PDA

Просмотр полной версии : Плохо заводится на холодную


Sniper-33
21.07.2012, 19:34
Кратко опишу свою проблему в новой теме, так как разрываюсь между темами про "аварийный клапан" и "замена форсунок". Началось все с того, что с полгода назад машина стала дольше заводиться. Это проявлялось тем, что схватывала с 3-5-7 оборота стартера. Причем не только на холодную, на любую. Но заводилась всегда, просто надо было дольше "крутить". Думал дотерплю до ТО, поменяю топливный фильтр и все пройдет - херрас два. И вот недельки три назад при очередном запуске двигателя, вечером после работы, машина завелась и через секунду заглохла. Завелась раза с пятого, при этом я крутил стартер секунд по 10, делал перерыв сек 3-5 и маслал опять. На следующий день прихожу в гараж - с 3-5 раза заведется, потом весь день катаюсь, заводится, но надо дольше крутить стартер. Как утро - заводится и сразу глохнет, потом с 3-5 раза заводится. Поехал на Боровую - вердикт - аварийный клапан на топливной рейке. За диагностику 450 тыщ. Но они его не меняют, только рейку в сборе. Сами порекомендовали на Бош дизель сервис. Я туда, на ул.Бабушкина. Рассказал про проблему. Они сказали - клапан врят ли, дело в форсунках. Проверяли их на стенде, но я этого не видел, сказали мне что с форсунками все в порядке, просто промыли их и все работает. Работа+шайбы - 930 тыщ. Забрал у них машину вечером, утром завелась с 5 раза. Позвонил на Бош, предложили поменять аварийный клапан. На вопрос, есть ли он у них в наличии, сказали да, должен от ГАЗОНА подойти. Я конечно не спец в этих делах, но на всякий случай больше им не звонил. Тут пересеклись в городе со SSSNAKEом и So-ny, клубную карту забирал у них, так обмолвились они о Common Rail Servis. На русском форуме есть авторитетный чел - Лёха Юрич, он тоже рекомендовал мне туда, знает их шефа. Я туда. Вечером машину загнал, на следующий день в 11 забрал. Подтвердили, что форсунки в норме. А аварийный клапан лил в обратку, и они его просто заглушили. Сказали, он там нах не нужен, даже не траться на новый. Причем на некоторых Сориках его вообще нет (с их слов). Машина стала заводиться с пол-оборота, чего раньше вообще не было с момента покупки. И на холодную, и на любую. Прошло 2 дня - пока всё гуд. За работу отдал 600 тыщ. Это с диагностикой форс. А чисто глушануть клапан стоит 50$. Сайт их [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] пр-кт Партизанский, 168, тел.: (44)7611111. Впечатление произвели толковое, хоть сама станция колхозноватая. В Боше на Бабушкина шаромыги, и по виду и по работе. Отзывы про них почитал - ни одного положительного. Но, причину то получается верно определили на Боровой! Да, спросил на русском форуме, чем может грозить глушение аварийного клапана, так авторитетные люди рекомендуют "не париться"... :smoke:

Liho
23.07.2012, 09:34
Вообще клапан заточен на сброс при давлении 1750 бар. 1300 бар создается при 4,5к оборотов.
Вариант, что такое давление (в 1750бар) создастся за время эксплуатации весьма мизерный. Ну а если создастся-создашь новую тему.)))

Чет какая то туфталогия со словом создасться получилась. Но смысл думаю понятен.

Baton
23.07.2012, 09:55
А если только на горячую плохо заводится, тоже клапан??? Да, и стала при резком нажатии на газ поддымливать (черный). На холодную заводится с 3-4 оборота стартера.

Liho
23.07.2012, 10:00
А если только на горячую плохо заводится, тоже клапан??? Да, и стала при резком нажатии на газ поддымливать (черный).

Возможно форсунки(ка).

