теме, если хотите больше информации, лучше подъехать и поговорить с тем кто это все делает.
:pilot:
а как посчитали лошадок:wacko2:, на стенде, или компом?
получилось 178 лошадок.
Объясните мне смысл???? Со 170, до 178....Наверное намного резвее побежала.............. За 200 бакинских приобрести аж 8 лошадок............
У меня двигатель VGT, т.е. 174 л/с. Если бы получалось 200 или больше, то понял бы, хотя и не вижу особого смысла, мы не на гоночных авто. А получить прибавку до 178....... Объясните, народ. может я не прав?
Vadik BY
10.12.2011, 09:42
Скорее всего со 140л.с. была прибавка. Тока почему именно 178л.с. - там на их сайте чОтко прописано - 170л.с. А ВГТ до 200л.с. чипуюццо...
Объясните мне смысл???? Со 170, до 178....Наверное намного резвее побежала.............. За 200 бакинских приобрести аж 8 лошадок............
У меня двигатель VGT, т.е. 174 л/с. Если бы получалось 200 или больше, то понял бы, хотя и не вижу особого смысла, мы не на гоночных авто. А получить прибавку до 178....... Объясните, народ. может я не прав?
Со 140. стало 178. А почему 178, замерели на стенде и записали в сертификат.
Со 140. стало 178
У тебя в профиле рейстал забит!!! Вот и я повелся и спрашивал тебя "как ощущения от 200 кобыл?" Надо профиль переправить, а про 178 уже припиской можно поставить.
У тебя в профиле рейстал забит!!!
Согласен, Саша!!! Поэтому и пишу, что прибавка в 8 л.с.:wacko2:
Согласен, Саша!!! Поэтому и пишу, что прибавка в 8 л.с.:wacko2:
Уже исправил.
Уффф... с трудом осилил одним махом все 7 страниц. Итак сам чиповался по весне т.к. 140 заводского стока на две тонны меня не устраивало. Субъективно стало шустрее, при желании и если успею прогреть по дороге на клуб могу дать кому прокатиться со стоком. По расходу уже написал в соответствующей ветке, порядка 11.4 город, около 8 трасса. Обошлось.... а сложно сказать как обошлось, делалось тоже отчасти по бартеру и знакомству. Делают путём изменения родной прошивки, т.е. считывают то что имеется и изменяется оно же, что считаю более правильным. Что изменяется кроме давления наддува честно говоря не помню. Теперь касабельно "официальных" прошивок - они что, поставляются заводом-изготовителем? :) За пожизненную гарантию лично мне как-то смешно :) Далее по "ни на что не влияет" как писал vdv со слов Влада - всё влияет, даже смена масла на другого производителя и то влияет, а тут вмешательство в родные ТТХ работы двигателя, вопрос только в том на что готов пойти и ради чего, чипование есть просто вопрос компромиса. Если кому будет интересно что ещё - спрашивайте, не стесняйтесь :crazy_pilot:
Andreika
21.12.2011, 10:48
Уффф... с трудом осилил одним махом все 7 страниц. Итак сам чиповался по весне т.к. 140 заводского стока на две тонны меня не устраивало. Субъективно стало шустрее, при желании и если успею прогреть по дороге на клуб могу дать кому прокатиться со стоком. По расходу уже написал в соответствующей ветке, порядка 11.4 город, около 8 трасса. Обошлось.... а сложно сказать как обошлось, делалось тоже отчасти по бартеру и знакомству. Делают путём изменения родной прошивки, т.е. считывают то что имеется и изменяется оно же, что считаю более правильным. Что изменяется кроме давления наддува честно говоря не помню. Теперь касабельно "официальных" прошивок - они что, поставляются заводом-изготовителем? :) За пожизненную гарантию лично мне как-то смешно :) Далее по "ни на что не влияет" как писал vdv со слов Влада - всё влияет, даже смена масла на другого производителя и то влияет, а тут вмешательство в родные ТТХ работы двигателя, вопрос только в том на что готов пойти и ради чего, чипование есть просто вопрос компромиса. Если кому будет интересно что ещё - спрашивайте, не стесняйтесь :crazy_pilot:
Интересует меняли ли карты углов впрыска и насколько радикально. Для 170 сил надо влить топлива на 20-25% больше. Соответственно углы впрыска надо делать раньше или увеличивать давление в коммон рейле(что не делалось т.к. суммы на такой тюнинг космические). При ранних углах будут больше температурные нагрузки на клапанах, поэтому работа по углам и длительности впрыска Д.Б. проделана капитальная. Причем с применением ШПЛ и датчика EGT.
Делалось ли это? или тупо залили прошивку и прогнали на стенде?
Делалось ли это? или тупо залили прошивку и прогнали на стенде?
Буду на днях у умельца уточню что менял. Может уже стенд доделал, можно будет и протестить, правда у него только на одну ось, но ничего, вырублю предохранитель TOD :pilot:
Интересует меняли ли карты углов впрыска и насколько радикально. Для 170 сил надо влить топлива на 20-25% больше. Соответственно углы впрыска надо делать раньше или увеличивать давление в коммон рейле(что не делалось т.к. суммы на такой тюнинг космические). При ранних углах будут больше температурные нагрузки на клапанах, поэтому работа по углам и длительности впрыска Д.Б. проделана капитальная. Причем с применением ШПЛ и датчика EGT.
Делалось ли это? или тупо залили прошивку и прогнали на стенде?
Теперь касабельно "официальных" прошивок - они что, поставляются заводом-изготовителем? :) За пожизненную гарантию лично мне как-то смешно :)
По поводу официальной прошивки: Они сотрудничают с европейским тюнинговым отелье, прошивки, новые, действительно согласуются с заводом изготовителем. Тем более, что заводы KIA уже давно стоят в Европе.
Andreika
25.12.2011, 23:32
Теперь касабельно "официальных" прошивок - они что, поставляются заводом-изготовителем? :) За пожизненную гарантию лично мне как-то смешно :)
По поводу официальной прошивки: Они сотрудничают с европейским тюнинговым отелье, прошивки, новые, действительно согласуются с заводом изготовителем. Тем более, что заводы KIA уже давно стоят в Европе.
Прошивка, прошивке рознь... Я могу на 10-15% поднять мосчу вообще без прошивок - тупо на вход расходомера ставиться кольцо рестриктор меньшего диаметра как следствие имеем большую скорость потока воздуха и обманываем мозги от расходомера. При экологичности наших машин бедная смеся будет обогощена и машина поедет. Будет немного дымить больше и то не факт.
Ещё на 10-15% можно подняцца за счёт обмана датчика буста, и частичным блокированием вестгейта турбы....
Причем у меня машина будет ехать на родной проше адаптированной по углам и длительности впрыска, скорее всег диапазона коррекции хватит чтобы покрыть +20% мощи. А не на дядя вася придумал и продал за 100-200-300 бакцаф.
Весь смысл за что платить деньги. Если карты впрыска и карты длительности впрыска не изменяются - нахрен мне такая прошивка??? Я тоже самое сделаю бесплатно, за 1-2 часа усердного труда...
Я тут вот чего нарыл [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
maestro_t
08.04.2012, 23:02
Думаю, будет к теме. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]чип-тюнинг-kia-sorento-2-5-crdi-170-л-с
Надыбала себе чип по очень вкусной цене. Во вторник поеду ставить. А дальше буду тестить. Самой уже невтерпеж почувствовать (я надеюсь!!!) разницу!
maestro_t
12.04.2012, 07:27
А вкусно это сколько?
