Какие покрышки выгоднее покупать, новые или б/у. Белорусский клуб KIA SORENTO
 
 
 

Какие покрышки выгоднее покупать, новые или б/у.

У водителей на удивление регулярно встаёт вопрос, какие покрышки практичнее покупать, нулёвые или cеконд хенд. Тут и думать нечего, – бесспорно что, новые. Правда находятся люди, которые рассуждают примерно так – если машина не новая, то и шины могут быть такими же. Да и стоят они намного меньше. Но не забывйте народную мудрость о том, что жадный расплачивается дважды.

Выясняется, фишка в том, что при визуальном осмотре сложно определить присутствуют ли скрытые дефекты у покрышки. Ведь вполне возможно, что последний водитель перегружал машину, ездил на слабо накачанных скатах или по острым камням. В результате неправильной эксплуатации каркас покрышки вполне мог не выдержать нагрузку, и шина деформировалась, образовались шишки и внутренние повреждения. Обнаруживаются и более очевидные изъяны, которые можно увидеть не напрягаясь: выглядывающие изнутри нитки или проволока, латки на внешней или внутренней поверхности. Понятно, что от выбора шин с перечисленными дефектами, придётся воздержаться.

Разрывы внутренних слоёв (каркаса и корда), рабочей части шины, боковин – более чем критичны, потому что могут привести к разносу ската в процессе движения машины. В большинстве случаев это случается на высокой скорости, при этом, на шину воздействует огромная центростремительная сила. При этом даже квалифицированный автолюбитель не каждый раз способен совладать с управлением, и машина выскакивает на встречку или на обочину, с самыми трагическими последствиями.

Иногда бывает, что как бы покрышка прекрасная, а вот когда её установят и создадут давление – проявляются недостатки. Скажем, она не поддаётся балансировке. Выходит, что деньги израсходованы не рационально. Или же всё как бы в норме, но уже через пять тысяч километров пробега выясняется, что высота протектора недостаточна.

Поэтому, для того чтобы приобрести покрышку, которая сможет пройти полсотни, а то и 100 км загляните на Интернет-ресурс поисковика ZZap и посмотрите где искать ближайшие от вас магазины, торгующие новой авторезиной и где реальные цены и достаточный выбор.

Но вообще-то, справедливости ради нужно заметить, что second hand это не всегда означает – товар плохого качества. Так, в дальневосточном регионе продают недорого массу шин б/у популярных изготовителей, на которых ездили по хорошим дорогам аккуратные японские водители . Такие шины, в основном, приличного качества. С другой стороны, подержанные покрышки из европейских стран в хорошем состоянии попадаются намного реже. Во всяком случае следует иметь в виду, что использование товара б/у, будь то автомобиль полностью или отдельная часть, это – типа лотереи. Есть возможность выиграть, но вероятность проиграть часто несколько выше.