Sniper-33
23.07.2012, 17:38
А если только на горячую плохо заводится, тоже клапан??? Да, и стала при резком нажатии на газ поддымливать

Про эти признаки меня на Coommon Raile тоже спрашивали... Попробуй обратиться к ним...:smoke:

Добавлено через 8 минут
Про глушение клапана чёто сомнения вчера взяли, как бы чего не вышло... Еще раз закинул вопрос на русский форум, а сегодня позвонил на Common Rail. На станции отговорили окончательно, и объяснили примерно так же, как ответил мне Леха Юрич, про которого я указывал в первом сообщении. Вот его ответ:
вообще , аварийный клапан выполняет больше декоративную роль , типа - производитель ОБЯЗАН по ТБ поставить сей девайс в систему.
в том или ином виде аварийник есть на любой КР системе , где то на рейке, где то на самом насосе.
но фишка в том , что форсунки Бош электромагнитной серии , сами по себе аварийные клапана , т.к при подаче давления бОльше рабочего где то на 100 -150 бар , они попросту открываются на слив , тем самым резко сбрасывая избыток давления , если "вдруг что ".
причем "производительность" этого сброса гораздо больше нежели у клапана , т.к форсунок 4 , и откроются они вместе.
ну просто обязаны они были его поставить , вот и все.
удачи

Baton
23.07.2012, 17:54
Ок. Так всетаки если заглушить, все будет гут?????? А сколько ты уже катаешься??????

Sniper-33
23.07.2012, 18:01
У меня не заводилась на холодную! Дыма не было. Что у тебя - ХЗ! Надо проверять. С глушеным клапаном 4 дня. Заводится с полоборота.

Baton
06.08.2012, 14:00
Походу у меня накрылись форсы, три сервиса сказали что клапана обратки, сегодня отдаю в ремонт.

Sniper-33
11.08.2012, 14:57
А сколько ты уже катаешься?

2 августа уехал в Крым, по трассе до 140 км/ч. Тут уже по горам почти тыщщу накотал. Заводится с пол-оборота... :smoke:

Baton
13.08.2012, 16:37
Проблемка решилась! Сделали 4 форсы за 520 рублей. Заводится отлично и не поддымливает!

verm
14.08.2012, 16:10
Sniper-33, я бы не глушил аварийный клапан.... а поменял...
цена вопроса 90 баксов... ты на ветер по диагностикам посчитай сколько выкинул...
что касаеться боровой то там есть люди знающие в том числе и диагносты.. была у меня проблема почти такая же, так они мне приговорили аварийный клапан и 4-ю форсунку...оказалось что они были на 100% правы!
не рекомендую чинить форсунки, особенно проблемную -4-ю, тока замена если собираешься ездить не один год! я ремонтировал так ремонта хватило на год я потом ее продал к чертовой матери с нерабочей 4-й форсункой и кучей проблем другого характера...

Baton
15.08.2012, 16:31
Ну меняют на новы форсы не все, а %50, остальные ремонтируют и ездят как на новых! Мне кажется долговечность зависит от топлива, да еще от состояния твоего двигла и топливной системы(насосов и т.п.), поэтому в ремонте ничего плохого не вижу! У тебя может не только форсы были, но и сама машина подгулявшая. А насчет клапана согласен, лучше поменять, а то Х его знает что может стать. Говорят он предназначен для сброса АВАРИЙНОГО давления, когда электроника не в порядке и форсы могут не открыться, тогда либо клапан - либо разрывает насос!
Говорят были случаи, но надругих марках авто.

Sniper-33
29.08.2012, 20:40
2 августа уехал в Крым, по трассе до 140 км/ч. Тут уже по горам почти тыщщу накотал. Заводится с пол-оборота... :smoke:

А теперь вернулся с Крыма, все нормуль. После глушения клапана прошел почти 4000 км. думаю, можно теперь про него забыть... :smoke:

Добавлено через 5 минут
Sniper-33, я бы не глушил аварийный клапан.... а поменял...
цена вопроса 90 баксов...

Можно и поменять конечно. Просто меня эти парни на CRS так толково убеждали, что его там вообще не должно быть... это где-то десятая перестраховка.

Eugene
15.10.2012, 10:31
История такова:
Еще летом машинка стала плоховато (не "с полтыка") заводиться. А на холодную, сразу когда заведется, поддымливает. "На горячую" заводится, но очень долго приходится маслать. Сразу скажу, что три форсунки в марте ремонтировал, а четвертая была в норме. Как видно прийдется и ее ремонтировать.
Наконец-то изыскал время проверить форсунки и вот результат!

Олег Д.
15.10.2012, 10:46
Наконец-то изыскал время проверить форсунки и вот результат!
А сколько маслал сек.,судя по фото крутил на откл. форсах??? в остальных пусто?

