Просмотр полной версии : o/d off/on
Собственно сабж :) Как часто его используете при обгоне?
zidan2006
30.07.2012, 21:25
Пользуюсь постоянно, когда с 5 пятой на 4 при обгоне переключаюсь:mosking:
SSSNAKE, ну тыы даешь) [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
zidan2006
30.07.2012, 21:30
это вообще где?))
овердрайв-используется, в основном, во время обгона по трассе, что бы во время обгона автомат не переключился на последнюю передачу.
SSSNAKE, ну тыы даешь) [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
у меня такой кнапули няма(((
Azyrynga
30.07.2012, 21:43
А у меня ваще все выглядит иначе.
Коробка другая, видать.
Как я понял речь идёт о 4-ёх ступке, а у Вадика,как и у меня 5-и ступка(типтрон)!Потому и о/д отсутствует!
Наверное от комплектации и года зависит. У нитрикса вроде тоже нету на селекторе АКПП O/D (или тот же типтроник стоит)
А на типтронике можно в "псевдо-ручной" режим уйти, там и самому можно скинуть передачу по плану (как и O/D по сути), сам никогда не ездил на типротнике, по этому точно не в курсе.
у меня такой кнапули няма(((
Дима, все нормуль, у меня тоже нет и не должно быть! Мы же пятиступенчатые :)
Точно так, переходишь на ручную, передаточное падает на одну передачу ниже и тапку в пол, но еще есть кигдаун, когда тапка в пол, доля секунды и пошел на взлет, но не рекомендуется применять часто.
fabik, у меня типтрон
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Спортивный режим может быть выбран как при неподвижном автомобиле, так и во время его движения, путем перевода рычага селектора из положения ”D” в сектор ручного управления. Для возврата в диапазон управления ”D” переведите рычаг селектора обратно в главный сектор управления.
В спортивном режиме
перемещением рычага селектора назад и вперед вы можете выполнять ускоренное переключение передаточных отношений. В отличие от ручной коробки передач, спортивный режим позволяет вам переключать передачи при нажатой педали акселератора.
На высшую передачу (+) : Толкните рычаг селектора вперед один раз для однократного перехода на передачу выше.
На низшую передачу (-) : Толкните рычаг селектора назад один раз для однократного перехода на передачу ниже.
ВНИМАНИЕ
• При езде в спортивном режиме переключения на высшую
передачу не происходят
автоматически. Водитель должен выбирать моменты для перехода на высшую передачу, учитывая дорожные условия и следя за тем, чтобы частота вращения двигателя не оказывалась в зоне, отмеченной красным цветом на тахометре.
• В спортивном режиме возможен только выбор пяти передаточных отношений для движения
передним ходом. Для движения задним ходом или парковки установите рычаг в требуемое положение: ”R” или ”P”.
• В спортивном режиме при снижении скорости автомобиля автоматически происходит переключение на низшую
передачу. При остановке
автомобиля автоматически выбирается 1-я передача.
• В спортивном режиме в случае приближения оборотов двигателя к красной зоне тахометра происходит изменение точек переключения для автоматического выполнения перехода на
высшую передачу.
• В интересах поддержания требуемого уровня рабочих характеристик и безопасности автомобиля некоторые
переключения передаточных отношений, затребованные изменением положения рычага селектора, могут не выполняться.
• При движении по скользкой дороге переместите рычаг селектора вперед в положение + (переход на высшую передачу).
Это вызывает переключение на 2-ю передачу, которая наиболее подходит для плавного движения по скользкой дороге. Переместите рычаг селектора в положение - (переход на низшую передачу) для того, чтобы переключиться обратно на 1-ю передачу.
• Если ваш автомобиль движется на 5-й передаче, а рычаг селектора установлен в
положении “D”, переключение рычага селектора в положение, соответствующее спортивному режиму, вызывает
автоматический переход на 4-ю передачу для обеспечения соответствующего режима
вождения. В момент
переключения вы можете
почувствовать переход на другую передачу.
Начало движения с места на крутом подъеме
Для начала движения с места на крутом подъеме нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг селектора в положение D
(Движение вперед). Выберите соответствующее передаточное отношение в зависимости от массы перевозимого груза и крутизны уклона, и отпустите стояночный тормоз. Плавно нажимайте на педаль акселератора, одновременно с этим отпуская рабочий тормоз.
Moleskin
31.07.2012, 19:14
А я этой кнопкой "торможу двигателем" когда необходимо :mosking:
Думал она для этого и сделана, а на обгонах типа "кикдаун" должен помочь...
nitrix, исчерпывающее объяснение.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot