![]() |
Проверка сигнализации
Порой приходиться оказывать помощь в ситуации, которой можно было бы избежать, сохранив нервы (здоровье), деньги и самое ценное - время. Не откажите пожалуйста в скромной просьбе устарновщика которому уже надоело по 30-40 раз за месяц выслушивать одну и ту же историю. Данный пост был не раз продублирован на десятке сайтов, буду так же признателен, если с этой информацией вы ознакомите всех знакомых. Ну не хочется мне зимой выезжать и пытаться открыть автомобиль, который не открывается... из за того что в брелке замёрзла батарейка. Понимаю - многа букаф - но в двух словах не получиться кратко описать все случаи, когда... впрочем читайте сами и делайте выводы. И так: Простые правила.
Речь пойдет, упаси боже, не об угоне. Речь пойдет о банальном головотяпстве водителей. Надеюсь, среди посетителей форума таких нет, но тем, кто зашёл сюда случайно данный материал может пригодиться. Периодически, если собирается человек 6-8, провожу один уже классический эксперимент. Предлагаю вспомнить не вынимая ключи из кармана - как называется сигнализация, которой пользуются каждый день? На моей памяти ещё ни кто без колебаний этого не вспомнил. В лучшем случае - один, редко 2 человека точно назовут марку сигнализации. Потом недоумение - а зачем это нужно? Тогда предлагаю всем поставить машины на сигнализации и отдав мне брелоки, завести машину. Вот тут то и начинается шоу. В этой ситуации это смешно. А если вдруг неожиданно отказывает брелок где нибудь на трассе, ночью, в мороз. Тогда не до смеха. Зимой, при низкой температуре в наружных карманах нередко дешёвые солевые батарейки выходят из строя. О том какая стоит сигнализация и где находиться кнопка аварийного отключения... А кто это вообще знает, хотя каждому установщик объясняет - как действовать в случае, если брелоком машина не открывается? Замочные скважины, которые могли бы по крайней мере попасть в автомобиль, в котором лежит запасная батарейка (а у кого нибуть она есть?) давно закисли и ключ не просто не открывает, а даже не входит в неё. А зачем - брелоком пользоваться удобнее и практичнее. Результат предсказуем... Не далее как в пяницу 13 было 6 звонков с просьбой приехатьи отключить сигнализацию. К счастью - всем удалось помочь без выезда. Два автомобиля приехали, чтобы нафик отключить сигналку вообще. Один проторчал больше всех, так как кроме как брелоком закрыть машину было невозможно. Пришлось и ЦЗ восстановить и оживить хотя бы одну замочную скважину. И так если, данный пост всё же заслуживает внимания постарайтесь сами себе ответить на вопросы, приведённые ниже. 1. Как называется ваша сигнализация? 2. Где находиться второй брелок? 3. Где находиться паспорт с описанием аварийного отключения и телефоном установщика? 4. Где находиться кнопка аварийного отключения? 5. Все ли двери при открывании вызывают включение лампочки салонного освещения (неисправный концевик - зона доступа в автомобиль без сработки сигнализации и шанс оставить включенными габариты без оповещения зуммером) 5. Доступна ли для непринуждённого обрывания сирена под капотом (две -три в месяц восстанавливаю и прячу после пионерских способов отключать сигнализации) Исправен ли концевик капота? 6. Есть ли возможность попасть в автомобиль при неисправном брелоке ( проверять в зимний период нужно как минимум 2 раза в месяц)? 7. Может ли что-то помешать проникнуть барсеточнику в салон и багажник автомобиля, если вы остановитесь на светофоре, а барсетка лежит на заднем сидении? 8. Прикручиваете ли вы где нибудь в укромном месте дополнительный брелок и ключ в водонепроницаемом пакетике при поездках далеко от дома? Пару человек уже благодарили, когда в Крыму украли все документы вместе с ключами от автомобиля. Если нет паспорта на сигнализацию ищите через ГУГОЛ по ключевым словам >идентификация сигнализации по брелоку< Есть несколько сайтов, которые вам помогут. И ещё несколько слов. Не факт, что если машина не заводиться, а сирена при этом квакает, то виновницей неисправности является сигнализация. Обязательно уточняйте у установщика - как определить сигнализация стала причиной отказа двигателя или одна из 100-ОЙ возможной причины. Кому лень всё это искать и устранять самостоятельно - сообщите в личку. Дам телефончик. Так... на всякий случай. А то придётся всё же ехать ко мне или выезд к клиенту... в пятницу 13 ближе к вечеру, но уже за дополнительную оплату. |
И так, помогите мне как специалисту не заниматься решением подобных проблем, не наступайте на чужие грабли. Если тема не будет перемещена или удалена, то продолжу.
|
Довольно информативно изложено.
Как специалист, предложите мне на авто Киа Соренто 2004 г.в. способ отключения электрической цепи посредством реле под управлением сигнализации, для останова двигателя в случае угона. Без клинических последствий для двигателя и трансмиссии во время движения авто. Интересует наименование цепи, место нахождение в авто, естественно в ЛС. Автосигнализация noname с GPS и GPRS. |
Цитата:
Блокировка при помощи реле управляемого сигнализацией то же не эффективна, так как брелок, как правило уезжает вместе с угоняемой машиной,слегка покачиваясь на цепочке, прикреплённой к ключу зажигания. Тем не менее способ есть. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Ни каких связей с автомобилем, активен даже при отключении аккумулятора в течении полгода на автономных батареках питания. |
более недорогой и оригинальный - аналог потайного тумблера, но только... бесконтактный. Фейсбук не рекомендует в соц сетях рассказывать о том,что вы собираетесь в отпуск. Я не рекомендую обсуждать тему блокировок в ваших автомобилях даже путём личных сообщений в интернете. Вся эта информация является конфиденциальной и не должна быть доступна третьим лицам. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Одним словом всё что угодно, хоть клемму 15 блокируй под капотом, а затем... откручиваешь отпиратель капота и просто прячешь его в другое место, и всё - блокировка под капотом а под капот можно попасть только если найдёшь тросик отпирания и механизм, спрятанный не в бардачке. |
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
|
Призыв Soundguard услышан.