Vadik BY
12.04.2012, 15:44
А что за чип - просто Сорикам перепрошивают мозг, а не приблуды ставят...
maestro_t
12.04.2012, 16:43
Цена хорощая. Тут, кстати, нашел в Бресте, человек устанавливает блок в разрыв штекера, говорит, что аналогичный прирост мощности, стоит 100$, только на Киа он не ставил еще.
Вопрос. Кто уже поставил чип тюнинг с 140 до 170 л.с., за сколько секунд стал разгоняться до 100км/ч?
Вадик, я не знаю какой чип. Судя по всему такой, о котором говорит Maestro.
А чипованная машина, по моему, у JPS.
Vadik BY
12.04.2012, 20:31
Вадик, я не знаю какой чип. Судя по всему такой, о котором говорит Maestro.
А чипованная машина, по моему, у JPS.
У Сапеги вроде как прошитая... Саша?
maestro_t
12.04.2012, 20:48
И все таки, сколько секунд выигрыша дают дополнительные 30 коней.
А чипованная машина, по моему, у JPS.
Точно. Они ещё как-то с Серёгой (So-ny) пытались посоревноваться....
maestro_t, соренто не гоночная машина, а внедорожная. Для меня лично не стоИт вопрос: сколько секунд я выиграю со старта. А вот когда где-то на обгоне хочется чуть-чуть поднажать, а не хватает тяги..... Вот здесь, наверное, должен быть заметен выигрыш. ИМХО. Ну и, говорят, что расход немного снижается. Когда поставлю чип, смогу точно сказать и по разгону, и по расходу.
Vadik BY
13.04.2012, 06:11
Когда поставлю чип, смогу точно сказать и по разгону, и по расходу.
Потестим на М1?
maestro_t
13.04.2012, 07:45
Дело не в том гончая или нет, просто это единственный способ проверить(подтвердить) эфективность переделки. И поверьте, если до 100км/ч машина станет быстрее разгонятся, то соответственно и на обгон быстрее пойдет.
У меня 140л.с. пока без переделки - 12сек. до 100км/ч.
если до 100км/ч машина станет быстрее разгонятся, то соответственно и на обгон быстрее пойдет.
Согласна. Завтра попробую замерить время "с низкого старта" до 100. А после установки девайса посмотрю, что изменилось...
Vadik BY, потестим, не вопрос!
потестим, не вопрос!
Света, не соглашайся, а то Вадик Диме VDV жизни не даст и педаль газа сломает!!!
JanPiotrSapieha
13.04.2012, 13:23
Попробую и я до 100 на время разогнаться.
Потестим на М1?
Ну поехали посмотрим :)
maestro_t
13.04.2012, 16:11
Согласна. Завтра попробую замерить время "с низкого старта" до 100. А после установки девайса посмотрю, что изменилось...
Обязательно, все ощущения типа "тянуть лучше стала" весьма субъективны. Я как то пробовал, без секундамера, на 170 л.с. прокатится - лучшей тяги не заметил. Замерять нужно 2 раза(чтобы показания не расходились) и с одним водителем без пассажиров.
Обязательно, все ощущения типа "тянуть лучше стала" весьма субъективны. Я как то пробовал, без секундамера, на 170 л.с. прокатится - лучшей тяги не заметил. Замерять нужно 2 раза(чтобы показания не расходились) и с одним водителем без пассажиров.
Если сравнивать 140 и 174 л.с. то разница в тяге (то есть приёмистости) хорошо чувствуется. Знаю на личном опыте.... пробовали.... и ещё надо смотреть, на чём машина, на ручке или автомат. От этого тоже много зависит..
maestro_t
13.04.2012, 22:13
При тестах не забудьте выключить кондей.
и ещё надо смотреть, на чём машина, на ручке или автомат. От этого тоже много зависит..
Ну потому я Vadik BY и предложил, мы с ним однотипны, оба на мешалке, оба с тодом, оба 140 в стоке
Vadik BY
14.04.2012, 11:29
Ну потому я Vadik BY и предложил, мы с ним однотипны, оба на мешалке, оба с тодом, оба 140 в стоке
Чё предложил? Почему я не в курсе? :king:
Чё предложил? Почему я не в курсе? :king:
Ну прокатиться по М1 для теста меня типа чипованного и тебя типа в стоке :) Только шипы надо сменить на что-то более летнее :dwarf:
Vadik BY
15.04.2012, 18:44
Ну прокатиться по М1 для теста меня типа чипованного и тебя типа в стоке :) Только шипы надо сменить на что-то более летнее :dwarf:
Да и мне зиму на лето... :jester:
maestro_t
16.04.2012, 09:01
Что то притихли, хочется увидеть результаты теста.
Только вот так не надо делать [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Сегодня наконец-то замерила времечко на разгон. По результатам 3-х заездов среднее время до 100 км/ч - 13 сек. Дорога сухая, в баке 20 литров, я одна, климат-магнитола выключены, давление в шинах, ветер и угол сноса не учитывались...:girl_witch:
maestro_t
17.04.2012, 23:24
Richi, Это до чип-тюнинга, на 140 л.с.?
Нуууу .... да.... как бы так :)
Сегодня наконец-то замерила времечко на разгон. По результатам 3-х заездов среднее время до 100 км/ч - 13 сек. Дорога сухая, в баке 20 литров, я одна, климат-магнитола выключены, давление в шинах, ветер и угол сноса не учитывались...:girl_witch:
А привод на сколько колес был? :)
Не считая трех контрольных замеров на заднем приводе, один раз попробовала на полном... Время было, по-моему, что-то около 13.7-14 с. А что не так???
maestro_t
17.04.2012, 23:41
У нее Part-Time, значит на сухом асфальте только задний. А вообще, говорят на скорость не влияет.
Теперь будем ждать результатов после чиповки.
У нее Part-Time, значит на сухом асфальте только задний. А вообще, говорят на скорость не влияет.
Теперь будем ждать результатов после чиповки.
Вот потому что парт-тайм потому и спрашивал, т.к. может включать по своему желанию, кабы был TOD тупых вопросов не задавал бы :)
Не считая трех контрольных замеров на заднем приводе, один раз попробовала на полном... Время было, по-моему, что-то около 13.7-14 с. А что не так???
Всё так, как и показали твои замеры на полном оно тупее
maestro_t
17.04.2012, 23:47
Part-Time на сухом включать крайне не желательно, можно цепь растянуть. Во всех мануалах предупреждают.
Part-Time на сухом включать крайне не желательно, можно цепь растянуть. Во всех мануалах предупреждают.
Не, ну мало ли :king:
значит на сухом асфальте только задний.
Он задний (привод, в смысле:)) не только на сухом, но так же и на мокром, и в снегу, и в воде, и в грязи... До тех пор, пока я САМА не сделаю его полным...:jester:
Зы: а еще у меня коробка-автомат есть!!!:girl_haha:
maestro_t
17.04.2012, 23:59
Где тонко там и рвется. У Part-Time тонкое место - цепь, у ТОДа - "исправная" муфта, если муфта не исправна смотри как у Part-Time. Когда очень скользко(зимой), то тонкое место межу колесом и дорогой.
Zveroboy
18.04.2012, 08:38
Где тонко там и рвется. У Part-Time тонкое место - цепь, у ТОДа - "исправная" муфта, если муфта не исправна смотри как у Part-Time. Когда очень скользко(зимой), то тонкое место межу колесом и дорогой.