Eugene
15.10.2012, 11:07
секунды 4-5!
На второй фото видно (см.на гвоздь)

Северный
15.10.2012, 11:34
да у меня похожая причина.не идет солря и все.только причем здесь форсунка ?моя сейчас стоит на СТО -ищут причину

sansan
14.01.2013, 10:52
Мой железный конь уже насколько дней плохо заводился на холодную, пока не подкачаешь ,а сегодня даже с подкачкой напрочь отказался от работы:laugh1:, пришлось тянуть на СТО на партизанский 168(комон роил) посмотрю что скажут, но пока впечатление не очень( дай бог чтобы ошибся)

fabik
14.01.2013, 11:00
sansan, а стартер как крутит? Может как у меня была проблема? )

sansan
14.01.2013, 11:54
sansan, а стартер как крутит? Может как у меня была проблема? )

вроде нормально, не думаю что в стартере дело, т.к. раньше подкачаю и в путь

fabik
14.01.2013, 12:04
Да не) у меня была проблема в шоколадках гены(стерлись почти в ноль), как поменял то с полтчыка завожусь. АКБ не заряжался как надо вот и было мучение завести.

зы, не забудь отписать в чем причина была.

sansan
15.01.2013, 21:20
ребята , кто может что-нибудь сказать про это СТО куда я загнал свой авто, или может есть там знакомые? Пока ситуация следующая- машина простояла двое суток, за это время они нашли что у авто перегорел предохранитель на свечи (60ам), и сказали что падает давление( на что я им сам говорил когда оставлял машину) ситуация немного стала напрягать, поэтому и интересуюсь.

fabik
15.01.2013, 21:41
sansan, а что они обещали сделать то и почему не делают? )

Спроси у их "шефа" в скайпе) - mehannahem Олег.

sansan
15.01.2013, 22:00
sansan, а что они обещали сделать то и почему не делают? )

Спроси у их "шефа" в скайпе) - mehannahem Олег.

Виталя, я им прежде чем притянуть авто -позвонил и спросил можно везти авто или заняты, получил ответ- везите. Сказал что авто не завелась, и что до этого плохо заводилась. в итоге сегодня сказали что завтра будут смотреть топливную, возникает вопрос-а что вы делали два дня-проверяли предохранитель? Подожду завтра, а потом буду принимать решение что делать:help:

fabik
15.01.2013, 22:06
Может зря волнуешься, потерпи)) за то сделают как надо. Смысл уже гнать машину в другое место - время и деньги на ветер, вспомни историю Паши (снайпера)

Я когда свою пригонял им на проверку (дыма), они ничего не нашли ))) машина просто не хотела дымить при их. Ничего не взяли, спасибо-спасибо и все.

sansan
15.01.2013, 22:17
Может зря волнуешься, потерпи)) за то сделают как надо. Смысл уже гнать машину в другое место - время и деньги на ветер, вспомни историю Паши (снайпера)

Я когда свою пригонял им на проверку (дыма), они ничего не нашли ))) машина просто не хотела дымить при их. Ничего не взяли, спасибо-спасибо и все.

просто вырубает такое отношение, если уже взялись за дело так делай . а то у меня сейчас складывается впечатление что моя авто простоит там ещё дня три так точно.

mrdoggy
15.01.2013, 23:37
ребята , кто может что-нибудь сказать про это СТО куда я загнал свой авто, или может есть там знакомые? Пока ситуация следующая- машина простояла двое суток, за это время они нашли что у авто перегорел предохранитель на свечи (60ам), и сказали что падает давление( на что я им сам говорил когда оставлял машину) ситуация немного стала напрягать, поэтому и интересуюсь.

всего-то два дня простояла и уже волнуешься? они чинили моего сорика 2 года назад. По совокупности весь ремонт занял 1.5 месяца! Звонил каждый день - поковыряют что-то, потом неделю стоит. потом ещё что-то поковыряют, ещё полторы недели стоит. Звонишь им - дада вот-вот счас вашей машинкой займемся. вот мастер сейчас освободится и сразу вашу будем делать. и так неделю-полторы. из этиз 1.5 месяцев две недели ехали запчасти (ремкомплект ТНВД) всё остальное время они тупо динамили т.к. им было не до моей машины :(( По итогу конечно починили, перебрав всю топливную. И весь ремонт с ремпкомплектом ТНВД, заменой шлангов, регулятора давления стоил около 1к$ - проблема была в стружке с болтика развоздушки на топливнике. По итогу они, конечно, машину починили, но сколько времени впустую она там простояла.. :(

