Hyundai или Isuzu что взять?
Приобретение запчастей на ваш грузовой автомобиль, это всегда опоределенный риск. Многие автомобилисты предпочитают ремонтироваться в официальных сервисных компаниях, там же они покупают и запасные части. Для многих удобнее оставить свой автомобиль в сервисе, и забрать уже отремонтрированным с устраненными неполадками и поменянными запчастями. Для многих не столь важно, что такой ремонт выходит в два - три раза дороже, чем если бы хозяева машин самолично осуществляли ремонт, и сами же покупали запасные части.
Но есть и другой тип автомобилистов, которые грамотно расходуют свой бюджет связанный с техническим обслуживанием или ремонтом машины. Такие владельцы выбирают наименее брендированные, но тем не менее высокого качества по услугам и выполнению работ сервисы.

К покупке запчастей стоит подходить разумно, заранее все планируя. Не последнюю роль при выборе деталей играет репутация продавца. Магазины занимающиеся продажей запасных частей уже давно стараются держать марку, и не опускать качество продаваемых запчастей, а так же вести грамотную ценовую политику.
На разные марки грузовых автомобилей, ситуация с запчастями в каждом регионе своя. Если к примеру на такие авто, как корейские грузовики
HYUNDAI hd 72, 78, 120, Porter почти все запчасти найти легко, то на японские грузовики ISUZU, это сделать гораздо сложнее, обусловлено это трудоемкостью поставок из Японии.
Мало организаций напрямую сотрудничающих с японскими или корейскими производителями запасных частей. Одной из таких компаний является

Р-СпецТранс (RST), специализирующаяся на продаже запасных частей для корейских грузовиков hyundai, и японскими автомобилями isuzu, hino, mmc, toyota, nissan, mazda. Грамотная политика цен, хорошие условия сотрудничества для постоянных клиентов, скорость доставки и выполнения заявки, заставляют многих автовладельцев, а так же мелкооптовых клиентов прибегать к услугам этой компании, которая заботится о своем имидже и качестве поставляемой продукции.
Много организаций занимаются продажей запасных частей, но человек быстро привыкает к чему то хорошему, и если его все устраивает, и качество обслуживания, и цена, и отношение к клиенту, то он будет постоянно пользоваться услугами выбранного им продавца.