А кое кто, т.е. я, на парт-тайме сумел шлицы на переднем кардане провернуть, а цепь ничего - держится.:to_become_senile:
Сегодня наконец-то установили девайс!:yahoo: Результаты меня поразили (в хорошем смысле этого слова). Уже при пробном заезде, с еще не закрепленным чипом, почувствовала ощутимую разницу. Потом, когда все уже было установлено окончательно, поехала замерять разгон. Время до сотни уменьшилось с 13 сек. до 12 сек. С одной стороны вроде бы разница небольшая (если оценивать только по времени)... Но огромную разницу я почувствовала в другом: в динамике. Переключения передач происходят быстрее, на старте и первые 1-2 сек. коробка "думает" как и раньше, но потоооом!....Машину как будто подхватывает что-то. Самые резвые - вторая-третья передачи. Ощущения потрясающие: как будто и нету веса больше 2 тонн. В общем - супер! Я в восторге. Сейчас буду ездить пробовать разные режимы и смотреть по расходу. Обещали уменьшение.
Зы: теперь при каждом нажатии на педаль сзади дымовая завеса:pleasantry:
maestro_t
18.04.2012, 22:19
Где то читал, что дым со временем сам пропадает. А в Брест на своей поедите?
Richi, а еще есть возможность "купить" эту штучку? )
А в Брест на своей поедите?
Куда клуб без Светы!!! Конечно поедет и планирует быть одним из 3 автомобилей в параде, да и в конкурсах участвовать будет!!!
В Брест еду на своей машине.
Fabik сегодня если будешь на встрече - дам координаты. Если нет - то скину в личку.
Richi, Буду, но не очень долго )
Vadik BY, я переобулся, готов с тобой проехаться по М1 для теста :)
Vadik BY
19.04.2012, 23:20
Vadik BY, я переобулся, готов с тобой проехаться по М1 для теста :)
А я нет пока...
Sniper-33
23.04.2012, 20:23
теперь при каждом нажатии на педаль сзади дымовая завеса:pleasantry:
На видео из Бреста видно хорошо, когда ты фигуры высшего пилотажа выполняла)) но я тогда еще не знал, что это чудо чудное :smoke:
Andrew_M
16.05.2012, 19:40
...
Зы: теперь при каждом нажатии на педаль сзади дымовая завеса:pleasantry:
Неужели так и должно быть, что после чиповки дыма прибавляется?
Поделитесь, плиз, у кого как стало.
Andrew_M, В чипе который мне поставили есть регулировки уровня мощности: от 0 (заводские параметры) до 7 (максимум тяги). Я начинала тестить чип с 7 (черный дым именно на ней), а сейчас езжу на 4. Дыма нет. Тяга больше родной, но меньше максимально возможной. Так что, каждый выбирает себе по нраву.:wink3:
Andrew_M
17.05.2012, 09:22
А если чиповка без возможностей регулировки? Т.е. я планирую на Корвата перепрошиться. Мне казалось, что там просто перепрошивают мозги, и никого доп. чипа с возможностями регулировки мощности не ставят. Разве не так?
Отзовитесь, кто чиповался на Корвата: есть ли дым? как ощущения?
JanPiotrSapieha
17.05.2012, 09:28
А если чиповка без возможностей регулировки? Т.е. я планирую на Корвата перепрошиться. Мне казалось, что там просто перепрошивают мозги, и никого доп. чипа с возможностями регулировки мощности не ставят. Разве не так?
Отзовитесь, кто чиповался на Корвата: есть ли дым? как ощущения?
Дыма нету. Ощущения - огонь. Порезвее на разгоне, больше тянет на низких оборотах. Расход чуть поменьше, но возможно ошибаюсь. Но не увеличился это точно!!!
Дыма нету. Ощущения - огонь. Порезвее на разгоне, больше тянет на низких оборотах. Расход чуть поменьше, но возможно ошибаюсь. Но не увеличился это точно!!!
Саша, а ты что себе 200 сотку сделал?
Vadik BY
18.05.2012, 06:08
Саша, а ты что себе 200 сотку сделал?
Саня, 140 ->170, а 170->200л.с. чипуется. У него 140 было.
JanPiotrSapieha
18.05.2012, 08:28
Саня, 140 ->170, а 170->200л.с. чипуется. У него 140 было.
Истину Вадег глаголет!!!!
Саня, 140 ->170, а 170->200л.с. чипуется. У него 140 было.
У россиян в профиле это отдельно указывается чиповка, вот я и повелся, просто так удобней понимать о какой машине речь идет, они ведь немножко разные.:)))
Vadik BY
18.05.2012, 11:47
У россиян в профиле это отдельно указывается чиповка, вот я и повелся, просто так удобней понимать о какой машине речь идет, они ведь немножко разные.:)))
Надо бы в профиль инфу поболее добавить - ВИН, например, или ещё год.
Andrew_M
25.05.2012, 21:10
Всем привет!
Ну, вот и я, наконец, перепрошился. Делал на Корвата. В общем, все класс - доволен. Машина стала намного приятней: вроде как тише работает, вместо тарахтенья (у меня дизель) - слышно ласкающее слух урчание.
Изменился алгоритм работы автомат-коробки: теперь мой обычный разгон проходит в областях 1200-2000 об/мин, вместо прежних 2000-2800, при субъективно одинаковом ускорении. Т.е. надрывных звуков мотора при разгоне уже и нет. При включении задней передачи обороты двигателя стали чуть поменьше, чем были раньше. Дыма нет.
Добавилась ли мощность? Похоже что да. Просто закрадывается червь сомненья, что раньше при езде в режиме ручного управления коробкой и при надаваливании на педальку газа чуть сильнее (при своевременном переключении на повышенные передачи, т.е. старался держать невысокие обороты), ощущал такие же ускорения , как и с новой прошивкой. Вдруг новая прошивка просто поменяла алгоритм обработки положения педали газа?
Однако с новой прошивкой уже переключаться на ручной режим коробки уже и не хочется. В общем, в остатке имею только положительные эмоции. Удовольствие от езды словами не описать. Балдеж! Машина стала собранней, подвижней, да еще на немецких пружинах HR (с завышением +45) - двойная собранность. Мечта! Рекомендую всем.
Andrew_M, Что стоила перепрошивка?С расходом как? И пружины по чем брал?
Что стоила перепрошивка?С расходом как?
+1
Andrew_M
26.05.2012, 11:49
Andrew_M, Что стоила перепрошивка?С расходом как? И пружины по чем брал?
Прошивка стоила 2.1 млн БР. Расход пока не оценил. Компьютера, который его считат, нет. Надо будет поездить какое-то время, потом прикинуть.
По пружинам я когда-то уже писал мини-отчет. См. ветку:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Shaman008
30.05.2012, 22:03
Эх...хочу тож чипануть своего сорика. Кто на Корвата в последнее время чиповался подскажите проверяли до и после на стенде или просто прошивку залили? Думал ехать в Питер чиповаться, но по деньгам дороже получается. Да и вообще стоит ли овчинка выделки?
Sniper-33
31.05.2012, 19:41
Думал ехать в Питер чиповаться
Если так, то врят ли... :smoke:
vovan200675
31.07.2012, 21:39
Я зачиповал свою Соренту скажу сразу расход действительно уменьшился примерно с 11 12 литров на 10 . тяга улучшилась когда покупал чип то сказали что примерно теперь у меня 200 лошадок сколько на самом деле не могу сказать .
semisirj
25.10.2012, 12:43
Я зачиповал свою Соренту скажу сразу расход действительно уменьшился примерно с 11 12 литров на 10 . тяга улучшилась когда покупал чип то сказали что примерно теперь у меня 200 лошадок сколько на самом деле не могу сказать .
чем прокчивали прошивкой или боксом
Андрей21
12.11.2013, 10:10
Вот в минске контора чипует визитку оставили [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] может кто знает какие есть отзывы отпишитесь !
Вот в минске контора чипует
А потом цепи рвуться.
А потом цепи рвуться.
что есть иформация, или так предположения?
что есть иформация, или так предположения?