Однозначно применима будет схема со вторым АКБ малой емкости, безконтактная фишка давно уже работает на авто. Вот только цепь для отключения самому искать придеться, по ночам себе рот завязывать буду (чтоб не проговориться о секретах) - нет к себе доверия...:to_pick_ones_nose_e |
Ирония конечно уместна в данном случае, но факт остаётся фактом - лишь 10% угнанных автомобилей имели хоть какое то устройство защиты от угона. А метод блокировки под капотом и не возможность под капот попасть быстро - это работает просто и эффективно. Убрать тросик отпирания капота хотя бы по коврик - и у людей, действующих по отработанной методике долго возиться с вашей орущей машиной желания будет мало. С другой стороны - при наличии времени можно вскрыть любую систему защиты от угона. В этой ситуации как раз позиционеры и спасают...
|
Одним словом мало найти хорошую сигнализацию, нужно её ещё поставить так. чтобы до её управляще-орущих и блокирующих запуск элементов было трудно добраться. Надеюсь после прочтения данного поста вы хоть работоспособность концевиков проверите и хотя бы одну дверь в вашей машине можно открыть ключом.
|
Две недели назад у моей подруги в Питере была угнана машина (Хонда Аккорд, американка, 2006 г). Она была оборудована сигнализацией (не из самых дешевых), но при всем при этом - "ушла" за три минуты из центра города (Невский пр-т) даже не издав ни одного звука.:stinker: Не через милицию машину нашли на следующий день и выкупили у угонщиков за половину ее стоимости. Через посредника удалось даже узнать некоторые подробности угона. Работали профессионалы (а не мальчишки ищущие незакрытую машину). Машину "пасли" по городу около 40 минут. На ходу считали сканером динамический код сигнализации и благополучно ее отключили. После чего через диагностический разъем при помощи специального оборудования (по-моему, называется "система аварийного запуска; как нам сказали оно есть только в дилерских центрах!) завели машину и благополучно уехали. Допускаю, что всех подробностей нам не рассказали (как говорится - профессиональная тайна:girl_smile:), но истина где-то рядом. После этого подруга поехала в центр по установке противоугонных систем и поставила себе механическую защиту - блокировку рулевого вала (называется "Гарант" - российская разработка, у нас о ней даже не слышали, не говоря про установку). Гарантии от угона дают на 40 минут - время необходимое для того, чтобы перепилить эту "железяку" (весом 2 кг) "болгаркой". Думаю, что не каждый угонщик будет сидет даже в "неорущей" машине с "болгаркой" и пилить 40 минут!:girl_crazy: Это я к чему? К тому, что я никоим образом не против всяких сигнализаций и электронных штучек и блокировок (сама в первую очередь после покупки машины ставлю сигналки). Но практика показывает, что они действенны только от хулиганов и дурачков. Наука и техника шагнули далеко вперед и автоугонщики владеют сейчас оборудованием ничуть не худшим (а иногда и лучшим!), чем сервисные центры и СТО. Поэтому, помимо сигнализаций и иммобилайзеров, нужна, наверное, и элементарная "тупая" механическая защита. Правильно я мыслю?
|
Верно то верно, но мы же все ленивые. Мне например лень каждый день ставить все эти прибомбасы, а затем снимать. Даже " клюшку" на руль напрягает ставить, валяется где то . Хотя когда такое случается, думаешь - " чего не поставил?????":wacko2:
|
Да уж, пилить точно никто не будет...Но как я понимаю, механические системы требуют постоянно что-то крутить и производить прочие механические действия? А как бывает - ну отскочил к киоску за жвачкой и решил не ставить блокиратор и тю-тю...
P.S. Пока писал, Zett ту же мысль высказал :) |
Цитата:
То, что машины пасут и при необходимости можно считать код сигнализации - это конечно правда. То что одна система защиты В СЛУЧАЕ УГОНА не эффективна - это аксиома, но на дополнительную электронную или механическую защиту человек готов раскошелиться только после того, как сам в истерике будет гладить то место, где стояла угнанная машина это то же правда. Проблема в том что каждый день сталкиваюсь с ситуацией когда на меседес типа МЛ или ДЖИЭЛЬ просят поставить самую дешёвую сигнализацию и мотивируют это тем, что кризис в стане... Обычно отказ делать такую работу мотивирую тем, что наши люди,по которым ударил кризис, в кризис такие машины не покупают. Есть хорошая машина - её надо хорошо защищать. Что касается недоумков - и дурачков - даже у них хватает ума оборвать провода к сирене, чтобы не привлекала свидетелей,необходимых для привлечения к уголовной ответственности. Тем же кто ездит в питер рекомендую поствавить [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Благодаря этой штуке не только вернули несколько машин владельцам, но и накрыли две группы угонщиков, которые угнали в Питере около 10 машин из разных регионов СНГ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot