PDA

Просмотр полной версии : Белый дым!


silver_7.62
03.10.2012, 22:48
Уважаемые Сорентоводы, подскажите пожалуйста, что происходит с моим КИА (2,5 CRDI, 2004 г.в., 140 л.с., механика). :to_take_umbrage:

Стоял на нейтралке (машина была прогрета), услышал, что двигатель работает не ровно, выключил зажигание (грешил на топливо). Через мин. 10 завелся, вкл. заднюю передачу и увидел густой белый дым (не много), после переключения на первую - проехал метров 50, и машина (без моего участия – был на нейтралке, на педали не нажимал) бросила обороты до 5000 – 6000, повалил густой белый дым (думал на космодроме). Постоял, успокоилась, поехал, через 10 км опять при переключении с 1 на вторую дым, заглушил, дальше на тросе.

Мне куда?

С уважением!

Добавлено через 23 часа 52 минуты
турбина?

Виктор
06.10.2012, 15:41
Уважаемые Сорентоводы, подскажите пожалуйста, что происходит с моим КИА (2,5 CRDI, 2004 г.в., 140 л.с., механика). :to_take_umbrage:

Стоял на нейтралке (машина была прогрета), услышал, что двигатель работает не ровно, выключил зажигание (грешил на топливо). Через мин. 10 завелся, вкл. заднюю передачу и увидел густой белый дым (не много), после переключения на первую - проехал метров 50, и машина (без моего участия – был на нейтралке, на педали не нажимал) бросила обороты до 5000 – 6000, повалил густой белый дым (думал на космодроме). Постоял, успокоилась, поехал, через 10 км опять при переключении с 1 на вторую дым, заглушил, дальше на тросе.

Мне куда?

С уважением!

Добавлено через 23 часа 52 минуты
турбина?


Турбина, больше ничего

Shadow
10.10.2012, 09:30
Вот твой собрат по несчастью. Эпидемия однако. тыц ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])

silver_7.62
14.10.2012, 22:31
Вот твой собрат по несчастью. Эпидемия однако. тыц ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])

Что тоже самое?

Добавлено через 1 минуту
Около 400 убитых енотов б/у + работа 90 у.е. и дальше в путь

Shadow
16.10.2012, 14:06
Что тоже самое?

Ну что белый дым и приговоренная турбина

silver_7.62
17.02.2013, 09:21
Когда происходит поломка турбины в автомобиле, масло поступает в двигатель, который начинает работать на масле. При выключении зажигания автомобиль не глохнет, двигатель идет вразнос, из выхлопной трубы валит такой дым, что ощущение, будто автомобиль горит. Нужно поднять капот и закрыть рукой патрубок воздушного фильтра. Можно заглушить и передачей, если механика. Правда, бывали случаи, что разрывало сцепление, а в данной машине АКПП, и только перекрыв патрубок, можно было решить проблему

Северный
17.02.2013, 14:04
Так есть же заслонка перекрывающая воздушный коллектор

igorby169
17.02.2013, 15:43
Так есть же заслонка перекрывающая воздушный коллектор

Действительно!

кот гарфилд
17.02.2013, 17:26
Была такая беда и у меня. Завозил на киа центр для снятия турбины. саму турбину возил на ремонт(всёж лучше чем б/у, да и цена одинакова). Ремонтировал возле автоваза. если надо то подскажу точный адрес и телефон. При установке главное не забыть прочистить интеркуллер(там целая лужа масла будет) и после установки турбины и замены масла режим обкатки. и после 2000 км снова масло поменяй.
я на отремонтирванной проехал 40000 км