Не ну как,моща добавляеться,а цепки все теже,невыдерживают.
Олег Д., это глупо. С таким успехом можно с места тапить тапку в пол и цепи тоже "не будут выдерживать". Я бы назвал это приятной плюшкой т.к. чип = настройка на разгон/экономичность, смотря что хочет хозяин от машины.
Чипован (на разгон) = езжу/ездил, разница есть, сейчас выключил.
зы. да и про цепи, я бы сказал, что они начинают играть не когда начинаешь на педальку жмякать на трассе, а когда сидишь по кардан в говне и хочешь вылезти с его.
цепи, я бы сказал, что они начинают играть не когда начинаешь на педальку жмякать на трассе, а когда сидишь по кардан в говне и хочешь вылезти с его
Пару товарищей из Москвы которым я менял цепи после порыва, брали Соренты с нуля и по болоту ни разу не ездили,только по асфальту "топили",и проехали они до 150тыс.,вот и подумай на досуге.
Олег Д., Тут думать даже нечего. только по асфальту "топили",и проехали они до 150тыс.,вот и подумай на досуге.
Сорика не та машина на которой топят. ИМХО. И цепи это далеко не болячка Сорика, надо делать вывод значит.
Сорика не та машина на которой топят. ИМХО. И цепи это далеко не болячка Сорика, надо делать вывод значит.
Все правильно,они все были рестайлы может и чипованные не узнавал,мощи хватает и начинают "топить"выжимать мощу,чего нельзя делать,средняя самая нагруженная получаеться она и рветься и попадает под цепь маслонасоса(она почти как у велосипеда)и ее заодно рвет.
У меня рестайл, пробег 120 тыс., пока после чиповки 40 тыс. всего проехал - ситуации разные, и "топил" иногда, и из "говнища" почти по самый кардан вылезал - тьфу-тьфу-тьфу с цепями все в порядке.
Андрей21
18.11.2013, 21:44
мне драйвер сказал что мою 170 только надо мозги снимать и вскрывать что черевато и даже он не возьмется ! так как правильно ! кто делал 170 ! столько мнений как людей ! Народ поделись опытом кто как делал !!
Андрей21, а что тебя пугает в чипе боксом? Многие с клуба делали, вроде как довольны. Что неправильного в боксе и что правильного в прошивке мозгов и тебя это пугает? Тое чем чреваты последствия - "неправильного" тюнинга, цена вроде одинаковая. Плюсы и минусы понятны и так, мозги в другую машину не заберешь, а бокс да, а вот что-то более этого?
зы. сейчас чип выключил. Поменяется радиатор, сделаю форсунки и начну замерять расход на чипе(макс) и без. Потом в тему отпишусь.
всем здрасьте:yes3:!
Андрей21, а что тебя пугает в чипе боксом? Многие с клуба делали, вроде как довольны. Что неправильного в боксе и что правильного в прошивке мозгов и тебя это пугает? Тое чем чреваты последствия - "неправильного" тюнинга, цена вроде одинаковая. Плюсы и минусы понятны и так, мозги в другую машину не заберешь, а бокс да, а вот что-то более этого?
зы. сейчас чип выключил. Поменяется радиатор, сделаю форсунки и начну замерять расход на чипе(макс) и без. Потом в тему отпишусь.
а можно по подробнее про плюсы и минусы боксов и прошивок ( если не трудно)
и ждём результатов!:yes3:. заранее спасибо!!!
и может кто подскажет по ценнику сейчас?
всем здрасьте:yes3:!
и может кто подскажет по ценнику сейчас?
да, мне тоже интересно.
узнавал на карвата 89, цена 2.400.000 б.р
узнавал на карвата 89, цена 2.400.000 б.р
это боксом или прошивкой??
подскажите, может кто-нибудь прошивался на карвата 89? со 140 сильного движка? как ощущения?
подскажите, может кто-нибудь прошивался на карвата 89? со 140 сильного движка? как ощущения?
прошивал Лёня (leon), на сколько знаю очень он доволен, и по динамике и рассходу
прошивал Лёня (leon), на сколько знаю очень он доволен, и по динамике и рассходу
подтверждаю.
сделал на карвата . по расходу не знаю, а динамика стала по лучше!!да и как-то по тише и мягче работать стала.правда если бы, плавающая потеря тяги(была и до чиповки) кайф не обламывала , вообще всё хорошо было бы. кто делал чиповку , сколько щас сказали лошадок? мне сказали 165.
хм. и никто не хочет отвечать! я просто почему спрашиваю- как-то читал, что у некоторых становится 170 у других 172. почему разные цифры? в чём отличия авто(если год одинаковый)? чиповку делают как я понял под конкретный авто. так в чём различия?
хм. и никто не хочет отвечать! я просто почему спрашиваю- как-то читал, что у некоторых становится 170 у других 172. почему разные цифры? в чём отличия авто(если год одинаковый)? чиповку делают как я понял под конкретный авто. так в чём различия?
У меня 170.
У меня 170.
вот и стало интерестно чем отличаются прошивки ? тем более что чиповались на одном СТО?
Vadik BY
27.02.2014, 08:25
вот и стало интерестно чем отличаются прошивки ? тем более что чиповались на одном СТО?
Возможно после проверки на стенде (компе, рука дрогнула-не то вписала...)...
Ну-ну. Да, а потом кто ЭБУ восстанавливать будет? Когда автос колом встанет без видимых причин? Или ошибки повалят?
Никто об иммо не задумывается? Или о некорректной работе каких-либо датчиков?
В принципе, всё что сам делаешь (как в инструкции по программному обновлению телефона) - на свой страх и риск. Правда, в этом случае прошивку предоставляет сам завод-изготовитель.
Да, и одно дело сделать кирпич из телефона, а совсем другое - кусок гатовского металла из автоса...
igorby169
01.03.2014, 00:24
Driver, вы, так говорите как буд-то прошли официальный курс обучения по чип-тюнингу !
Добавлено через 5 минут
Интересно а кто диностенд до,и после чиповки проходил, одна бабка тоже сказала!
Добавлено через 13 минут
Весь этот тюнинг развод чистой воды. У кого дорестайл механика добавлено лошадей, могу стартануть ,у меня 140 родных, и, вы, убедитесь !
Driver, вы, так говорите как буд-то прошли официальный курс обучения по чип-тюнингу !
Добавлено через 5 минут
Интересно а кто диностенд до,и после чиповки проходил, одна бабка тоже сказала!
Добавлено через 13 минут
Весь этот тюнинг развод чистой воды. У кого дорестайл механика добавлено лошадей, могу стартануть ,у меня 140 родных, и, вы, убедитесь !
диностенд пока на карвата не работает( не работал на момент чиповки). берегут оборудование! боятся воды и соли с наших дорог! как потеплеет( станет сухо на улице) сказали подъезжайте!
чиповать или нет выбирает каждый сам!
по поводу стартов,считаю глупой затеей, т.к это ничего не покажет и не докажет!
развод или нет неизвестно, но то, что машина по другому работает- это факт! тише, мягче и более легкая на разгон!!!
Весь чип по сути, увеличение давления в рампе и коррекции-распределение циклов работы форсунок.
Да, это самый простой и ламерский подход.
Все изменения в пределах рабоче-допустимых и не переходят аварийный режим по ТТХ всего оборудования..
Вот всё и дело, что никто не знает этих параметров..
Всё делается с последующим испытанием, НО: не временем.
Сразу - всё красиво, а что будет потом? Через несколько тыщ.км?
Давление в рампе поднять можно-это не приведёт к увеличению мощности длядизелей.
Кстати - все эти ответы я отношу к дизельной системе, т.к. для бензинок - всё работает по-другому.
Так вот, при увеличении давления будет повышенная нагрузка как на регулятор, так и на форсунки.
Датчики, конечно, не "перешьются", их показания одинаковы, но работа всей топливной системы не просто зависит от этого, а от того, какой график работы задан (по показаниям с каждого датчика). Если именно это не скорректировать, то и система сама никак не адаптируется. Не будет оптимального соотношения, если не учитывать:
-работу в холостую, под нагрузкой, на холодную, на горячую и ещё куча др. параметров, влияющих на износ. Кстати - износ существует всех механизмов - и опять-таки - и это тоже обязательно надо учитывать, чтобы при подношенных частях, но не неисправных уже, работа агрегата была стабильной и надёжной.
Driver, вы, так говорите как буд-то прошли официальный курс обучения по чип-тюнингу !
Официально - найдите такого производителя :), который сразу чип предлагает. Конечно, всё из личного опыта как моего, так и коллег в данном вопросе.
Допустим, ту прошивку, которую я предлагаю, была сделана (собрана) официальной тюн-компанией "адакт", которая её опробировала на многих автосах, вылизала для оптимальной эксплуатации. Конечно, всё делается не бесплатно - человеки то над ней потрудились...
А в ЭБУ смотрится как версия прошивки, так софтовый её номер, который лучше не менять (по сути дела это хардовый, т.е. "железный"). Объяснять долго, да и здесь не к чему - есть соответствующие форумы - там узнавайте.
Основную мысль я написал - всё делается на свой риск. Фришным прошивкам из нета доверять не просто нельзя - категорически неправильно. И не факт, что предложат за деньги "родную".
igorby169
02.03.2014, 20:29
При так называемом чипе изменяется работа форсунок относительно работы поршней никакое давление в рейке не изменяется ! Прибавки 30 лошадей к 140 никогда не будет ! Откуда прибавка, из воздуха? А , забыл снимается ограничение по оборотам.
Вот чипанул своего Сорика неделю назад: по расходу ни хрена не поменялось, по динамике изменений не почувствовал, поеду требовать назад деньги и что б вернули всё как было! А в чём может быть дело??, хотя гарантировали 170 вместо 140 лошадок
Да, это самый простой и ламерский подход.
Вот всё и дело, что никто не знает этих параметров..
Всё делается с последующим испытанием, НО: не временем.
Сразу - всё красиво, а что будет потом? Через несколько тыщ.км?
Давление в рампе поднять можно-это не приведёт к увеличению мощности длядизелей.
Кстати - все эти ответы я отношу к дизельной системе, т.к. для бензинок - всё работает по-другому.
Так вот, при увеличении давления будет повышенная нагрузка как на регулятор, так и на форсунки.
Датчики, конечно, не "перешьются", их показания одинаковы, но работа всей топливной системы не просто зависит от этого, а от того, какой график работы задан (по показаниям с каждого датчика). Если именно это не скорректировать, то и система сама никак не адаптируется. Не будет оптимального соотношения, если не учитывать:
-работу в холостую, под нагрузкой, на холодную, на горячую и ещё куча др. параметров, влияющих на износ. Кстати - износ существует всех механизмов - и опять-таки - и это тоже обязательно надо учитывать, чтобы при подношенных частях, но не неисправных уже, работа агрегата была стабильной и надёжной.
Официально - найдите такого производителя :), который сразу чип предлагает. Конечно, всё из личного опыта как моего, так и коллег в данном вопросе.
Допустим, ту прошивку, которую я предлагаю, была сделана (собрана) официальной тюн-компанией "адакт", которая её опробировала на многих автосах, вылизала для оптимальной эксплуатации. Конечно, всё делается не бесплатно - человеки то над ней потрудились...
А в ЭБУ смотрится как версия прошивки, так софтовый её номер, который лучше не менять (по сути дела это хардовый, т.е. "железный"). Объяснять долго, да и здесь не к чему - есть соответствующие форумы - там узнавайте.
Основную мысль я написал - всё делается на свой риск. Фришным прошивкам из нета доверять не просто нельзя - категорически неправильно. И не факт, что предложат за деньги "родную".
1)Официальный чип предлагает к примеру дилер Volvo - Polestar называется - причем с сохранением заводской гарантии. И это не единичный случай.
2) по поводу прошивок тюн-компании "адакт": пару лет назад довелось столкнуться с вопросом качества прошивок... которые они прям пачками продавали. Сомневаюсь что они прям эволюционировали в "тюнинг-компанию"
3) без диностенда чип-тюнинг - как солдат без штанов. Ошибаются даже оочень крутые тюнеры. А диностенд позволяет как минимум оценить исходное состояние авто, оценить прирост мощности и крутящего момента после чиптюнинга и внести по необходимости корректировку. На стенде четко видны изменения по дымности.
А в Беларуси привыкли чиповать на глаз... прет-не прет. Либо купить прошивку за 100 а продать за 250 и кричать что прям Мегатюнеры.
Давайте называть вещи своими именами: тюнинг-компания имеет свой диностенд, и ведет постоянную работу по исследованию и совершенствованию своих прошивок. Анализирует опыт конкурентов, в том числе их ошибки.
А большинство - просто "барыжат" прошивками непонятного происхождения возле подъезда.
В свою очередь потребитель хочет чип за 100, и гарантию от всех неисправностей на весь срок эксплуатации и чтоб было все ОК, как у немцев...
X-Stranger
28.07.2014, 15:25
В свою очередь потребитель хочет чип за 100, и гарантию от всех неисправностей на весь срок эксплуатации и чтоб было все ОК, как у немцев...
Будет вам чип за 100 :) (на блоках EDC15). Беларуский Киа-клуб предлагает ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]) помощь с отключением EGR/DPF/Immo, активация круиза и чип-тюнинг (не реклама, если надо - ссылку удалю). Перед заливкой новой прошивки делаем проверку на ошибки, оригинальную сохраняем.
Гарантию от всех неисправностей на весь срок эксплуатации вряд ли кто-то даст: чип-тюн всегда делается на свой страх и риск, нужно это осознавать. То же самое, как удаление сажевика и отключение EGR - покажите мне того, кто даст на такие модификации "пожизненную" гарантию :) Могу лишь сказать, что на своем Kia Carens 2.0 CRDi (код двигателя - D4EA, блок управления - EDC15) езжу уже три года с чип-тюном - ничего кроме плюсов не увидел. Сколько лошадей добавилось - не подскажу, надо съездить на нагрузочный дино-стенд, который появился у наших партнёров на Бородинской. Но делался чип-тюн с другой целью: убрать турбо-яму при разгоне, добавить эластичности и большей реакции на педаль газа. Это всё явно удалось, потому что разница заметна, особенно если залить назад родную прошивку.
Кстати, кому-то из ваших мы уже делали чип-тюн (две-три машины так точно), только они отзыв оставлять не торопятся :) Иммо на какой-то Соренте с EDC15 тоже отключали, чтобы запуск с ключа сделать.
Как-то так.
maestro_t
28.07.2014, 17:06
Неужели после чип тюнинга не увеличивается расход топлива, ведь вся переделка заключается только в подаче большего количества топлива при "форсаже"? Турбина не меняется, доп охлаждение воздуха не делается.
Приведите пример разгона до 100км/ч, до и после.
X-Stranger
29.07.2014, 09:37
Неужели после чип тюнинга не увеличивается расход топлива, ведь вся переделка заключается только в подаче большего количества топлива при "форсаже"? Турбина не меняется, доп охлаждение воздуха не делается.
Приведите пример разгона до 100км/ч, до и после.