sansan
16.01.2013, 08:39
всего-то два дня простояла и уже волнуешься? они чинили моего сорика 2 года назад. По совокупности весь ремонт занял 1.5 месяца! Звонил каждый день - поковыряют что-то, потом неделю стоит. потом ещё что-то поковыряют, ещё полторы недели стоит. Звонишь им - дада вот-вот счас вашей машинкой займемся. вот мастер сейчас освободится и сразу вашу будем делать. и так неделю-полторы. из этиз 1.5 месяцев две недели ехали запчасти (ремкомплект ТНВД) всё остальное время они тупо динамили т.к. им было не до моей машины :(( По итогу конечно починили, перебрав всю топливную. И весь ремонт с ремпкомплектом ТНВД, заменой шлангов, регулятора давления стоил около 1к$ - проблема была в стружке с болтика развоздушки на топливнике. По итогу они, конечно, машину починили, но сколько времени впустую она там простояла.. :(

так вот и я про это.

Shadow
16.01.2013, 10:57
Делал у них форсунку. Приехал, сделали диагностику, приговорили уже приговоренную заранее мною форсунку, назвали стоимость работ. По согласию выкрутили её и убрели куда-то. ПО прошествии указанного времени вернулся директор, сказал что всё готово но ремонт будет дешевле, т.к. обошлось малой кровью. Как-то так, претензий к ним у меня небыло.

Liho
16.01.2013, 11:09
sansan, Саныч наберись терпения!!! Вам нерничать никак сейчас нельзя!!!

sansan
16.01.2013, 11:26
сегодня приезжаю к ним в 11-45 никто к машине даже не подходил. Я спрашиваю : Вы её заводили? Ответ: нет ещё. При мне начали заводить-завелась. Я спрашиваю ещё что не в порядке кроме предохранителя? ответ: может аккомулятор надо зарядить, а может в системе подсос воздуха. итог- забрал авто и уехал. Заплатил правда по божески -200тыс за то что нашли перегоревший предохранитель, ну а с болячкой по ходу придётся разбираться

verm
16.01.2013, 11:35
sansan, еще б сказали мы колеса подкачали и плотность тормозухи\антифриза проверяли...
красавчеги...

sansan
16.01.2013, 11:44
sansan, еще б сказали мы колеса подкачали и плотность тормозухи\антифриза проверяли...
красавчеги...

это точно. но что само больше вырубало так это - за 3 дня они не разу сами не позвонили что и как, и если бы я сегодня сам не приехал то авто ещё стояло бы ху... знает сколько

Северный
16.01.2013, 12:47
У них такое бывает.Если они сразу не нашли причину- могут динамить .Я сам тогда стоял при них- так что то делали.И все равно уехал до конца не найдя причины в плохой заводке.Теперь само !!!??? как то нормализовалось.такое ощушение что могзги сами пришли в свой рабочий алгаритм.!

Олег Д.
16.01.2013, 20:08
Заплатил правда по божески -200тыс за то что нашли перегоревший предохранитель, ну а с болячкой по ходу придётся разбираться
Я же писал где то про них,делали мне ТНВД мастера хреновы, секретный стенд у них и лаборатория,короче я так понял не чего у них там нету вообще,а как что то делают х. з.,нафиг ты к ним потянул.

sansan
16.01.2013, 21:14
Я же писал где то про них,делали мне ТНВД мастера хреновы, секретный стенд у них и лаборатория,короче я так понял не чего у них там нету вообще,а как что то делают х. з.,нафиг ты к ним потянул.

Ты где то писал, а я где то не дочитал, поэтому и попал:mosking:

mrdoggy
16.01.2013, 21:18
Олег Д., ну почему стенд у них есть. как раз на наш насос. при мне делали диагностику моего насоса, выдали мне комп распечатку всех параметров. но то что так некрасиво динамят со сроками это конечно козлы..

Олег Д.
17.01.2013, 10:53
стенд у них есть. как раз на наш насос. при мне делали диагностику моего насоса, выдали мне комп распечатку всех параметров.
Ну незнаю,меня 2 раза не пустили,я сам хотел туда войти но меня чуть не за руки держали,ни распечаток ни фига,в Гродно передомной все делали.
И в лабораторию тебя пустили??? Говорили мне они туда ни кого не пускают,короче как то так все было.

Северный
17.01.2013, 11:03
Как то бывал на Корвата, искал человека, он был в лаборатории -тоже не пустили.так что не удивляюсь !