Здесь, на самом деле, как ездить. Если раньше приходилось "топить тапку в пол", чтоб хоть как-то разогнать этот сарай, то теперь, когда нет провала при разгоне, педалькой работаешь аккуратнее, хотя машинка теперь провоцирует ездить более агрессивно. По моим замерам, расход топлива изменился в пределах плюс-минус поллитра. Т.е. на шоссе можно и выиграть поллитра по сравнению с тем, как было. В городе же наоборот можно на поллитра больше потратить, стартуя со светофоров. Правда, это касается моего двигателя и моего авто.
Конечно, никто и не ожидал, что тут будет офигительная экономия, это было бы глупо: взять дополнительных "лошадей" из ничего не получится никак. Но оптимизация работы двигателя налицо. Например, в прошивках есть карта "Driver Wishlist" - это когда нажимаешь педаль газа и ожидаешь определенной отдачи от этого. Но блок управления сразу всю мощь не отдает, а добавляет постепенно, руководствуясь картой. У премим-производителей сервис имеет право и возможность настраивать эту карту под манеру вождения водителя. У нас этого официально нет, поэтому чип-тюнинг и существует.
Пример разгона, к сожалению, не приведу - каюсь, не замерял. Можно встретиться как-нибудь с кем-нибудь из вас, сделаем замеры. Только надо предварительно скачать оригинальную прошивку, чтобы я смог подготовить тестовый тюненый вариант. Ну или попробуем на месте что-нить сообразить.
maestro_t
29.07.2014, 13:26
Понятно.
Но просто разогнаться до 100, по секундомеру в мобильнике можете?
X-Stranger
29.07.2014, 20:46
Способ "по мобильнику" достаточно неточен, особенно если сам разгоняешь и сам замеряешь. Но, тем не менее, получилось так: по паспорту разгон до сотни порядка 14 секунд (у меня двигатель еще с обычной турбиной, не VGT - с ней меньше), с чип-тюном приблизительно 11.5-12 секунд. Возможно, разогнал бы и быстрее, но машину жалко :)
maestro_t
29.07.2014, 21:35
Если делать замер 3 раза, то разбежка получается не более 0,5 сек.
14 по паспорту, что то многовато. Я на своей сколько раз не замерял, результат один - 12,5 сек.
Кстати, расход топлива ,по паспорту, вообще не сходится.
X-Stranger
29.07.2014, 22:39
Так у меня ж не Сорента :) У меня Kia Carens 2.0л CRDi 2003 год, 112 лошадей (было в оригинале). У него реально с завода двигло задушено и разгон большой (был). Только с 2005 года они поставили VGT турбину и разгон стал 11с по паспорту, и лошадей 146 (если память не изменяет).
Расход топлива в паспорте смотреть нужно лишь ориентировочно, это да. Я еще до тюна бортовик-расходомер ставил/настраивал. Собственно по его показаниям и ориентировался (ну и по заправке до отсечки с контролем пройденного расстояния между заправками).
Grishanya
14.01.2015, 19:04
Всем привет. Народ, кто чиповался на корвата расскажите как поживает машина после чиповки, как расход. И стоит ли делать? Или в другом месте поискать?
Витебский
14.01.2015, 21:11
Всем привет. Народ, кто ворочался на кончатся расскажите как поживает машина после чиркнул,
Слюшай, это по какомю?
Vladimir74
14.01.2015, 22:15
Всем привет. Народ, кто ворочался на кончатся расскажите как поживает машина после чиркнул, как расход. И стоит ли делать? Или в другом месте поискать?
Я пацсталом !:rofl:
Grishanya
15.01.2015, 10:49
Гребаная автозамена на планшете :) Исправил
Гребаная автозамена на планшете :) Исправил
на корвата чиповался Лёня (леон) машинка у него бегала очень классно, и рассход стал меньше
на корвата чиповался Лёня (леон) машинка у него бегала очень классно, и рассход стал меньше
подтверждаю, фирма "автотерапия"
Grishanya
15.01.2015, 12:53
подтверждаю, фирма "автотерапия"
а цена удовольствия?
Grishanya
15.01.2015, 16:30
300
сегодня звонил. Цена 2500000 бел рубл.
сегодня звонил. Цена 2500000 бел рубл.
прикольно , тогда тоже было 2500 000 но курс был другой.:ireful3:
Витебский
16.01.2015, 07:47
тогда тоже было 2500 000 но курс был другой.
Главный кокеист же сказал до 15.01 и после - цены стоп :)
Grishanya
16.01.2015, 08:01
думаю сгонять к ним пока цена не выросла. сказали там максимум 3 часа времени займет.
думаю сгонять к ним пока цена не выросла. сказали там максимум 3 часа времени займет.
по времени, минут 10 в начале, когда почитают твою машинку, а потом через пару часиков подьедишь , установят новую прошивку.
Grishanya
16.01.2015, 11:37
Они сказали что все сделают за один приезд. Записался на завтра.
Виталя1980
16.01.2015, 19:58
Они сказали что все сделают за один приезд. Записался на завтра.
Отпиши потом по факту,что получилось и есть ли разница в поведении авто.Только обьективно,без лишних эмоций))))
Grishanya
17.01.2015, 10:01
Короче сгонял, чипанул. Сказали адаптация коробки 50 км. Короче машина побежала я доволен. Переключения коробки стали на больших оборотах, разгон сказка, пропал провал при резком старте, и при резком ускорении. Едте - не пожалеете. по времени заняло час. Гарантию дали, сказали, если что - то можно вернуть все обратно.
Короче сгонял, чипанул. Сказали адаптация коробки 50 км. Короче машина побежала я доволен. Переключения коробки стали на больших оборотах, разгон сказка, пропал провал при резком старте, и при резком ускорении. Едте - не пожалеете. по времени заняло час. Гарантию дали, сказали, если что - то можно вернуть все обратно.
Замерь расход топлива
Grishanya
17.01.2015, 14:24
Все говорят, что должен уменьшится. После чипа заехал на заправку и до горлышка залил саляры.
Витебский
19.01.2015, 10:58
Короче сгонял, чипанул. Сказали адаптация коробки 50 км. Короче машина побежала я доволен. Переключения коробки стали на больших оборотах, разгон сказка, пропал провал при резком старте, и при резком ускорении. Едте - не пожалеете. по времени заняло час. Гарантию дали, сказали, если что - то можно вернуть все обратно.
как ощущения после чиповки?
Grishanya
19.01.2015, 13:03
как ощущения после чиповки?
машина полетела.
до горлышка залил саляры.
как результат расхода топлива, изменился?
Grishanya
24.01.2015, 19:01
как результат расхода топлива, изменился?
На одном делении, самом верхнем, проехал 190 км. С автозапуском утром и вечером, и вебастой.
Витебский
24.01.2015, 22:27
На одном делении, самом верхнем, проехал 190 км. С автозапуском утром и вечером, и вебастой.
мало ясности
Vadik BY
24.01.2015, 22:30
На одном делении, самом верхнем, проехал 190 км. С автозапуском утром и вечером, и вебастой.
Проедь хотя бы пол бака и опять по плешку и выдай результат.:pleasantry:
Grishanya
28.01.2015, 18:33
Расход 14 литров с автозапуском вебастой, и раскруткой мотора 2500-3000 оборотов.
Расход 14 литров с автозапуском вебастой, и раскруткой мотора 2500-3000 оборотов.
Сколько было до чиповки?
что то как то многовато.моё мнение ЧИП ТЮНИНГ влияет только на мощь движка и только,а расход как ты не крути и не пережимай все возможные болтики как был 8 по трассе и 10-11 по городу так и останется.но это сугубо моё мнение
Дык у Гриши АКПП, и по паспорту расход вроде 12.5 литров.
У меня без "тюнинга" по городу 13.5 и меньше как-то:snooks: не выходит, а 10-11 если с трассой пополам
я вкладываюсь в 11-12 по городу без чипа и с резвой ездой ( автомат 5 ступка)
Витебский
29.01.2015, 06:00
5-7 по трассе 5АКПП
Grishanya
29.01.2015, 08:05
было литров 15-16. но в потоке не тошню. стартую первый
Витебский
29.01.2015, 08:11
было литров 15-16. но в потоке не тошню. стартую первый
нормальный расход. А после или до чиповки делали ли какие-нибудь замеры?
Grishanya
29.01.2015, 08:57
нормальный расход. А после или до чиповки делали ли какие-нибудь замеры?
Замеры не делали. Но по машине чувствуется, что разгоняться ей стало легче.
Виталя1980
29.01.2015, 23:01
я вкладываюсь в 11-12 по городу без чипа и с резвой ездой ( автомат 5 ступка)
На трассе-литров 5?:popcorm1:
Витебский
30.01.2015, 07:40
нет, около 9
странно, должно быть 5, если город 10:)....
Grishanya
30.01.2015, 08:13
А если на веревке тягать так вообще расход будет 0.
Vadik BY
30.01.2015, 08:26
5-7 - фантазёры...
Витебский
30.01.2015, 09:42
5-7 - фантазёры...
это исходя из зимнего городского, трасса должна быть 5-7 :), не может же она кушать на 1-2 литра меньше, чем в городском цикле )
Надо в Витебск переезжать!
Много плюсов: воздух чище, жилплощадь дешевле, в РФ ближе за покупками, а машина станет жрать соляры меньше :laugh3:
Витебский
30.01.2015, 11:01
Надо в Витебск переезжать!
Много плюсов: воздух чище, жилплощадь дешевле, в РФ ближе за покупками, а машина станет жрать соляры меньше
милости просим...
Какойто у вас расход большой.5\7 литров. У меня 3л трасса а город 4.5л
Grishanya
30.01.2015, 15:49
Какойто у вас расход большой.5\7 литров. У меня 3л трасса а город 4.5л
Если только пиваса за вечер :lol:
Andrey86
30.01.2015, 16:11
Какойто у вас расход большой.5\7 литров. У меня 3л трасса а город 4.5л
Daewoo Matiz рулит!!!!:new_russian:
Витебский
30.01.2015, 17:05
ПАрни, нужно эксперимент провести просто, что бы я сам на этой машине от отсечки до отсечки, по городу. Тогда поверю) и низко поклонюсь...
а если чиповка не понравилась и вернул всё назад они деньги отдадут или нет?))) я бы чиповку сделал ради того, чтобы она лучше отзывалась на педаль быстрее, а то иногда нужно резко обогнать кого-то жму на педаль а она думает какую передачу ей выбрать, приходится переходить в ручной режим понижать передачу и вот тогда она мгновенно отзывается не думая делает то что я хочу)))
5-7 по трассе 5АКПП
:swoon:
Всегда умиляли такие цифры на рамном 2-тонном внедорожнике.
Мне бы так:crazy:
Nissan77
05.02.2015, 10:45
:swoon:
Всегда умиляли такие цифры на рамном 2-тонном внедорожнике.
Мне бы так:crazy:
А че.. у меня так было 7 литров по трассе... два года назад в одессу ездил.. была возможность замерить. Но потом заправился в украине соляркой (сказали белорусский евродизель:laugh2:)... и расход резко увеличился по трассе до 15 литров вроде. Потом заправился в РБ на белнефтехиме и снова расход стал 7-8.
Чипанул своё авто 2.2D.
Честно говоря после общения с минскими спецами чиптюнинга по прошлому авто, не думал, что подпущу кого-то из местных к авто. Уже собирался ехать к мастерам в Питер. Но они порекомендовали мне белорусского кулибина. Мастера зовут Сергей. Работает он в Гродно, но бывает в Минске наездами.
Вот в один из приездов и поставил мне прошивку "от Кстовчанина".
Добавилось ли столько лошадей, сколько обещают, не знаю, но поведение машины изменилось кардинально. Я ни как не мог привыкнуть после первого соренто с бензиновым мотором 3,5, к коротким передачам и работе турбины дизеля. И меня очень напрягал этот рваный ритм разгона. Теперь же авто разгоняется ровно, как троллейбус.
Расход топлива остался примерно на том же уровне. Но удовольствия от вождения прибавилось многократно.
P.S. Жаль громыхающую подвеску гламура нельзя так просто исправить...
Yuricat, сколько обошлась чиповка? как связаться с ним?
Добрый день.
Сегодня звонил в Автотерипию на Корвата, спрашивал стоимость чип-тюнинга на Киа Соренто.
Мне озвучили 2 000 000. По курсу это выходит около 140$. На этой ветке писали что прошлой зимой на той же Автотерипии стоимость тюнинга была 2 500 000 (по курсу на то время 220-230$), а у других даже 300$.
Отсюда вопрос, сам по себе чип-тюнинг может быть разным (имею ввиду заливку прошивки, а не установку блока)? Ладно бы у разных фирм, но почему стоимость и одних и тех же сильно уменьшилась. Меня просто завлекают низкой ценой или бывают разные варианты прошивки с разными возможностями?
У меня дизель 2.5, рестайлинг, 2007 года по вину, 170 лошадей.
Расход по городу в районе 13-13.5, но я думаю должен быть меньше, если ездить аккуратнее. За городом в районе 10, может чуть меньше.
От чип-тюнинга хочу получить в первую очередь сокращение (или полное отсутствие) паузы до включения турбины, ну и по возможности уменьшить расход. После джетты мне коней пока хватает)
Grishanya
20.05.2015, 14:08
Для начала заглуши его, и настрой актуатор турбины.
Витебский
20.05.2015, 20:58
Расход по городу в районе 13-13.5
радуйтесь)
Да по расходу я особо и не парюсь (хотя после легковой еще не привык).
Мне бы понять все прелести и варианты чип-тюнинга и почему такие разбежки в стоимости.
Moleskin
21.05.2015, 11:35
Чипанул своё авто 2.2D.
Честно говоря после общения с минскими спецами чиптюнинга по прошлому авто, не думал, что подпущу кого-то из местных к авто. Уже собирался ехать к мастерам в Питер. Но они порекомендовали мне белорусского кулибина. Мастера зовут Сергей. Работает он в Гродно, но бывает в Минске наездами.
Вот в один из приездов и поставил мне прошивку "от Кстовчанина".
Добавилось ли столько лошадей, сколько обещают, не знаю, но поведение машины изменилось кардинально. Я ни как не мог привыкнуть после первого соренто с бензиновым мотором 3,5, к коротким передачам и работе турбины дизеля. И меня очень напрягал этот рваный ритм разгона. Теперь же авто разгоняется ровно, как троллейбус.
Расход топлива остался примерно на том же уровне. Но удовольствия от вождения прибавилось многократно.
P.S. Жаль громыхающую подвеску гламура нельзя так просто исправить...
Сколько удовольствие стоит?
А подвеска и не говори.... слезы.
Moleskin, честно говоря не помню стоимость. Но дешевле чем в РФ.
Я сбросил тебе в личку телефон мастера. Позвони, пообщайся. У него есть разные прошивки и по цене немного различаются.
December
24.05.2015, 11:47
по трассе не знаю, а по городу ровненько 10 литров у меня где-то. заливаю 30 литров - 300 км и проезжаю. при этом газа никогда не жалею, стрелка тахи ниже 2.500 не опускается.
2.5 д дорестайл мкпп
Moleskin, честно говоря не помню стоимость. Но дешевле чем в РФ.
Я сбросил тебе в личку телефон мастера. Позвони, пообщайся. У него есть разные прошивки и по цене немного различаются.
А можно и мне телефон мастера?
реактивный двигатель вам поможет:)
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
222YK222
30.06.2015, 16:56
Чипанул своё авто 2.2D.
Честно говоря после общения с минскими спецами чиптюнинга по прошлому авто, не думал, что подпущу кого-то из местных к авто. Уже собирался ехать к мастерам в Питер. Но они порекомендовали мне белорусского кулибина. Мастера зовут Сергей. Работает он в Гродно, но бывает в Минске наездами.
Вот в один из приездов и поставил мне прошивку "от Кстовчанина".
Добавилось ли столько лошадей, сколько обещают, не знаю, но поведение машины изменилось кардинально. Я ни как не мог привыкнуть после первого соренто с бензиновым мотором 3,5, к коротким передачам и работе турбины дизеля. И меня очень напрягал этот рваный ритм разгона. Теперь же авто разгоняется ровно, как троллейбус.
Расход топлива остался примерно на том же уровне. Но удовольствия от вождения прибавилось многократно.
P.S. Жаль громыхающую подвеску гламура нельзя так просто исправить...
Сколько уже проехал км. с чиповкой-и как впечатления не изменились по прошествии времени.И если можно мне телефончик этого кулибина.
народ. подскажите где лучше чипануть авто
Дмитрий 3.5
29.12.2015, 14:35
Добрый день)))подскажите чиповал кто нить 3.5 мотор???
SergAgent
10.10.2016, 17:53
думаю там проблема не в моторе а в АКПП которую он порвет если дать ему выжать всё что он может.
SergAgent
10.02.2017, 00:31
С чего вдруг, 3,5 мотор, порвет коробку хоть 4х, хоть 5ти?)) Q56 и Крузак 200 же не рвет?))
с того что сдвинуть такую бабину на таких колесах да еще на полном приводе не легко, а если учесть что мотор 3.5, то слабым местом между этим всем и будет коробка, вот почему например на авто 1.3-1.5 бенз могут ставить вариатор, на 1.8-2.4 уже ставят автомат, и эти 2.4 автомат например аккорд, тупее 1.3 на вариаторе, и когда я ездил на соренто 3.5 каймана, он такой же вялый что аккорд 2.4, хотя лошадок так куда больше чем в тех малолитражках что я езжу.
по той же причине все спортивные тачки, не бизнес класс, на МКПП, ибо автомат сжечь 5 сек при тех мощностях и крутящих моментах, в общем АКПП всегда была для комфорта, а не для гонок.
ничего 3.5(190) не порвёт тем более что у нас стоит гидротрансформатор, самая надёжная коробка, ставят же мотор 3.3(235л.с.)с этой же коробкой и ничего, и у дизеля крутящий момент тоже не меньше чем у бензинки и все ездят и горя не знают
SergAgent
10.02.2017, 19:36
ничего 3.5(190) не порвёт тем более что у нас стоит гидротрансформатор, самая надёжная коробка, ставят же мотор 3.3(235л.с.)с этой же коробкой и ничего, и у дизеля крутящий момент тоже не меньше чем у бензинки и все ездят и горя не знают
не порвет потому что задумали чтоб не порвало, ибо отдачи как с мкпп не будет никогда, а если будет то порвет сразу, что в принципе сделать можно, но это наоборот решили обойти, ибо так дешевле по конструкции и надежнее в принципе.
и опять же по той же причине установлена обычная АКПП, а не какой нибудь вариатор.
никогда не думали почему народ ищет ДВС от авто с АКПП? потому что когда ресурс его больше за щет того что коробка служила подстилкой и ограничивала скорость и обороты за щет себя
вот например любую АКПП можно уложить на скорости 160 за 5км или 5 минут езды летом, она тупо перегреется и сдохнет, а вот движок в это время будет живее живых, в то время когда на МКПП обычно народ убивает движку.
SergAgent
11.02.2017, 11:32
SergAgent я все-таки промолчу.. :dash1:
любой чипер вам скажет что ЧИП двс плохо скажется на ресурсе АКПП, не говоря про чип самой АКПП, тут всё просто и очевидно.
я сам когда то ремонтировал АКПП, и на нашем первом авто с АКПП, как и положенно ДВС пережил две АКПП, а вот с механикой бывает очень часто наоборот или меняется всё вместе. по тойже причине очень тыпые АКПП на пацыфике или GMC террайн, и на многих других многолитражках, когда есть всё что бы хорошо ехать, а коробка тупо вялая и не дает это делать.
December
12.02.2017, 22:57
с того что сдвинуть такую бабину на таких колесах да еще на полном приводе не легко, а если учесть что мотор 3.5, то слабым местом между этим всем и будет коробка, вот почему например на авто 1.3-1.5 бенз могут ставить вариатор, на 1.8-2.4 уже ставят автомат, и эти 2.4 автомат например аккорд, тупее 1.3 на вариаторе, и когда я ездил на соренто 3.5 каймана, он такой же вялый что аккорд 2.4, хотя лошадок так куда больше чем в тех малолитражках что я езжу.
по той же причине все спортивные тачки, не бизнес класс, на МКПП, ибо автомат сжечь 5 сек при тех мощностях и крутящих моментах, в общем АКПП всегда была для комфорта, а не для гонок.
нисан мурано 3.5 двиг на вариаторе ))) заговор ? или конструктора проглядели ?
нисан мурано 3.5 двиг на вариаторе ))) заговор ? или конструктора проглядели ?
и лексус RX400H, RX 450H, в первом мотор 3,3 а во втором 3,5
SergAgent
13.02.2017, 09:07
нисан мурано 3.5 двиг на вариаторе ))) заговор ? или конструктора проглядели ?
одна модель и исключительно на вариаторе, видимо что то их сподвигло на это, например сделали авто более комфортным, но уже боюсь представить какая она тупая и какой его ресурс в сравнении с другими ниссан инфинити на АКПП при одинаковом стиле езды.
и лексус RX400H, RX 450H, в первом мотор 3,3 а во втором 3,5
так то гибриды, у них за правило вариатор, хотя на тайотах приус автомат планетарного типа.
вообще тему АКПП можно мусолить долго, как так как даже традиционные АКПП что должны быть простые и надежные бывали у каждой марки настолько убогие что найдется вариатор надежнее.
что насчет заговора, то он есть всегда, ибо двс делают одни производители, кпп другие, и кто помешает какой нибудь тайоте лексус договорится с джатко или аисином пустить их авто в серию с какой нибудь коробкой что бы дилер через пару лет после гарантии не имел эти авто на ремонте у всех дилерский станций по всему миру, или что это помешает этим производителям сделать в тайне. или что им запретит сделать авто дорого класса на более дорогом менее надежном но более комфортом вариаторе, что бы авто соответствовало классу, а кто там как его будет чинить, тягать прицепы и как тягать на буксире это вторичное дело.
что насчет АКПП и ВАРИАТОРОВ на тяжелых мощных а еще тем более полноприводных авто с большими колесами спросите у любого мастера АКПП, не все КПП переваривают колеса большого диаметра, это нагрузка которой есть предел.
был кстати недавно соренто на диагностике с буксующей пятой передачей, и был инфинити друга с той же проблемой, а вина тому что скорее всего кто то на скорости перегрел коробку, но благо что подгорает пакет одной передачи, на автомате, на том же вариаторе горел бы ремень который один.
тем более не путаем внедорожники соренто с полным приводом тодами шмодами, с паркетниками.
Beaver_2525
08.06.2017, 10:18
Где Гольфа, 1.4 TSI можно чипануть и сколько это станет?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot